Karopka

МиГ-29

Автор: Влад Размещено: 24.12.2013 · Phantom1976 7 525 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте! Представляю Вашему вниманию модель самолёта МиГ-9 ранний от корейской фирмы Академия. Кит отличается посредственной деталировкой , плохой собираемостью и кучей "косяков" по мат. части. Декаль дана на "немца" и "иракца" с минимумом плохо читаемой технички и толстенным лаковым слоем.
Для себя решил , что буду строить МиГ ВВС СССР с акулей пастью , но подходящей декали не нашлось , поэтому решил делать "среднестатический" самолёт , а пасть накрасить через маски. Так же очень понравился белая окраска подвижной части фонаря , встречающаяся на некоторых машинах , поэтому решил воспроизвести и её , ОЗ и БН с техничкой подобрал из обрезков.
Сам пластик собрался на 3+ , для заделки швов применял Ревелловскую шпатлёвку , а всю сборку произвёл супертекучем клеем от Тамии. Грунтовка- "Мр. Сюрфейсер 1000" ( очень рекомендую!)
Для окраски выбрана стандартная схема МиГ-29 ВВС СССР и приобретён набор акриловых красок" Акан" , соответствующей тематики. В серо-зелёный цвет , перед покраской добавил ещё немного зелёного , думая , что после окраски придётся "припылять"
  ОЗ и техничку и цвета сольются. Вышло не совсем так , как я предполагал и не помогли ни припыления , ни серые фильтры , увы- "вытянуть" зелёный к серому не удалось. А под конец принёс сюрприз глянцевый лак , но тут я конечно сам виноват- кончился художественный уайт- спирит , ехать за новым было лень и я разбодяжил лак купленной в ближайшем хоз маге дрянью на которой была этикетка " уайт-спирит". Предварительно брызнув лаком на " кошку" , убедился , что всё нормально и покрыл лаком модель , но самое интересное началось при высыхании - по всей поверхности образовались " катышки". Пришлось браться за шкурку ( 1500-2000) и с водичкой зашкуривать , потом слой глянца( уже разведённого нормальным растворителем ), а потом опять шкурка и опять глянец - и так 4 раза. Довольно утомительное занятие... Но вроде всё получилось и уроки для себя я извлёк. Прошу прощение за качество фото  , но модель в лайт- бокс не влезла , пришлось снимать " с колена" .
Всем спасибо за внимание!

Оценки

96,57 из 100
Исполнение: 98,86 Окраска: 98,71 Матчасть: 98,17
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Для изкаропки без привязки вроде ничего модель. Вопрос: подвесная на К-36 у вас что- оранжевая? или такой подсвет при фотографировании? И фонари (ОЧФ), я так думаю, скорее не белые, а светлосерые с других МиГ-29, окрашенных в светлосерый цвет целиком, а "рокернули" их, скорее всего, в ТЭЧ полка. Белый мог попасться только с кубинки, снятый с одного из списанных в консерву "стрижей". Красить фонари в белый специально вряд ли кто-то будет- ни эстетического, ни практического смысла(только мазохисткий, т.е. проковыряться с покраской и получить "по самый не хочу" от командира за самодеятельность)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да,с фонарем могли происходить такие вещи,но правда не долго! Но,вот мне непонятен например цвет килей:они,что светло-коричневые?
А в остальном,все хорошо...!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Да,с фонарем могли происходить такие вещи,но правда не долго! Но,вот мне непонятен например цвет килей:они,что светло-коричневые?

А в остальном,все хорошо...!


Нет, Саш, они не светлокоричневые. Это при съемке ушел баланс белого. И Автору придется его поправить. Работа довольно не плохая, и идея фото ничо так, а вот реализация не айс.
Все фотографии требуют коррекции, а в идеале - пересъемки.
Это не предложение, это требование.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Хорошая модель. Был похожий МиГ в жизни, с "пастью", с белым фонарем, но немного другой модификации, без "гребней" перед килями, и с "пчелками" на них.

?
Гость
Гость
Хорошая модель. Был похожий МиГ в жизни, с "пастью", с белым фонарем, но немного другой модификации, без "гребней" перед килями, и с "пчелками" на них.

так ето ж командирский борт 01 с авиабазы Мара.
у них еще эмблемы чем то похожие на ф18, имитировали небось потенциального противника.

модель, кстати понравилась. только номер 33 как то немасштабно смотрится на модели. а в остальном красиво)

?
Гость
Гость

а не, ошибся. командирский 01 немного другой был. здесь 08, не разглядел на превьюшке.

ph
ph@ntom

На сайте с 07.09.2011

0     0

Красивый Мигарь!!!

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Красивый ушатанный 29-й, стоящиий на БД. От меня твердая 5!

Влад Влад

На сайте с 21.07.2011

19     7

Колеги ! Большое спасибо за отзывы!!! Требования админа по фото постараюсь выполнить , но это потребует реанимации фотика , данные фото были сделаны на " яблофон" - раньше претензий по качеству и балансу у меня к нему не было
АкАr : ремни покрашены в светло- коричневый , но всё равно кресло сделано по-мотивам , вобщем то из-за кресла и не приклеивал фонарь - вполне возможна замена КК в связи с покупкой замечательного Миг-29 (9-13) от GWH.
Подвижная часть фонаря могла краситься не только в "уставной" цвет , но это естественно полковое творчество , с завода таких не выходило...

Влад Влад

На сайте с 21.07.2011

19     7

Влад Влад

На сайте с 21.07.2011

19     7

Влад Влад

На сайте с 21.07.2011

19     7

А это дейсвительно - "Агрессоры" из СССР. Шершня , увы, накрасить не в силах... По- моему подобную эмблему видел на американском А-1

Влад Влад

На сайте с 21.07.2011

19     7

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Эх, Влад, кажется Вы немного поторопились. По моему, дека в 48 масштабе с "шершнем" выпускается "Бегемотом". Был бы исторически достоверный МиГ.

?
Гость
Гость

с шершнем есть у аутентик декалс. но у меня такие посыпались в хлам( очень расстроен был.

Влад Влад

На сайте с 21.07.2011

19     7

Сергей , а ведь точно , есть пчелки в Бегемоте! Придется бросить клич - мож кто готов поменять 2 картинки шершней на что нибудь мое?

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Хорошая работа... С лаком намучались, хорошо, что добили до конца! Результат очень красивый!!

Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР

На сайте с 13.01.2012

21     858

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо. Но на мой взгляд, работа слабовата для данного масштаба. Тут нужна более детальная проработка. ИМХО, такая подсветка явилась искажением цветов.

С лаком намучались, хорошо, что добили до конца!

Лучше, нужно было бы матовым задуть.

Влад Влад

На сайте с 21.07.2011

19     7

Игорь , а в смысле слабовата? Что конкретно Вам не понравилось? Модель покрыта слоем сатинового лака , глянец - только на соплах.

?
Гость
Гость
Игорь , а в смысле слабовата? Что конкретно Вам не понравилось? Модель покрыта слоем сатинового лака , глянец - только на соплах.

ну имеется ввиду, что 48ой масштаб требует доработок. как афтермаркета, так и ручных. гидравлик всяческих и прочих ниш шасси. слабовата в таком контексте не значит выполнена плохо, значит что было бы лучше с доработками=)

Влад Влад

На сайте с 21.07.2011

19     7

Кирилл , ну так гидравлика по стойкам прокинута , в ниши так или иначе пришлось что-то добавлять - там всюду следы толкателей -пришлось так же проложить трубки ,что бы толкатели хоть как-то замаскировать, по кабине кое-что доработано ,КОЛС ,ну и ещё по-мелочи - про всё это даже упоминать не стоит - это необходимый минимум переделок. Ну а насчёт добавления афтермаркета в конкретно эту модель - овчинка выделки не стоит , в сети видел только 2 отличных модели Академовского мига с полным набором допов и десятка 2 брошенных на пол-дороги построек. Да и по-деньгам - МиГ-29 от GWH мне обошёлся в 2200р , а Академовский , с полным наборов допов вышел бы в 3 - 3500 , дык ещё надо всё это впилить и главное - никакой афтермаркет не исправит кривой геометрии. Дл себя решил , что не стоит этот пластик вложенных денег и усилий , поэтому - изкоробка.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Красивая работа. С ББ у фото есть некоторая беда, а модель очень достойно сделана.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Работа понравилась !!!

Влад Влад

На сайте с 21.07.2011

19     7

Добавил требуемые администрацией фото.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Вполне себе хороший МиГ ! Если начать дорабатывать и доводить его до идеала, то на это можно потратить всю жизнь и деньги ))) Сам собирал от Академии, как только открываешь коробку пропадает все вдохновение. Но работа прошла не зря можно считать подготовительной к Миг-29 от GWH. Кстати, складывается ощущение, что этот набор в нетронутом виде, имеется у подавляющего населения каропки, можно конкретно по этому набору делать ГБ. А какое там вооружение мммммм сказка !

Войдите, чтобы оставить комментарий.