Советский офицер
- Производитель:
- Звезда
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип:
- Фигурки
Миниатюра представляет собой крайне собирательный образ советского офицера на середину ВОВ рожденным моим воспаленным сознанием. Панталоны синего цвета взяты из моей головы и ни коем образом не могли присутствовать у бойцов Красной Армии после 1941 года. Ахтунг: точное копирование цветовой схемы может вызвать лучи батхерта у знатоков истории, будьте бдительны. По работе: роспись акрилом Valejo и Citadel. Перед покраской обработана спиртом, загрунтована черной грунтовкой Citadel, покрашена кистями колонок 1;1,5;2.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (41)
На сайте с 23.07.2011
37 286
Качество покраски тоже 100. Шкала зараза чувствительная.
Спонсор
На сайте с 14.11.2010
14 938
Охренеть! Круто!!!
На сайте с 02.11.2013
51 42
красиво очень! только насколько я знаю синие галифе-парадная форма, с кем он на параде бежит воевать?
http://vetrabotnik.narod.ru/Modelizm/Texts/Uniform/Un001.htm
На сайте с 21.11.2010
36 27
Да хоть оранжевые штаны! Фсе равно ку! Три раза! Как ему вообще возможно звездочки на погоне прорисовать в 72?! Круто!
На сайте с 13.12.2012
0 2489
Здорово!
На сайте с 26.12.2010
22 487
супер!
На сайте с 27.06.2012
43 1
Про штаны - не изучал я этот вопрос. На боксартах и в литературе изображены такие, я срисовал. Да и выглядят они выигрышнее.
На сайте с 21.11.2012
39 5
С марта 38 такие и были в повседневке для комсостава
На сайте с 21.11.2012
39 5
А роспись действительно очень приятная! Для меня все же очень маленький масштаб(
На сайте с 02.11.2013
51 42
сдается мне повседневка и полевая форма суть не одно и то же
тут видны различия http://trinixy.ru/15305-uniforma_krasnojj_armii_19181945_143_shtuk.html
да и к парадной или повседневной форме полагается ком составу фуражка, а тут пилотка-значит полевая и штаны должны быть цвета гимнастерки
вот это я понимая роспись.
и масштаб тут вообще не играет роли не кокой.
только 100вам с+вот такая оценка от меня.
На сайте с 18.10.2013
0 7
Это просто КРУТО... да в таком масштабе... Завидую
На сайте с 17.03.2010
27 72
Никогда не понимал, зачем заниматься исторической миниатюрой, если эту историчность не соблюдать. Фэнтези фигурок море, в том числе и псевдо РККА. Крась ни хочу с любой "выигрышностью" в цвете.
А взялся за историчку будь любезен изучать что и как было. "Правила ношения формы одежды", введенные приказом НКО в 1943 году легко доступны в сети.
Да и роспись тоже не очень - зеброидная гимнастерка и бриджи, грубые блики белым на сапогах.
На сайте с 27.06.2012
43 1
Правила существуют что бы их нарушали. Хотите сказать что после какого то там приказа все кинулись его выполнять?..
На сайте с 02.11.2013
51 42
[QUOTE Хотите сказать что после какого то там приказа все кинулись его выполнять?..
[/QUOTE]
именно это и говорят именно это и было, тем более,что шла война
это в школе правила чтоб их нарушать, приказ-нечто другое, странно,что вы этого не понимаете)
ну а фигурка хоть красива-только сильно напоминает компьютерную графику в игрушке
На сайте с 17.03.2010
27 72
«Правила существуют что бы их нарушали. Хотите сказать что после какого то там приказа все кинулись его выполнять?»
Даже больше того скажу - никому в здравом уме в 43-м не придет в голову носить с полевой формой демаскирующие синие бриджи.
«Шла война, не до того было.»
Чтобы сказать как там было, нужно либо быть очевидцем, либо предоставить доказательства ношения синих бриджей в нарушение формы одежды (например фото) – иначе фраза «не до того там было» -рассуждение ни о чем.
"Я не люблю однотонные плоские поверхности"
Однотонную плоскость тоже поискать надо - свет, рефлексы, отбрасываемые соседними предметами тени, воздействия погодных условий любую плоскость делают отличной от однотонности, но зебрами от этого плоскости не становятся. И, кстати, бриджи и гимнастерка изначально не плоские.
На сайте с 27.06.2012
43 1
Демагогия какая то пошла. От дальнейшей полемики отклоняюсь, ибо жалко своё время.
PS Очень жду такую же миниатюру, в исполнении коллег, только исторически верную и не с компьютерной графикой. Всем творческих успехов
На сайте с 19.11.2011
0 10
Гимнастерка варианта до 43 года и погоны, то есть это фигурка изображает именно то время, когда менялась униформа.
Не знаю как у пехотинцев, у лётчиков есть фото в синих бриджах.
На сайте с 02.11.2013
51 42
погоны вообще то ввели 6 января 43го года, так же как и гимнастерку со стойкой
синие панталоны пропали еще в 41м из обихода, точно так же как и петлицы, цвета рода войск, их заменили на полевой вид-то есть защитного цвета, ну а если это летчик, то почему у него погоны пехотинца?
в общем цветовая палитра работы продиктована принципами печально известной телепередачи "модный приговор"
На сайте с 17.03.2010
27 72
"Демагогия какая то пошла."
Alessandro, демагогия это как раз рассуждения - де "шла война, не до того было" или "не люблю однотонные плоские поверхности".
На сайте с 19.11.2011
0 10
вот фото после 43-го
http://postimg.org/image/bncr0y243/
http://postimg.org/image/jxyk8rxo3/
http://postimg.org/image/y5o8xfacz/
http://postimg.org/image/w4xpcle7n/
http://postimg.org/image/u1na4xeer/
http://postimg.org/image/q1g4sonxv/
http://postimg.org/image/cyki9expv/
про голубой или красный кант на погонах в 72-м масштабе - это жестко.
На сайте с 02.11.2013
51 42
красный нарисовал-значит мог и голубой сделать
да и потом все летуны-никто ни кого в атаку пистолетом не поднимает, к тому же нафига летуну бинокль?
в общем не надо прикрываться абы чем-тут однозначно пехотинец и однозначно покрашен в "мне это больше нравится"
как исполнено-другой совершенно вопрос, кому то нравится, кому то не особо, но аккуратно-это факт, но с исторической достоверностью не имеет ничего общего
На сайте с 19.11.2011
0 10
Много было случаев когда летчиков сбивали над оккупированной немцами территорией и они присоединялись к партизанским отрядам.
Легенда готова.)
На сайте с 02.11.2013
51 42
ога-их мыли, давали бинокль и пехотные погоны и они чистенькие такие после баньки воевать бежали)
фентези
На сайте с 19.11.2011
0 10
Лётчики - офицеры, значит занимали командные должности.
Партизанские отряды это не всегда 5-6 человек как в кино, были и крупные воинские формирования, где всё было, и бинокли и вооружкние и техника.
Потом кто сказал, что в штабе на аэродроме не было биноклей, если это допустим не партизанский отряд, а какая-либо тревога на аэродроме.
Погоны отличаются только окантовкой, полоски и у тех и у других красные
На сайте с 02.11.2013
51 42
правда что ли?
http://file-rf.ru/uploads/2013/6/27/sap/005--380261.jpg
и все остальное-исключительно ваши фантазии
хотя б фигурку то рассмотрели да информацию поискали, чтоб ерунду не писать то
На сайте с 17.03.2010
27 72
У фигурки красный кант на погонах (по мне он вообще золотопогонник).
057, предлагаю расширить легенду о летчике, поднимающем в атаку партизан где-то под брянщиной - де погоны сменил на пехотные, чтобы соответствовать. Партизаны вроде как не летают, почти пехота.
На сайте с 17.03.2013
19 30
Как всегда - ДОСТОЙНАЯ мелочь! Еслиб не фото, то я б наверное и не разглядел.
На сайте с 19.11.2011
0 10
Да, перепутал с зелеными полевыми погонами, на желтых все полоски голубые.
Посмотрел этот приказ в книжке по униформе авиации
там написано:
Смущает что там нигде нет конкретного упоминания авиации или голубого цвета кантов,
никто не встречал в сети этого приказа по пехоте, что там написано?
На сайте с 16.12.2012
2 28
Да уж... Отличная роспись, вот что я скажу! И отличный собирательный образ советского офицера! Я поверил.
А в каментах знатно припекло знатокам!
На сайте с 27.10.2010
0 960
Звёздочки на погонах-это круто,бесспорно.Но тогда почему воротник ОТЛОЖНЫЙ (под петлицы),а не СТОЙКОЙ?...
На сайте с 27.10.2010
0 960
Роспись отличная-это не отнять,как ни крути.Тогда уж надо было ещё и шашку на бок повесить,для пущей полноты "собирательного образа".И шлемофон танкистский на голову,чтоб "собирательность" была выше крыши....
На сайте с 27.06.2012
43 1
Максим Сертаков (MAXXX) , Вы это всё к чему?
На сайте с 25.10.2011
27 51
Замечательная роспись, для большинства недосягаемая.
Придраться видимо не к чему вот и началось про достоверность и реализм.
Александр, мне очень монахи понравились, очень хочеться посмотреть, есть ли фото в сети?
На сайте с 27.06.2012
43 1
Максим (kuca007), благодарю. Напомните, про каких монахов Вы говорите?
На сайте с 17.03.2010
27 72
Действительно, достоверность и реализм - пустое. Стыдно, стыдно....
На сайте с 25.10.2011
27 51
Те что выставлялись в Меридиане в этом году, там было три виньетки, надеюсь я не перепутал с их авторством
На сайте с 27.06.2012
43 1
Нет, не перепутали. Я не выкладывал фотографии этих работ. Может потом выложу у себя в блоге
PS Это ассасины.
На сайте с 19.11.2011
0 10
Так носили в 43-м. Гимнастерки старого образца и с погонами. Часто встречается на фото.
На сайте с 30.11.2013
7 108
Однако, сурово. я бы без кистей 0 и 00 не обошелся)
На сайте с 27.06.2012
43 1
не без них. Забыл упомянуть в комментарии.