Karopka

ЛаГГ-3

Автор: Роман Гагара Размещено: 03.01.2014 · Борис 5 997 просмотров
Производитель:
Roden
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

ЛаГГ-3 (11 серии) предусматривался как истребитель-штурмовик.
Насчёт одновременной подвески баков и рс-82 сомневаюсь но для наглядности решил сделать.
Собираемость роденовского пластика приемлемая.
Модель дополнил травлением part и остатками травления для Ла-5(особенно пригодились рамки задних окон - в пластике они неверной формы.)
Стойки шасси от Ла-5 фн (Звезда) т.к. роденовские - короткие и толстые.
Передняя часть фонаря- вакушка , сдвижная часть - травление с плёнкой. Обработано футурой. В итоге запредельная прозрачность в ущерб стыкуемости .
Колёса Elf. 
Антена-нить от бантика.
Декали от всего что завалялось.
Краска humbrol . Нанесена аэрографом.

Оценки

97,28 из 100
Исполнение: 98,78 Окраска: 97,50 Матчасть: 98,89
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Модель хороша,аккуратно сделано!Излишняя матовость,звезда на фюзеляже выделяется более глянцевым покрытием,не хватает следов эксплуатации, на мой взгляд, и фото снизу.Удачи

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

хорошая работа, фонарь классно получился, а вот суперматовость портит вид.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Довольно прилично всё,но вот матовость правда,на мой взгляд,слишком сильная. Один совет - дунуть фотурой сверху в один слой. Из-за такой первоначальной фактуры получится как раз визуально более эффектный полуглянец.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Красиво! По поводу матовости - совершенно согласен с предыдущими ораторами.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

присоединяюсь по поводу излишней матовости... не зря же пилоты ЛаГГ называли его "лакированный гарантированный гроб"...а в остальном модель хороша!
с наступившим НГ!

Дэс Дэс

На сайте с 06.10.2013

3     46

присоединяюсь по поводу излишней матовости... не зря же пилоты ЛаГГ называли его "лакированный гарантированный гроб"...а в остальном модель хороша!

с наступившим НГ!

Пилоты ЛаГГ никогда не называли машину гробом, легенда обычная, лакированными были первые машины, вишневого цвета. Все остальные красились обычными красками и особым глянцем не отличались.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый ЛаГГ. Только и впрямь чересчур матовый...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Смотрится хорошо, и в-общем, понравилось
Фонарь тонкий, прозрачный, кабину видно хорошо, респект (правда, щель видна на "просвет", поджать бы немного сдвижную часть)
согласен по матовости с предыдущими ораторами :-))))
что заметил - края от масок немного неровные, рваные, видно, при снятии масок краску "подорвали"
И по РС - больно они весёленькие: и серебристые, и красные, и чёрные. Были такие в реальности? Лично я не встречал в литературе про такоую окраску, да и на ч/б фото на замечал такого контраста. Но если были - это интересно.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Очень хорошая модель! Про основные недостатки уже высказались.
Для Дэс: глянец все-таки на серийных машинах присутствовал -

?
Гость
Гость

я ещё про суперматовость не сказал... модель понравилась...

?
Гость
Гость

Уровень сборки-выше всяких похвал!Отлично передан образ новенькой машины,только что прибывшей в летную часть.С матовым лаком,действительно,легкий перебор.Но,думаю,на живой модели это не так заметно.

Роман Гагара Роман Гагара

На сайте с 12.08.2013

3     0

Смотрится хорошо, и в-общем, понравилось

Фонарь тонкий, прозрачный, кабину видно хорошо, респект (правда, щель видна на "просвет", поджать бы немного сдвижную часть)
согласен по матовости с предыдущими ораторами :-))))
что заметил - края от масок немного неровные, рваные, видно, при снятии масок краску "подорвали"
И по РС - больно они весёленькие: и серебристые, и красные, и чёрные. Были такие в реальности? Лично я не встречал в литературе про такоую окраску, да и на ч/б фото на замечал такого контраста. Но если были - это интересно.


Так окрашивались только рс-82 и то раннего производства.(скорее предвоенный стандарт).На прикреплённом фото видно что-то похожее за исключением стабилизатора. В дальнейшем были полностью серые и полностью защитного цвета которые мы видим на большинстве фото.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Отлично передан образ новенькой машины,только что прибывшей в летную .

Согласен,но вот ржавый коллектор не вяжется. Тут скорее тёмный,горелый металл уместнее.

?
Гость
Гость

В целом хорошо, но в глаза бросается явный диссонанс между тонкой проработкой одних деталей и явной грубой фактурой других, как то траншейная расшивка и толстые задние кромки.
Фонарь стоило лучше подогнать, но прозрачность здорово скрывает этот недостаток.

С уважением,
Игорь

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

спасибо за пояснения. Но точно БЧ была красная?
На фото интенсивность серого на БЧ и у звезды сильно отличаются

Дэс Дэс

На сайте с 06.10.2013

3     46

Для Дэс: глянец все-таки на серийных машинах присутствовал -
не спорю, блики есть, но как и на фотографиях МиГ-1/3 это скорее игра света, окраска истребителей 1940-х годов ближе к полуматовой. Знания матчасти у меня конечно далеко не академические, но гораздо лучше чем мои модели)))
Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Строго и красиво!
Про излишнюю матовость уже сказали: немножечко блеска не помешало бы. Много раз читал, что советские краски начала войны были излишне глянцевыми, что часто можно видеть на фото тех лет.
Очень впечатлила антенна: как из бантика сделана имитация намотки провода?
Ну и хоть чуть-чуть бы выхлопа: даже совершенно новые машины имеют след от истекающих горячих газов, хоть маленький, едва заметный, но он есть.

Роман Гагара Роман Гагара

На сайте с 12.08.2013

3     0

спасибо за пояснения. Но точно БЧ была красная?

На фото интенсивность серого на БЧ и у звезды сильно отличаются


Ёщё отталкивался от симулятора Ил-2. Насколько я знаю, создатели серьёзно работали с архивами.

Роман Гагара Роман Гагара

На сайте с 12.08.2013

3     0

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Зачетная модель, видно что автор старался, а вот матовость и неровные стыки цветов немного портят картину.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:спасибо за пояснения. Но точно БЧ была красная?

На фото интенсивность серого на БЧ и у звезды сильно отличаются
Ёщё отталкивался от симулятора Ил-2. Насколько я знаю, создатели серьёзно работали с архивами.


Даже не знаю, как прокомментровать такой "серьёзный" источник :-))))))

Алексей Истомин Алексей Истомин

На сайте с 11.08.2010

7     184

Приветствую!
Модель понравилась..здОрово! Тоже на своем ЛаГГ-3 сделал сдвижную часть фонаря из пленки для масштабности, только у меня почему-то такой прозрачности не получилось((

Алексей Истомин Алексей Истомин

На сайте с 11.08.2010

7     184

При окраске РС на модели МиГа руководствовался вот этим фото, с подъема из озера в Мурманской обл. "Харрикейна". "Ил-2. Штурмовик" классная игра, сам "летаю" уже лет 10, но использовать скины из игры как образец не совсем правильно...

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Получил удовольствие от аккуратной сборки и окраски! В нюансах не соображаю. Спасибо!

Роман Гагара Роман Гагара

На сайте с 12.08.2013

3     0

Вот ёщё фото ранних рс-82.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Понравилась моделька!С Рождеством!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Войдите, чтобы оставить комментарий.