Karopka

Як-28П

Автор: Евгений Чернавин Размещено: 24.12.2013 · Phantom1976 10 716 просмотров
Производитель:
Amodel
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем доброго времени суток!
   Модель изготовлена фирмой "Amodel" в их старом стиле. Куплена около 10 лет назад, изготовлена примерно 8 лет назад. 

   Углублена расшивка, утончены крылья, снято много облоя.

   Модель окрашена аэрографом, краски - "звездовская" нитроэмаль (тогда такое ещё выпускали) - смесь серебрянки с белой и жёлтой. Была попытка сделать обгоревший металл на двигателях.  Покрыта лаком уже в наше время (Хамброл).

   Тонирование и выделение расшивки не делалось.
   На правой стороне фюзеляжа в хвостовой части есть пятно - это уже в недавнем прошлом при переезде на другую квартиру схватил руками с чем-то химическим. Переделывать не стал, уж извините.



Оценки

95,90 из 100
Исполнение: 96,78 Окраска: 96,88 Матчасть: 96,50
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Один из красивейших и легендарных самолетов периода =холодной войны!=

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Мне тоже так кажется.....на счет красивейших....А модель приятная!

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Да, самолет то красивый, и модель не плохая. А вот двигатели на самом деле не круглого сечения? Декали немного блестят, ну и смывку автор игнорирует, а жаль.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Получилось не кисло, особенно с учетом исходника.

Один из красивейших и легендарных самолетов периода =холодной войны!=
Любопытно, что он даже официально не был принят на вооружение!
Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да, самолет то красивый, и модель не плохая. А вот двигатели на самом деле не круглого сечения? Декали немного блестят, ну и смывку автор игнорирует, а жаль.

По-моему,только на спарке овальные...

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Смывку сделайте и будет на порядок лучше выглядеть модель. Сейчас Амодел эту модель не делает, так что у Вас редкость.Хорошо сделали, грязинга добавьте обязательно.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Цитата:Да, самолет то красивый, и модель не плохая. А вот двигатели на самом деле не круглого сечения? Декали немного блестят, ну и смывку автор игнорирует, а жаль.

По-моему,только на спарке овальные...


Да, только в вертикальной плоскости, а здесь у правого (по полету) движка воздухозаборник растянуло по горизонтали. У моего 28-го та же проблема. Это кривизна исходника, не исправленная автором (и мной в свое время)

А так, симпатичный аппарат, немного оживить бы только.

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Учитывая исходник, который и я в своё время пилякал, вышло неплохо! Евгений а вы ориентировались на какой конкретный борт или образ собирательный? По ВЗ немного просвещу народ: овальные- были на ранних 28-х, ещё с короткими конусами РЛС, причем и длина мотогондолы была меньше, далее гондолу удлинили и сечение входа стало меньше и оно стало круглым- это уже было на всём семействе этого "универсального" солдата.

?
Гость
Гость

Овальные воздухозаборники были только на ОПЫТНЫХ Як-28П с двигателями Р-11АФ-300.На серийных Як-28П стояли Р-11АФ2-300 с круглым воздухозаборником.

?
Гость
Гость

И из той же оперы.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вот,вот и я кинулся искать эти фото из коллекции С.Цветкова!
Кстати,модель этой модификации,кто-то из западных производителей уже делал!

?
Гость
Гость
Вот,вот и я кинулся искать эти фото из коллекции С.Цветкова!

Кстати,модель этой модификации,кто-то из западных производителей уже делал!


Ни кто не производит Як-28 и его модификации,кроме A-Model.HipoModels пару лет назад объявляла Як-28ПМ в 48 масштабе.Но все закончилось разговорами.В конце восьмидесятых было две модели Як-28ПМ в 72 масштабе-одна от ЮМТК(шортран ужасного качества) и одна вакушка(производителя уже не припомню).Обе давно канули в Лету.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Еще раз повторяю: производили и довольно неплохая была! Производят ли сейчас-это вопрос!?

?
Гость
Гость

А мне повторять не нужно.Мне достаточно привести название фирмы-производителя,масштаб и фото модели(или отливок).Но они у вас конечно же затерялись в необъятном архиве.

Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

Учитывая исходник, который и я в своё время пилякал, вышло неплохо! Евгений а вы ориентировались на какой конкретный борт или образ собирательный? По ВЗ немного просвещу народ: овальные- были на ранних 28-х, ещё с короткими конусами РЛС, причем и длина мотогондолы была меньше, далее гондолу удлинили и сечение входа стало меньше и оно стало круглым- это уже было на всём семействе этого "универсального" солдата.

Образ собирательный.
А вся модель сделана давно, поэтому всех приёмов я тогда ещё не знал. Переделывать не хочется (по принципу: "Лучшее - враг хорошего"!).

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А мне повторять не нужно.Мне достаточно привести название фирмы-производителя,масштаб и фото модели(или отливок).Но они у вас конечно же затерялись в необъятном архиве.

У меня такого =архива=,по производителям моделей нет,жалею,что не скопировал картинку с той модели,что продавалась на е-бее,причем видел ее дважды.Видимо очень древний набор,т.к.желающих на него было предостаточно и цена была не малой.К сожалению не запомнил названия производителя.Масштаб 1:72.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Неплохо, особенно учитывая что это старый Амодел.

?
Гость
Гость
У меня такого =архива=,по производителям моделей нет,жалею,что не скопировал картинку с той модели,что продавалась на е-бее,причем видел ее дважды.Видимо очень древний набор,т.к.желающих на него было предостаточно и цена была не малой.К сожалению не запомнил названия производителя.Масштаб 1:72.

Не это,часом,видели?

?
Гость
Гость

Она же.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Странно:или Вы считаете,что я не способен различить эти модификации или вы потеряли нить разговора...?

Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

Глубокоуважаемые коллеги, а не вернуться ли нам к основной теме?

?
Гость
Гость
Глубокоуважаемые коллеги, а не вернуться ли нам к основной теме?
Приношу свои извинения!Что касается Вашей модели,то позволю себе высказать собственное мнение.A-Model так собирать нельзя.Не могу принять отговорку:"так ведь это A-Model,там всё кривое!"Его или не трогать вообще,или собирать с доработками (если хотите-вкладывать душу).Без этого хорошей модели не получить.А ведь этот производитель тиражирует модели редких и зачастую очень красивых машин.С уважением.Вадим.
Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

Правильно!
Но это собиралось давно, переделывать готовое не хочется, а нового уже нет...
Я же не в претензии. Кроме того, свои модельные амбиции я иногда удовлетворяю и другим способом.

?
Гость
Гость

КЛАСС!

?
Гость
Гость
Один из красивейших и легендарных самолетов периода =холодной войны!=
Войдите, чтобы оставить комментарий.