Karopka

Nazi Zombie

Автор: Александр Алексанов Размещено: 25.11.2013 5 021 просмотров
Производитель:
Tamiya
Масштаб модели:
> 1:24

Здравствуйте! Представляю Вам свою работу. Собран из Тамиевской коробки. Земля- перец молотый. Камушки с улицы. Кровь- лак для ногтей.

Приятного просмотра!

Оценки

86,49 из 100
Исполнение: 74,80 Окраска: 72,20 Матчасть: 86,44
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Дмитрий Овинников Дмитрий Овинников

На сайте с 17.04.2013

22     0

вы меня простите, коль что не так, старания это, конечно, хорошо, но я бы такой "шедевр" выкладывать на всеобщее обозрение даже в "песок" постеснялся бы, да и фото некудышние. Ни в коей мере не хотел обидеть.

Александр Алексанов Александр Алексанов

На сайте с 10.11.2013

3     0

Дмитрий, спасибо за комментарий, буду стараться! Только я считаю, что в моей работе ничего зазорного нет, если фантазия есть, то придумать можно что-угодно. И чем вам зомби не нравится?

?
Гость
Гость

Это не Диорамы, это даже не Разное, это Песок, причем с большой натяжкой...

Александр Алексанов Александр Алексанов

На сайте с 10.11.2013

3     0

Это не Диорамы, это даже не Разное, это Песок, причем с большой натяжкой...

В разное отправил, всё-таки подходит вроде..

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Да, покраска неаккуратная да и фото жуть.

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Да и тематика сомнительная.Все-таки должна быть какая-это профессиональная этика у моделистов.
Я понимаю и уважаю миниатюру с некоторыми кровавыми подробностями,если всего в меру ,имеет место сюжет,и красивая,реалистичная роспись!
У вас же - просто "из-за леса ,из-за гор - мясо ,кровь,кишки,хардкор".
Я думаю подобные работы не стоит выкладывать вообще, и "приятного просмотра " тут уж точно неуместно.
Ни в коем случае не хочу вас обидеть,это моё личное мнение.

Георгий Платонов Георгий Платонов

На сайте с 21.11.2012

39     5

Да уж....категория "разное" превращается в помойку(. Скорблю над фигуркой от тамии, тем более она в 24 масштабе......еще сильнее скорблю... Помянем пластик небезизвестного производителя.

Александр Алексанов Александр Алексанов

На сайте с 10.11.2013

3     0

Да уж....категория "разное" превращается в помойку(. Скорблю над фигуркой от тамии, тем более она в 24 масштабе......еще сильнее скорблю... Помянем пластик небезизвестного производителя.

Она в 16-том

Дмитрий Овинников Дмитрий Овинников

На сайте с 17.04.2013

22     0

Дмитрий, спасибо за комментарий, буду стараться! Только я считаю, что в моей работе ничего зазорного нет, если фантазия есть, то придумать можно что-угодно. И чем вам зомби не нравится?

Фантазия, Александр, есть птица, лик её прекрасен, полёт бесконечен, а размах крыльев безграничен. Ваша же фантазия- рахитичный птенец, выросший в застенках и подвалах а-ля Killing Floor, она больна. Я надеюсь, что пока ещё опухоль не метастазировала в мозг, а значит всё поправимо. С уважением.

Александр Алексанов Александр Алексанов

На сайте с 10.11.2013

3     0

Цитата:

Фантазия, Александр, есть птица, лик её прекрасен, полёт бесконечен, а размах крыльев безграничен. Ваша же фантазия- рахитичный птенец, выросший в застенках и подвалах а-ля Killing Floor, она больна. Я надеюсь, что пока ещё опухоль не метастазировала в мозг, а значит всё поправимо. С уважением.

Спасибо ж на добром слове! Кстати, в эту игруху я ещё не играл, надо попробовать.

Георгий Платонов Георгий Платонов

На сайте с 21.11.2012

39     5

Цитата:Да уж....категория "разное" превращается в помойку(. Скорблю над фигуркой от тамии, тем более она в 24 масштабе......еще сильнее скорблю... Помянем пластик небезизвестного производителя.

Она в 16-том


Тем более, значит еще крупней...Тогда исправьте в описании...у Вас стоит 24

Михаил Шилов Михаил Шилов

На сайте с 01.09.2010

37     506

Зачем такое делать? Интересно узнать цель.

Сергей Парыгин Сергей Парыгин

На сайте с 11.11.2011

4     0

О вкусах не спорят, но для 24-го слабовато.

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Малиновое желе и слой алебастра не очень реалестично смотрятся. Для начала стоило погунлить фото преставившихся человеков и почитать немного мед. литры на эту тему. В вашей работе я вижу клоуна-калеку-нациста, без обид.

?
Гость
Гость
Цитата:Это не Диорамы, это даже не Разное, это Песок, причем с большой натяжкой...

В разное отправил, всё-таки подходит вроде..

К сожалению, работа такого качества, ровно как и фото, подходят только для раздела Песочница, либо для Личных.

Александр Алексанов Александр Алексанов

На сайте с 10.11.2013

3     0

Зачем такое делать? Интересно узнать цель.

Захотелось, вот и сделал. А зачем собирать разную фантастику, как это многие делают?

Стас Стас

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

9     22

Какие зануды...этика...что тут такого? Человек делал не по шаблону, не по инструкции и скучному сюжету как у большинства,конечно качество ее исполнения далеко от шедевров, но задумка мне понравилась! Не слушай, делай то что тебе нравится, твое хобби, твои правила!

Евгений Евгений

На сайте с 28.05.2010

77     124

задумка понятна,но глядя на фото думал 35 масштаб! слабовато-развивайте навык лепки)

Ти
Тихон

На сайте с 23.11.2013

0     0

Автор, забей на предрассудки! У фантазии только один предел - сама фантазия! Какая этика? Call of duty World at war последний уровень на выживание. Что-то про этику я там не слышал...? Единственное к чему придерусь - сам внешний вид: руки, голова - зачёт, но для зомбаря у него как-то слишком целая и чистая одёжка...

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Тихон, это не компьютерная игра,а искусство,и если следовать вашей логике то можно и кусочек говна вылепить,покрасить,оттонировать и сказать что это плод бесценной фантазии...
Я уже писал выше что "понимаю и уважаю миниатюру с некоторыми кровавыми подробностями,если всего в меру ,имеет место сюжет,и красивая,реалистичная роспись!"
В этой работе акцент не на качестве,а на концентрации хардкора...

Дмитрий Овинников Дмитрий Овинников

На сайте с 17.04.2013

22     0

Какие зануды...этика...что тут такого? Человек делал не по шаблону, не по инструкции и скучному сюжету как у большинства,конечно качество ее исполнения далеко от шедевров, но задумка мне понравилась! Не слушай, делай то что тебе нравится, твое хобби, твои правила!
Автор, забей на предрассудки! У фантазии только один предел - сама фантазия! Какая этика? Call of duty World at war последний уровень на выживание. Что-то про этику я там не слышал...? Единственное к чему придерусь - сам внешний вид: руки, голова - зачёт, но для зомбаря у него как-то слишком целая и чистая одёжка...

а давайте, друзья, на, допустим, Чикатило, "молиться", вот "Человек делал не по шаблону, не по инструкции и скучному сюжету как у большинства", "Какие зануды...этика...что тут такого?" "забей на предрассудки" думал он, "твое хобби, твои правила!" и так 52 раза и каждый раз по новому. Никто не хочет вылепить? Вы, друзья, мясо то только в магазине да на мониторе видели, дети мейнстрима. Есть определённые рамки поведения, кто-то это понимает, а кто-то "забивает" и считает занудством.
Я вам не судья. Буду искренне рад, если посеял в вас зерно сомнения.

?
Гость
Гость

Ребята, ну у нас же сайт стендового моделизма. На котором есть много разных разделов. И если человек делает фигурку зомби - давайте оцепим насколько она похожа на фигурку зомби. Или воспользуемся правом не оценивать ее. Просто проигнорировать. К чему это морализаторство? 33хлетний человек, называющий меня ребенком мейнстрима... Что вы знаете о каждом из нас? Осторожнее с обобщениями.
Резюмирую - если человек строит модель зомби - пусть строит. Я оценю.
По сути модели. 90%эффекта лежит в росписи лица. А тем более - лица у зомби. У вас не получилось совсем. Посмотрите кино. Попробуйте на обычных солдатиках. К теме крови, костей и мяса вернетесь позже.

Александр Алексанов Александр Алексанов

На сайте с 10.11.2013

3     0

Спасибо всем за неоднозначные комментарии! Буду в будущем стараться с росписью лица, а самое главное - униформы, которая в этот раз вышла плохо. А плохо вышла и по тому, что оттенение пытался выполнить с помощью старой звёздовской чёрной краски, ровно как и раскраску всей модели производил акрилом звезды. Новую краску не могу пока себе позволить,т.к. с деньгами у студента проблемы. Ещё раз всем спасибо, кто хуть как-то оценил.

И ещё вопрос: земля и камни получились реалистичные?

Дмитрий Овинников Дмитрий Овинников

На сайте с 17.04.2013

22     0

да уж холиварчик получился не к месту
Александр Алексанов Александр Алексанов

На сайте с 10.11.2013

3     0

Автор, забей на предрассудки! У фантазии только один предел - сама фантазия! Какая этика? Call of duty World at war последний уровень на выживание. Что-то про этику я там не слышал...? Единственное к чему придерусь - сам внешний вид: руки, голова - зачёт, но для зомбаря у него как-то слишком целая и чистая одёжка...

Именно из Call of duty WAW Nazy Zombie я и пытался сделать. Не хватает только жёлтых глаз - краски не было. Вот ещё пару фото, может хоть немного по лучше, чем было--

Дмитрий Овинников Дмитрий Овинников

На сайте с 17.04.2013

22     0

александр, дело не в акриле от "Звезды", акрил от "Vallejo" не волшебнее- я пробовал)), а в качестве бюджетных кошек могут подойти миньки от "Технолога"- 54 мм, 100 руб за 5 штук. О реалистичности чего-либо судить трудно в связи с качеством фото, особенно те что со вспышкой.

Александр Алексанов Александр Алексанов

На сайте с 10.11.2013

3     0

Да, я же не на фотоаппарат фотографировал.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Я за то чтоб в личку отправить.

Артем Крупинский Артем Крупинский

На сайте с 18.01.2011

39     601

Цитата:Автор, забей на предрассудки! У фантазии только один предел - сама фантазия! Какая этика? Call of duty World at war последний уровень на выживание. Что-то про этику я там не слышал...? Единственное к чему придерусь - сам внешний вид: руки, голова - зачёт, но для зомбаря у него как-то слишком целая и чистая одёжка...

Именно из Call of duty WAW Nazy Zombie я и пытался сделать. Не хватает только жёлтых глаз - краски не было. Вот ещё пару фото, может хоть немного по лучше, чем было--


даже если так,то крови столько делать не нужно было совершенно.Вы ведь наверняка знаете как выглядят зомби-нацики в call of duty там нет такого количества хардкора.Как по мне то стоило кожу сделать сероватой,покрасить глаза в желтый и максимум сделать в нем несколько дырок от пуль,но не такое кровавое месиво имхо

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Жесть! Давно так не ржал! Спасибо за позитив! Вы его сами дома не боитесь?)))

Александр Алексанов Александр Алексанов

На сайте с 10.11.2013

3     0

Жесть! Давно так не ржал! Спасибо за позитив! Вы его сами дома не боитесь?)))

Неа, он мне даже нравится!!

макс макс

На сайте с 10.08.2010

7     0

Неа, он мне даже нравится!!

Это самое главное! Продолжай фантазировать,старайся, никого не слушай, но прислушивайся, а то руки отобьют и пропадет хобби!

Виктор Лугачев Виктор Лугачев

На сайте с 03.09.2013

0     110

кто фрица так покоцал

Александр Алексанов Александр Алексанов

На сайте с 10.11.2013

3     0

кто фрица так покоцал

Вирус постарался

Сергей Сергей

На сайте с 08.10.2012

0     7

Да нормально, совершенствутесь и всё будет. А к моралистам- мясо в коробке хватает, тех же фэнтазийных пришелоьцев с кучей черепов и кровищей-разглядывал нираз, а тут вдруг такая реакция, не понимаю....

?
Гость
Гость

есть сходство с персонажами фильма "мёртвый снег".особенно,после их знакомства с бензопилой.только там кровищи побольше было

Сергей Юрьевич Сергей Юрьевич

На сайте с 26.12.2010

1     50

Круто! Понравилось! Кровь отлично получилась! Лицо бы еще немного доработать! Прям обложка Cannibal Coprse!

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

Вот это жесть неоцинкованная! Посмотрел на ночь глядя, теперь спать не буду Люто над "элитным бойцом" поглумились!

Владислав Владислав

На сайте с 06.01.2013

2     19

Не работа а прям атомная бомба))Конечно, разное в галерее видал, но ето, просто брыылиант))так держать

Александр Алексанов Александр Алексанов

На сайте с 10.11.2013

3     0

Не работа а прям атомная бомба))Конечно, разное в галерее видал, но ето, просто брыылиант))так держать

Спасибо!

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Модель жалко! Жесть!

Александр Алексанов Александр Алексанов

На сайте с 10.11.2013

3     0

Модель жалко! Жесть!

А чего её жалеть, всё равно без дела лежала, так бы и не собрал.

МоделистКа МоделистКа

Спонсор

На сайте с 09.01.2013

6     0

Угм... аппетитный "вьюнош" получился ) Очень зря я его в обеденный перерыв смотрела ))
По матчасти - лицо недоработано, однозначно. Как маска. Белый сюда не подходит, и с глазами беда. По-хорошему, стоило бы дырки высверлить и крашеные шарики в них вставить - типа яблоки глазные. (Блин, пишу, а саму тошнит))) А кровищща внушаает, дааа... Сохраню ссылочку, буду гламурных барышень пугать
Конечно, ОЧЕНЬ нетривиально получилось. О морали-этике можно спорить, но впечатляет работа - однозначно. Как это у интеллигентов называется - угарный трэш? ))

Войдите, чтобы оставить комментарий.