Karopka

Beaufighter Mk IF

Автор: Александр Залутин 2 496 просмотров
Производитель:
Может ROG
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброе время суток!
Очередная восстановленная модель, была куплена у товарища .  Модель предполагаю годов 90 х фирмы Фрог. В сборке пришлось попотеть, планер пришлось расшить согласно  чертежа. Родные  декали просто рассыпались, хотя только получились  борт буквы. Так что пришлось  декали заимствовать с других моделей.
Краски использовал акрил фирм ХОМА , Хамброл.
С уважением,
Александр

Оценки

91,00 из 100
Исполнение: 59,50 Окраска: 66,00 Матчасть: 85,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Производитель повеселил, с рогами. В действительности это Фрог-Ново, модель выпускалась в Минске под названием "Морской штурмовик". А с модификацией пролет полный. В действительности это Мк.21, австралийская модификация. Ее отличительная особенность - выступ в носовой части, под которой размещался автопилот "Сперри". В качестве ночных истребителей 21-е никогда не использовались. Да и ОЗ не те.

Александр Залутин Александр Залутин

На сайте с 18.03.2012

4     0

Сори за рог))). По модификациям незнал, буду знать!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

планер пришлось расшить согласно чертежа.

Александр, здравствуйте!
Я может чего-то не понимаю, но подскажите, где Вы перешили модель согласно чертежей?
Расшивка, вроде бы, везде внешняя осталась...
Удачи. Олег.
P.S. А что Вам мешает фотографий накидать не впритык с разрешенным количеством?

Александр Залутин Александр Залутин

На сайте с 18.03.2012

4     0

[QUOTE]Цитата:планер пришлось расшить согласно чертежа.
Александр, здравствуйте!
Я может чего-то не понимаю, но подскажите, где Вы перешили модель согласно чертежей?
Расшивка, вроде бы, везде внешняя осталась...
Удачи. Олег.
P.S. А что Вам мешает фотографий накидать не впритык с разрешенным количеством?

Доработал, + заклёпки

Александр Залутин Александр Залутин

На сайте с 18.03.2012

4     0

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Доработал, + заклёпки

Я Вас понял. Спасибо.
Жаль только, что с утяжинами вы ничего не сделали...
Удачи. Олег.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

фото добавлю!

да хорошо бы добавить. Уделив внимание их качеству.
Плохо видно саму модель

Александр Залутин Александр Залутин

На сайте с 18.03.2012

4     0

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Как то так,можно для себя(в личные),но не для людей.

Александр Залутин Александр Залутин

На сайте с 18.03.2012

4     0

Как то так,можно для себя(в личные),но не для людей.

Почему? аргументируйте!

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Да всё у вас нормально. Работайте, творите, радуйте зрителей. Но главное - это действительно чтобы самому нравилось. Следующей моделью станет, я думаю, непальский подводный вертолёт ДТ-75, вооружённый вакуумной торпедой Рдултовского. Тем более что фирма "Рог" выпускает эту модель по сей день. Не найдёте в магазинах, поищите на и-бее. Там наверняка есть.

Александр Залутин Александр Залутин

На сайте с 18.03.2012

4     0

Да всё у вас нормально. Работайте, творите, радуйте зрителей. Но главное - это действительно чтобы самому нравилось. Следующей моделью станет, я думаю, непальский подводный вертолёт ДТ-75, вооружённый вакуумной торпедой Рдултовского. Тем более что фирма "Рог" выпускает эту модель по сей день. Не найдёте в магазинах, поищите на и-бее. Там наверняка есть.

От вашего сорказма с фантастическим подсмыслом вам не противно? Чисто стёртые кнопки вашей клавиотуры , и глупого тролизма данных вещей не есть целесообразно в данный момент! Прошу ваш юмор оставить в далеке от моих работ! Если вы одекватный человек.

Александр Залутин Александр Залутин

На сайте с 18.03.2012

4     0

Нелюблю псевдопрофпонос!

Александр Залутин Александр Залутин

На сайте с 18.03.2012

4     0

Если что-то кому-то ненравиться! Прошу конкретизировать! А не высказывать величину своей фантазии, или насмешок! Как говориться громкие слова сотрясают воздух, а не ухо собеседника!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Главный недостаток этой модели - достоверность.
Носовая часть - от Мк 21 , оперение - от Мк1. Окраска вроде бы соответствует. Но ОЗ -"от фонаря". Не соответствует размер ОЗ на крыле и тип ОЗ на фюзеляже. Насчёт цвета букв - большие сомнения. По стандарту должен быть красный цвет. Сам самолёт , колёса должны быть жутко матовыми - этот недостаток британских самолётов съедал скорость и был устранён только к концу войны. У вас же в колёсах отражается окружающий мир. Это по правдоподобности.
Теперь по модели - правый борт за кабиной - краска легла плохо ( или это так заклёпки создают впечатление , очень уж мелкие фото) , шагренью. Правильно отметил г-н Вехов неполную шпатлёвку утяжин ( добавлю и швы на автопилоте спереди). Следовало доработать и стойки шасси ( рёбра охлаждения на Фроговской модели явно лишние, у вас же были чертежи). Отсутствует прозрачный обтекатель пеленгатора за кабиной пилота.Подвеска на Мк 1Ф ( ночной истребитель) не применялась.
Небольшой совет , прошу не обижаться, - вы в очередной раз "наступаете на те же грабли" - про декали , недостоверную окраску , про незнание матчасти пишут в комментариях к каждой вашей модели.
Чтобы достоверно сделать модель этого известного самолёта достаточно одного посещения сайта Airwar.ru . Там и чертежи , там и окраски , там и описание.
По декалям - бросьте кличь на одном из модельных сайтов. Вам помогут - через неделю-две вы получите требуемое. Хоть декаль , хоть деталь. Мне помогли. И с крыльями на Веллингтон. И с обтекателями шасси на Ю-52.Спасибо добрым людям. Я бы тоже мог бы вам выслать рижскую декаль на этот самолёт.
Просто жаль - лишь немного труда и модель без оговорок попала бы в галерею. А так - только в "песок".

АБ
Артем Безуглый

На сайте с 29.08.2013

1     0

Люди! Что вы цепляетесь ко всем мелочам???? Если бы вы видели в каком плачевном состоянии этот Британец попал к Александру, вы бы заговорили по другому... Своими глазами видел этот самолет, это была куча мусора из которого, Александр, приложив максимум усилий и сделал "САМОЛЕТ"!

П.С. Саша, темные фотки, надо экспериментировать с режимами фотика, в крайнем случае играть со светом! Решение затемненных фоток есть всегда. Не используй режим Guide или как он там. Это все чушь!
У тебя не плохой фотик используй ручные настройки!
Инет тебе в помощь

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Люди! Что вы цепляетесь ко всем мелочам???? Если бы вы видели в каком плачевном состоянии этот Британец попал к Александру, вы бы заговорили по другому... Своими глазами видел этот самолет, это была куча мусора из которого, Александр, приложив максимум усилий и сделал "САМОЛЕТ"!

Никто не цепляется , зачем так. Все указывают на дефекты , дабы их не было в следующий раз. Ведь на исходный материал никто не делает скидок на этом сайте. Все оценивают конечный результат. Те замечания , что сделал я , требовали для своего устранения 20 минут в инете для изучения матчасти и пары походов на почту дабы получить ДАРОВЫЕ декали или запчасти.
Ведь даже г-н Вехов не сделал своих фирменных замечаний насчёт БАНО. А ведь их действительно нет.
Почему замечаний от меня больше ... Предмет мне знаком - делал я из этой модели модификацию Мк 2 . Вы считаете что это сделать проще чем восстановить модель ?

АБ
Артем Безуглый

На сайте с 29.08.2013

1     0

Никто не цепляется , зачем так. Все указывают на дефекты , дабы их не было в следующий раз. Ведь на исходный материал никто не делает скидок на этом сайте. Все оценивают конечный результат. Те замечания , что сделал я , требовали для своего устранения 20 минут в инете для изучения матчасти и пары походов на почту дабы получить ДАРОВЫЕ декали или запчасти.

Ведь даже г-н Вехов не сделал своих фирменных замечаний насчёт БАНО. А ведь их действительно нет.
Почему замечаний от меня больше ... Предмет мне знаком - делал я из этой модели модификацию Мк 2 . Вы считаете что это сделать проще чем восстановить модель ?


Нет я не считаю так!
Я бы даже сказал, что поддерживаю Вас, но можно было сделать и скидку но небольшую))) что это модель не из коробки а из кучки мусора собрана)))

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Ц

Нет я не считаю так!
Я бы даже сказал, что поддерживаю Вас, но можно было сделать и скидку но небольшую))) что это модель не из коробки а из кучки мусора собрана)))


Поверьте , из кучки мусора , выпущенного КОМПАНИЕЙ FROG собрать модель можно. Гораздо сложнее собрать модель из набора фирмы Merlin models ил иных ЛНДшных фирм 70х-80х годов. Или модель от "Эллера" , выпущенную в начале 90х. Когда её кроишь , а она просто слоится. И можешь собрать рядом с моделью полный комплект "листов обшивки".
Не спорю - доброе дело восстанавливать модели из хлама, это сложнее чем собрать модель просто "из коробки",это заслуживает уважения. Но конечный результат должен оцениваться одинаково.

АБ
Артем Безуглый

На сайте с 29.08.2013

1     0

Поверьте , из кучки мусора , выпущенного КОМПАНИЕЙ FROG собрать модель можно. Гораздо сложнее собрать модель из набора фирмы Merlin models ил иных ЛНДшных фирм 70х-80х годов. Или модель от "Эллера" , выпущенную в начале 90х. Когда её кроишь , а она просто слоится. И можешь собрать рядом с моделью полный комплект "листов обшивки".

Не спорю - доброе дело восстанавливать модели из хлама, это сложнее чем собрать модель просто "из коробки",это заслуживает уважения. Но конечный результат должен оцениваться одинаково.


Согласен с вами на все 100500%))

?
Гость
Гость

РЕСПКТ И УВАЖУХА! ЗА БОРЬБУ С НОВО-ФРОГ!

Войдите, чтобы оставить комментарий.