Karopka 3.0

ИС-2

Автор: Павел 1 849 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945


Доброго всем времени суток. Хочу представить свою первую модель на данном сайте. Прочитав статьи и насмотревшись видеороликов по цветовой модуляции и сколам решил попробовать свои силы на этом тернистом пути. Модель собиралась из коробки без каких либо переделок. Хотелось освоить покраску и тонировку модели. В будущем хочется освоить работу с фототравлением и больше уделять внимания матчасти.      
Красил набором акриловых красок от АК.


Приятного просмотра.

Оценки

92,23 из 100
Исполнение: 93,40 Окраска: 86,60 Матчасть: 79,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Перефотографировать надо - от фото к фото - цвета машины разные.
Сколы не могут быть такими блестящими, или кто-то из натирает?
На баках замечен шов.
Танк вроде повоевавший, а выхлопов нет?
Советую осваивать масляные краски - будет толк.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Смотрится хорошо, но цвета на фотографиях разные.

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Отличный набор от Тамии...а вот исполнение подкачало немного! Слишком много серебрянки и не на тех местах где надо, траки не живые получились, со сколами так же потренироваться стоит!но стремление видно, это главное!удачи!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Сколы лучше делать тёмно коричневым Звезда №38 или Vallejo №70822,танк грунтовался перед покраской,перебор в сколах.

Александр Федоров Александр Федоров

На сайте с 25.11.2013

29     14

Не плохо собрана модель. Фото, согласен, надо переделать. Фотографировать макро не просто, нужна сноровка. По сколам, как говорилось выше, два момента – автор темно-коричневые сколы и потертости отобразил, а вот светлые – блестящие имеют место все таки быть. Прилагаю фото БМП – хорошо видны блеск полированного металла. Единственное что много их (хотя точно угадать их количество тяжело, когда делаешь) и возможно не во всех тех местах где нанесены.
Шов на баке тоже может быть ( стык металла то где то варили) да и баки афтемаркета, для деталировки, делают со швом.
С выхлопами согласен – должна быть копоть и ржавчина на патрубках.

?
Гость
Гость
а вот светлые – блестящие имеют место все таки быть. Прилагаю фото БМП – хорошо видны блеск полированного металла.

это не сталь, алюминий наверное или сплав. а ИС-2 это сталь, вот, например, тормозные диски это тоже сталь, "полированная" к тому же, после первого же дождя ржавеет моментально. ну вы поняли к чему я...
Павел, вот нафига ты покрасил в разные цвета крышку над мотором, люки на башне и козырёк пушки ?

Александр Федоров Александр Федоров

На сайте с 25.11.2013

29     14

БМП разве делали из алюминия??? ИЗ алюминия делали только бмд и машины на его база. Кстати на втором фото потертый шов дургой БМП ( извените что привожу пример только БМПешек фото их под рукой) там явно не алюминий.

?
Гость
Гость
БМП разве делали из алюминия??? ИЗ алюминия делали только бмд и машины на его база. Кстати на втором фото потертый шов дургой БМП ( извените что привожу пример только БМПешек фото их под рукой) там явно не алюминий.

Бронекорпус БМП-1 сварной, выполнен из стальной катаной брони высокой твердости. В верхней лобовой части расположен большой люк, закрывающейся откидывающимся ребристым бронелистом из алюминиевого сплава, обеспечивающий доступ к двигателю.

http://ru.wikipedia.org/wiki/0%910%9C0%9F-1

Александр Федоров Александр Федоров

На сайте с 25.11.2013

29     14

Киев. Т-80, лазят каждый день дети - не алюминий но блестит, полированный металл. я не утверждаю что сколы светлые, нет. Просто свежее место стертой краски - и где палируют каждый день блестит ярко, и на моделях имеет право быть эти следы с помощью светлого металла.

Па
Павел

На сайте с 24.11.2013

0     0

Доброй ночи. Спасибо всем за отзывы и критику.Теперь ясно над чем работать и куда расти.Фото делал на телефон. Цифра есть,но фотографии на полароиде круче выйдут(фотоаппарат морально устарел).

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Не плохо собрана модель. Фото, согласен, надо переделать. Фотографировать макро не просто, нужна сноровка. По сколам, как говорилось выше, два момента – автор темно-коричневые сколы и потертости отобразил, а вот светлые – блестящие имеют место все таки быть. Прилагаю фото БМП – хорошо видны блеск полированного металла. Единственное что много их (хотя точно угадать их количество тяжело, когда делаешь) и возможно не во всех тех местах где нанесены.

Шов на баке тоже может быть ( стык металла то где то варили) да и баки афтемаркета, для деталировки, делают со швом.
С выхлопами согласен – должна быть копоть и ржавчина на патрубках.

При сознании сколов лучше смотреть на промышленную технику, полагаю с боевой машиной обращаются не лучше чем с бульдозером или экскаватором, и, как результат сколы темные. Светлы метал быстро темнеет от окружающей среды.

Касательно баков - шов от половинок - два куска пластмассы без следов шпаклевки.

Александр Федоров Александр Федоров

На сайте с 25.11.2013

29     14

Согласен что темнее, автор в определенных местах это и показал.

Александр Федоров Александр Федоров

На сайте с 25.11.2013

29     14

Про шов на баках сказать тяжело. Фото не позволяет. Если тамия (хотя этот набор да и другие не довелось держать в руках) то должна была бы с эмитировать швы не плохо. Но если это просто стыки пластика - то да.

Игорь Игорь

Эстет

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4221

День добрый! В целом получился танк, к нему бы еще травленки добавить...Про поводу блестящего металла: на приведенных фотографиях Т-80 блеск (скорее даже тусклый металл) есть, но это по-моему ежедневно и многократно натираемые потертости, а не сколы, которые на боевом танке, вряд ли могут долго оставаться блестящими. Припылить и будет хорошо.
P.S. если не ошибаюсь данный танк принимал участие в штурме Берлина, на башне должна присутствовать белая полоса быстрого опознавания, что тоже легко исправимо.
P.P.S. копоть от выхлопа должна быть

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Поменяйте первое фото хотя бы на 3-е. Нельзя представляться "сзади" :-)

С уважением - Олег.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Модель надо переснять.

Войдите, чтобы оставить комментарий.