Karopka

УАЗ-469Б с СПГ-9 "Копьё" Luftsturmregiment 40 (ННА ГДР)

Автор: Владислав Бальжинимаев Размещено: 22.12.2013 · stuff174 16 797 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Легковые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
СССР–Россия

Принадлежность автомобиля: 40 десантно-штурмовой полк Национальной Народной Армии ГДР (Luftsturmregiment 40 NVA DDR (LStR-40).
Краткая историческая справка: После создания Национальной народной армии (ННА; Nationale Volksarmee (NVA)) в январе 1962 года в ней был образован 5-й парашютный батальон - первое восточногерманское парашютное подразделение – с общей численностью личного состава приблизительно 250 человек. Батальон достаточно быстро был переименован во 2-й парашютный батальон, но только в 1973 году он получает обозначение 40-й парашютный батальон (40. Fallschirmjägerbataillon) с почетным именем «Вилли Зенгер". Подразделение довольно долго дислоцировалось в городке Прора на острове Рюген в Балтийском море, но в конце 1980-х годов был переведен в Ленин, маленький городок к юго-западу от Берлина. В марте 1990 года переформирован и получил наименование 40-й десантно-штурмовой полк «Вилли Зенгер».
Прототип. Автомобиль не имеет определённого прототипа в виду ограниченной информации об этой модификации. Всё, что мне удалось узнать - эти машины стояли на вооружении в 40 ДШП и в подразделениях пограничной службы ННА ГДР. 

Машины имели ряд отличительных особенностей:

- штатно установленные противотуманные фары;

- зеркала, установленные на крыльях;

- верхние части дверей откидывались наружу, что позволяло разворачивать безоткатку на опорном столбе;

- для оперативности развёртывания СПГ запасное колесо крепилось непосредственно к заднему борту, борт имел два фиксатора;

- существовало два типа тентов: складной, особой конструкции и съёмный, имевший цельную конструкцию;

- задние фары крепились на кронштейнах параллельно земле.

Что касается наличия "жабер" на капоте и отсутствия повторителей сигнала поворота, то существуют фотографии, доказывающие эксплуатацию таких машин в 40 ДШП. (см. сказку о стройке)

Доаботки:

- противотуманные фары - перепиленный Эльф;

- зеркала;

- откидные окна дверей;

- кронштейны задних фонарей;

- переставлено запасное колесо;

- дополнительный фиксатор заднего борта;

- фара-искатель и её кронштейн;

- СПГ-9 "Копьё" - самодел;

- станок-турель-опорный столб - самодел;

- фары SKP;

- "ранние" педали;

- гофрированные патрубки печки;

- приборная панель;

- скамейки расчёта СПГ;

- высоковольтные провода зажигания.

Окраска, тонировка.
Модель красилась эмалью Humbrol, акриловыми красками  Mr.Hobby и Tamiya. Использовались смывки Wilder и MIG. Пигменты Wilder.

 Более подробно с ходом стройки можно ознакомиться ЗДЕСЬ.






Оценки

97,43 из 100
Исполнение: 98,27 Окраска: 98,02 Матчасть: 97,53
44 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Евгений Рукин Евгений Рукин

На сайте с 09.08.2012

45     1514

Вроде как грязный, а колёса чистейшие) Работа понравилась!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Хорош! а вот резина новая-непорядок!

глеб белоусов глеб белоусов

На сайте с 26.12.2010

22     487

мне кажется кузов на раму не сел, фартук спереди слишком задран.

Сергей Горлов Сергей Горлов

На сайте с 03.09.2012

15     1599

А мне понравилось! Любопытный прототип, красивая модель!!!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Очень здорово,очень зрелищно.

?
Гость
Гость
Вроде как грязный, а колёса чистейшие) Работа понравилась!

согласен, но, думаю их испачкать недолго
общее впечатление - великолепная работа.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Спасибо, Влад, за порцию положительных эмоций от просмотра работы!
Чесс слово, приятно посмотреть вот на ТАКИЕ модели!
Удачи, дружище! :-)

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Хорошая работа. Не автомобилист, но не смог пройти мимо!

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Отличная работа! Люблю такие отступления от "изкаробочных" традиций. Удачи в следующих работах!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Очень даже живая машинка!!!
Спасибо, Влад, порадовал!!!
За "сапог" -- отдельный респект!!!

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Работа очень понравилась. А вот везеринг вызывает большие сомнения.

Во первых чистота интерьера. Разной пыли, быть может грязи( коли уж машина едет с учений) явно не хватает. Ну а смывка в данном случае просто обязательна. Она поднимет рельеф и покажет мелкую грязь, забившуюся в углубления

Во вторых чистота колес. Это явно диссонирует с общей загаженностью машины и в особенности рамы. Они должны быть загажены как минимум не меньше, да и оттенки должны быть схожи. Даже углубления в протекторе и сам рельеф почти чисты. Да, можно предположить, что уазик недавно проехал вброд. Но внешний вид колес и арок, не позволяет сделать подобное предположение.

Смущают брызги на капоте. Не совсем понятно, как она туда попали, при том миновав иные плоскости.

Вот что хотелось бы отметить. Но повторюсь, работа очень понравилась

Алексей Волосач Алексей Волосач

На сайте с 31.05.2011

2     405

Интересная работа,но чистые колёса портят картину

?
Гость
Гость
Интересная работа,но чистые колёса портят картину

Солидарен!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Слава, Лёша, Виталик!!!
Принимаю Вашу солидарность по вопросам грязи (за автора).

Однако такое может случиться: машинка ехала-ехала по грязюке, дальше ехала и вся грязюка на ней подсохла чуток, а потом вдруг РРРРАЗЗ и проехала по небольшой луже. Вот вам и загаженный кузов при относительно чистых колёсах. Тем более в Германии.

?
404
404

УАЗ под стать Доджу, отличная модель!

Владислав Бальжинимаев Владислав Бальжинимаев

На сайте с 16.01.2013

16     443

Вроде как грязный, а колёса чистейшие) Работа понравилась!
Хорош! а вот резина новая-непорядок!
согласен, но, думаю их испачкать недолго

общее впечатление - великолепная работа.

Интересная работа,но чистые колёса портят картину

Евгений, Александр, Дмитрий, Алексей спасибо за внимание к моей работе, планирую поставить УАЗ на подставку, вот тогда-то и запылю-загрязню колёса под цвет почвы и с учётом задуманного сюжета.

Работа очень понравилась. А вот везеринг вызывает большие сомнения.

Во первых чистота интерьера. Разной пыли, быть может грязи( коли уж машина едет с учений) явно не хватает. Ну а смывка в данном случае просто обязательна. Она поднимет рельеф и покажет мелкую грязь, забившуюся в углубления
Во вторых чистота колес. Это явно диссонирует с общей загаженностью машины и в особенности рамы. Они должны быть загажены как минимум не меньше, да и оттенки должны быть схожи. Даже углубления в протекторе и сам рельеф почти чисты. Да, можно предположить, что уазик недавно проехал вброд. Но внешний вид колес и арок, не позволяет сделать подобное предположение.
Смущают брызги на капоте. Не совсем понятно, как она туда попали, при том миновав иные плоскости.
Вот что хотелось бы отметить. Но повторюсь, работа очень понравилась


Вячеслав, спасибо за конструктивную критику. Смывка делалась, но делалась не навязчиво. Ну не вижу я особого смысла делать смывку контрастной. Детали и так прекрасно просматриваются.
Про чистоту колёс уже написал - буду делать подставку - загрязню колёса в соответствии с выбранным сюжетом. Что касается брызг на капоте, то следует просто вывернуть рулевое колесо до упора и дать полный газ при включённом передке или проехаться по глубокой жиже на полном ходу. Вариантов масса))) Конечно, это всё отговорки, учту пожелания при постановке модели на подставку и всё исправлю, обещаю)))

мне кажется кузов на раму не сел, фартук спереди слишком задран.

Глеб, спасибо, что ищете только изъяны в моделях коллег, не указывая на их (моделей) достоинства. Посмотрю, что там не так.

А мне понравилось! Любопытный прототип, красивая модель!!!

Сергей, спасибо, рад что тебе понравилось)))

Очень здорово,очень зрелищно.

ЮБОРГ, спасибо за приятную оценку моих трудов))

Спасибо, Влад, за порцию положительных эмоций от просмотра работы!

Чесс слово, приятно посмотреть вот на ТАКИЕ модели!
Удачи, дружище! :-)


Анатолий, благодарю за добрые слова, очень приятно!

Хорошая работа. Не автомобилист, но не смог пройти мимо!

Денис, спасибо, рад что понравилось.

Отличная работа! Люблю такие отступления от "изкаробочных" традиций. Удачи в следующих работах!

Алексей, спасибо!

Очень даже живая машинка!!!

Спасибо, Влад, порадовал!!!
За "сапог" -- отдельный респект!!!


Михаил, завсегда пожалуйста! И спасибо за оценку Копья, на мой взгляд - это самое главное в этой модели, а обгадинг-обдиринг дело наживное.

УАЗ под стать Доджу, отличная модель!

Михаил, спасибо, рад что заглянули)))

oleg2009 oleg2009

На сайте с 27.02.2012

7     961

классно получилось

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Заглядывал в стройку, доработки впечатляют!

?
Эs75
Эs75
УАЗ под стать Доджу, отличная модель!
Парни - согласен!
глеб белоусов глеб белоусов

На сайте с 26.12.2010

22     487

Глеб, спасибо, что ищете только изъяны в моделях коллег, не указывая на их (моделей) достоинства. Посмотрю, что там не так.

Владислав, мне просто понравился прототип и сборка обеих моделей вызывает уважение, но вот этот косяк с фартуком виден любому кто хоть раз видел уаз в живую. Сами понимаете, модель это не красит.
Ещё я не понял что с подфарниками, но не стал писать.

Максим Балашов Максим Балашов

На сайте с 10.07.2009

15     701

Отличная работа вышла, мои поздравления! Лехи Ибрагимова тоже хорош уазик) Он мой подкидыш плил)))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

А мне всё очень понравилось Молодец

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Ну и пускай косячный но как выглядит.

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

мне кажется кузов на раму не сел, фартук спереди слишком задран.

согласен.
А цвет краски такой должен быть? или он должен быть ближе к нашему защитному?

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Первый раз вижу такое расположение задних фонарей.Сам собираю такие каждый день,копийностью один к одному))Модель бы такую не стал собирать,на работе они мне уже порядком надоели))

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Поворотнике впереди должны выступать а не тонуть в корпусе

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

А цвет краски такой должен быть? или он должен быть ближе к нашему защитному?

В NVA встречались разные оттенки краски( думаю по тем же причинам, что и у нас). Но ни к одному из основных, на мой взгляд, он не близок. Возможно не хватает тонировки для данного зеленого цвета. Много "зелени", не хватает оливковых и желтых тонов

?
404
404
Поворотнике впереди должны выступать а не тонуть в корпусе

А это из-за плоской конструкции SKP-шной оптики. Да и на модели там "впадина", можно вылечить подложкой из пластика нужной толщины.

Алексей Локтев Алексей Локтев

На сайте с 24.11.2010

10     54

Владислав Бальжинимаев Владислав Бальжинимаев

На сайте с 16.01.2013

16     443

Отличная работа вышла, мои поздравления! Лехи Ибрагимова тоже хорош уазик) Он мой подкидыш плил)))

Максим, спасибо за поздравления! Да у Алексея знатный УАЗ получился, когда Вайлдер в Масштаб приезжал я рассмотрел модель в живую, очень понравилась и лучше чем на фотках.

Владислав Бальжинимаев Владислав Бальжинимаев

На сайте с 16.01.2013

16     443

А мне всё очень понравилось Молодец

Олег, спасибо!

Владислав Бальжинимаев Владислав Бальжинимаев

На сайте с 16.01.2013

16     443

Ну и пускай косячный но как выглядит.

Александр, тоже так считаю, косяки, конечно следует исправить))) Торопился просто к окончанию группбилда)))

Владислав Бальжинимаев Владислав Бальжинимаев

На сайте с 16.01.2013

16     443

Цитата:мне кажется кузов на раму не сел, фартук спереди слишком задран.

согласен.
А цвет краски такой должен быть? или он должен быть ближе к нашему защитному?


Цвет у ГДР-овской техники был свой. Есть мнение, что цвету наиболее соответствует Тиккуриловский RAL 6003

Владислав Бальжинимаев Владислав Бальжинимаев

На сайте с 16.01.2013

16     443

Первый раз вижу такое расположение задних фонарей.Сам собираю такие каждый день,копийностью один к одному))Модель бы такую не стал собирать,на работе они мне уже порядком надоели))
Поворотнике впереди должны выступать а не тонуть в корпусе

Николай, спасибо, рад что ульяновцу понравился УАЗ)))) Про поворотники знаю, но как написал уже Михаил Лебедев - это конструктивная особенность афтермаркета от SKP.
А задние стопари переделывались уже в ГДР

Владислав Бальжинимаев Владислав Бальжинимаев

На сайте с 16.01.2013

16     443

Цитата:

В NVA встречались разные оттенки краски( думаю по тем же причинам, что и у нас). Но ни к одному из основных, на мой взгляд, он не близок. Возможно не хватает тонировки для данного зеленого цвета. Много "зелени", не хватает оливковых и желтых тонов


Вячеслав, спасибо за информацию, но на приведённых вами "фотографиях" цвет тоже не соответствует действительности и руководствоваться данными картинками я бы не стал.
Во первых, первые три - это не фотографии а "скрины", сделанные, скорее всего, с оцифрованной VHS видеозаписи. О качественной цетопередаче, балансе белого, яркости и контрастности говорить не приходится. Посмотрите на первый снимок - лица экипажа - их цвет говорит сам за себя.
Четвертая фотография - не вооруженным глазом видны шумы синего цвета, скорее всего, искажения цветопередачи вызваны не правильно выбранным режимом сканирования. Также большое зерно указывает на чрезмерное сжатие файла, что также искажает цвет.
По оставшимся двум фотографиям картина такая же. Фотографии, дойдя до оцифровки, прошли 4-6 этапов преобразования. 1 - фотографирование на плёнку - какая плёнка использовалась фотографом, её светочувствительность и т.д, какие настройки были выбраны - нам не известно. 2 - проявка - какие были использованы хим реактивы? 3 - печать. 4 - скорее всего, фотографии были скопированы из журнала, значит была вёрстка и предпечатная подготовка снимков. 5 - печать журнала. 6 - сканирование журнала. Вы действительно думаете, что изображения, пройдя 6 этапов преобразования, достоверно передают цвет техники?
Поэтому руководствоваться приходится исходя из личных предпочтений и соображений. Тут кому какой цвет нравится. Я в ГДР не был... Мне понравился этот цвет (Humbroll MATT 78).

Владислав Бальжинимаев Владислав Бальжинимаев

На сайте с 16.01.2013

16     443

Цитата:Поворотнике впереди должны выступать а не тонуть в корпусе

А это из-за плоской конструкции SKP-шной оптики. Да и на модели там "впадина", можно вылечить подложкой из пластика нужной толщины.


Михаил, спасибо за поддержку, это действительно так))) Да и спешка к окончанию группбилда диктовала свои условия.

Владислав Бальжинимаев Владислав Бальжинимаев

На сайте с 16.01.2013

16     443

Впечатляет

Алексей, спасибо!

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Смотрится очень здорово. УАЗ на высоте.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Отписал в теме, дабы не засорять обсуждение фотографиями, которые к сожалению нельзя скомпоновать в одно сообщение

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Очень впечатлён вашей работой!

Владислав Бальжинимаев Владислав Бальжинимаев

На сайте с 16.01.2013

16     443

Смотрится очень здорово. УАЗ на высоте.

Олег, спасибо!

Очень впечатлён вашей работой!

Четник, спасибо, рад что понравилась работа!

Войдите, чтобы оставить комментарий.