Karopka

1/35 Т-64Б

Автор: coda69 Размещено: 03.01.2014 · ruspatriot 8 108 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Поскольку с бронетехникой я никогда в жизни дела не имел, было очень интересно узнать и попробовать, как же она собирается. 
Не могу сказать, что мне не нравятся танки, всегда например, хотел иметь в коллекции КВ-1, КВ-2. Их «чемоданные» формы очень интересны.
Открыв коробку с Т-64Б от Trumpeter, был весьма удивлен. 17 литников, 550 деталей, три платы фототравления!
На самом деле очень много деталей не используется, они от ранней модели Т-64. Металлического ствола в наборе нет.

Очень понравилось качество изготовления модели. Облоя нет, пластик очень приятный в работе. Стыковка деталей просто отличная. В общем, сборка модели прошла без каких либо проблем, без грамма шпаклевки и доставила только положительные эмоции. 

Собирал из коробки и строго по инструкции. Надо сказать, что некоторые моменты, связанные с травлением в инструкции пропущены. Некоторые детали неверно указаны по номерам.
После сборки модель была загрунтована уже по традиции грунтовкой «Алклад».

 Хорошая грунтовка, отлично держится на деталях травления и смоле. 
Сначала окрасил траки акрилом Vallejo и пространство под над гусеничными полками.

Красил тем, что было под рукой. Под рукой оказался мастер-акрил от «Звезды» №55. Как базовый цвет он мне показался вполне годным. Сам краска, так себе, на мой взгляд. Жидкая но укрывистая, дуется хорошо с давлением от 0,8 до 1.2, через сопло 0,3. Но адгезия очень слабая. Под кисть идет замечательно. Что там в этих пузырьках, судить не берусь.
Перед нанесением базового цвета, решил отказаться от прешейдинга. Вернее сначала его сделал, затем умышленно закрасил его базовым цветом, оставил только внизу. Затем акриловой краской Tamiya выделял разные участки модели темными и светлыми оттенками.

После этого пришло время тонировки. Начал со сколов, наносил их тонкой кистью. Очень долгий процесс, потратил на это три дня. Затем масляные точки, смывка, слой лака, и в окончании кое-где нанес пигменты МИГ и АК. Долго провозился с бревном, красил его и акрилом и маслом. Мне не очень понравилось, как оно получилось. Но сделал все, что мог.

Возможно, немного перестарался с износом на башне, но это видимо от большого желания попробовать новое для себя. Все и сразу.

Бортовой номер 371 нанесён со слов знакомого, который проходил службу на Т-64Б с этим номером. Танковый полк базировался в городе Ужгород и примечателен тем, что 1968 участвовал в Пражских событиях.

Вот такой у меня получился первый опыт знакомства с новым масштабом и направлением в моделизме.

Оценки

97,31 из 100
Исполнение: 98,56 Окраска: 98,22 Матчасть: 98,73
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (14)

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Ну, что ж...
Первый опыт знакомства с новым масштабом прошёл почти успешно...
Но вот с ржавчиной на башне -- это уж точно явный перебор.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

На ящиках ИСС и надгусеничных баках не может быть таких сколов. Они сделаны из дюралюминия.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Нормальный у Вас танчик получился! Резиновое бревно под замену! В остальном работа понравилась!

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Очень неплохо. Немного инородно смотрятся ржавые зап. траки ( мне так кажется ).
Зачёт.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Да,помню были у нас такие в городе в танковом полку,часто видел их на ж/д платформах,да и самих танкистов что постоянно мыли эти танки,кстати такими покоцанными они не были как у вас,но это не важно,модель очень нравится!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Немного инородно смотрятся ржавые зап. траки ( мне так кажется ).

А мне вообще непонятно почему они ржавые. Зап. траки всегда красятся в базу. Ну ладно, предположим поставили траки Б/У(хотя зачем?), но почему тогда крепления такие-же ржавые? Непонятно.

В броне, так-же, как и авиации полно своих нюансов.

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Коллеги, спасибо за комментарии!
Со всеми замечаниями, согласен.
Знакомый танкист рассказывал, что зап. траки красили кусбаслаком. Согласен с этим перебор, как и с остальной ржавчиной на башне. Но повторюсь, не смог себя удержать, очень хотелось попробовать.

В броне, так-же, как и авиации полно своих нюансов.

Это понятно! Учту, если когда нибудь доведется еще раз танк собрать.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Модель смотрится не плохо... Но... Присоединяюсь к замечаниям коллег. Добавлю своих:
- швы от пресформы в лобовой части башни (вокруг пулемета и за "луной"
- стык нижней и верхней деталей башни (слева - за ящиками АТ
- патрубок обогрева доп.масляного бака (уголок) - от МТО к баку - не бывает окрашенным, - ржавый жженый металл.
Убила имитация текстуры брони... Но это не к Вам. это к "трумпу"...
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?mode=P&vmode=T&p=2488&id=119970&tp=w

С уважением - Олег.

Даниил Ковин Даниил Ковин

На сайте с 02.08.2013

5     18

Отличная работа! Хотя, как уже сказали, со ржавчиной перебор.

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Модель смотрится не плохо... Но... Присоединяюсь к замечаниям коллег. Добавлю своих:

- швы от пресформы в лобовой части башни (вокруг пулемета и за "луной"
- стык нижней и верхней деталей башни (слева - за ящиками АТ
- патрубок обогрева доп.масляного бака (уголок) - от МТО к баку - не бывает окрашенным, - ржавый жженый металл.
Убила имитация текстуры брони... Но это не к Вам. это к "трумпу"...
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?mode=P&vmode=T&p=2488&id=119970&tp=w


OVG67
Спасибо за фотки, я понял о чем речь. Честно сказать я по наивности подумал, что так и надо. Поисками детальных фото не стал себя озадачивать. Надо сказать в модели есть еще косяк перепутаны местами ящик ЗИП и патронный ящик. Последний я поэтому и ставить не стал.

Иван Битнер Иван Битнер

На сайте с 15.01.2012

1     14

Отличная "пилорама" что бы ни говорили! Прям ностальгия заиграла))

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Общий вид очень даже ничего, живенько. Ржавчины на башне, конечно, быть не должно при общем нормальном состоянии танка. А в целом выглядит железно.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Не понимаю в нюансах, но очень понравилось!

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Спасибо за отзывы!
Коллеги, с Рождеством!

Войдите, чтобы оставить комментарий.