Karopka

СУ-27К (Т-10К-2)

Автор: Денис Размещено: 25.11.2013 · Phantom1976 3 569 просмотров
Производитель:
Italeri
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем доброго здоровечка :)
Долгое время очень хотелось собрать набор под прототип СУ-33, но как известно стоящий набор только от Хасегавы, однако цена у него кусается, но здесь подвернулся набор от Италери, про огрехи которого известно многое (раздутый нос, не верное ПГО и крылья, не верная задняя балка и т.д.) 
Процесс сборки занял около 2-х месяцев. В ходе которого было сделано:
- старый нос отпилил и вместо него установил нос от трампэтэра + ракеты и стабилизаторы,
- из задней балки вырезана середина и соответственно укорочена,
- иглой из цангового карандаша нанес клепку,
- декали варил уксусом (знал бы что они за "декали" то взял бы от Бегемота)
- немного подшпаклевал кили и ПГО,
- от набора СУ-34 взял штангу дозаправки в убранном состоянии,
- попытка имитации шлангов на передней стойке.
 
Покраска из аэрографа, краска акрил-хома.

из недочетов: хотелось переделать крылья и перерозшить их под чертеж СУ-27К, но в итоге ничего не вышло, поэтому пришлось все зашпкалевать + не очень хорошо получилась клепка, а также кое-где нужно было дошпаклевать, после того, как снял в самом конце маски, то оказалось, что под фонарем есть небольшие соринки, которые увы удалить уже нельзя. все это не очень хорошо отразилось на модели поэтому долго думал над размещением модели...

Но несмотря на это думаю, что модель в целом получилась неплохая.
Приятного просмотра.
 


Оценки

95,89 из 100
Исполнение: 99,50 Окраска: 99,50 Матчасть: 99,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (11)

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Боюсь смысла не было, ибо цена итала+трамп=хасегава.
Перегиба между носовой частью и корневым наплывом быть не должно, там все плавно. Балка тоже на 33-ю не похожа. По окраске - зеленый цвет явно лишний. Флага ВМФ на этой машине не было. Как-то так.

Денис Денис

На сайте с 30.09.2013

2     1

Боюсь смысла не было, ибо цена итала+трамп=хасегава.

Перегиба между носовой частью и корневым наплывом быть не должно, там все плавно. Балка тоже на 33-ю не похожа. По окраске - зеленый цвет явно лишний. Флага ВМФ на этой машине не было. Как-то так.

детали от трампа остались с прошлого набора СУ-27УБ (там были лишние нос, ракеты, стабилизаторы, "ванна" ... и т.д.)
касательно перегиба, то да согласен там все плавно и я пробовал так и сделать, но изначально не верная форма фюзеляжа в этом месте заставляла изменить и расположение решеток пушки и после долгих мучений при шпаклевании пришлось все вернуть обратно, тоже касалось балки ибо не хотел повторять историю с перерозшивкой крыльев.
касательно зеленого, то так быть не должно было. при нанесении очередного оттенка голубого на основной цвет, этот превратился в цвет морской волны уже после высыхания, это один из негативных моментов у краски....
что же до самого флага, то да его НЕ БЫЛО (касательно него специально перерыл гору литературы в нете и его не нашел), но зато на макете б/н 20 и су-27 б/н 25 на НИТКЕ флаг ВМФ СССР был. Честно сказать очень хотелось чтобы он был, понимаете о чем я ? Спасибо за отзыв.

Денис Денис

На сайте с 30.09.2013

2     1

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

Не понял, а почему законцовки килей прямые? (я про фото)

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

детали от трампа остались с прошлого набора СУ-27УБ (там были лишние нос, ракеты, стабилизаторы, "ванна" ... и т.д.)

Я сначала так понял, что всю носовую часть от трампа взяли, а выходит что только конус.

что же до самого флага, то да его НЕ БЫЛО (касательно него специально перерыл гору литературы в нете и его не нашел), но зато на макете б/н 20 и су-27 б/н 25 на НИТКЕ флаг ВМФ СССР был. Честно сказать очень хотелось чтобы он был, понимаете о чем я ?

так может тогда стоило просто Т-10-25 строить? Крылья и балку практически не править, ну и флаг есть.

Денис Денис

На сайте с 30.09.2013

2     1

Не понял, а почему законцовки килей прямые? (я про фото)

а какие они должны быть ? (не понял вопроса) ну если же это по т-10-25 и макет т-10-20 то тут инфы нет. как то не задавался этим вопросом

Денис Денис

На сайте с 30.09.2013

2     1

Цитата:детали от трампа остались с прошлого набора СУ-27УБ (там были лишние нос, ракеты, стабилизаторы, "ванна" ... и т.д.)

Я сначала так понял, что всю носовую часть от трампа взяли, а выходит что только конус.
Цитата:
что же до самого флага, то да его НЕ БЫЛО (касательно него специально перерыл гору литературы в нете и его не нашел), но зато на макете б/н 20 и су-27 б/н 25 на НИТКЕ флаг ВМФ СССР был. Честно сказать очень хотелось чтобы он был, понимаете о чем я ?
так может тогда стоило просто Т-10-25 строить? Крылья и балку практически не править, ну и флаг есть.

Да, наверное может быть.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Не понял, а почему законцовки килей прямые? (я про фото)

Их из опытных машин (Т-10-20 и Т-10-25) сделали, кили старые оставили (с прямыми пилотками и противофлаттерными грузами)

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

Цитата:Не понял, а почему законцовки килей прямые? (я про фото)

Их из опытных машин (Т-10-20 и Т-10-25) сделали, кили старые оставили (с прямыми пилотками и противофлаттерными грузами)


Тогда вопрос исчерпан.

Евген Евген

На сайте с 30.07.2010

1     3

Денис здравствуйте . Сама модель на мой взгляд не очень вышла , уж много чего не так . Но то что вы из дров сделали , достойно уважения .За ранее прошу извинить меня за резкость .

Денис Денис

На сайте с 30.09.2013

2     1

Денис здравствуйте . Сама модель на мой взгляд не очень вышла , уж много чего не так . Но то что вы из дров сделали , достойно уважения .За ранее прошу извинить меня за резкость .

Здравствуйте Евгений. Да, согласен с Вами. Хотелось, как лучше, а получилось как всегда. В который раз понимаю что если хочется не прибавлять к своим ошибкам чужие, то нужно брать нормальную заготовку.

Войдите, чтобы оставить комментарий.