Karopka

German sWS gepanzerte ausfuehrung

Автор: Илья Викарчук Размещено: 29.12.2013 · D@N 5 941 просмотров
Производитель:
Great Wall Hobby
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945


Доброго времени суток каропчане ! 

Доделал одного из главных героев задуманной диорамы . Модель сама по себе скучновата , так что я решил её немного украсить разным барахлишком , а именно : трос ( остаток откуда-то ) , цепь ( аналогично ) , бочки и канистры от производителя самого тягача , фигурка "Ганса"  от драгона ( руки/ноги лепил под нужную позу ) , "тубусы" и ящики для снарядов от AFV Club , брезент/накидка  самодел из "кухонной" бумаги ( сильно не пинайте , это так сказать "проба пера" ) , траки на "морде" - личная инициатива .Снег пока не наносил , решил подождать до установки на диораму . Сам набор в сборке понравился . 

Красил красками Mr.Hobby, смывки от Тамии и МИГа , жидкости от МИГа и Валеджо . 




Надеюсь модель доставит Вам удовольствие при просмотре . С уважением . 


Оценки

96,16 из 100
Исполнение: 98,83 Окраска: 96,00 Матчасть: 98,60
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Странное впечатление от модели, возможно с диорамой будет выглядеть лучше... вроде есть следы эксплуатации и нет одновременно.
Если побелка нанесена кистью, то кто покрасил ленту впереди? и зачем?

Илья Викарчук Илья Викарчук

Спонсор

На сайте с 28.10.2011

34     3

Странное впечатление от модели, возможно с диорамой будет выглядеть лучше... вроде есть следы эксплуатации и нет одновременно.

Если побелка нанесена кистью, то кто покрасил ленту впереди? и зачем?

Красил траки тот же неизвестный , который и разукрасил всю машину , и почему бы не покрасить траки ? Если их не покрасить , то это будет просто чёрное пятно , а это не есть хорошо на белом фоне. Каких следов эксплуатации не хватает ?

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Классная работа,мне оч понравилось.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Левое колесо висит в воздухе,траки кажутся не окрашеными.На желтой бочке потек ржавчины как то не удался а в целом работа хорошая,особенно понравился интерьер.

Михаил Очеретин Михаил Очеретин

На сайте с 01.11.2010

8     1

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

В общем работа понравилась,но есть пару но!немного смутили крашенные траки да и вообще нужны ли они там?,сам немец вообще как из операционной такой чистюля видимо хирург;-)брезент тоже видать оттуда...

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

траки покрашены суя по всем спонжем, если бы их красил тот кто красил машину белая краска была бы комками и скорее всего не равномерно. насчет черного пятна - есть еще две ленты и колеса; кроме того возникает вопрос, почему не покрашены сетки бортов; почему ничего не стекло на нижние части машины; в некоторых местах побелка потерта, значит прошло какое-то время, но нагара от глушителя нет, над ним же белая поверхность

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

Зимний камо очень приглянулся и в целом очень хорошая работа получилась

Илья Викарчук Илья Викарчук

Спонсор

На сайте с 28.10.2011

34     3

Левое колесо висит в воздухе,траки кажутся не окрашеными.На желтой бочке потек ржавчины как то не удался а в целом работа хорошая,особенно понравился интерьер.

Там колёса висят попеременно , просто модель фотографировал на слегка прогнутой бумаге . С бочкой согласен , в жизни когда всё мелкое , то не особо в глаза бросается , но на фото всё по другому. Спасибо за замечания .

Илья Викарчук Илья Викарчук

Спонсор

На сайте с 28.10.2011

34     3

В общем работа понравилась,но есть пару но!немного смутили крашенные траки да и вообще нужны ли они там?,сам немец вообще как из операционной такой чистюля видимо хирург;-)брезент тоже видать оттуда...

Ну я частенько видел модели и фото где на разных "ханомагах" вот таким образом транспортируются траки , думаю этот агрегат не был исключением . А чистый он , из-за того , что действия будут происходить зимой , подумал что грязь была бы неуместной .

Илья Викарчук Илья Викарчук

Спонсор

На сайте с 28.10.2011

34     3

траки покрашены суя по всем спонжем, если бы их красил тот кто красил машину белая краска была бы комками и скорее всего не равномерно. насчет черного пятна - есть еще две ленты и колеса; кроме того возникает вопрос, почему не покрашены сетки бортов; почему ничего не стекло на нижние части машины; в некоторых местах побелка потерта, значит прошло какое-то время, но нагара от глушителя нет, над ним же белая поверхность

Ну почему же именно краской , я пытался изобразить нанесение камуфляжа с помощью извести , кистью , да прямо из ведра , отсюда и просветы в краске и местами более жирные линии и т.д. Колёса и гусеничные ленты будут в снегу , поэтому и не окрашиваются . Борта согласен , добавлю и на них белые полосы . За подсказку с копотью тоже согласен , нанесу .В плане шаблона камуфляжа взял вот это фото ( прикрепил) Спасибо за советы , в будущем учту .

Илья Викарчук Илья Викарчук

Спонсор

На сайте с 28.10.2011

34     3

Классная работа,мне оч понравилось.
Хорошая работа!
Зимний камо очень приглянулся и в целом очень хорошая работа получилась

Спасибо коллеги )

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

Цитата:В общем работа понравилась,но есть пару но!немного смутили крашенные траки да и вообще нужны ли они там?,сам немец вообще как из операционной такой чистюля видимо хирург;-)брезент тоже видать оттуда...

Ну я частенько видел модели и фото где на разных "ханомагах" вот таким образом транспортируются траки , думаю этот агрегат не был исключением . А чистый он , из-за того , что действия будут происходить зимой , подумал что грязь была бы неуместной .


То есть вы считаете что зимой в технике где масло и бензин да еще и все это надо то сгрузить то разргузить все эти бочки и военный скарб нет грязи?

Илья Викарчук Илья Викарчук

Спонсор

На сайте с 28.10.2011

34     3

То есть вы считаете что зимой в технике где масло и бензин да еще и все это надо то сгрузить то разргузить все эти бочки и военный скарб нет грязи?

Согласен , траки , днище и кузов чистоваты . Спасибо за убеждение )

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

Чего набросились?
Хороший тягач! А что чистый, дак почему бы и нет?

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Илья, приветствую! А есть фото, где траки на носу повешены именно таким способом? Как-то мне боязно за фонари, на которые примотан КУСОК гусеницы. Если у немцев гусеница была из легированной стали(как на современной бтт), представляю сколько весит этот КУСОК. Да и проволока тогда "жидковата".
Следов эксплуатации действительно не хватает, ИМХО на горизонтальной площадке, где "хирург" ходит. Краска там долго не держится обычно, грязь,песок, глина как наждак стирает всё до металла независимо от того, аккуратисты немцы или нет.
Вот бочки и канистра мне понравились, хорошо "заэксплуатированы"!

Илья Викарчук Илья Викарчук

Спонсор

На сайте с 28.10.2011

34     3

Илья, приветствую! А есть фото, где траки на носу повешены именно таким способом? Как-то мне боязно за фонари, на которые примотан КУСОК гусеницы. Если у немцев гусеница была из легированной стали(как на современной бтт), представляю сколько весит этот КУСОК. Да и проволока тогда "жидковата".

Следов эксплуатации действительно не хватает, ИМХО на горизонтальной площадке, где "хирург" ходит. Краска там долго не держится обычно, грязь,песок, глина как наждак стирает всё до металла независимо от того, аккуратисты немцы или нет.
Вот бочки и канистра мне понравились, хорошо "заэксплуатированы"!

К сожалению нет фото доказывающих, что именно таким образом крепились траки . Из опыта работы могу сказать что данная проволока может выдерживать огромные нагрузки , и такой кусок ленты она выдержит запросто . На счёт зацепа за стойку фонаря - возможно действительно слабоваты ,но думаю и они выдержат . Не тай уж там и вес огромный , думаю килограмм 100-150 . На счёт потёртости кузова - мне показалось достаточным такое стирание , возможны Вы правы.

Борис Краюхин Борис Краюхин

На сайте с 22.04.2011

6     0

Илья мой вопрос вы где канистру раннего типа нашли когда эта машина выпускалась с 1943? С уважением.

СМ
Степанов Михаил

На сайте с 18.10.2013

0     7

А нельзя ли Ганса поближе посмотреть??

Илья Викарчук Илья Викарчук

Спонсор

На сайте с 28.10.2011

34     3

Илья мой вопрос вы где канистру раннего типа нашли когда эта машина выпускалась с 1943? С уважением.

А разве канистры после определённого времени нельзя использовать ? Другими словами - ну завалялсь где-то .

Илья Викарчук Илья Викарчук

Спонсор

На сайте с 28.10.2011

34     3

А нельзя ли Ганса поближе посмотреть??

Нет.

Юрий Юрий

На сайте с 15.10.2011

1     20

когда человек делает модель одиночную, тогда она и должна выглядеть на все 100% в данном ракурсе, здесь уже автором был сделан акцент на будущую диораму, соответственно, она и выглядит скучновато и не доработано..минусов в этом не вижу. Когда модель на диораму встанет, все эксплуатационные и прочие корректировки возникнут по ходу....и грязь и снег и доп следы эксплуатации))
Что можно сказать сейчас...понравилась гусеничная часть ходовой..очень катки сделаны аккуратно и проработаны сколы, царапины, следы экспы.. понравилось наполнение борта, очень реалистичные канистры и бочки и т.д., интерьер кабины.
Камо в одиночной экспозиции выглядит не очень..по моему вкусу, но опять же...ждем диорамы)

Илья Викарчук Илья Викарчук

Спонсор

На сайте с 28.10.2011

34     3

когда человек делает модель одиночную, тогда она и должна выглядеть на все 100% в данном ракурсе, здесь уже автором был сделан акцент на будущую диораму, соответственно, она и выглядит скучновато и не доработано..минусов в этом не вижу. Когда модель на диораму встанет, все эксплуатационные и прочие корректировки возникнут по ходу....и грязь и снег и доп следы эксплуатации))

Что можно сказать сейчас...понравилась гусеничная часть ходовой..очень катки сделаны аккуратно и проработаны сколы, царапины, следы экспы.. понравилось наполнение борта, очень реалистичные канистры и бочки и т.д., интерьер кабины.
Камо в одиночной экспозиции выглядит не очень..по моему вкусу, но опять же...ждем диорамы)

Спасибо за отзыв !) Но ребята действительно обратили моё внимание на некоторые недостатки , так что иногда носом тыкают вполне справедливо )

Войдите, чтобы оставить комментарий.