Karopka

Немецкие мотоциклисты

Автор: Антон Коншин 6 010 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Другое

Использовался набор от Звезды с мотоциклом БМВ Р-12, у обоих мотоциклистов переделаны руки с помощью эпоксилина и ножа. У мотоциклиста в коляске заменена голова на голову от одного из наборов от Драгон. Каски взяты также от драгоновского бонус набора Ген2. Добавлены ремни из фольги, канистры. Окрашено красками Звезда, Валехо, Цитадель.

Оценки

95,87 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,00 Матчасть: 97,50
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Прикольные фрицы! Класс! А форма у них не слишком зелёная? И интересно почему у водителя за спиной MP, а подсумки винтовочные?

Антон Коншин Антон Коншин

На сайте с 28.10.2013

2     0

Прикольные фрицы! Класс! А форма у них не слишком зелёная? И интересно почему у водителя за спиной MP, а подсумки винтовочные?

Анатолий, спасибо, да.... по мне форма тоже и зеленоватая и ярковатая получилась, но если учесть, что фельдграу могло быть изначально от изумрудно-зеленого до коричневого оттенков, то не стал искать какого то супер реально-универсального цвета. Сошлемся на новье либо солнечные блики))) Тем более работа проводилась в спешке (фигурки красились 2 вечера буквально, очень надо было докрасить хотя бы так). По МП тоже думал, что возникнут вопросы, но решил все таки навесить его, тем более что винтовки на скатке присутствуют. Типа захотелось вот ему МП повесить на себя, как более крутой вид оружия))))

Хитгай Хитгай

На сайте с 17.03.2010

27     72

Кроме уже отмеченного из недостатков - подсумки приклеены на карманы, хотя они крепились на ремень; противогазный бачок (достаточно тяжелый) почему-то висит на руле, причем с нарушением законов тяготения; коричневые вместо черных поддерживающие/подбородочные ремни; по задумке производителя у мотоциклистов противогазные бачки висят на груди, на виньетке бачков на груди нет, а ремни от них остались не сточенными; «крутой» МР-40 висит затвором в спину – водитель видимо мазохист; мотоциклетные части – зеленый кант на погонах, а не белый.
Покраска – грубо.

Антон Коншин Антон Коншин

На сайте с 28.10.2013

2     0

Кроме уже отмеченного из недостатков - подсумки приклеены на карманы, хотя они крепились на ремень; противогазный бачок (достаточно тяжелый) почему-то висит на руле, причем с нарушением законов тяготения; коричневые вместо черных поддерживающие/подбородочные ремни; по задумке производителя у мотоциклистов противогазные бачки висят на груди, на виньетке бачков на груди нет, а ремни от них остались не сточенными; «крутой» МР-40 висит затвором в спину – водитель видимо мазохист; мотоциклетные части – зеленый кант на погонах, а не белый.

Покраска – грубо.


Про покраску мотоциклистов говорил уже, была спешка.. в следующий раз все будет лучше)) Бачок в движении может болтаться как угодно и ремень от тряски в определенный момент изогнуться тоже. Подбородочные ремешки... уж не надо ля-ля, видел десятки фотографий где они и коричневые. С ремнями под бачки согласен - косяк, даже и не подумал о них. С МП тоже согласен, но по другому он у меня не влезал никуда нормально. А вот про кант на погонах это вообще бред какой то: Вы хотите сказать что пехотных моторизованных частей не было? Или вообще солдаты из любого другого рода войск не могли ездить на мотоциклах? Но все равно благодарен за коммент, учту обязательно. Вы просто профессиональный искатель косяков)))))

Хитгай Хитгай

На сайте с 17.03.2010

27     72

"Бачок в движении может болтаться как угодно". Бачок на ручку только идиот повесит. И какое движение - ручка газа справа.
"уж не надо ля-ля, видел десятки фотографий где они и коричневые." Да хоть сотни. Подбородочные ремни - черненая кожа.
"А вот про кант на погонах это вообще бред какой то: Вы хотите сказать что пехотных моторизованных частей не было?" В состав пехотной дивизии/полка/батальона входили различные службы и подразделения. Все они имели знаки различия в соответствии со своим родом войск.

Антон Коншин Антон Коншин

На сайте с 28.10.2013

2     0

"Бачок на ручку только идиот повесит. И какое движение - ручка газа справа." Ты посмотри-ка... и все равно ведь докопался... И что ручка газа справа? то что рука не на ней, это не значит, что мотоцикл не движется. И будем считать что за рулем идиот.
"Да хоть сотни. Подбородочные ремни - черненая кожа." Ну пусть у вас она будет везде черненая, раз так нравится, я же их не в розовый покрасил)))
"В состав пехотной дивизии/полка/батальона входили различные службы и подразделения. Все они имели знаки различия в соответствии со своим родом войск." Об этом в курсе вообще то, выходит что не мог простой пехотинец или танкист по разным причинам сесть за руль какого нибудь мотоцикла и поехать ку да то? Зачем вообще быть таким дотошным? Учительница истории конечно была бы за вас очень рада...

Хитгай Хитгай

На сайте с 17.03.2010

27     72

«выходит что не мог простой пехотинец или танкист по разным причинам сесть за руль какого нибудь мотоцикла и поехать ку да то?» Почему сразу не за штурвал самолета и полететь куда-то?

"Зачем вообще быть таким дотошным?" Зачем красить историчку, если ее не соблюдать?

Антон Коншин Антон Коншин

На сайте с 28.10.2013

2     0

"Зачем вообще быть таким дотошным?" Зачем красить историчку, если ее не соблюдать?

Я не про каски, ремешки и прочее обмундирование, его цвет и т.п. А про то что в реальной жизни ситуации и события всякие бывают, где иногда не работают законы физики, химии,биологии или вообще логики. Просто так говорите, будто в период ВОВ или любой другой период истории (особенно в условиях войны, хаоса, паники, разрухи) люди и вещи по какому то четкому плану/схеме существовали и вели себя каким то определенным образом как на шахматной доске. И все лежало или стояло, или двигалось в строго определенных местах и какой то строгой концепции. А вы в свою очередь при всем при этом присутствовали.

Хитгай Хитгай

На сайте с 17.03.2010

27     72

"А вы в свою очередь при всем при этом присутствовали." А вы видимо присутсвовали и ситуация из личных воспоминаний?

Антон Коншин Антон Коншин

На сайте с 28.10.2013

2     0

"А вы в свою очередь при всем при этом присутствовали." А вы видимо присутсвовали и ситуация из личных воспоминаний?

Ахах, ага, до сих пор не забуду никак))) Нет,я сделал, как сделал, без всяких особых претензий на достоверность мелочей или супер-историзм. Сижу и не вякаю, что я тут самый умный и у меня самые мега-шедевральные работы, которые с самого начала моего занятия моделизмом стали получаться и достоверными и круто-покрашенными)))

Хитгай Хитгай

На сайте с 17.03.2010

27     72

"Сижу и не вякаю, что я тут самый умный и у меня самые мега-шедевральные работы, которые с самого начала моего занятия моделизмом стали получаться и достоверными и круто-покрашенными"
Тогда о чем речь вообще. Сделали - выложили, на ляпы вам указали. Лучшим вариантом на следующем этапе должно было стать восполнение пробелов в знаниях не доданных любой учительницей по истории, а не баттхерт на несколько постов по поводу своих косяков.

Антон Коншин Антон Коншин

На сайте с 28.10.2013

2     0

"Тогда о чем речь вообще. Сделали - выложили, на ляпы вам указали. Лучшим вариантом на следующем этапе должно было стать восполнение пробелов в знаниях не доданных любой учительницей по истории, а не баттхерт не несколько постов по поводу своих косяков."
[/QUOTE]
Вот с этим согласен, только ни одна учительница не расскажет вам о кантиках, эмблемах и экипировке фашистско-германских войск. Просто я вижу вам очень нравится выискивать косяки эти, прям специально, чтобы поумничать. А на действительно крутых работах ваших комментов почему то нет, хотя бы о том что работа хорошая и понравилась хоть чем то. Это видимо от того, что вы великий моделист и не считаете нужным хвалить кого то, а найти косяк не представляется возможным. В свою очередь,читая комменты под вашими работами, можно заметить что критика к вашим работам не приемлема и кроме как одобрения всеобщего другого они не заслуживают, ни одна из них..

Хитгай Хитгай

На сайте с 17.03.2010

27     72

Полегчало от высказывания?
Жаль только косяки от этого волшебным образом не испарились.
Учитесь, Антон Череповец, знания - сила!

Антон Коншин Антон Коншин

На сайте с 28.10.2013

2     0

Полегчало от высказывания?

Жаль только косяки от этого волшебным образом не испарились.
Учитесь, Антон Череповец, знания - сила!


Сказал, что думаю, и что посчитал нужным сказать - ни тяжелей, ни легче))) Спасибо, научимся, не сомневайтесь... в том числе и с вашей же помощью, ведь именно такие, как вы товарищи, подстегивают делать лучше)))

Invisus Invisus

На сайте с 27.10.2013

6     0

Сколько волнений... каропка определенно интересный сайт.

Про работу - данная работа - победитель городского конкурса в категории "миниатюры", так что говорим автору не только недостатки, но и поздравляем с победой.

От себя добавлю, что для второй виньетки и для первого десятка моделей как таковых, это очень хороший результат, всем бы такой начин.

Антон Коншин Антон Коншин

На сайте с 28.10.2013

2     0

Сколько волнений... каропка определенно интересный сайт.

Про работу - данная работа - победитель городского конкурса в категории "миниатюры", так что говорим автору не только недостатки, но и поздравляем с победой.
От себя добавлю, что для второй виньетки и для первого десятка моделей как таковых, это очень хороший результат, всем бы такой начин.

Спасибо, главное не останавливаться на этих по сути скромных достижениях. Я как нормальный человек все свои недостатки и ошибки признаю и вижу. Буду стараться допускать их как можно меньше с каждым разом. Важно что бы люди понимали, что ничего идеального не бывает и всегда можно что то улучшить или добавить. Что нельзя видеть только дерьмо кругом, когда худа , как известно, без добра не бывает. Не хочется чтобы тебя с надменным видом гуру, тыкали как котенка носом, я ведь все таки не пятиклассник тоже. Я как считаю: Озвучил какую то какашку, то и хорошее будь добр сказать, чтобы человек не только в себе косяки видел, но и продолжал верить в себя дальше, что не все так плохо))))

Alex Alex

На сайте с 17.10.2012

14     0

Тема не моя,но понравилось !
Не ставьте фото с посторонними предметами,всё теряется!!!!!

Такое моё мнение и только моё,хотя могу и ошибаться....

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Первое,что я подумал,увидев эту виньетку:"Та шоб я так расписывал!"(Вариация на тему:"Шоб я так жил!"
...В данном случае,я рад,что разбираюсь лучше в танках,а не в форме Вермахта.Меня очень порадовали позы,выражения лиц,рук и т.д. у немчуры.Очень впечатляет.
...Когда я копаю мат.часть на предмет несовпадений,обычно просматриваю массу фотографий реальных танков в книгах и в сети.Но.Если браться за фигурки,нужно,наверное,всё-таки купить книгу-другую,посвященную обмундированию войск интересующей страны и точно следовать рисункам.
...В данном случае,чтобы не "ворошить палкой в муравейнике",данную работу можно оценить с чисто художественной точки зрения.Очень симпатично,зрелищно.
С уважением и Удачи в последующих работах!

Антон Коншин Антон Коншин

На сайте с 28.10.2013

2     0

Тема не моя,но понравилось !

Не ставьте фото с посторонними предметами,всё теряется!!!!!

Такое моё мнение и только моё,хотя могу и ошибаться....


Alex, спасибо. А что подразумеваете под посторонними предметами в данном случае? Наверное то что за пределами использованной в качестве фона, бархатной бумаги?

Антон Коншин Антон Коншин

На сайте с 28.10.2013

2     0

...Первое,что я подумал,увидев эту виньетку:"Та шоб я так расписывал!"(Вариация на тему:"Шоб я так жил!"

...В данном случае,я рад,что разбираюсь лучше в танках,а не в форме Вермахта.Меня очень порадовали позы,выражения лиц,рук и т.д. у немчуры.Очень впечатляет.
...Когда я копаю мат.часть на предмет несовпадений,обычно просматриваю массу фотографий реальных танков в книгах и в сети.Но.Если браться за фигурки,нужно,наверное,всё-таки купить книгу-другую,посвященную обмундированию войск интересующей страны и точно следовать рисункам.
...В данном случае,чтобы не "ворошить палкой в муравейнике",данную работу можно оценить с чисто художественной точки зрения.Очень симпатично,зрелищно.
С уважением и Удачи в последующих работах!


Спасибо, Алексей. На самом деле внимание наибольшее как раз лицам и уделялось, потом уже не успевал и по большому счету возюкал, а не расписывал)))) Вот книги у меня как раз есть, и по танкам и по фигуркам, сверяюсь с ними тоже. Я тут с Хитгаем устроил небольшую ругань конечно, но не зря в большинстве согласен с ним. Стал копаться о том, что касается погон: как раз в книге обнаружил информацию, что все таки и в пехотных и танковых частях были свои мотоциклетные подразделения, погоны у них были с кантом и белого и розового цветов, но с буквой К и номером. По ремням на касках, тоже непонятно много где ведь и правда коричневые, что тогда это за фотографии и рисунки? Так что и не знаю, что в таких случаях считать абсолютно правильным. Верить книгам, энциклопедиям, справочникам или людям, которые считают себя абсолютно компетентными экспертами? Может они тоже что то не дочитали? Но что касается данной работы, то она делалась для человека, которому пофиг на все эти мелочи, а я ему обещал, что она и место какое нибудь на городском конкурсе займет. Человеку все очень понравилось, место работа свое заняла. Цели достигнуты)))))

Alex Alex

На сайте с 17.10.2012

14     0

На виде сверху рабочее место попало в кадр

Антон Коншин Антон Коншин

На сайте с 28.10.2013

2     0

На виде сверху рабочее место попало в кадр

Это я сознательно так отснял. Наверное, общий вид и масштаб чтобы видны были. Фотографировать еще тоже учусь))))

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Мне так понравилось...
Соглашусь с Антоном (автором): война-это сравнимо со стихийным бедствием. Да еще и вторая мировая... И в разные её периоды, в разных местах и при различных обстоятельствах могло быть ЧТО УГОДНО! И элементы униформы могли быть все вперемешку, и оружие и прочее-прочее...
Так что, Антон, всё ОК! Хорошая работа! А покритиковать всегда найдутся товариСЧи... Главное, не ввязываться с ними в полемику. Я для себя такой вывод уже сделал.
Еще раз УДАЧИ, Антон!

Антон Коншин Антон Коншин

На сайте с 28.10.2013

2     0

Спасибо, Анатолий за комментарий и понимание

Войдите, чтобы оставить комментарий.