Karopka

Stug III Ausf G

Автор: pro100tank Размещено: 06.12.2013 · ruspatriot 13 614 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Давно хотел эту машину себе в коллекцию, вот наконец руки дошли.Проштудировав литературу решил построить собирательный образ, без привязки к прототипу, машина выпуска ноября-декабря 1943г. так сказать мид со всеми вытекающими, а именно-литая маска (устанавливалась с ноября 43г, сварные тоже ставились до конца производства), поддерживающие цельнометалические ролики (с ноября 43г., с резиновыми бандажами также ставили до конца производства), крепления экранов раннего образца (изменилось в марте 44г.) отсутствие циммерита (мазали с декабря 43г. по сентябрь 44г.) и т.д., вообще Ausf G самая массовая модификация, и на протяжении всего производства было внесено множество изменений.
При сборке применил следующие наборы:
Dragon 6581 StuG III Ausf. G (Dec. 1943 prod.)-сам набор,
Part P35191 StuG III Ausf.G-основной набор травления,
Part P35192 StuG III Aust.G-полки,
Voyager Model PEA152 WWII German StuG.III Ausf.G-экраны и крепления, использовал частично крепления,
Master Club MC135008W-траки,
Звезда-пулемёт "Максим",
Tamiya-канистры,
разнообразные болты от  Master Club, 
трос и каски из запасников.
 Попробывал паять травление, ручки шанца выточил из зубочисток, антенны-тянутый литник, подвеска рабочая.
Покраска по старой схеме, грунт, база и камуфляж Tamiya, подтеки маслом, попробывал пигменты Wilder.
В планах поставить этот Stug на подставку, тем более, что ожидают своей участи пару фигурок (Tank Т-35098 Немецкие самоходчики), но времени сейчас не хватает, так что пока так)).

Оценки

97,51 из 100
Исполнение: 98,74 Окраска: 98,39 Матчасть: 98,33
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Отличная работа вышла, все в меру, сколы удались, мелочевка оживила модель!от меня 5.

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

32     233

Отличный Штуг,впечатляющие доработки,придираться не хочется,Браво!

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Отличная работа!

?
Гость
Гость

хорошо вышло.
как в работе травло Партовское для этой модели?

Алексей Волосач Алексей Волосач

На сайте с 31.05.2011

2     405

Очень приятный штуг

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Гуси на трак бы уменьшить. Особенно с правого борта. В остальном - очень нравится.

Сергей Морозюк Сергей Морозюк

На сайте с 18.10.2010

6     356

Здоровский Штуг! Покраска и тонировка на высоте. При таком обилие сколов, можно было немного спонжем поработать, не хватает потертостей.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

хорошо вышло.

как в работе травло Партовское для этой модели?


спасибо
травление замечательное, всё продумано, где требуется толщина детали побольше, там специальная платка с удвоеной толщиной, сетки рабицей сделаны, комюбашенка вообще песня, вобщем мне понравилось.

Гуси на трак бы уменьшить. Особенно с правого борта. В остальном - очень нравится.

вы наверно обратили внимание на небольшую сборку гусеницы под правой звёздочкой на 1 фото, но на остальных она натянута нормально, повторюсь, гусеница рабочая, и уверяю вас, убери я оттуда хотябы один трак, она уже не налезет, так что провис самое то.

Здоровский Штуг! Покраска и тонировка на высоте. При таком обилие сколов, можно было немного спонжем поработать, не хватает потертостей.

спасибо
изначально не хотел делать совсем "убитую" машину и сколов сделал не так уж и много, спонжем стараюсь не работать, всё делаю тонкой кистью, а потёртости-это на вкус и цвет..., я не злоупотребляю сухой кистью, так как считаю, что не тёрли немцы свой танк без нужды

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

Сергей Морозюк Сергей Морозюк

На сайте с 18.10.2010

6     356

изначально не хотел делать совсем "убитую" машину и сколов сделал не так уж и много, спонжем стараюсь не работать, всё делаю тонкой кистью, а потёртости-это на вкус и цвет..., я не злоупотребляю сухой кистью, так как считаю, что не тёрли немцы свой танк без нужды

Ну на самом деле то сколов очень много, хотя они не портят вашу машину, а разнообразить их следовало, особенно напрашивается спонж на кольцо ком башенки, на маску сверху немного, на надгусенничные полки спереди, в общем в те места через которые экипаж часто залезал и вылезал из танка, они же не царапали там а именно стирали, в основном по нужде там и терли)

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

особенно напрашивается спонж на кольцо ком башенки, на маску сверху немного, на надгусенничные полки спереди, в общем в те места через которые экипаж часто залезал и вылезал из танка, они же не царапали там а именно стирали, в основном по нужде там и терли)

так экипажа ещё нет, как будут готовы фигурки, так и поцарапаю ещё чуть-чуть может быть))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

очень понравилась машина! ОТЛИЧНАЯ работа!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

чуть стоит добавить задымления от выхлопов...но это на мой вкус

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

чуть стоит добавить задымления от выхлопов...но это на мой вкус

это же всё-таки бензин, хоть и низкооктановый, давным-давно у меня был "москвич 2140", мой ровестник, так вот не было у него копоти на бампере за 28 лет эксплуатации
но всё равно спасибо, рад, что модель понравилась.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Модель не может не понравиться... Но Максим там лишний.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Модель не может не понравиться...

спасибо

Но Максим там лишний.

почему?видел даже фото штуга где на корме со всяким хламом был именно "Максим"

Krylkov Yuri Krylkov Yuri

На сайте с 25.10.2012

2     12

Вообще работа грамотная! очень хорошо и износ в меру,мне понравилось очень! что мог бы отметить цвет люков изнутри (интерьер) вроде как должен быть другим цветом, да передние крылья можно подзамять было бы тем более экран оторван. Ну и нагару от выстрелов добавить.

Сергей Васильев Сергей Васильев

На сайте с 26.01.2013

3     0

Dragon-у повезло, он попал в умелые руки!

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Dragon-у повезло, он попал в умелые руки!

спасибо))вообще то драгона сложно испортить))

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Шикарно все смотрится.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Отличная работа. Да,травления вы не пожалели.

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

работа не плохая но,не пойму как держутся зап.траки на корме?ствол должен быть прикопчён!(если конечно из него стреляли)левая гусеница ,,играет,, между 2 и 3 катком!на ручке ,,Максима,, не убран облой,По окраске мне кажется что много жёлтого чуть бы потемнее но это лично моё мнение насчёт цвета.P.S.улыбнуло ))вот это ,,Проштудировав литературу решил построить собирательный образ, без привязки к прототипу,,
напрашиваеться вопрос?а зачем штудировали? собирали бы сразу ,,изкоропку,,

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

работа не плохая но,не пойму как держутся зап.траки на корме?ствол должен быть прикопчён!(если конечно из него стреляли)левая гусеница ,,играет,, между 2 и 3 катком!на ручке ,,Максима,, не убран облой,По окраске мне кажется что много жёлтого чуть бы потемнее но это лично моё мнение насчёт цвета.P.S.улыбнуло ))вот это ,,Проштудировав литературу решил построить собирательный образ, без привязки к прототипу,,

напрашиваеться вопрос?а зачем штудировали? собирали бы сразу ,,изкоропку,,


спасибо, зап.траки прикручены проволокой к гребням через катки, делал по фото, не копчу стволы, мой бзик)), гусеница и подвеска рабочии, при фотографировании не уследил и не поправил, вот и играет, я облой обычно убираю под увеличительным стеклом, но тут проглядел слева на конце ручке-дуге, осталась небольшая полосочка, вообще "максим" от звезды так себе, не копиен и много облоя, как понять много жёлтого? дюнкельгельб-это и есть тёмный жёлтый, тут уж ничего не поделаешь, много синего не получится)), вы описание повнимательнее почитайте, например вот это " машина выпуска ноября-декабря 1943г. так сказать мид со всеми вытекающими, а именно-литая маска (устанавливалась с ноября 43г, сварные тоже ставились до конца производства), поддерживающие цельнометалические ролики (с ноября 43г., с резиновыми бандажами также ставили до конца производства), крепления экранов раннего образца (изменилось в марте 44г.) отсутствие циммерита (мазали с декабря 43г. по сентябрь 44г.) и т.д., вообще Ausf G самая массовая модификация, и на протяжении всего производства было внесено множество изменений.", чтобы всё это узнать и подогнать модель под временной период я и штудировал литературу, а травление я применил чтобы модель выглядела живее, в самом наборе я косяков не обнаружил

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Отличная работа. Да,травления вы не пожалели.

спасибо, вернее сказать денег не пожалел)))

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

,,зап.траки прикручены проволокой к гребням через катки,, не вижу крепежа из проволки!
,, как понять много жёлтого? дюнкельгельб-это и есть тёмный жёлтый,, дункельгельб это жёлто-горчичный цвет! у Вас же он ушел в светло-жёлтый поэтому я и написал что надо чуть темнее.вот ссылка внизу есть таблица (http://modelizmspb.temza.ru/temas/vermaht/statia/ral-1.html)
P.S.было бы смотрибельнее если на корму накидать ещё канистр и прикрыть тряпицей,но это опять моё личное мнение или совет ;-)

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

,,зап.траки прикручены проволокой к гребням через катки,, не вижу крепежа из проволки!

нет такого ракурса где видны гребни этих траков, на слово уже не верите?)))

,, как понять много жёлтого? дюнкельгельб-это и есть тёмный жёлтый,, дункельгельб это жёлто-горчичный цвет! у Вас же он ушел в светло-жёлтый поэтому я и написал что надо чуть темнее.вот ссылка внизу есть таблица (http://modelizmspb.temza.ru/temas/vermaht/statia/ral-1.html)

мешал на глаз, вот такой и получился, вы уверены, что Tamiya XF-60 это именно RAL 7028? в таблице, которую вы дали, два дюнкеля и оба отличаются друг от друга, статья хорошая, но приведённым оттенкам я бы не стал слепо доверять, панцергрей на моём мониторе вообще в зелёный ушёл

P.S.было бы смотрибельнее если на корму накидать ещё канистр и прикрыть тряпицей,но это опять моё личное мнение или совет ;-)

хотел, но как то руки не дошли или поленился

Евгений Рукин Евгений Рукин

На сайте с 09.08.2012

45     1514

Замечательная работа, спасибо за удовольствие от просмотра.

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

На слово верю,но лицезреть интереснее,потом я не считаю что тамиевский xf60 это то что надо я просто имел ввиду что сильно в ярко-желтый ушла у вас база(посмотрел на 2 разных мониторах и планшетнике)если внимательнее прочитаете мои комменты то я вам об этом и пишу.Не поймите меня не правильно я не придираюсь,модель хороша,я просто высказывал свое мнение...

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

да я понял, и я вам говорю, что мешал на глаз, такая получилась и ничего не сделаешь)))

СВ84 СВ84

На сайте с 12.11.2011

1     948

Хорошая работа, поздравляю.

Антон Антон

На сайте с 04.01.2011

126     0

Хорошая работа!

Аксель Аксель

На сайте с 05.09.2013

0     81

Годный чертяка !!

oleg2009 oleg2009

На сайте с 27.02.2012

7     961

Классная работа , доп предметы добавили живости, общей картины, травло все в тему , просто супер моладец

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

...не вижу крепежа из проволки!...

специально для неверующих)))) добавил фотки где видна проволока которой прикручена лента зап.траков на корме, на 6, 10, 16 и 17, можно увидеть, проволока намотана на крайний гребень, продета промеж запасных катков и опять намотана на 6 гребень, там ни капли клея.

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Солидная работа. Очень красиво получилось.

Войдите, чтобы оставить комментарий.