Karopka

УРАЛ-4320

Автор: Samagon Размещено: 20.11.2013 · stuff174 6 772 просмотров
Производитель:
ICM
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте!
Хотел сделать АПА, но в процессе я отлучился на 5 минут, а  моя кошка Соня "взяла поиграть" уже окрашенные и готовые к установке стрелы от "ARMORY"... . Трагизма ситуации передавать не буду, а просто отмечу, что переделывать и ремонтировать было уже нечего.  Доделывая модель в варианте грузовика, сымитировал выгорание краски, и немного сильнее ее "запылил". Поручни и штанги зеркал из проволоки, фары из страз, «поворотники» и знаки автопоезда из прозрачного оранжевого пластика. Топливный бак остался от набора "ARMORY". Люки (видимо для инструмента) в передней части бортов натолкнули на мысль переделать грузовую платформу как на автомобилях ранних серий, что я и сделал. Вобщем раньше автомобили не делал, что получилось посмотрите. Спасибо. С уважением. 

Оценки

96,78 из 100
Исполнение: 98,07 Окраска: 98,07 Матчасть: 97,64
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Отличный Урал! Да и аватарка тоже ничего... Что-то мне есть захотелось...

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Очень понравилась окраска и пыление. Аккуратная работа!
К сожалению, производители моделей автомобилей не научились пока нормально воспроизводить внутренности моторного отсека - блок цилиндров и радиатор, например. На фото снизу видна пустота моторного отсека, а там должен быть хотя бы радиатор. Но это - претензия к производителям. Аватарка - авторская фоторабота! Отличный натюрморт, ничего лишнего, но я бы буханку черного хлеба поставил бы, если разрешите позаимствовать идею.

СК
Сергей Ковалев

На сайте с 21.03.2013

0     46

рука сама тянется к "подружиться"

Samagon Samagon

На сайте с 30.07.2010

25     0

Очень понравилась окраска и пыление. Аккуратная работа!

К сожалению, производители моделей автомобилей не научились пока нормально воспроизводить внутренности моторного отсека - блок цилиндров и радиатор, например. На фото снизу видна пустота моторного отсека, а там должен быть хотя бы радиатор. Но это - претензия к производителям. Аватарка - авторская фоторабота! Отличный натюрморт, ничего лишнего, но я бы буханку черного хлеба поставил бы, если разрешите позаимствовать идею.

Спасибо за коментарий. Да, там пусто. Модель (в варианте АПА) задумывалась как дополнение к моделям ЛА и цели доработать внутренности не было. А про буханку..., ставьте.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Отличная работа, но только последняя фотография позволяет это рассмотреть...

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

vile vile

На сайте с 27.07.2010

85     2043

Отличный урал!За ниши в кузове огромный плюс!!!Единственное - неправильно собран протектор на колесах.
Да и дзк тоже можно было доработать.Но в качестве наполнения аэродрома - очень даже хорошо!

Из чего и как делались ниши и выштамповки на них?

Samagon Samagon

На сайте с 30.07.2010

25     0

Отличный Урал! Да и аватарка тоже ничего... Что-то мне есть захотелось...

Спасибо за коментарий. А закусить никогда не помешает))

Samagon Samagon

На сайте с 30.07.2010

25     0

Отличная работа, но только последняя фотография позволяет это рассмотреть...

Спасибо.

Samagon Samagon

На сайте с 30.07.2010

25     0

Красивый УРАЛ!

Спасибо, Геннадий, за Ваш коментарий. Как видите что-то потянуло на землю.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Отличный урал!За ниши в кузове огромный плюс!!!Единственное - неправильно собран протектор на колесах.

Ну, теперь позвольте мне:

Юра! (Это я про комментарий) Урал-то может и отличный, но ты-то, как самый-самый УРАЛОВЕД каропкинский, мне ещё
вправлял мозги с этими нишами в кузове!!!
Они не могут быть у 4320. Такие кузова ставили на 375-е Уралы:

Samagon Samagon

На сайте с 30.07.2010

25     0

Отличный урал!За ниши в кузове огромный плюс!!!Единственное - неправильно собран протектор на колесах.

Да и дзк тоже можно было доработать.Но в качестве наполнения аэродрома - очень даже хорошо!

Из чего и как делались ниши и выштамповки на них?

Спасибо за комментарий. Колеса при склеивании крутил как мог, с одной стороны хорошо, а с другой "лесенки" совпадают, если Вы это имели ввиду.
Ниши делал из листового пластика по чертежам из М-Х 5-2004. Сначала склеил короба, а затем вырезал проемы снизу. Скрайбером прорезал линии на заготовках до склеивания. Правда не уварен как они наружу или во внутрь ниш.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Это был раз!!! (Долго искал фото кузова - пардлон!)
Два!:
- зачем надо было оставлять короткий (для АПА-5)бензобак?
- почему снизу ну хотя бы поворотную цапфу не приделали, если показываете модель снизу (я понимаю, конечно, что модель делалась, как доп к ЛА)
- держатели зеркал коротковаты будут, однако... Это на фото №5 очень хорошо видно. Что тогда водила будет видеть сзади?
- дворники на Уралах (не устану повторять) работают асинхронно, т.е. навстречу друг другу. А у Вас, как на КрАЗах или "шишках"...
тьфу, блин, на "бобиках"... ))))))

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Единственное - неправильно собран протектор на колесах.

Это Юра имел ввиду, что "ёлочка" протектора д/б острым углом вперёд смотреть по ходу машины. У Вас же передний мост сделан в обратную сторону.

Samagon Samagon

На сайте с 30.07.2010

25     0

Цитата:Отличный урал!За ниши в кузове огромный плюс!!!Единственное - неправильно собран протектор на колесах.

Ну, теперь позвольте мне:

Юра! (Это я про комментарий) Урал-то может и отличный, но ты-то, как самый-самый УРАЛОВЕД каропкинский, мне ещё
вправлял мозги с этими нишами в кузове!!!
Они не могут быть у 4320. Такие кузова ставили на 375-е Уралы:

Позвольте Вам не позволить)) Хотите верьте хотите нет но я видел 4320 с таким кузовом. Как назло нечем подтвердить.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

В Вашем случае, коллега (не хочу называть Вас Самогоном, хотя ник и необычен), мои претензии относятся скорее к Вашей невнимательности при работе с моделью, но ни как не к неумению. Окраска очень понравилась, тонировка кузова хороша.
А вот масса мелочей, которые так важны в слепом масштабе, умаляют достоинство работы намного..., к сожалению...
С уважением.

Samagon Samagon

На сайте с 30.07.2010

25     0

Это был раз!!! (Долго искал фото кузова - пардлон!)

Два!:
- зачем надо было оставлять короткий (для АПА-5)бензобак?
- почему снизу ну хотя бы поворотную цапфу не приделали, если показываете модель снизу (я понимаю, конечно, что модель делалась, как доп к ЛА)
- держатели зеркал коротковаты будут, однако... Это на фото №5 очень хорошо видно. Что тогда водила будет видеть сзади?
- дворники на Уралах (не устану повторять) работают асинхронно, т.е. навстречу друг другу. А у Вас, как на КрАЗах или "шишках"...

Модель была уже окрашена и оставался последний штрих поэтому бак не стал отдирать.
А в остальном все. Сдаюсь.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Позвольте Вам не позволить)) Хотите верьте хотите нет но я видел 4320 с таким кузовом. Как назло нечем подтвердить.

Это уже не ко мне, а к Vile -- он у нас главный по Уралам -- с него и спрос... :-) ))))))))))))

Георгий Платонов Георгий Платонов

На сайте с 21.11.2012

39     5

Урал в целом понравился, особенно тонировка. Да и кабина села как надо. Не то что на уралах дяди Миши. А вот протекторы это непростительно....сколько их обсасывать то можно, а народ всеравно собирает не так

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Не то что на уралах дяди Миши.

Потому что дядя Миша в последнее время не ставит родные кабины на Уралы. )))))))) А с этим тоже нужно работать.
Нельзя подгонять точную Танкоградовскую продукцию под ICM!!!
Это ICM надо подгонять под Танкоград!!! )))))))))))))))))

Samagon Samagon

На сайте с 30.07.2010

25     0

Ошибки понятны, думаю все-же осилить задуманное (АПА-5Д) и вот тогда я ...))

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Там тоже полно подводных камней!!!
Зайдите на страничку моего друга Вити Соколова, прочитайте внимательно в "сказке о стройках" про все эти камни, а главное, не торопитесь АПА-шку собрать - лучше всё как следует взвешивать перед каждым шагом!
http://karopka.ru/community/user/13097/?MODEL=312083

Samagon Samagon

На сайте с 30.07.2010

25     0

Там тоже полно подводных камней!!!

Зайдите на страничку моего друга Вити Соколова, прочитайте внимательно в "сказке о стройках" про все эти камни, а главное, не торопитесь АПА-шку собрать - лучше всё как следует взвешивать перед каждым шагом!
http://karopka.ru/community/user/13097/?MODEL=312083

Да-да, большое спасибо. Я читал эту статью - работа колоссальная.

vile vile

На сайте с 27.07.2010

85     2043

Миш,не спорь - такие кузова на 4320 встречаются очень часто.и двухсотлитровый бак тоже не редкость.

Виктор Соколов Виктор Соколов

На сайте с 09.12.2011

20     1395

Боюсь оказаться непонятым, но с цветовой модуляцией перебор. Машина в некоторых ракурсах выглядит камуфлированной, особенно при виде слева. По поводу стрел на АПА, есть на каропке модель Юры Сопляченко, который сделал стрелы из пластика, это может быть выходом:
http://karopka.ru/community/user/12368/?MODEL=300139
Про бак, зеркала и расположение ёлочки на колёсах уже говорили, дополню только стандартным косяком почти всех ICMовских Уралов, задранной мордой. Перед установкой кабины и кузова на раму лучше убедиться в параллельности рамы и поверхности стола. Я примерялся линейкой, замеряя расстояние от стола до рамы спереди и сзади, и стачивал место крепления переднего моста к раме. А бак лучше поменяйте на стандартный, а этот оставьте для АПА. Если надумаете самостоятельно сделать стрелы, то удастся сэкономить на стоимости ещё одного набора.
Ну и ещё по мелочи добавлю, ДЗК из набора неверный, переделать его не очень сложно, а отверстия в переднем бампере не должны быть такими крупными. И постарайтесь делать более крупные фотографии, не видно же ничего.

Но в целом модель очень хорошая, подход правильный, ждём следующих работ!

Очень понравилась окраска и пыление. Аккуратная работа!

К сожалению, производители моделей автомобилей не научились пока нормально воспроизводить внутренности моторного отсека - блок цилиндров и радиатор, например. На фото снизу видна пустота моторного отсека, а там должен быть хотя бы радиатор. Но это - претензия к производителям.


Радиатор в модели есть, двигатель при желании найти тоже можно, производители афтермаркета не спят.

Андрей Усольцев Андрей Усольцев

На сайте с 01.01.2011

14     121

Отличный урал!За ниши в кузове огромный плюс!!!Единственное - неправильно собран протектор на колесах.

Да и дзк тоже можно было доработать.Но в качестве наполнения аэродрома - очень даже хорошо!

Из чего и как делались ниши и выштамповки на них?


Поддерживаю, окрас вообще понравился.

Андрей Усольцев Андрей Усольцев

На сайте с 01.01.2011

14     121

Цитата:Отличный урал!За ниши в кузове огромный плюс!!!Единственное - неправильно собран протектор на колесах.

Ну, теперь позвольте мне:

Юра! (Это я про комментарий) Урал-то может и отличный, но ты-то, как самый-самый УРАЛОВЕД каропкинский, мне ещё
вправлял мозги с этими нишами в кузове!!!
Они не могут быть у 4320. Такие кузова ставили на 375-е Уралы:


Миша ты не прав. Мой армейский Урал 4320 был именно с таким кузовом.

Сергей59 Сергей59

На сайте с 19.09.2007

26     1142

Не плохо сварен, тфу..., сделан УРАЛ.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Миша ты не прав. Мой армейский Урал 4320 был именно с таким кузовом.

Андрюха, Юра!!! Да, всё может быть, ё-маё!!!
Просто когда я служил, то поездил и на ЗиЛах и на Уралах тоже предостаточно. Но, у нас, в 7-ке, таких кузовов не наблюдалось...

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

... По поводу стрел на АПА, есть на каропке модель Юры Сопляченко, который сделал стрелы из пластика, это может быть выходом:

Кстати, я с запасом перерисовал травленные штанги на пластик толщиной 0,5 мм и они сохранились. Хватит на пяток АПА)))
А Урал хорош... Про косяк с "елочкой" на переднем мосту сказали...

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Очень понравился окрас "Урала", про косяки уже нормально сказано!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Здорово, очень понравилась окраска и доработки! Только запаска на уровне крыши кабины, должна быть сантиметров на 15 ниже. Косяк производителя.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

У меня тоже косяк с фоткой.

Войдите, чтобы оставить комментарий.