Karopka

Dragon 1/35 5cm PaK-38 - обложка коробки

Автор: Андрей Пендюрин Размещено: 23.12.2013 5 616 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Тип:
Разное


Уважаемые, коллеги!


Вроде как бы эту модель надо было-бы отнести к диорамам, но я не делал диораму.
Я делал пушку (и покупал пушку), и мне захотелось сделать как на обложке коробки.
Я купил Tamyia – мешки, у Wider- техтурированную землю))

Пушка+солдаты (Dragon).

Я только учусь, мне было интересно известное качество Dragon, хотел проверить(дорого).

Остановился, на том, что вы видите.

Остальное..краска – Tamyia+ HobbyBoss.

Основной прием взял из урока видео-мастеркласса!

(отказался от сколов!)
Посидев в "Песочнице", получив ваше одобрение, позволю себе откровения.
Это третия законченная модель. Цель-изучение Dragon и опробование технологии покраски, подсмотренной в сети (удачная, судя по отзывам)).
Глобальных целей небыло.
Dragon...в наборе предлагает 2 варианта))) примерив я понял, это противотанковая группа. И позволил себе изменить, характер одного персонажа.
Благодаря, замечаниям, пришла мысль, о названии (все таки) диорамы.
"послений выстрел. догнать и "железный крест" в кармане."
Грустно, но ведь ОНИ побеждали и не один год.
Следующую работу я запланировал, как провокацию в этой же теме (отложив 2 работы (на неопределенное время)))

Рекомендовали, подправить, в этой модели, решил не делать, а учесть в последующих!  (надеюсь, мое право, не будет осуждено!)))

ЭТО все, С уважением, Андрей.





Оценки

95,76 из 100
Исполнение: 95,14 Окраска: 99,29 Матчасть: 95,40
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Как по мне, так работа понравилась, можно попробовать и в галерею. Из недостатков, отсутствие ремней у карабина и невкопанные сошки. Да, и основание более выигрышно если оно над рамкой. Мне как-то это подсказали тоже по одной работе...

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

Полностью согласен с Андреем. Стоит попробовать и в галерею. От себя добавлю, то что не очень понравились мешки. Вообще я смотрю с ними очень тяжело работать, слабая подгонка, щели всё портят. А так удачи.

Максим Бекетов Максим Бекетов

На сайте с 16.03.2012

6     0

шикарно,почему в песке????????

АП
Андрей Пендюрин

На сайте с 15.12.2013

8     46

шикарно,почему в песке????????

Например, бескрайные степи Украины.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Цитата:шикарно,почему в песке????????

Например, бескрайние степи Украины.


...Имеется ввиду-почему не в Прихожей???
...По-моему,два солдата мешают стрельбе и демаскируют позицию.И ещё.У "Италлели" расчёт орудия составляет-6 человек,у "Звезды"-3.А здесь рекорд-двое.Остальных убили или они и изображены как два любопытствующих "дебила",которые спешат умереть от близкого разрыва?
С Уважением.

АП
Андрей Пендюрин

На сайте с 15.12.2013

8     46

Цитата:Цитата:шикарно,почему в песке????????

Например, бескрайние степи Украины.
...Имеется ввиду-почему не в Прихожей???
...По-моему,два солдата мешают стрельбе и демаскируют позицию.И ещё.У "Италлели" расчёт орудия составляет-6 человек,у "Звезды"-3.А здесь рекорд-двое.Остальных убили или они и изображены как два любопытствующих "дебила",которые спешат умереть от близкого разрыва?
С Уважением.


Просто мне кажется в этом бою, они побеждают и бой заканчивается, и каждый хочет "железный крест"!))))
Не знал, как назвать сею работу!? Вы посказали!))
"ПОСЛЕДНИЙ ВЫСТРЕЛ"

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Мне понравилось! И пушка и фигурки, они к стати были в наборе? Скажите какой номер модели, тоже такую пушечку захотелось.

АП
Андрей Пендюрин

На сайте с 15.12.2013

8     46

Мне понравилось! И пушка и фигурки, они к стати были в наборе? Скажите какой номер модели, тоже такую пушечку захотелось.

Dragon 6444Д (вам понравиться что есть два варианта фигур)

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Цитата:Мне понравилось! И пушка и фигурки, они к стати были в наборе? Скажите какой номер модели, тоже такую пушечку захотелось.

Dragon 6444Д (вам понравиться что есть два варианта фигур)


Спасибо!

?
гость
гость

Вполне на галерею потянет. Немного доработайте мелочи и смело в галерею. Тематика все-таки "диорамы".

?
Гость
Гость

Не соглашусь с коллегами, до галереи здесь ещё потеть и потеть.Оформление работы слабое: не стоит ставить работу в "песочницу" фоторамки. Грунт сделан так, будто это просто песок с улицы. Вообще, основание сделано условно и больше напоминает пустыню. Фигурки начального (пока) уровня, даже не закреплены. Забавно, что все в плащ-палатках, что символизирует наличие растительности.

АП
Андрей Пендюрин

На сайте с 15.12.2013

8     46

Не соглашусь с коллегами, до галереи здесь ещё потеть и потеть.Оформление работы слабое: не стоит ставить работу в "песочницу" фоторамки. Грунт сделан так, будто это просто песок с улицы. Вообще, основание сделано условно и больше напоминает пустыню. Фигурки начального (пока) уровня, даже не закреплены. Забавно, что все в плащ-палатках, что символизирует наличие растительности.

Уф-ты!!! Круто!!! Уважаемый.....могу взглянуть на ВАШИ модели))))... я ценю авторство и профессионализм. Уверяю ВАС, я ДОСТОЙНО оценю, ВАШИ модели, если есть таковые!))))))
Могу поспорить о качестве критики!)))) ДАЖЕ НА ДЕНЬГИ!
Судя по нику, пот застилает глаза!!!!!
Потееееете и потееееете, можно оценить, над ЧЕМ!!!!!!
С уважением, от ДЕЛИТАНТА!

АП
Андрей Пендюрин

На сайте с 15.12.2013

8     46

Не соглашусь с коллегами, до галереи здесь ещё потеть и потеть.Оформление работы слабое: не стоит ставить работу в "песочницу" фоторамки. Грунт сделан так, будто это просто песок с улицы. Вообще, основание сделано условно и больше напоминает пустыню. Фигурки начального (пока) уровня, даже не закреплены. Забавно, что все в плащ-палатках, что символизирует наличие растительности.

Ох...прет из меня!
Чувак, это третья моя модель... о рамке на Х.. (я и не подозривал, о ней ВСЕ кому не попадя говорят!(не обьясняя почему!!)))).. с сегодняшнего дня, обьявляю моду НАОБОРОТ!)
Пустыня!????? так, ТАМ ВСЕ И ПРОИСХОДИЛО!)) фигуры! ТАК ОНИ и не должны быть закреплены... (диорамы, МОДЕЛИ, должны ЖИТЬ!) ... я регулярно меняю позиции фигур. КОГДА они перестанут двигаться, я УМРУ!)
Вы обращали внимание?... когда НЕМЕЦКИЕ тигры в желтом камуфляже перемещаютяся по лесам Молдавии в ЗАСНЕЖЕННОМ лесу, ЭТО по вашей оценке, чему соответсвует!?
Давайте Миша!!, посмотрим на ваши модели... и соотнесем размеры того что увидим (незабудьте указать фамилию командира и номер части!)... химичиский состав красок... (если вы красите!?)о болтах, креплениях я даже буду молчать!
С уважением, ДЕЛИТАНТ!
вы готовы?

?
Гость
Гость

Вам 13 лет? Поостыньте, выпейте валерьяночки. Модели мои можно посмотреть легко.Я вам указал недостатки и даже оценки не ставил. Если вы так неадекватно реагируйте, лучше вам в "старкрафт" поиграть.Да, и редактор грамотности установить не забудьте, а то безграмотность вашей тирады режет глаза.

АП
Андрей Пендюрин

На сайте с 15.12.2013

8     46

Вам 13 лет? Поостыньте, выпейте валерьяночки. Модели мои можно посмотреть легко.Я вам указал недостатки и даже оценки не ставил. Если вы так неадекватно реагируйте, лучше вам в "старкрафт" поиграть.

Уважаемый мне 53! и первые модели я клеил, когда вас даже в планах не было. Вернулся к ЭТОМУ занятию полгода назад!
Так, где посмотреть ваши модели, МАСТЕР?! ОЧЕНЬ любопытно!?

АП
Андрей Пендюрин

На сайте с 15.12.2013

8     46

Вам 13 лет? Поостыньте, выпейте валерьяночки. Модели мои можно посмотреть легко.Я вам указал недостатки и даже оценки не ставил. Если вы так неадекватно реагируйте, лучше вам в "старкрафт" поиграть.Да, и редактор грамотности установить не забудьте, а то безграмотность вашей тирады режет глаза.

Наберись, терпения! ОЦЕНЮ, КАЖДУЮ твою МОДЕЛЬ,МАСТЕР!

?
Гость
Гость

Это старческий маразм, в таком случае.Никакого общения со столь неадекватным человеком быть не может, тут и психиатр не поможет. За сим откланиваюсь.

Евгений Чернышев Евгений Чернышев

На сайте с 15.01.2011

2     322

Цитата:

Ох...прет из меня!
Чувак, это третья моя модель... о рамке на Х.. (я и не подозривал, о ней ВСЕ кому не попадя говорят!(не обьясняя почему!!)))).. с сегодняшнего дня, обьявляю моду НАОБОРОТ!)

По поводу фоторамки...

Композиция в фоторамке выглядит действительно как в песочнице. Что бы токого ощущения не возникало, нужно поднимать грунт над рамкой. Рамка в таком случае будет выполнять роль некой условной границы и смотрется как часть основания для диорамы, а не как элемент композиции этой самой диорамы.

АП
Андрей Пендюрин

На сайте с 15.12.2013

8     46

Цитата:Цитата:Ох...прет из меня!Чувак, это третья моя модель... о рамке на Х.. (я и не подозривал, о ней ВСЕ кому не попадя говорят!(не обьясняя почему!!)))).. с сегодняшнего дня, обьявляю моду НАОБОРОТ!)По поводу фоторамки...Композиция в фоторамке выглядит действительно как в песочнице. Что бы токого ощущения не возникало, нужно поднимать грунт над рамкой. Рамка в таком случае будет выполнять роль некой условной границы и смотрется как часть основания для диорамы, а не как элемент композиции этой самой диорамы.

Спасибо! Все я знал давно))) Вопрос! Почему, то ЧТО вы написали, это ПРАВИЛО (кем оно написано)))) В истории даже мода на изображение обнаженных женщин МЕНЯЛОСЬ кардинально! А тут РАМКА!)
Я НЕ РАМКУ И ДИОРАМУ ПОКАЗЫВАЛ!!!!!!!!())))
а всего лишь 5смPAK38!!!! + опыт покраски!))))
О конкурсе на РАМКУ!!! обявлю дополнительно! Консультации у МАйсЕРА (он КРУТОЙ, по рамкам(особенно в 194...!))))

АП
Андрей Пендюрин

На сайте с 15.12.2013

8     46

Цитата:Цитата:Ох...прет из меня!Чувак, это третья моя модель... о рамке на Х.. (я и не подозривал, о ней ВСЕ кому не попадя говорят!(не обьясняя почему!!)))).. с сегодняшнего дня, обьявляю моду НАОБОРОТ!)По поводу фоторамки...Композиция в фоторамке выглядит действительно как в песочнице. Что бы токого ощущения не возникало, нужно поднимать грунт над рамкой. Рамка в таком случае будет выполнять роль некой условной границы и смотрется как часть основания для диорамы, а не как элемент композиции этой самой диорамы.

Михаил, изучив ваш твоческий путь, с нерепением ЖДУ вашей (ВАШЕЙ!,извените есть маразматические сомнения) очередной работы. ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОРАДОВАТЬСЯ вашему ОЧЕРЕДНОМУ успеху МАйсРА.
С Уважениеим(??????).

АП
Андрей Пендюрин

На сайте с 15.12.2013

8     46

Это старческий маразм, в таком случае.Никакого общения со столь неадекватным человеком быть не может, тут и психиатр не поможет. За сим откланиваюсь.

Мишань, какую ТВОЮ модель МНЕ оценить, и навсегда ЗАБЫТЬ о тебе!?
БУТЬ готов, ТВОИ маразматические модели...... моя оценка , а ...(твоя цена оценки?, заплати .... и смогу утереть твои сопли).
Интересно ГОРОД, знает о твоей САМООЦЕНКИ!?
СООБШЕСТВО!!!!! давайте помогать друг другу, а не шарахаться от САМОВЛЮБЛЕННЫХ МАйсРОВ!

Евгений Чернышев Евгений Чернышев

На сайте с 15.01.2011

2     322

Цитата:Цитата:Цитата:Ох...прет из меня!Чувак, это третья моя модель... о рамке на Х.. (я и не подозривал, о ней ВСЕ кому не попадя говорят!(не обьясняя почему!!)))).. с сегодняшнего дня, обьявляю моду НАОБОРОТ!)По поводу фоторамки...Композиция в фоторамке выглядит действительно как в песочнице. Что бы токого ощущения не возникало, нужно поднимать грунт над рамкой. Рамка в таком случае будет выполнять роль некой условной границы и смотрется как часть основания для диорамы, а не как элемент композиции этой самой диорамы.

Спасибо! Все я знал давно))) Вопрос! Почему, то ЧТО вы написали, это ПРАВИЛО (кем оно написано)))) В истории даже мода на изображение обнаженных женщин МЕНЯЛОСЬ кардинально! А тут РАМКА!)
Я НЕ РАМКУ И ДИОРАМУ ПОКАЗЫВАЛ!!!!!!!!())))
а всего лишь 5смPAK38!!!! + опыт покраски!))))
О конкурсе на РАМКУ!!! обявлю дополнительно! Консультации у МАйсЕРА (он КРУТОЙ, по рамкам(особенно в 194...!))))

В создании диорам все же есть некие Правила (хотя бы основные законы композиции).
Если Вам интересно - посмотрите здесь http://www.zeughaus.ru/shop/product/stroim-dioramy/
Автор - Владимир Демченко. Jansena, Вы поместили свою работу в раздел ДИОРАМЫ, вот её и оценивают как диораму.

АП
Андрей Пендюрин

На сайте с 15.12.2013

8     46

Спасибо. Я понимаю, о чем вы говорите. Я архитектор. И прожив 53, мне надоело следовать ПРАВИЛАМ! ВЫ думали, кто их создает? вы думали, почему это не ВЫ? И неужели не хотелось ДЕЛАТЬ по СОБСТВЕННЫМ правилам!?
Спасибо, что не стали вытирать ноги, о камуфляж, песок и рамку.

Евгений Чернышев Евгений Чернышев

На сайте с 15.01.2011

2     322

Спасибо. Я понимаю, о чем вы говорите. Я архитектор. И прожив 53, мне надоело следовать ПРАВИЛАМ! ВЫ думали, кто их создает? вы думали, почему это не ВЫ? И неужели не хотелось ДЕЛАТЬ по СОБСТВЕННЫМ правилам!?

Спасибо, что не стали вытирать ноги, о камуфляж, песок и рамку.

Jansena, попытка сломать стереотипы в том или ином виде искусства всегда интересна.
Но ломать стереотипы нужно красиво и, что ещё более важно, убедительно!
Поверьте, на данном ресурсе мало кто позволяет себе “вытирать ноги” о работы других авторов.

?
Гость
Гость

Мое мнение, работа очень хорошо смотрелась в Песочнице, и в Галерею ее переносить не стоило, поэтому, настоятельно рекомендую, вернуть ее обратно в Песочницу.

Вам, уважаемый Jansena, я делаю первое и последнее предупреждение, если Вы будете хамством отвечать на вполне заслуженную критику, то я буду вынужден Вас забанить.
Вы у нас на сайте недавно, поэтому, видимо еще не знаете, что подобным образом у нас не общаются.
С уважением.

АП
Андрей Пендюрин

На сайте с 15.12.2013

8     46

Извините, Но если ВАС уличат в СТАРЧЕСКОМ маразме. ВЫ ЭТОГО АВТОРА банить не будете, потому, что ЛЮБЕРЕЦКИЙ пацан? ЗДЕСЬ общаются по разному, ХОЧУ, НЕ ХОЧУ, ДАМ, ДАМ не ДАМ! Свалка, доморощенных гением, дальше 3 закладки закладки, В ГАЛЕРЕИ ни КТО НЕ смотрит (надеюсь, вы ЭТО понимаете).
ПОЭТОМУ, возвражаюсь в песочницу, только в ДЕТСТВЕ настоящая жизнь.
Удачи, Я ЕЩЕ ВЕРНУСЬ!

?
Гость
Гость
Удачи, Я ЕЩЕ ВЕРНУСЬ!

Возвращайтесь пожалуйста, хорошим работам и адекватным авторам, мы всегда рады...

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Нет, это слишком хорошая работа для песка.

АП
Андрей Пендюрин

На сайте с 15.12.2013

8     46

Нет, это слишком хорошая работа для песка.

Спасибо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.