Karopka

Messerschmitt Bf.109F-4

Автор: Евгений Нифонтов Размещено: 19.11.2013 · ОЛЕГ ВЕХОВ 7 423 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Уважаемые "Коропчане", в недавнем времени я увлекся моделизмом и вот выношу на Ваш суд мою первую модель!!!
Собиралась модель из коробки, внутренняя отделка, травление от "ЭДУАРДА".

Декали клеились ужасно, постоянно рвались, хотя может это я, что то не так делал)))

Красил аэром, краски и лак TAMIYA!

Очень замучился со смывкой(((

Судите строго, чтоб в следующей модели было меньше косяков)))

За ранее всем большое спасибо!!!

Оценки

94,53 из 100
Исполнение: 93,44 Окраска: 97,44 Матчасть: 90,56
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Хорошо выглядит модель, камуфляж интересный, первый раз такой вижу.

Виталий Домогацкий Виталий Домогацкий

На сайте с 03.10.2010

5     75

Для первой модели весьма аккуратно. Мои замечания:
1. Если открыл что-то сделай деталировку - это я про отсутствие проводки в движке.
2. А что у самолета с кабиной и силовыми элементами, держащими движок? Они разве зеленые? По-моему они цвета RLM-02. Такие же как и ниши шасси.
3. Колеса стоило бы подравнять (очень видно на последнем фото).
4. Сверху и снизу по фюзеляжу, там где стык половин фюзеляжа, зашпаклевано, а продольная расшивка в последующем не прорезана. Там стык листов металла.
5. Капоты я бы приклеил. Там идет рояльная петля поверху. Можно, конечно, предположить, что капоты открутил какой-нибудь техник-маньяк, которому только дай винтики покрутить.
В целом выполнено красиво. Особенно камуфляж замысловатый. Я, правда, не знаю был ли такой на F-ках - знатоки подскажут.
Сами просили построже покритиковать. А вот оценю я на свой вкус . Удачи в будущем!

Николай Почколин Николай Почколин

Эстет

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Евгений,видно,что вы очень старались,но вы наделали кучу классических ошибок.Мой совет,прежде чем красить какой-нибудь элемент,посмотрите в галерее работы более опытных мастеров,изучите фото реальных машин.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Bf.109F4 Эберхарда фон Боремски, я так понимаю. Увлечение моделизмом дело похвальное и
начало хорошее.
Да цвет кабины, переплета, моторамы не тот, и цвет брюха мимо. Свастики и побед на киле не хватает.

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Евгений,чем -то ваша модель немного меня зацепила,что-ли. С учётом, что первая, модель неплохая. Но раз вы сами просили( и думаю, в дальнейшем будет толк), вот что бы я подсказал:
1.по цветам - я ни разу такого камуфляжа не видел, скорее всего вы ошиблись с цветами
2.вытекает из первого - собирайте для постройки информацию,часто один и тот же самолёт в разных книгах даётся по-разному.
3. в первое время не надо всё сразу и побольше( а хочется сильно). Это я про двигатель и всё основное. Старайтесь сделать немного, но так,чтобы это было сделано тщательно,походило на реальный самолёт.
4. Если делаете реальный самолёт, указывайте информацию - фото, описание.
И задавайте побольше вопросов,которые вам непонятны пока. Например декали я окунаю на 1 мин в воду и потом выкладываю на пластик( фольгу и т.д.)Там могут отмокать хоть минут 5 - никуда не уплывут, не всплывут. А потом резачком, положив декаль на модель, плавно сдвигайте.
Про конкретные ошибки не пишу - их ОЧЕНЬ много. Удачи!

Евгений Нифонтов Евгений Нифонтов

На сайте с 02.11.2013

1     5

Всем большое спасибо, будем работать над ошибками)))
Вот такой камуфляж хотел исполнить!
Седующий для сборки Мустанг P-51K)))

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Все уже сказали, повторять не буду.
Деки могут отмокать и намного дольше 1мин. много зависит от ее возраста. Я время от времени достаю их и очень легко пробую сдвинуть деку с подложки, нет - опять в воду...
Модель понравилась, такой камо много раз встречался...
Удачи в постройках

Евгений Нифонтов Евгений Нифонтов

На сайте с 02.11.2013

1     5

Я не говорил, что декали плохо отходили от основы, они просто постоянно рвались на мелкие кусочки!!!

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

...это совет на будущее..

Евгений Нифонтов Евгений Нифонтов

На сайте с 02.11.2013

1     5

Pingvishka Pingvishka

На сайте с 07.07.2013

5     0

Евгений,чем -то ваша модель немного меня зацепила,что-ли. С учётом, что первая, модель неплохая. Но раз вы сами просили( и думаю, в дальнейшем будет толк), вот что бы я подсказал:

1.по цветам - я ни разу такого камуфляжа не видел, скорее всего вы ошиблись с цветами

Виктор, не согласен с вами. В целом, скорее всего граница должна быть более размытой, но по сети камуфляж такого стиля в виде боковиков и фото давно гуляет, даже были интересные модели(фото, автора не знаю, к несчастью).

Pingvishka Pingvishka

На сайте с 07.07.2013

5     0

Модель очень понравилась. Яркий, запоминающийся камо, собрано очень аккуратно.)
Для днища, если все краски Тамии, стоило использовать xf-23, для кокпита - xf-24. Они не совсем ортодоксальны,на реальные РЛМ не тянут, но в качестве аутентичности более - менее хороши.
На мой взгляд, естественно.

?
Гость
Гость
краски Тамии, стоило использовать xf-23, для кокпита - xf-24. Они не совсем ортодоксальны,на реальные РЛМ не тянут, но в качестве аутентичности более - менее хороши.

На мой взгляд, естественно.


ну FX23 вполне себе артедоксален. Покрайней мере ни чем не отличается от шедевра акана коей тут многие считают последний истинной)
с 24 согласен, как вариант 63 но он темноват слегка...
под РЛМ 02 - FX 22

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Виктор, не согласен с вами. В целом, скорее всего граница должна быть более размытой, но по сети камуфляж такого стиля в виде боковиков и фото давно гуляет, даже были интересные модели(фото, автора не знаю, к несчастью).

Вот эта окраска мне нравится! И цвета похожи на реальный. А что до окраски - да, уже посмотрел фото, вопросов нет. Ведь это даже хорошо, что в жизни постоянно узнаёшь новое...:-))

?
Гость
Гость
Цитата:

В целом, скорее всего граница должна быть более размытой, но по сети камуфляж такого стиля в виде боковиков и фото давно гуляет, даже были интересные модели(фото, автора не знаю, к несчастью).


Не уверен что они более размытыми должны быть...

?
Гость
Гость

...

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Хороший немчура !!!
КАМО интересный очень понравился,редкий черт возьми !!! )

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

Cat17. На твоей фото самолет Хагенаха!!!

На фото Йохана - Боремски.
Нате вам еще не публиковавшиеся фото.

Смотрите какой там кок винта.

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

А кстати, ICM стал без разбора отливки в коробки запихивать?

?
Гость
Гость
А кстати, ICM стал без разбора отливки в коробки запихивать?

Так за ними такой грешок давно уже водится...

Pingvishka Pingvishka

На сайте с 07.07.2013

5     0

ну FX23 вполне себе артедоксален. Покрайней мере ни чем не отличается от шедевра акана коей тут многие считают последний истинной)

под РЛМ 02 - FX 22

Согласен с вами полностью, Владимир. Единственное, что конечно смущает в Fx-22 - уж больно у него укрывистость нехорошая. Самомешанный 02ой из той же тамии мне как - то больше понравился... Хотя, владельцам аэрографов это наверно и не проблема совсем.

Pingvishka Pingvishka

На сайте с 07.07.2013

5     0

Цитата:

Не уверен что они более размытыми должны быть...

А вы правы. Похож даже на оскольчатый никак(?)
Спасибо за фото.

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Cat17. На твоей фото самолет Хагенаха!!!

На фото Йохана - Боремски.


Спасибо за информацию, это я к тому что были такие камо, особо не выбирал...

1.по цветам - я ни разу такого камуфляжа не видел, скорее всего вы ошиблись с цветами
ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

Вообще это как раз касается Bf 109F 10xxx и 13xxx

Вот Къетил Аакра исследование проводил.
Оно немножечко устарело но тем не менее

http://www.ahs.no/articles/aakra-rlm_79.pdf

Войдите, чтобы оставить комментарий.