Karopka

МиГ-3

Автор: Евгений Корниенко Размещено: 25.12.2013 · ОЛЕГ ВЕХОВ 5 931 просмотров
Производитель:
ALANGER
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток КАРОПЧАНЕ. История этого самолета не простая. Это перепил моей старой модели   ALANGER. . Проще было приобрести нормальную модель и не морочить себе голову, но……
 Я попытался воспроизвести МиГ-3 из 148 ИАП во время битвы за Харьков в 1942 году. Фотографию нашел одну, и на ней только нос самолета.
В ходе сборки активно использовал мед иглы (ПВД, пулеметы, солдатики).
Сделал триммера. Сделал 2, а зря.
Антенна -  нить из банта.
Немного травления -  решетки маслорадиаторов.
Звезды – рафарет.
Клепку катал сам.
Краска АКАН.

Оценки

95,18 из 100
Исполнение: 97,00 Окраска: 96,60 Матчасть: 92,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Очень необычный камо. А можно выложить ту фотку, что вы нашли?
А то вызывает сомнение серо-белое брюхо. Должно быть АМТ-7, а он темнее и синее.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Вот интересный ресурс, не русско язычный, но это сейчас уже не проблема
http://mig3.sovietwarplanes.com./mig3/mig3.html

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Интересный МиГ,бесспорно! Но,подобные камуфляжи были и на СБ и на амфибиях,и даже встречались позже на МиГ-21,и 23-х !

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Евгений, а что случилось с фонарем? Данный фонарь и особенно козырек имеет мало общего с МиГ-3.

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

сдается мне что Вы и лопасти задом наперед приклеили? Вернее их тыльная сторона получилась наружу?

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Евгений, а что случилось с фонарем? Данный фонарь и особенно козырек имеет мало общего с МиГ-3.

Сергей, а что именно смущает Вас в козырьке? Скотч я забыл снять на задней части фонаря, спасибо. А передняя вроде нормальная. Немного толстоват переплет(?

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Да, именно толстый переплет исказил изящный каплевидный фонарь. Такое впечатление, что делали самодельный, да неудачно.
Камуфляж, конечно, интересный.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Евгений, у модели занятная окраска.
Василий Золотов в Мире Авиации №30 даёт ещё вот такие окраски МиГ-3 из 148 ИАП, битва за Харьков.
Боковик верхней машины на рисунке - это, насколько я помню рассказ Василия, восстановленная им окраска той машины, которую ты сделал.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Да, Борис ты мне скидывал этот материал.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Да, Борис ты мне скидывал этот материал.

Евгений, да потому я и удивился, т.к.мне думается, что окраска по фото
ближе к этому боковичку

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Борис, а Вы могли бы сами воспроизвести этот камуфляж, по этой картинке Золотова?
По моему это нереально. Потому как не совсем понятна техника нанесения и сами цвета.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Другой историк-художник, Massimo Tessitori, изобразил это иначе, проще и понятней.
Наверно, Евгений, и взял этот вариант за образец?

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Да, я за основу взял это изображение. Фотографий помимо той, что я нашел больше я не видел.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Окраска интересная, привели Вы в чувство Алангер!

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис, а Вы могли бы сами воспроизвести этот камуфляж, по этой картинке Золотова?

По моему это нереально. Потому как не совсем понятна техника нанесения и сами цвета.


Сергей, думаю, что да. Техника нанесения - как здесь,на Макки200, только линии и пятна наносить более тонко.
Тем более, что Золотов эту окраску и делал аэрографом, потом копию этой картинки мне подарил на память, она у меня сейчас дома в рамочке висит, 11-го формата

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Борис, на Макки все гораздо проще. Такое можно "написать" аэрографом от руки, даже в 1/72. А вот Золотов изобразил камуфляж МиГа всё таки "похитрее". Реальный камо по-видимому красился кистями, какими-то хаотичными мазками.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Извиняюсь... мне кажется, или на самом деле у модели оба элерона опущены вниз?

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Извиняюсь... мне кажется, или на самом деле у модели оба элерона опущены вниз?

Будем считать, они в среднем положении. При покраске сломал, приклеивал на скорую руку.....

Сергей Сенькин Сергей Сенькин

На сайте с 24.10.2012

4     11

да, лопасти шиворот-навыворот, сразу в глаза бросаются

Войдите, чтобы оставить комментарий.