Karopka

UH-60 A Desert Hawk

Автор: Олег 2 666 просмотров
Производитель:
Italeri
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
США

Всем привет!!!
Дабы меня не тыкали носом выставляю фото только что собранной модели=)))
Это моя первая модель после более, чем десятилетнего перерыва =((( Почти все мои собранные модели были розданы друзьям и их детям, а остатки болтаются под потолком и собирают пыль. Можно было бы их разместить в «Ретро», но не хочется их срезать для фотосессии и потом опять вешать. А в шкафу их держать не хочу, так как ими не доволен.
Так как в своё время был сделан запас из более чем 200 коробок, то возвращение к запилам было предопределено. В связи с тем, что за перерыв мною были растеряны практически все немногие навыки, то в общем то было всё-равно на каких кошках тренироваться… Попросил жену выдернуть наугад любой кит и она выдернула В-52 =)))))))))))))) Но на него я не решился (один внешний крой перешивать чего стоит, а я этого пока не делал ни разу), поэтому следующей жертвой оказался именно Ястреб.
Особого прототипа из жизни я не брал. Видел на фото друга, которое он сделал в ОАЭ именно такого африканца. И именно так он был извозюкан=)))
Данный аппарат был разработан компанией Сикорского по заказу правительства США и в 1974 году обойдя Боинг появился прототип под названием YUH-60, а в 1978 была выпущена первая серийная партия под знакомым сейчас названием UH-60. Вертолёт UH-60 Aимел массу модификаций и популярен и востребован по сей день.
 
По самой модели:
Куплена она была около15 лет назад. Стыкуемость средняя, деки, как ни странно, легли прекрасно.
Понял, что совсем забыл как работать со шпаклёвкой и плачевный результат на лицо. Обещаю исправиться)))
Решётки – металлическое сито для муки
Навигационные огни – от ELFa
Проводка – медная проволока
Антенны – пластиковый ворс от половой щётки
Аптечка – пластик и поддончик из-под свежих крабов
Огнетушитель – литник и пивжесть
Попытался облагородить интерьер – на потолке кабины десанта люки из того же поддончика и ручки из проволоки. Провода из витой проволоки.
Закрыл полистиролом зияющие дыры в нишах нижних смотровых окон.
Добавил кое что в кабины пилотов.
 
По косякам:
Про плохо зашкуренные стыки уже сказал.
Не получился предшейдинг. Перестраховался и сильно залил основным цветом. Расшивки видно не стало. Пришлось пачкать Тамиевскими тенями.
Не рискнул делать провис лопастей... Специально купил Звездовский Ми и под кипятком пытался выгнуть лопасть прикладывая её к казану... Результат не впечатлил. Фен вообще изогнул лопасть не так и не там... Буду учиться дальше...
Маски всегда раньше делал колорстопом, но переплёты получались рваные и поэтому впервые использовал модельный скотч. Но руку пока не набил.
Кожухи турбин так и не получилось закрыть. Они какие то куцие. Пытался нарастить полистерол – получилась хрень… Оставил полуоткрытыми.
Клей почти везде переливал. Из иглы хлещет как из шланга=((( Заляпал правую пулемётную форточку. Отодрал, но очистить не смог… Нужно будет футуру купить…
Деки клеил на ПВА и потом заливал спиртом. Прошёл всю модель Смоком от Тамии и потом матовый лак.
Короче за данное поизведение я себе ставлю трояк, но крепкий=)))Считаю, что для возвращения не так уж и плохо. Ну и в Песок разместить рука не поднялась=)))
Фото не очень… Фотографировал на Ipad.
Конструктивная критика приветствуется и дельные советы тем более!

Оценки

89,78 из 100
Исполнение: 67,00 Окраска: 52,50 Матчасть: 69,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Буду первым. Будет много критики, но без неё никуда...
1. То что вы решили в решетки вставить сетки- хорошо, но как вставили- очень плохо. На носу просто прилепили сверху, а так не должно быть. На капотах двигателя наоборот приделали изнутри очень глубоко. Что мешало изнутри сточить пластик до нужной толщины? Сама форма сетки не очень верна.
2. Безобразно обработанные швы.
3. Необработанные швы вы еще и выделили. Они стали более заметны
4. Само выделение расшивки не получилось.
5. Трудно понять, то ли Вы красили пыльную модель, то ли густая краска. Какая-то совершенно непонятная, огромных размеров шагрень.
6. Неаккуратная окраска прозрачных деталей.
7. Непонятное выделение граней на козырьке приборной доски.
Теперь плюсы.
1. То, что вы за неё взялись- уже плюс.
2. Понравилось решение облагородить интерьер модели.
Модель , без обид, очень слабая. В галереею вряд ли пойдет, самое место в песочнице. Но то, что решили все таки её делать- это очень хорошо. Клейте, и все у вас получится. Только делайте от простого к сложному. Сначала научитесь просто аккуратно склеивать модель и красить. А всякие визеринги, прешейдинги и т.д. оставьте на потом.
Удачи!

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Ну зачем же в песочницу? Работы проделано много (Айпадлу выкинуть бы...), так что лучше оставить модель в личных.

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

Модель абсолютно не пыльная... Почему так на фото - не могу понять... В остальном полностью согласен с критикой. Буду скрести дальше=))) Думаю, что мой шедевр впереди!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Так, я посмотрел фото и ничего не понял, вроде старался, старался сильно, много ляпов, причем банальных, (вы грунтовали перед покраской? все косяки по шпатлевке вылезают на этом этапе, сам задуваю грунтом и смотрю что вышло, потом правлю), совсем не понял что за дресня, извиняюсь, на пластике из-за нее скорее всего и эффект пыли.. ну, удачи в будущем!

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

совсем не понял что за дресня, извиняюсь, на пластике из-за нее скорее всего и эффект пыли.. ну, удачи в будущем!

Думаю, что шагрень именно грунт и дал=( Хотя... Может и Смок или лак, которому уже 12 лет...

Михаил Лебедев Михаил Лебедев

На сайте с 02.09.2011

3     0

ооочень жалко что титанические усилия смазаны банальными недочетами - уверен у Вас БОЛЬШОЕ модельное будущее. Буду рад следить за Вашим прогрессом!

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

Спасибо большое!=)

?
Гость
Гость

чё-то не фонтан... откровенно говоря, не очень понравилось... остекление криво, сетки крупноваты, ну и т. д. ... если задумали такие доработки, то можно было-бы и расшив перерезать...

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

В каком месте остекление кривое? Сетка самая мелкая какую нашел. Хотя мельче и не нужно. На фото оригиналов она именно такого размера. На вертушках мало кто расшивку режет. Вот и я не решился.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Режут, еще и как. И клепку наносят.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Модель , без обид, очень слабая. В галереею вряд ли пойдет, самое место в песочнице.

Согласен......
Добавить нечего, к выше сказанному....Но скажу одно. Во-первых, прежде чем начинать делать модель нужно изучить матчасть (лучше, по фото). Еще, вы установили сетки охлаждения не задумываясь о масштабности....Короче говоря, смотрите, как делают другие модели, изучайте приемы данного хобби и т.п. Успехов!

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

Короче, вывод один... Нефиг выёживаться, пили изкоропку=)))
А вот это фото в мою защиту о маштабности решётки... Вы уж совсем чего то...
Кстати, здесь явно видно, что в этом месте на модели точно пластик изнутри точить не стоит=)))

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

На носу просто прилепили сверху, а так не должно быть.

А вот доказательство того, что решётка на носу именно приклёпана сверху. У меня правда масштабность не та, но мысль верная. Ваша критика господа обоснована, но за матчасть не стоит бодаться. Всё именно по фото делалось.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Не вопрос. Но посмотрите, как на модели и на фото она лежит. Есть разница?
Еще раз повторюсь, делайте от простого к сложному. Решетки потом ставьте!

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

Согласен, на модели грубо...

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

В общем пусть пока повисит, а попозжа я его в личные заверну. Если будет желание разместить в общий доступ, то в "песочницу".

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

Не... В личку плиз=)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.