Karopka

Pz.Kpfw IV Ausf.L

Автор: Алексей Очеретин Размещено: 04.12.2013 · ruspatriot 10 554 просмотров
Производитель:
Academy, Tamiya, Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Продолжение размышлений на тему - каким мог бы быть средний танк Pz.IV, если бы руководство III Рейха не увлеклось шушпанцеризмом и отказалось от Пантеры. В работе использовался предыдущий концепт, плюс убогая четвёрка от Академии, плюс фрагменты Драгоновской второй Пантеры.
Концепту присвоил индекс Ausf.L
На этот раз почтенное сообщество убедило меня использовать шахматную подвеску Книпкампа, наиболее унифицированную и двухрядную к тому же, что упрощает её демонтаж в полевых условиях. Тележку от Е-серии решил не брать, так как, вроде, в 43-м году её еще не было в железе. Катки не обрезиненные, с внутренней амортизацией, 6 катков на борт, одинарные.

В ВЛД сделал пулеметную точку, наклонные бортовые листы до боковых решеток МТО, там сделал откидывающиеся решетки.

Красил, как всегда - эмаль Акан, смывка МИГ и Тамия.

Орудие оставил 7.5cm L\70



Оценки

97,47 из 100
Исполнение: 98,42 Окраска: 98,83 Матчасть: 98,77
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Симпатично... реально... но... если отталкиваться от инженерных решений, то на мой взгля, траки узковаты будут для такого веса.

Но это же альтернативный бред...))) потому и симпатичненько...

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

Теоретически можно насадить еще ряд тарелок или надеть Осткеттен. К тому же вес предположительно не превышает 25 тонн.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Не-е, отличный танк. Всё же это средний танчик,да и вес соответствующий,так что с шириной гусениц думаю всё в порядке. Единственно что бросилось сразу в глаза, это не верно одетая левая гусеница. Хотя и этот вопрос тоже спорный,есть много исторических фото,где гусеницы одеты по разному.

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

С гусеницами у него карма такая... В предыдущей тоже одел задом наперед, в этой модели сто раз сверился с источниками - и напялил одну задом наперед опять ((

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

С гусеницами у него карма такая... В предыдущей тоже одел задом наперед, в этой модели сто раз сверился с источниками - и напялил одну задом наперед опять ((

Гыыы....

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Интересно !

?
Гость
Гость

интЕресный Шуш.
все в стиле и весьма гармонично.

Морозов Петр Морозов Петр

На сайте с 09.12.2011

17     833

необычно и классно)!

?
гость
гость

Оригинально, может создать отдельную ветку альтер-хистори?

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

Оригинально, может создать отдельную ветку альтер-хистори?

мне кажется, что жестокие админы закинут туда, в том числе, все бумажные и прочие нерожденные проектные танки. А потом доберутся и до не пошедших в серию, например. Не буди лихо, пока оно тихо.

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Великолепно! Вспоминаю журналы "Танкомастер" Вячеслава Шпаковского. Был там аналогичный проект.
Единственное - что вызывает сомнение - использование люков механика - водителя и радиста на башне. По мне, хотя бы лючки для сигнальных пистолетов можно было срезать. Плюс открывать люки правильнее не вниз, а вбок...

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Мне ВСЕ нравиться от идеи постройки до воплощения и подачи работы!!! Мне бы Вашу скорость!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Великолепно!Единственное - что вызывает сомнение - использование люков механика - водителя и радиста на башне. По мне, хотя бы лючки для сигнальных пистолетов можно было срезать. Плюс открывать люки правильнее не вниз, а вбок...

...Согласен на 100%,люки на башне,при наличии их на корпусе-лишние,либо,как заметили,нужно,чтобы открывались вбок.
...Меня в этом концепте напрягают два момента(моё личное мнение-подчёркиваю):
1.Я не думаю,что ходовая "Пантеры" такая удачная в плане ремонта.При наличии всех катков(по штату),замена внутреннего повлечёт снятие 3 катков,а при снятии соседнего-5-ти-минимум,хотя в плавности подвески я не сомневаюсь;
2.Вместо сеток сбоку,на МТО,можно было поставить просто экраны из металла,иначе грош цена этим экранам как защита борта.
С Уважением.

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

По поводу башни и люков - башню я заранее решил особо не трогать, так как, по идее, её надо полностью делать другой, по типу Леопардовской, только большего размера, люки тут особо погоды не делают. А подвеску сначала тоже хотел делать однорядной, как на предыдущей модели, но потом подумал - может и не случайно немцы цеплялись за Книпкампа до последнего?
Сетки сбоку - только от камней и грязи, я не собирался их делать элементами защиты.

дима_73 дима_73

На сайте с 29.08.2010

0     20

все здорово! только не понял одного-зачем в нижних бортовых листах столько круглых лючков,(от катков Pz4), или это для заправки баков бензином?

Арсен Шахбазян Арсен Шахбазян

На сайте с 14.04.2013

0     40

идея с 25 тоннами бредова)вот тонны 32 может пойдёт)во-вторых использовать курсовик в этой работе не надо было, потому что немцы на новых танках хотели от них отказаться вовсе)в-третьих башню бы изменить)в-четвёртых я бы скрыл движок наконец по нормальную бронь, а не под пакетики от чая)а так клёво всё)

СШ
Сеня Ширай

На сайте с 12.04.2018

0     1

шикарная модель но я хочу сделать такуюже но с навесными экранами как у Panzer-4 ausf H.

СШ
Сеня Ширай

На сайте с 12.04.2018

0     1

все здорово! только не понял одного-зачем в нижних бортовых листах столько круглых лючков,(от катков Pz4), или это для заправки баков бензином?

первое. От катков Pz-4. Если не заметил эти заклепки (назовём их так) находятся на месте поддерживающих катков, а бензин заправляют в маленькую крышечку как у автомобиля на верхнем заднем броне листе танка рядом с левой решёткой.

СШ
Сеня Ширай

На сайте с 12.04.2018

0     1

По поводу башни и люков - башню я заранее решил особо не трогать, так как, по идее, её надо полностью делать другой, по типу Леопардовской, только большего размера, люки тут особо погоды не делают. А подвеску сначала тоже хотел делать однорядной, как на предыдущей модели, но потом подумал - может и не случайно немцы цеплялись за Книпкампа до последнего?

Сетки сбоку - только от камней и грязи, я не собирался их делать элементами защиты.


Нет не правдоапроста эта подвеска могла спокойно выдерживать от 40 до 75 тон и позволяла более плавно ездить таким танкам. Генералы же на войне считали её миной на полях сражений и мечтали избавится от пантер с такой подвеской.

Войдите, чтобы оставить комментарий.