Karopka

Raiden J2M3 тип21 М1:32

Автор: Сергей Пархоменко Размещено: 16.11.2013 · ОЛЕГ ВЕХОВ 4 784 просмотров
Производитель:
Хасегава
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Модель выпуска 2013 года. Выполнена в стиле Хасегавы - хороший пластик серого цвета, аккуратная внутренняя расшивка, тонкий прозрачный пластик фонаря, неплохая деталировка. Декаль на два варианта (тоже типичная Хасегава). Понятная инструкция. Остальное увидите на фотографиях. С уважением-Сергей.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Эту модель я не встречал в наших интернет - магазинах, приобреталась через E-bay.

?
Гость
Гость

достойно для раздолья гурманов-японоводов 32-го )

?
Гость
Гость

Шикарная, райдеша) Сергей но вы не правы, знаю минимум 3 магазина (они же и по интернету торгуют) где они есть в наличии.)
А вообше старая добрая тетушка хася очень странная фирма... В плане при небогатой деталировки модели у них зачастую на порядок лучше новомодных трумпетеров и иже с ним.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Шикарная, райдеша) Сергей но вы не правы, знаю минимум 3 магазина (они же и по интернету торгуют) где они есть в наличии.)

А вообше старая добрая тетушка хася очень странная фирма... В плане при небогатой деталировки модели у них зачастую на порядок лучше новомодных трумпетеров и иже с ним.


Это Вы правильно заметили, Владимир. Пути Хасегавы не исповедимы - но всегда знаешь, что получишь качественный продукт. С уважением-Сергей.
P.S. Мне не попадались, а если встречал, то цена была значительно завышена.

?
Гость
Гость

2100 в Москве, без учета возможных скидок и доставки

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Примерно в тоже и обошлось, но с доставкой. С уважением-Сергей.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

не знаю что вы находите в 32ом, значимая деталировка зачатую не особо превосходит качественные наборы в 1.72, сравните http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=281777

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Мне такой обошелся в 44 бакса. Да, деталировка слабовата, но очень качественная сходимость и отделка поверхности.

?
Гость
Гость

лучше кит с модификацией М6 собирать
http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=299386

?
Гость
Гость

или дождаться уже сиего кита ?
http://scalemodels.ru/news/5616-novinki-Zoukei-mura--1-32-J2M3-Raiden.html

?
Гость
Гость

Зукемуру вообше противопоказанно собирать! Ее в коробке надо держать и созерцать))))
Андрей! Как бы тебе сказать что мы находим в 32... Может то что большенство моделистов собирающие 32 всегда считались отдельной кастой)
Это звучит примерно и что вы находите в кожаных портмане веть дермантиновые китайские столько же кармашков имеют))))
Ну немножко грубовато сравнение... Просто сам факт облодания модели в 32 греет душу тем что 1 не у каждого оно есть 2 там не возникает этой пагубной тенденуии которую можно наблюдать даже тут на каропке, не удалось? ну и х с ним в помойку сделаю новый. модель то копеечная в 200-300 ры... А по поводу деталировки Она не красит модель. Я лично не в восторге от новомодной тенденции увиличивать деталировку модели лишним членением деталей...

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

не знаю что вы находите в 32ом, значимая деталировка зачатую не особо превосходит качественные наборы в 1.72, сравните http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=281777

Ну, тут я в корне не согласен. И деталировка значительно лучше и восприятие на два порядка выше. 100% поддерживаю Владимира (Йохана). С уважением-Сергей.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Просто сам факт облодания модели в 32 греет душу тем что 1 не у каждого оно есть 2 там не возникает этой пагубной тенденуии которую можно наблюдать даже тут на каропке, не удалось? ну и х с ним в помойку сделаю новый. модель то копеечная в 200-300 ры...

мне думается дело тут в другом)) кроме фикса и звезды в 1.72 моделей за 200-300р а чехи еще и фору дадут.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Ну, тут я в корне не согласен. И деталировка значительно лучше и восприятие на два порядка выше. 100% поддерживаю Владимира (Йохана). С уважением-Сергей.
где же она лучше? только детальки больше, о каких порядках восприятия речь, все тоже только больше.
Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Цитата:

Ну, тут я в корне не согласен. И деталировка значительно лучше и восприятие на два порядка выше. 100% поддерживаю Владимира (Йохана). С уважением-Сергей.где же она лучше? только детальки больше, о каких порядках восприятия речь, все тоже только больше.


Ну и посмотрите на картину Айвазовского "9-й вал" (например) и на почтовую марку с изображением этой картина и все встанет на свои места. С уважением-Сергей.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

А мы согласны и с Энди , и с Сергеем. Безусловно в 32-ом деталировка гораздо выше, вопрос в другом, всем ли она нужна?, вот например верхнее фото от Игоря КИО... ну и на фиг он нужен, что его, в разрезе делать что ли? Кому то да, хочется сделать до последнего болтика, но таких единицы, на каропке, дай бог процентов 20 на наш взгляд. Потому как если такую модель делать, то это явно займет очень много времени и штудировки материала и один фиг!!! НЕ получится как было на самом деле, опять-таки будет просто схоже, тут косячок с лючком, там... и т.д. Согласны с Сергеем, модель в 32-ом смотрится очень шикарно! Здесь не поспоришь, это факт! И Сергей это делать умеет! Приятно смотреть! По поводу 200-300 рублей, это вы Владимир про что вообще? Про Восточный Экспресс что ли? ))) Так это так, боловство! Все же для 72-го это наверное сумма рублей 600 в среднем, не меньше. Есть единицы, которые из него делают вещи, Андрей Гудович например. Цены на 72-ой масштаб, не считая смолы спокойно прыгает и за 3000 р., согласны, 4-х моторники и т.д. Качество? Дык очень много моделей сейчас делаются, как по нам, на высоком уровне. Минусы 32-го, в десятки, если не в сотни раз меньше выбор, и никакой диковинки. Мессеры, Фоккеры, Зеро и т.д... А самый главный для нас, дилетантов, то что 72-ой масштаб может дать возможность иметь на полке очень много греющих душу моделей, и место позволяет, и времени на сборку уходит меньше.))) Сергей, удачной сборки красивого бочонка!

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Спасибо, ребята! Здесь у каждого свой взгляд и у каждого он ПРАВИЛЬНЫЙ, С уважением-Сергей.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Цитата:Цитата:

Ну и посмотрите на картину Айвазовского "9-й вал" (например) и на почтовую марку с изображением этой картина и все встанет на свои места. С уважением-Сергей.

вот об этом я и говорю, тоже приведу пример, недавно заказывал себе фотопечать 2.5 на 3.7 метра с панорамой города и скачивал картинку из фотбанка в высоком разрешении, так вот на мониторе 19 дюймов и реале выглядит одинаково подробно. за исключением размера, разглядеть удобнее большую но и на мониторе все это же! так вот и с моделями мы же все видели модели 72ого масштаба в экстра исполнении это касается и бтт и авиации, можно провести параллели, так что масштаб не дает преимуществ если это не Зекимура конечно)), имхо дело в подходе, опираясь на такие размышления и доводы Тихона и Алекса я и спрашиваю что вы находите в 32ом? по поводу взглядов согласен, у каждого он свой и правильный ни в коем случае не хочу ничего навязать или доказывать тем более коллегам по хобби. и еще вспомнил, Владимир отдельной кастой всегда считались моделисты делающие смолу и лнд.

?
Гость
Гость

Андрей а что хопошего в 72м? То что дажн желать и хотеть нечего? Или его размер? Или его мегпроработк такае жа как и на 32? Только с той лиш разницей что на 32 это видно а на 72 это все условности...и давай ка подобный разговор завернем... по практике 72 1 из 30 колекционер остальные собиратели.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Все верно, оба правы, т.к. каждый видит по по своему и у каждого индивидуальные желания. Как мне кажется, безпредметный спор. С уважением-Сергей.

?
Гость
Гость
Все верно, оба правы, т.к. каждый видит по по своему и у каждого индивидуальные желания. Как мне кажется, безпредметный спор. С уважением-Сергей.

Согласен. но 32 лучьше и интереснее)))

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

И для меня он интересней, но кому то и 144 больше нравится или 16-й. С уважением-Сергей.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

но 32 лучьше и интереснее)))

почему? простой вопрос, сложно честно сказать? про условности не принимается они везде одни, (есть расшивка? рули и триммеры не подвижные, аммортизаторы не рабочие и т.д. этож стендовый моделизм он и сам условность) я бы мог привести примеры на коробке - парочку одних и тех же прототипов танков и самолетов в 1.72 в 1.35 и 32 соответственно, выполненных на разном уровне, что-бы посмотреть где что видно а где условности блин, но не буду что-бы не ставить в неловкое положение, коллег, каждый может сам пример найти, я люблю 72ой за размеры, удобство хранения и ассортимент, как и все любители 72 ого. про коллекционеров просто не понял.. менять свое мнение не призываю и не спорю не с кем, просто надеялся на адекватный ответ почему вы любите 1.32?

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

Цитата:Все верно, оба правы, т.к. каждый видит по по своему и у каждого индивидуальные желания. Как мне кажется, безпредметный спор. С уважением-Сергей.

Согласен. но 32 лучьше и интереснее)))


Эвона как у вас тут интересно,а я вот например пагубно универсален,могу и 72й и 48й и 32й ручонками попортить,тока дай.Например некоторые машины,которые в 72м мне не очень нравились,в 48м "заиграли" совсем по другому.А спор по моему ниочём,на вкус и цвет все фломастеры разные

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Да, в принципе, мы и не спорим - высказываем свои мнения. Почему 32-й? Как по мне, то более крупная модель воспринимается интереснее, ближе к прототипу. Я не приверженец сильной детализации и "распушеных" моделей, меня устраивает и общий вид модели, но иногда, хочется и "поковыряться", а в более крупных моделях это сделать проще (особенно при слабоватом зрении - сделать как-нибудь просто уже не могу, а проработать получше - не хватает зрения, хотя на 32-й перешел еще в конце 70-х прошлого века). С уважением-Сергей.

?
Гость
Гость

На все сто так и есть, Сергей , прямо в точку!
Может и 72 тоже супер пупер мего масштаб... не знаю... не вижу я его.
В свое время собирал 48 потом коллега подсадил на 32 и я понял что это мое , вот и вся честность

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Дайте и мне высказать своё мнение о 32м масштабе. Где-то в 1985-86 я увлёкся моделизмом. И очень сильно! Тогда основной был 72й, некоторые ребята робко занимались 48. А 32го было в продаже пара моделей, не больше.НО...почему-то лет через 20 начал "остывать". И понять не мог. А вот в последние лет 5 как заново родился. И благодаря 32му масштабу. Думаю,что благодаря ему у меня начинают получаться модели, которые начинают походить на настоящий самолёт. И для меня не важно,вращается на нём что-либо, открывается и т.д.И не в коем случае не хочу обидеть любителей 72го масштаба. Сейчас он так шагнул вперёд, что я диву удивляюсь,как моделисты только делают( хотя был неоднократным победителем Дальневосточных конкурсов, 1 место было по Украине). Ну про модель Райдена - да классная, вот день накоплю и буду заказывать. В Гонконге вроде подешевле, но пересылка всё съедает. Помогают ребята из Хабаровска. Серёжа - спасибо за обзор!

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Пожалуйста! Рад, Виктор, что и тебе Рэйден понравился (я за им давно "охочусь". С уважением-Сергей.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Да, в принципе, мы и не спорим - высказываем свои мнения. Почему 32-й? Как по мне, то более крупная модель воспринимается интереснее, ближе к прототипу. Я не приверженец сильной детализации и "распушеных" моделей, меня устраивает и общий вид модели, но иногда, хочется и "поковыряться", а в более крупных моделях это сделать проще (особенно при слабоватом зрении - сделать как-нибудь просто уже не могу, а проработать получше - не хватает зрения, хотя на 32-й перешел еще в конце 70-х прошлого века). С уважением-Сергей.

Согласен 100%.
Можно замутить дуэтбилд по Райдену (у меня М6)в следующем году...

?
Гость
Гость
Цитата:

Можно замутить дуэтбилд по Райдену (у меня М6)в следующем году...


А меня возмете? Оно тоже есть, тоже троечка

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Думаю никто против не будет, может и Виктор присоединится, четверо - это группбилд.
Если у меня не будет "вдохновения", то и трое не мало...

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

По моему, хорошее предложение. (только работаю я очень медленно - работа, знаете ли). С уважением-Сергей.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

А вот сидит такой Якимото

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Имеет такой инструмент и мастерскую

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

И делает такие модели

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

как говорится "каждый с ума сходит по-своему!"
Масштаб не помню какой,но размах работ просто поражает.

Войдите, чтобы оставить комментарий.