Karopka

Hs 129 B-2

Автор: Андрей Ратушняк Размещено: 14.11.2013 · ОЛЕГ ВЕХОВ 3 784 просмотров
Производитель:
ITALERI
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте коробчане!)))






 Сегодня хочу представить вашему вниманию свою очередную модель!))) Модель полностью из коробки, частично добавлялись мелкие детали, красил аэрографом, красками ARCUS, получил массу удовольствия от сборки и покраски!)))Процарапывания делал зубочисткой и жосткой кистью. Местами частично подкрашивал кистью!)) Что б еще рассказать? Вроде бы всё))


Приятного просмотра!))

Оценки

94,77 из 100
Исполнение: 93,00 Окраска: 91,40 Матчасть: 97,50
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

?
Гость
Гость

Андрей, а можно немного покритикую? При столь грязненьком и обшарпанном верхе девственно чистый низ как то диссонирует.
И еше маленькая ложечка дектя. На горловинах баков технички нанесены правильно. тоесть зимний камуфлях их "обходит", но тогда почему же угловые марки (2 белых полоски) у тебя половина поверх зимнего камуфляжа то идет!? А в принципи смотрибельно. Фотки бы по размеру побольше... И куда свастика пропала с киля?

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Андрей, согласен с Владимиром. И первую фотографию лучше заменить на полностью готовую модель. По поводу свастики, ее можно купить во многих магазинах, продается набором и стоит не много. Думаю в данном наборе она отсутствует из-за политкорректности.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Модель в целом понравилась.

?
Гость
Гость
Модель в целом понравилась.
Да это понятно, но. В ... полит коретность! Это история и нехрен ее замалчивать (сори если грубовато)

Ну и клей краска тоже в комплект не входит)))) А достать свастику в72 помоему дел на 5 минут.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Да, в целом неплохо. Только на верхних поверхностях присутствует какая-то коричневая грязь, как будто глина, но это вроде не танк (???). Не хватает выделения расшивки, выхлопы как-то не понравились, надо было аэрографом делать. Бомбочки не помешали бы, это ж ударный самолет. Прицел неправильно установлен. Желаю в дальнейшем успеха!

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

мне в целом не понравилось, такое впечатление сложилось из нескольких факторов: обшарпанность грубовато получилась, смывки нет, свастики нет (никакие отмазки не принимаются), задние кромки крыла тоже довольно грубо выглядят, нагар от выхлопа выглядит как разлитый гудрон, огней нет, антенны нет, недочеты по цветам дисков колес, ниш и лопастей.

Андрей Ратушняк Андрей Ратушняк

На сайте с 11.10.2012

9     1

Согласен с Вами во всем, да, с пошарпаностью наверно я сильно переборщил, привык что на танках можно... увлёкся нею, а в низу смывка тоже не помешала б согласен, если что то доработаю и выложу снова!))) спасибо всем))

Андрей Ратушняк Андрей Ратушняк

На сайте с 11.10.2012

9     1

да, свастики небыло.. а без неё можно было бы обойтись?)

Андрей Ратушняк Андрей Ратушняк

На сайте с 11.10.2012

9     1

или настаиваете? если настаиваете то поищу))

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Соглашусь с Владимиром, это история. А используя свастику, я уверен, никто из нас не приследует цели популизации фашизма.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичная лоханка. Но почему такие маленькие фото?

Андрей Ратушняк Андрей Ратушняк

На сайте с 11.10.2012

9     1

Соглашусь с Владимиром, это история. А используя свастику, я уверен, никто из нас не приследует цели популизации фашизма.

Мне пофиг кто там чо о свастике пллохого думает, я что к звездам что к свастике отношусь с уважением и спокойно, понимая и тех и тех, и уважаю порядки германии на то время ну и советов не забываю, на то у меня весомые основания.. ну а в целом повторюсь меня свастика не напрягает)))

Сергей Парыгин Сергей Парыгин

На сайте с 11.11.2011

4     0

Соглашусь с Владимиром, это история. А используя свастику, я уверен, никто из нас не приследует цели популизации фашизма.

Вы наверное хотели сказать популяризации?

Сергей Парыгин Сергей Парыгин

На сайте с 11.11.2011

4     0

Цитата:Соглашусь с Владимиром, это история. А используя свастику, я уверен, никто из нас не приследует цели популизации фашизма.

Мне пофиг кто там чо о свастике пллохого думает, я что к звездам что к свастике отношусь с уважением и спокойно, понимая и тех и тех, и уважаю порядки германии на то время ну и советов не забываю, на то у меня весомые основания.. ну а в целом повторюсь меня свастика не напрягает)))


Да,когда человек с уважением относится к свастике,да еще и к порядку в Германии того периода,тут надо призадуматься.Значит вы с уважением относитесь к концентрационным лагерям,геноциду,нацизму? Это ведь все было в той Германии.

?
Гость
Гость

Причем тут уважение к порядку и концлагеря??? Вы хоть сами поняли что сказали? Это практически также как и уважение к героем отечественной войны значит уважение к репрессиям... И помойму политика и обсуждение модели как то мало вяжутся.

Войдите, чтобы оставить комментарий.