Karopka

KV-1

Автор: Григорий Завалко Размещено: 21.11.2013 · D@N 7 046 просмотров
Производитель:
Zvezda
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Представляю Вашему вниманию свою очередную модель - КВ-1. 
Модель изкоробочная, пришлось попилить. 
Высверливал стволы на пулеметах. 
Краски Tamiya, смывка - масло, пастельные мелки. 
Замечания и критику приму с благодарностью. 

Оценки

97,56 из 100
Исполнение: 98,43 Окраска: 98,64 Матчасть: 98,15
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Данила Мастер Данила Мастер

На сайте с 01.10.2013

0     30

В общем модель супер - воевавшая, обкатаная, но не мешало бы (как я думаю) "нарисовать" металлические следы от катков на траках и пару пробитий/не пробитий на корпусе и башне, так как танк у Вас получился бывалый. Повторюсь, мнение личное, поэтому могу быть не прав, и ещё одно, почему цвет такой сероватый, на "фрица" похож =) и пулемёты супер! каким сверлом сверлили?

Аксель Аксель

На сайте с 05.09.2013

0     81

Гуси в мусорку , а фриул поможет сделать модель оформленной как положено .

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

В общем модель супер - воевавшая, обкатаная, но не мешало бы (как я думаю) "нарисовать" металлические следы от катков на траках и пару пробитий/не пробитий на корпусе и башне, так как танк у Вас получился бывалый. Повторюсь, мнение личное, поэтому могу быть не прав, и ещё одно, почему цвет такой сероватый, на "фрица" похож =) и пулемёты супер! каким сверлом сверлили?

+100

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Приветствую! С художественной-точки зрения сделано неплохо , цвет странный ну и мат часть думаю хромает!,

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Как я думаю автор попытался изобразить зимник, потертый и заюзаный, ближе к весне!

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Хоть и пропускаю "накатанные" модели эта меня "зацепила" .
Даже при недочетах высказанных выше исполнено великолепно!
Удачи!

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Красивая работа. Зимник немного не обычно смотрится, но красиво.
А вот декаль "беспощадный" наносить не следовало, так как это другая модификация КВ, что обнуляет матчасть.
Нет фото кормы, жаль.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

?
Гость
Гость

Агрегат интересный, смотрится неплохо.

Григорий Завалко Григорий Завалко

На сайте с 10.12.2010

11     1

Всем спасибо за комментарии.
На этой модели я впервые попробовал зимний камо с использованием лака для волос.
Не сильно у меня это получилось.
4БО делал путем смешивания красок Тамии.
По гусям согласен полностью.
Стволы на пулеметах высверливаю иглами от одноразовых шприцов.
Матчасть мною никогда не соблюдается - слабоват еще...

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Художественная часть выполнена на хорошем уровне. Не понравились только патрубки выхлопных труб. А вот матчасть -полная солянка! Кстати надпись Беспощадный со стишком Кукрыниксов была на машине с упрощенной башней и спрямлённой кормой.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Красиво заржавлен. но декаль лучше бы убрать. С уважением, Серж.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Всем спасибо за комментарии.

На этой модели я впервые попробовал зимний камо с использованием лака для волос.
Не сильно у меня это получилось.
4БО делал путем смешивания красок Тамии.
По гусям согласен полностью.
Стволы на пулеметах высверливаю иглами от одноразовых шприцов.


"Зимник", по моему, "ушел в желтый" (возможно, качество фото). Белые элементы надписей (особенно левый борт башни - звезды) под ним, по логике, не должны просвечиваться. Не хватает потертостей в особенно "доступных" местах (ящики ЗИП, к примеру, верхний наклонный передний бронелист корпуса, где больше всего "путешествует" экипаж). На гусеницах нет "беговых дорожек" изнутри.
Матчасть мною никогда не соблюдается - слабоват еще...
Зря Вы ставите себе такую планку. Ничего особо сложного в этом нет. Берем фото прототипа, например http://tankfront.ru/ussr/nominal_tanks/besposchadny.html и на него ориентируемся. Ваш КВ не "Беспощадный" - это однозначно. Именные машины обязывают к более пристальному вниманию к матчасти. К слову, а что, "Звезда" умудрилась в этот набор "всунуть" декаль "Беспощадного"?
Успехов Вам в дальнейшем творчестве!

С уважением - Олег.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Классная работа.

Михаил Костин Михаил Костин

На сайте с 30.04.2013

17     22

Очень понравился окрас. На мой вгляд, стараться саблюдать мат. часть совсем не обременительно, не требует "крутых" навыков.

"Звезда" умудрилась в этот набор "всунуть" декаль "Беспощадного"?

Кстати, из трех фирм, дающих эту декаль, у Звезды самая правильная. Когда собирал свой "Беспощадный" от трумпа, использовыл именно ее.

Григорий Завалко Григорий Завалко

На сайте с 10.12.2010

11     1

К слову, а что, "Звезда" умудрилась в этот набор "всунуть" декаль "Беспощадного"?

Да, декаль тоже из коробочки.

Григорий Завалко Григорий Завалко

На сайте с 10.12.2010

11     1

"Зимник", по моему, "ушел в желтый" (возможно, качество фото).

Нет, это фото.
Ошибка со светом получилась.
Фон на фото тоже желтоват.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Зимник удался.
На счёт желтизны на моём мониторе всё в норме.

Михаил Очеретин Михаил Очеретин

На сайте с 01.11.2010

8     1

Хорошая работа! Но мне кажется до такого ржавого состояния танки во время войны не доживали.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Кстати, из трех фирм, дающих эту декаль, у Звезды самая правильная.
Декаль правильная, модель кривая. К тому же, не являющаяся и близко "Беспощадным".

С уважением - Олег.

P.S. Выше сказанное относится к модели КВ от "Звезды", а не к тому результату, которого достиг Григорий.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Да ладно, Олег. Вы же прекрасно видите хорошо сработанную автором худ.часть. Блин... Вот это вечно у нас на каропке. Холивар насмерть, между любителями считать заклёпки, и теми, кто хорошо красит. Не знаю... Нравится эта работа. Косяки по матчасти - вижу. НУ И ЧТО?

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Да ладно, Олег. Вы же прекрасно видите хорошо сработанную автором худ.часть. Блин... Вот это вечно у нас на каропке. Холивар насмерть, между любителями считать заклёпки, и теми, кто хорошо красит. Не знаю... Нравится эта работа. Косяки по матчасти - вижу. НУ И ЧТО?

Андрей, Вы не правильно поняли мое предыдущее сообщение (я его, к слову, поправил). Свое мнение о модели я высказал чуть выше. Автору - респект.

С уважением - Олег.

Андрей Фонин Андрей Фонин

На сайте с 14.11.2013

16     204

Несколько нюансов:
1) Использованная надпись с рисунком была на конкретном танке и вряд ли тиражировалась на другие. Но "Беспощадный" был "другой конструкции" и не имел зимнего окраса (фото я не видел). На мой взгляд, если и привязываться к именованному танку, то надо стараться быть к нему как можно ближе и по матчасти (понятно, что изкаробка, но башнб можно было бы и правильную использовать) и по окрасе. Если же делать собирательный образ, то, как мне кажется, лучше использовать только номера, массово-использовавшиеся надписи ("За Родину!", например). Или вообще без надписей - таких танков было большинство

2) белый окрас очень напоминает заводской - уж больно он однотонный и равномерный. Во фронтовых условиях красили в ручную - кистями. Соответственно были мазки разных оттенков, пропуски, непокрашенные места (могли не покрасить крышу башни или под полками). Для заводского же окарса не понятны обширные потертости на башне - краска то была намного более стойкая чем белила и известь, которой красили во фронтовых условиях.

3) не понятны черные лужи на МТО

4) на правом ящике сколы до зеленого выполнены зеленой краской другого оттенка чем база

5) про гусеницы уже говорили - через чур ржавые для действующей машины и нет "беговых дорожек" от катков

Все вышесказанное - это не критика модели (тут главное, чтобы Вам нравилось), а просто темы для размышления

Борис Краюхин Борис Краюхин

На сайте с 22.04.2011

6     0

фото мало и нет кормы

Даниил Ковин Даниил Ковин

На сайте с 02.08.2013

5     18

Отличный танк! Сколько лет он воевал без ремонта! Хотя, я слышал, про КВ от Звезды, матчасть надо проверить. А так - замечательно!

Андрей Чацкий Андрей Чацкий

На сайте с 13.11.2013

0     0

Да уж, с башней это одинаковая проблема как у Звезды, так и у Трумпа :С

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Да уж, с башней это одинаковая проблема как у Звезды, так и у Трумпа :С

А какая проблема с башней у "Трумпа"?

С уважением - Олег.

Андрей Чацкий Андрей Чацкий

На сайте с 13.11.2013

0     0

А какая проблема с башней у "Трумпа"?

С уважением - Олег.

Около года назад тоже хотел собрать "Беспощадного", купил кит от трумпетер, на картинке вроде башня была с прямоугольной нишей, а в каробке - с круглой, ещё и декаль кривая - вместо стихов какие-то рандомные предложения кирилицей. Короче разочаровался и собрал как было с декалями от другого кв-1

Михаил Костин Михаил Костин

На сайте с 30.04.2013

17     22

Около года назад тоже хотел собрать "Беспощадного", купил кит от трумпетер, на картинке вроде башня была с прямоугольной нишей, а в каробке - с круглой, ещё и декаль кривая - вместо стихов какие-то рандомные предложения кирилицей. Короче разочаровался и собрал как было с декалями от другого кв-1

Странно, у меня было все в норме, видимо Вам перепутали литники.

Виктор Лугачев Виктор Лугачев

На сайте с 03.09.2013

0     110

Xpam Xpam

На сайте с 24.08.2013

19     773

Хорошь КВшка!)
С фото явно проблемка... ржавчена очень контрастная получается... это от освещения, или вспышки... у меня тоже такая фигня была... в живую вроди хорошо и в меру, а на фото аж по глазам бъет((

Григорий Завалко Григорий Завалко

На сайте с 10.12.2010

11     1

Хорошь КВшка!)

С фото явно проблемка... ржавчена очень контрастная получается... это от освещения, или вспышки... у меня тоже такая фигня была... в живую вроди хорошо и в меру, а на фото аж по глазам бъет((

Проблема в том, что в качестве освещения были установлены два стандартных светильника с лампами в 60 Ват.
А нужно было установить лампы с дневным освещением.
Думаю тогда было бы лучше...
Вспышка не включалась.

Войдите, чтобы оставить комментарий.