Karopka

Republic P-47M Thunderbolt

Автор: Александр Размещено: 27.12.2013 · Борис 6 118 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Собирал в пару к другому Тандерболту, D. Очень понравился сине-голубой камуфляж. Модель от набора "D" той же фирмы по сути ничем не отличается: движок, пара деталей,  дефекты литья в тех же местах.  Сборка из коробки, добавлен только прицел/ремни в кабину и антенна.Фонарь кабины открывается. Красил "Звездой", краски мешал сам из того что было под рукой. Получилось симпатично (на мой взгляд), но ярковато. 

На модификации M в конце войны летал один полк. Версия  - 63FS 56FG, 8th Army Air Force, Boxted, England 1945.

Что получилось - судить вам.

Оценки

96,11 из 100
Исполнение: 98,40 Окраска: 98,40 Матчасть: 94,38
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Веселенькая расцветочка! Модель отлично выглядит!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Да,и мне тоже понравилось,как-то не стандартно,интересно и оригинально!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Веселенькая расцветочка! Модель отлично выглядит!
Да.
Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Выглядит очень красиво, а поскольку единого мнения по поводу использованных красок в исторических кругах нет, то наверное можно и так. С января 1945г. на самолётах модификации "М" летала не только 63-я эскадрилья, а весь 56-й полк. Ракеточки зря, не надо бы их. Из Бокстеда, без баков, да на прожорливой "эмке" в 1945-м ими можно было мочить только своих, а до врага не долететь уж точно никак. Думаю (умозрительно), что у "эмки" даже соответствующего оборудования для их применения не было установлено.

Ал
Александр

На сайте с 09.11.2012

33     0

Выглядит очень красиво, а поскольку единого мнения по поводу использованных красок в исторических кругах нет, то наверное можно и так. С января 1945г. на самолётах модификации "М" летала не только 63-я эскадрилья, а весь 56-й полк. Ракеточки зря, не надо бы их. Из Бокстеда, без баков, да на прожорливой "эмке" в 1945-м ими можно было мочить только своих, а до врага не долететь уж точно никак. Думаю (умозрительно), что у "эмки" даже соответствующего оборудования для их применения не было установлено.

да, точно, полк, я перепутал

АП
Алексей Проскурин

На сайте с 13.11.2010

0     608

На "Уголке неба" пишут что "Все самолеты не имели подкрыльевых пилонов и использовались только как истребители. На Р-47М пробовали использовать различные подвесные баки для проверки возможности применения этой модели на Тихоокеанском ТВД для защиты формирований стратегических бомбардировщиков B-29."

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Симпатичный болт получился! Расцветка очень необычная!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Красиво и необычно...Реактивные снаряды поровней бы приклеить.

Ал
Александр

На сайте с 09.11.2012

33     0

Красиво и необычно...Реактивные снаряды поровней бы приклеить.

может вообще отодрать?

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

На "Уголке неба" пишут что "Все самолеты не имели подкрыльевых пилонов и использовались только как истребители. На Р-47М пробовали использовать различные подвесные баки для проверки возможности применения этой модели на Тихоокеанском ТВД для защиты формирований стратегических бомбардировщиков B-29."

Чтобы не сомневаться, скопируйте в командную строку гугла ссылочку:
http://www.littlefriends.co.uk/gallery.php?Group=56
и запустите её энтером. Там увидите множество документальных фото "эмок" с разными сочетаниями баков на всех узлах подвески. Поскольку 56-й полк оставили в Бокстеде (а все остальные истребительные полки "Восьмёрочки" перебазировались на континент), то в связи с поступлением в полк "эмок" вплотную встал вопрос об участии полка в боевых действиях в принципе. Фронт ушёл настолько далеко на восток, а новый двигатель оказался настолько прожорливее паспортных параметров, что подвеска объёма в 410 галлонов (два по 150 под крыльями + один 110 под фюзеляжем, а 150-галлонный под фюзеляж не лез по высоте) просто не обеспечивала самолёту сколь-нибудь полезного по времени пребывания в зоне боевых действий, то есть получалось так: долетел до линии фронта, и сразу поворачивай назад, а то бензина на обратную дорогу уже не хватит. Проблему могли решить возвратные перегонные 200-галлонные баки, которые были к тому же плоскими, но они были в жесточайшем дефиците. Проблему решили путём организации производства 200-галлонных баков на месте, на близлежащем английском заводе. Если б это был не 56-й полк, ничем подобным заниматься никто бы не стал.
Что касается подвесного вооружения (бомб, ракет), то о нём вообще не могло быть и речи. Разве что своих бомбить.
Техническая справка: американский галлон = примерно 4 литра

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Выглядит интересно. Собрано аккуратно.
По цветам спорно, но не принципиально.
Замечения такие же, как и по предыдущей модели.
Самое первое- выход ТНД жженый металл, рашивка, цвет ниш.

Ал
Александр

На сайте с 09.11.2012

33     0

Выглядит интересно. Собрано аккуратно.

По цветам спорно, но не принципиально.
Замечения такие же, как и по предыдущей модели.
Самое первое- выход ТНД жженый металл, рашивка, цвет ниш.


ТНД это турбина низкого давления?

Stormhunter Stormhunter

На сайте с 25.09.2013

1     4

Уххх!!! термоядерная расцветочка, да и правый бортовой номер говорит за себя FUN=) Удачи

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

турбонагнетатель, он же турбокомпрессор.
Выход газов перед нишей хвостового колеса.
Пишу сокращ. с тлф т.к. комп не работает

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

понравилась работа, но цвета такого камуфляжа я несколько по другому представлял.

Ал
Александр

На сайте с 09.11.2012

33     0

понравилась работа, но цвета такого камуфляжа я несколько по другому представлял.

я, честно говоря, тоже, но под рукой оказалось мало пригодных красок

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Кстати, вот уж в чём, а в цветах-то у вас как раз и нет ничего ни странного, ни грубо ошибочного. У меня в личных обзорах есть обзор на Техмодовскую декаль на Тандеры D/M, так вот производитель декали рекомендует в качестве более тёмного использовать эмаль Humbrol HU 157, а в качестве более светлого Humbrol HU 89. Загляните ради любопытства в палитру Хамброла: почти как у вас. Ну, может быть, самую чуточку потемнее/потусклее.

Ал
Александр

На сайте с 09.11.2012

33     0

Кстати, вот уж в чём, а в цветах-то у вас как раз и нет ничего ни странного, ни грубо ошибочного. У меня в личных обзорах есть обзор на Техмодовскую декаль на Тандеры D/M, так вот производитель декали рекомендует в качестве более тёмного использовать эмаль Humbrol HU 157, а в качестве более светлого Humbrol HU 89. Загляните ради любопытства в палитру Хамброла: почти как у вас. Ну, может быть, самую чуточку потемнее/потусклее.

На настоящих машинах они явно были не такими яркими

Кстати, на фото пилоны для баков на крыльях есть

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Кстати, вот уж в чём, а в цветах-то у вас как раз и нет ничего ни странного, ни грубо ошибочного. У меня в личных обзорах есть обзор на Техмодовскую декаль на Тандеры D/M, так вот производитель декали рекомендует в качестве более тёмного использовать эмаль Humbrol HU 157, а в качестве более светлого Humbrol HU 89. Загляните ради любопытства в палитру Хамброла: почти как у вас. Ну, может быть, самую чуточку потемнее/потусклее.

в данном случае можно фильтрами попробовать потемнее сделать как по мне.

ЗЫ: Виталий придется к вам за консультацией обратится когда буду P-47N делать.

Ал
Александр

На сайте с 09.11.2012

33     0

в данном случае можно фильтрами попробовать потемнее сделать как по мне.

ЗЫ: Виталий придется к вам за консультацией обратится когда буду P-47N делать.

я наоборот, вначале высветлять пытался, но потом решил пусть будет "веселенькая расцветочка"

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Цитата:

я наоборот, вначале высветлять пытался, но потом решил пусть будет "веселенькая расцветочка"


судя по фоткам, тут не то чтобы высветлять, сколько может серого в цвета добавить, а теперь только если в лак капнуть и полупрозрачным слоем задуть, только фонарь закройте. ну или фильтром масленым попробуйте если интерес к модели еще не пропал. ракеты как по мне всеже лучше снять, и кстати только сейчас увидел помоему с бортовым кодом косяк, должно одинаково читаться с двух сторон.

Войдите, чтобы оставить комментарий.