Karopka

Огнем и мечом

Автор: Bochkovoi Размещено: 25.11.2013 5 921 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:72

Очень долго играл в "Mount & Blade: Огнем и мечом" и решил сделать работу, посвященную ей. Получилось вот это. Сразу извиняюсь за качество некоторых фото. Руки в фотографировании растут не из того места.
Основой послужил CD-диск. Кусты, дерево сделаны из тертого поролона. 

Оценки

96,97 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,75
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

очень понравилось, жаль мало фоток

Bo
Bochkovoi

На сайте с 21.11.2013

5     0

очень понравилось, жаль мало фоток

Большое Спасибо. Фотографий мало, потому что плохо фотографирую)Как уже говорил в описании, руки в этом деле у меня растут не из того места.

Хитгай Хитгай

На сайте с 17.03.2010

27     72

Приятная работа!

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

Здравствуйте.
Интересно получилось. Суди по росписи эта работа не первая, может быть ещё что ни будь выставите. Удачно получились дерево и кусты, хотя я отрицательно отношусь к поролону.

Дмитрий Овинников Дмитрий Овинников

На сайте с 17.04.2013

22     0

"Ночной дозор" сразу вспомнился, тот что Рембрандта конечно ) Здорово сделано

Bo
Bochkovoi

На сайте с 21.11.2013

5     0

Здравствуйте.

Интересно получилось. Суди по росписи эта работа не первая, может быть ещё что ни будь выставите. Удачно получились дерево и кусты, хотя я отрицательно отношусь к поролону.


Спасибо. Да, вы правы, это не первая моя работа. Но удавшейся можно назвать только эту.
Касательно поролона, я искал другие способы создания растений, но "поролоновый"-самый экономный.

Bo
Bochkovoi

На сайте с 21.11.2013

5     0

Спасибо всем за комментарии. Приятно видеть, что кому-то работа понравилась.

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

Спасибо. Да, вы правы, это не первая моя работа. Но удавшейся можно назвать только эту.

Надеюсь что вы их всё же выставите, любая работа интересна, даже у слабой работы есть чему поучится.

Bo
Bochkovoi

На сайте с 21.11.2013

5     0

Спасибо. Да, вы правы, это не первая моя работа. Но удавшейся можно назвать только эту.

Надеюсь что вы их всё же выставите, любая работа интересна, даже у слабой работы есть чему поучится.


Спасибо. В таком случае постараюсь выставить все, что у меня есть в ближайшее время.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

уже писал здесь, но не могу удержаться еще раз) особенно балдею от подставки! никаких "коробочек", "песочниц" и "пьедесталов!красота одним словом!

Bo
Bochkovoi

На сайте с 21.11.2013

5     0

уже писал здесь, но не могу удержаться еще раз) особенно балдею от подставки! никаких "коробочек", "песочниц" и "пьедесталов!красота одним словом!

Спасибо. Рад, что вам нравится!)

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Спасибо. Да, вы правы, это не первая моя работа. Но удавшейся можно назвать только эту.

Надеюсь что вы их всё же выставите, любая работа интересна, даже у слабой работы есть чему поучится.


Ваша работа понравилась. Фото бы побольше! Присоединяюсь в пожеланиях к Петру по остальным работам.

Alex Alex

На сайте с 17.10.2012

14     0

Очень понравилось ! Напоминает Ландскнехтов или швейцарцев из 16 века.

Из непонятностей: Против кого направлены пики на такую высоту?(боевые слоны?) -хотя может и производитель накосячил.
Из кустов торчат ещё 2 острия.Люди в кустах?(засадный полк?)
Продумывайте расположение фигур ,такие построения имели определённый порядок.(хотя может и производитель накосячил).
Но ещё раз-Очень понравилось !!!!
Удачи !!!!

Такое моё мнение и только моё.Хотя могу и ошибаться....
P.S. Не хватает ракурсов!!!

Bo
Bochkovoi

На сайте с 21.11.2013

5     0

Очень понравилось ! Напоминает Ландскнехтов или швейцарцев из 16 века.

Из непонятностей: Против кого направлены пики на такую высоту?(боевые слоны?) -хотя может и производитель накосячил.
Из кустов торчат ещё 2 острия.Люди в кустах?(засадный полк?)
Продумывайте расположение фигур ,такие построения имели определённый порядок.(хотя может и производитель накосячил).
Но ещё раз-Очень понравилось !!!!
Удачи !!!!

Такое моё мнение и только моё.Хотя могу и ошибаться....
P.S. Не хватает ракурсов!!!


Спасибо за критику. Честно говоря, я не был ориентирован на историю. Просто хотел сделать что-то пафосное)

Виктор Лугачев Виктор Лугачев

На сайте с 03.09.2013

0     110

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

Эстет

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Удачно! Раскраска хорошая, качественная.
А какое отношение австрийские мушкетеры и пикинеры имели к "Огнём и мечом"?
Мне кажется, что такие хорошие по качеству работы надо всё же привязывать к какому то историческому событию... В 17 веке таких событий хватало!!!

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

Эстет

На сайте с 04.08.2011

7     2078

А производитель в этом наборе накосячил разве что с ТОЛЩИНОЙ пик... А располагать их можно по разному. Для продуманности композиции.
Ещё раз повторюсь - Покраска очень хорошая!!!

Bo
Bochkovoi

На сайте с 21.11.2013

5     0

Удачно! Раскраска хорошая, качественная.

А какое отношение австрийские мушкетеры и пикинеры имели к "Огнём и мечом"?
Мне кажется, что такие хорошие по качеству работы надо всё же привязывать к какому то историческому событию... В 17 веке таких событий хватало!!!


Спасибо.
Касательно отношения к "Огнем и мечом"-шведы там были очень похожи обмундированием именно на тех, что представлены в наборе. Да и по качеству, они очень хороши, и, к тому же, дешевые. Поэтому я выбрал именно их.
А вот к историческим событиям я не хочу привязываться, так как они требуют четких знаний и ограничивают фантазию, что я не очень люблю. К тому же я являюсь фанатом игры.

А производитель в этом наборе накосячил разве что с ТОЛЩИНОЙ пик... А располагать их можно по разному. Для продуманности композиции.

Ещё раз повторюсь - Покраска очень хорошая!!!


Спасибо за совет. Буду исправляться.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

Эстет

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Ну да. Шведы. Забыл про них.
Вообще, данный набор может служить для разных целей. На 17 век подобных немного. Типа универсальный. Один товарищ этих бойцов приспособил в качестве испанских конкистадоров, завоевателей Южной Америки. Другой - в качестве английских пиратов. Я как то пробовал из этих австрийцев и конных поляков сделать кавалериста из 17 века... Так что набор разноплановый. Можно и шведов из 17 века.

Войдите, чтобы оставить комментарий.