Karopka

Серия "Снайпер". Часть 2.

Автор: Invisus Размещено: 15.12.2013 2 970 просмотров
Производитель:
dragon
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Фигурки

Здравствуйте, представляю вторую фигурку из серии "Снайпер". Модель от фирмы Dragon из набора за № 6742.  Сборка моделей на четыре с минусом, а вот скульпт не очень приятный, очень не понравились руки и складки формы (они не очень правильно расположены). Винтовка от Tamiya (от Dragon-а к этой модели винтовка бы смотрелась более уместно, но в наличии таковой не имеется).
На подставке материалы от фирм: MIG, Army Paintner, GW, также природные материалы от хвойной породы дерева.

Оценки

96,51 из 100
Исполнение: 98,83 Окраска: 98,83 Матчасть: 98,60
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (10)

Alex Alex

На сайте с 17.10.2012

14     0

Покраска и подставка понравились,а сам снайпер-хоббит какой то .Про матчасть скажут коллеги.
А что с прицелом, заглушкой закрыт ?

Такое моё мнение и только моё.Хотя могу и ошибаться....

Николай (NickNolan) Николай (NickNolan)

На сайте с 02.05.2012

10     263

Странное впечатление. Работа выполнена хорошо, аккуратно. Но вот, что с кожей у солдата решительно непонятно.

Михаил Шилов Михаил Шилов

На сайте с 01.09.2010

37     506

Технически расписано грамотно. Попытка показать волосяной покрой, как-то не очень удалась на мой взгляд, может стоило обойтись без него. Подставка оформлена супер.
Смутили цвет каски, фляжки, котелка. это возможно освещение сыграло свою роль, как и с кожей-видны засветы от освещения. По цвету униформы скажут спецы. Но на мой взгляд, цвета слишком ядовитые. А может просто я не сторонник такой манеры и стиля в росписи фигур.
Сама скульптура фигуры, полностью согласен с Вами, какая-то невнятная: что он делает так изогнув и без того длинную шею и плюс невесомая винтовка.
А в целом расписана фигура очень грамотно с технической точки зрения. Но не зацепил
Извините, но это мое мнение.
PS А фашиков в целом не люблю.

Хитгай Хитгай

На сайте с 17.03.2010

27     72

С матчастью как всегда - швах.
Invisus, на иллюстрации с коробки производителя видимо Вы принципиально не обращаете внимания. А зря. Там все правильно.
А еще полезно наименование набора на коробке читать.
Баланс белого на выложенных фото кривой, фото засвечено, но сужу по тому, что выложено.
Начнем, сверху вниз.
Каска. Если это Крит - операция Меркурий, то она должна быть стандартного цвета фельдграу или яблоневого – никто их на тот момент не перекрашивал. Если Африка, Италия, то возможно и песочная окраска (только не такая кислотная как у фигурки). Но что за горизонтальные и вертикальные белые полосы на каске? Гадал, гадал, так и не понял, что они значат.

Погоны. Это егерь – нет светло-зеленого канта. Да и само поле погон не понятно какого цвета – надо надеется темно-зеленое, а не черное.

Китель. Почему отвороты рукавов оливкового оттенка, где нагрудный орел?

Поддерживающие ремни. Раньше коричневый был любимым цветом, а теперь грязно-желтый. Что мешает покрасить, как положено - в черный? Видимо услышали звон о брезентовых поддерживающих ремнях - вот только внешний вид у них отличен от стандартных поддерживающих, простой перекраской стандартные в брезентовые не превратятся.

Фляга. Почему чехол желтый? На Крит – стандартный войлочный.
Шорты. Если это Крит, то немцы использовали трофейные британские песочного цвета. Если другой ТВД, то тропическая форма вермахта была оливкового оттенка, никак не зеленого.

На винтовке лишний сегмент под дерево покрасили. Нет ремня.

Боевая часть м-24 черная?

Да и роспись в этот раз не ахти. У кителя даже на засвеченых фото видно грубые переходы между тонами, розовые коленки при другом цвете кожи...

Дмитрий Владимирович Дмитрий Владимирович

На сайте с 27.02.2013

18     1134

Снайпер - хоббит или в болоте извазюкался по колено?))))

Invisus Invisus

На сайте с 27.10.2013

6     0

Покраска и подставка понравились,а сам снайпер-хоббит какой то .Про матчасть скажут коллеги.

А что с прицелом, заглушкой закрыт ?

Такое моё мнение и только моё.Хотя могу и ошибаться....

Хоббит - по скульптуре или по покраске или и то и другое вместе?
Прицел - жесть или проблемы с макросъемкой.

Странное впечатление. Работа выполнена хорошо, аккуратно. Но вот, что с кожей у солдата решительно непонятно.

Мне также непонятно что с кожей у снайпера в виду не очень точного замечания, уточните, если не трудно, будем стараться поправить в следующий раз.

Технически расписано грамотно. Попытка показать волосяной покрой, как-то не очень удалась на мой взгляд, может стоило обойтись без него. Подставка оформлена супер.

Смутили цвет каски, фляжки, котелка. это возможно освещение сыграло свою роль, как и с кожей-видны засветы от освещения. По цвету униформы скажут спецы. Но на мой взгляд, цвета слишком ядовитые. А может просто я не сторонник такой манеры и стиля в росписи фигур.
Сама скульптура фигуры, полностью согласен с Вами, какая-то невнятная: что он делает так изогнув и без того длинную шею и плюс невесомая винтовка.
А в целом расписана фигура очень грамотно с технической точки зрения. Но не зацепил
Извините, но это мое мнение.
PS А фашиков в целом не люблю.

Вообще, модель напоминает ящерицу, именно такая ассоциация у меня возникла, когда я ее собрал. По поводу волосистости ног, не добавь я мохнатости, это были бы ноги женщины.
По поводу цветов - скорее всего Вы все-таки не сторонник такого отображения, мое направление пока ушло в такую вот "ядовитую" сторону, плюс контраст фона и лампа добавляют вышеуказанное впечатление, есть модели в менее "ярком" исполнении, но по мне они кажутся скучными, позже, выложу, если будет желание - сделаете сравнение.

Снайпер - хоббит или в болоте извазюкался по колено?))))

Не наблюдаю здесь болото, значит снайпер - хоббит. Теперь осталось предположить его местоположение... Шир, Мордор или другие земли?
PS: очень приятно, господа, что моя работа вызвала у Вас положительные эмоции, а еще более приятно читать отзывы поклонников Дж. Р.Р. Толкина. Спасибо.
Хитгай - было познавательно, правда, чуть меньше менторских ноток и возможно состоится беседа.

Хитгай Хитгай

На сайте с 17.03.2010

27     72

Invisus, ну какие нотки - учите матчасть.
ВИМ не фэнтези, немцы не огры.

АП
Андрей Пендюрин

На сайте с 15.12.2013

8     46

Alex Alex

На сайте с 17.10.2012

14     0

---Хоббит - по скульптуре или по покраске или и то и другое вместе?----

По скульптуре(пропорции тела)

Invisus Invisus

На сайте с 27.10.2013

6     0

Invisus, ну какие нотки - учите матчасть.

/QUOTE]
Уже не про этот набор - у меня уже все есть.
[QUOTE]ВИМ не фэнтези, немцы не огры.


Мсье знает толк в ограх или в фэнтези? Что-то я сильно сомневаюсь.

Просто АНИМЕ!

Теперь в дело включились любители азиатской культуры, а Вы говорите исторический сайт - сплошные сюрпризы.

---Хоббит - по скульптуре или по покраске или и то и другое вместе?----

По скульптуре(пропорции тела)


Спасибо за уточнение, другие фигуры вроде менее "хоббитские", думаю выйдут более человекоподобными.

Войдите, чтобы оставить комментарий.