Karopka

StUG-III F

Автор: Сергей Секацкий Размещено: 28.11.2013 · D@N 2 693 просмотров
Производитель:
"Звезда"
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Бронетехника

Доброго времени суток!!!
Решил вспомнить старое увлечение. Она первая за последние восемь лет. Так как живу давольно далеко от цивилизации,то ждал модель полтора месяца (заказал в инете). Сразу же заказал аэрограф и компрессор, но не в этом суть.
Модель собиралась долго, работа не позволяла. Качество модели не понравилось, но цена для "тренажера" обнадежила. 
Красил АКАНом, тамией, пигменты миг.
Замечания и советы буду ждать с нетерпением.

Оценки

93,40 из 100
Исполнение: 95,00 Окраска: 85,00 Матчасть: 82,50
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Кирилл Киселев Кирилл Киселев

На сайте с 26.12.2010

4     28

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Мало фото.

...Согласен,фото действительно мало,всё как-то однотонно.
...Также:
1.Гусеницы надеты в разные стороны(левая-задом наперёд
2.Запасные катки не закреплены,вот-вот слетят на ходу;
3.Глушители и выхлопные патрубки "в базу";
4.На корме не хватает детали(такая пятиугольная крышечка).
С Уважением.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

переснять бы а то освещения 0... плохо видно

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:

2.Запасные катки не закреплены,вот-вот слетят на ходу;


Алексей, а как по вашему мнению крепятся катки? и почему вы утверждаете , что они не закреплены?

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Цитата:Цитата:

2.Запасные катки не закреплены,вот-вот слетят на ходу;
Алексей, а как по вашему мнению крепятся катки? и почему вы утверждаете , что они не закреплены?


...Даже если запасные катки закреплены шайбами,то дырку в ступице не должно быть видно,там должны быть головки болтов.
С Уважением.

СС
Сергей Секацкий

На сайте с 05.11.2013

1     0

понял, буду устранять

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

При наличие аэрографа стоит освоить с ним работу - поищите в контакте или на торентах видео (MIG productions хотя бы). Построите обзоры моделей здесь на сайте - "тренажеры" желательно с умом покупать.
По поводу самой модели:
одноцветный камо делает модель плоской;
применение оного пегмента ничего не дает;
нет смывки;
две "серых" детали больше вызывают недоумение, чем делают акцент;
нужно больше фотографий ля разбора;
С Уважением.

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Цитата:

2.Запасные катки не закреплены,вот-вот слетят на ходу;
Алексей, а как по вашему мнению крепятся катки? и почему вы утверждаете , что они не закреплены?
...Даже если запасные катки закреплены шайбами,то дырку в ступице не должно быть видно,там должны быть головки болтов.
С Уважением.


Какая дырка в ступице? какие головки болтов?я там вижу имитацию болта....
А так крепление катка выглядит в реале... на модели шайба есть, имитация болта по центру есть... почему зап.катки должны слететь не понимаю....
Алексей, я же говорил, внимательней изучайте перед критикой мат.часть....

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Алексей, я же говорил, внимательней изучайте перед критикой мат.часть....

На фиг надо её изучать. Можно просто так попытаться блеснуть интеллектом. А вдруг угадаю? Ну вот тут не угадал, не повезло, бывает.)))

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Цитата:На фиг надо её изучать. Можно просто так попытаться блеснуть интеллектом. А вдруг угадаю? Ну вот тут не угадал, не повезло, бывает.)))

...Как говорил Иисус Христос:"Кто безгрешен,пусть первым бросит в меня камень!"
...А Ваш девиз,Д/Н,я так понял:"У команды светлый путь-лишь бы пнуть!"
...Не важно количество и качество фотографий,на которых ни фига не видно,зато плюнуть лишний раз в оппонента-это у Вас в крови.
...Не замечайте Меня и заживите счастливо-мой Вам совет.
...Что касается Вас,уважаемый Игорь Кулешов,то критика-это более сухое и беспристрастное изложение фактов без тени сочувствия.Я пишу замечания и они свелись в основном к минимальному количеству фото,остальное-мелочи.
С Уважением.

?
Гость
Гость
...Что касается Вас,уважаемый Игорь Кулешов,то критика-это более сухое и беспристрастное изложение фактов без тени сочувствия.Я пишу замечания и они свелись в основном к минимальному количеству фото,остальное-мелочи.

С Уважением.


Так я только по второму пункту....на счёт замечаний(критика,замечание как не назови...)...они тоже должны как бы подтверждаться документальными фактами...ибо даже замечания без фактов голословны... и это не про количество фото и их качество
Остальное не мелочи а написанные слова, причём по пунктам...
Вот вы обмолвились про зап.катки предоставьте аргументы....

Алексей Алексей

На сайте с 23.01.2011

10     26

Для первой модели за такой долгий срок я считаю, что вышло очень достойно! Успехов в будущих проектах!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

плюнуть лишний раз в оппонента-это у Вас в крови.

Алексей, это Вы себе предъявите, так правильнее будет. Ваши нелепые повсеместные комментариев не у одного меня, если Вы заметили, улыбку вызывают.

...Не замечайте Меня и заживите счастливо-мой Вам совет.

За совет спасибо, но вынужден его пропустить мимо ушей. Я и так счастлив. С Вами, или без Вас.

АК
Александр Коваль

На сайте с 09.01.2012

0     5

Повторятся не буду но из явных "косяков":
- Ленивцы от ранних модификаций, с В-D. На F стояли с тонкими спицами. В этом наборе они есть - читайте инструкцию, интересуйтесь матчастью.
- отверстий в задних щитках крыльев под фонари в этом положении не видно насквозь. Они лежат на поддерживающих пластинах которые их закрывают снизу. Лечится доширакопластиком элементарно.
- нет заднего конвойного огня справа.
- врядли глушители были бы цвета базы. Температура очень быстро заставляет металл корродировать. Обычно они были цвета ржавого металла (хотябы выхлопные патрубки).
- Каска с люка командира слетела бы при первой же попытке движения или открытия люка. Реальнее было бы закрепить на сетке сзади между люками заряжающего и командира.
- Нет правой антенны.
- Нет передних фар.
- нет уха для подъема рубки справа (как над смотровой щелью мехвода) или следа от нее.
- слепые щели фар над транспортировочными "ушами" впереди. Хоть тонировкой пролить для эффекта щели.

СС
Сергей Секацкий

На сайте с 05.11.2013

1     0

Александр! спасибо за советы!

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

не влезая в мат. часть вполне не плохо.С фотками пожадничали. С почином!

Xpam Xpam

На сайте с 24.08.2013

19     773

С возвращением коллега по дебюту!!))
В целом очень даже неплохо (за оценку извиняюсь, с мобилы оценивал ткнул не туды)
В матчасть вдаваться не буду и повторять уже упомянутое тоже.
По косякам:
1. Провис на гусеницах не сымитирован.
2. На дульный тормоз неплохо бы нагарчик напылить и краску чуть жженую сделать.
3. Пыль почему то зеленоватой смотрится (может качество фото), в любом случае лучше былобы ее растереть потщательней, особенно на рубке.
4. Огнетушитель лучше былобы серым сделать, красные не встречались почти.
5. Проводочку можно было бы попробовать сделать.
6. Зубцы траков посеребрить и дорожки от катков на внутренней стороне гусениц или мягким грифелем затереть или пигментом (гунметал).
7. По граням тоже чуть грифельком пройтись.

Ну это что в глаза бросилось. Удачи в следующих стройках!))

С уважением!

Войдите, чтобы оставить комментарий.