Karopka

Шестилапый британец....или F.V.601 Saladin Mk. II 1/72

Автор: Максим Каменский 3 771 просмотров
Производитель:
AirFix
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
Великобритания

Привет Всем!!!!
Представляю шестилапого британца...Саладин 2 в 1/72...
Почему сделал.....прикольная машина....долго живет....я делал обзорна нее(на моей личной)....из всего справочника по колесным ББМ только у нее указан в комплекте ЭЛЕКТРОчайник(настоящая бритиш).....правда мы в Р-142,142н и 145 и т.д. грели чай  кипятильниками из подков и матюгались не по-английски....
О модели....собрал за час....ужаснулся.....нашел фотообзор....и начал дорабатывать....ствол рассверлен, пулеметы заменены на шприцевые...над двигателем в корме - липтон-сеточка....Не вздумайте сразу клеить мосты как я....колеса не лягут, упрутся в полки....пришлось разбирать и выравнивать....
Окрас - тамия баллон, докрас кистью....сделал оптику...фары Эльф...в конце фото доработок и для сравнения - рядом с шестилапыми (слева француз, справа немец)....старые мои работы, прошу не расстреливать...
В работе косячки есть...ручки и рогулька на борту башни приклеивались по 6 раз....особенно тяжелые потери понесены после нападения кота....

  ПыСы - Очень благодарен нашему штатному фотокорреспонденту в мире БОРИСУ ВЫРЫПАЕВУ...его фотообзор на эту нераспиаренную машину(прада Мк 1) очень помог   http://karopka.ru/community/user/9985/MODEL=296058!!!!!

Оценки

95,82 из 100
Исполнение: 98,67 Окраска: 96,33 Матчасть: 99,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Максим Балашов Максим Балашов

На сайте с 10.07.2009

15     701

Максим, с уважением, ну вы бы уже купили аэрограф! А то все модели заливаете краской.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Очень прикольная машинка. Отличное исполнение в таком масштабе. Но к вам могут придраться из-за блеска колес....

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

интересная штука и фикс я почему-то люблю) большая работа проделана! я бы еще припылил бы ее)

partizan partizan

На сайте с 05.08.2008

103     2087

Владимир Грец Владимир Грец

На сайте с 20.09.2013

4     4

Здорово :-) вы уж извините но шов на стволе глаз режет. Всё остальное без нареканий. От меня высший бал.

Максим Балашов Максим Балашов

На сайте с 10.07.2009

15     701

Еще есть остатки от питателей на катушке сзади башни , поручни и ручки не масштабные. Уже более 30 моделей выставленно, и наверное очень много собранно, а получается как-то наспех, неаккуратно... Прогресса нет. Просто приходил в гости недавно к знакомому моделисту, он собирал ИС 1/72, дак он даже поручни из проволоки на сгибах пропаявал, чтобы держались крепче. Не мой масштаб , но воочую увиде, что можно с ним делать...

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Да...это 1/76.... фикс же...

Здорово :-) вы уж извините но шов на стволе глаз режет. Всё остальное без нареканий. От меня высший бал.

Шов заметил уже при фото....устраним....не смертельно...

Виктор Соколов Виктор Соколов

На сайте с 09.12.2011

20     1395

Максим, прекращайте собирать модели за час )
В таких сжатых сроках не остаётся места творчеству

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

прикольный клоп! да и троица симпатично выглядит!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Максим, прекращайте собирать модели за час )

В таких сжатых сроках не остаётся места творчеству

После часа понял что ДРОВА ЖУТКИЕ....доводил долго....два нападения кота....поэтому и капли суперклея....итого две недели....

А то тут всякие перфекционисты пишут....наезжают....я на заказ не делаю....учусь потихонечку...

Максим Балашов Максим Балашов

На сайте с 10.07.2009

15     701

Всякие префекционисты дело говорят. Просто не вижу смысла выставлять одинаково залитые краской модели. Думаете что эту модель нужно показать всем? Модели выглядят чуть лучше чем китайские игрушки из детских наборов... Просто рядом в прихожей лежит модель БРЭМ-1, дак там даже не поймешь сначало масштаб, что это правда 1/72. Может краску разводить пожиже, красить кистью, задувать лаком матовым, потратить хотябы дня 3 или неделю на сборку?

Алексей Алексей

На сайте с 23.01.2011

10     26

Смотрится как игрушка а не модель! Надо бы расти "над собой"

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Всякие префекционисты дело говорят. Просто не вижу смысла выставлять одинаково залитые краской модели. Думаете что эту модель нужно показать всем? Модели выглядят чуть лучше чем китайские игрушки из детских наборов... Просто рядом в прихожей лежит модель БРЭМ-1, дак там даже не поймешь сначало масштаб, что это правда 1/72. Может краску разводить пожиже, красить кистью, задувать лаком матовым, потратить хотябы дня 3 или неделю на сборку?

Хорош наезжать....делаете шедевры по-полгода - делайте....исходная вещь действительно ирушка...разработка 70х....доработал....один слой краски из баллона, задуто слоем матового...снято при ярком солнце...поблескивает....

А БРЭМ сделал Формат-72...профессионал...куча химии и аэров....а я не собираюсь становится профи....а писать человеку - купи аэр....зачем клеишь....по-моему неумно....докопались как пьяный до радио....я и не представил свою работу как шедевр....

Максим Балашов Максим Балашов

На сайте с 10.07.2009

15     701

Чего так жестко на критику реагировать, если модель выставленна на обозрение ( а не дома в шавчике для друзей ) , тем более есть с чем сравнивать, на сайте полно моделей. Никто не докопался, просто народ выражает свое мнение насчет увиденного! И никто помоему не писал - зачем клеишь! Писали что можно , коль хочешь показать модель, потратить на нее побольше времени и сделать аккуратно.!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Чего так жестко на критику реагировать, если модель выставленна на обозрение ( а не дома в шавчике для друзей ) , тем более есть с чем сравнивать, на сайте полно моделей. Никто не докопался, просто народ выражает свое мнение насчет увиденного! И никто помоему не писал - зачем клеишь! Писали что можно , коль хочешь показать модель, потратить на нее побольше времени и сделать аккуратно.!

Пожалуйста, внимательно читайте сообщения...я не писал про один день...а вы пишите ОДНО и ТОЖЕ третий раз...я все понял и так...поставьте все 1 и все...

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Какая-то модель...пластмассовая.
И это... ну... насчёт многоточий... ну очень... это... неудобно читать................

?
Гость
Гость

обсуждение сворачивает на тот же путь,по которому оно пошло в модели Panzer IV ausf J...в итоге будет over 9000 комментов про залитый краской рельеф,след толкателя,блеск в ненужных местах,настойчивые советы купить аэр и вкладывать в работу душу...
у автора свой подход к моделизму.это нужно или принять или и дальше продолжать блистать своими способностями к критике.лично для себя я выбрал первый вариант.Не покупает аэр?ну и что с того?это его право.осмеливается выставлять модели на всеобщее обозрение?а почему бы и нет?Нервничает в ответ на критику?характер такой.не каждый сохранит спокойствие,если ему 100500 раз разные люди будут писать одни и те же замечания.К стати,именно такая реакция скорее всего и говорит о том,что автор не просто склеил-покрасил очередную модельку,а именно вложил в этот процесс часть души.
P.S.по поводу моего БРЭМ-а:вы думаете,что в эту работу вложена душа?думаете,что это продукт творческого подхода?ха-ха .БРЭМ был собран за два вечера по 3 часа работы.покраска (за вычетом перерывов на просушку между этапами) заняла и того меньше.так что не приводите мои модели в качестве примера вдумчивой и творческой работы.это не так

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

обсуждение сворачивает на тот же путь,по которому оно пошло в модели Panzer IV ausf J...в итоге будет over 9000 комментов про залитый краской рельеф,след толкателя,блеск в ненужных местах,настойчивые советы купить аэр и вкладывать в работу душу...

у автора свой подход к моделизму.это нужно или принять или и дальше продолжать блистать своими способностями к критике.лично для себя я выбрал первый вариант.Не покупает аэр?ну и что с того?это его право.осмеливается выставлять модели на всеобщее обозрение?а почему бы и нет?Нервничает в ответ на критику?характер такой.не каждый сохранит спокойствие,если ему 100500 раз разные люди будут писать одни и те же замечания.К стати,именно такая реакция скорее всего и говорит о том,что автор не просто склеил-покрасил очередную модельку,а именно вложил в этот процесс часть души.
P.S.по поводу моего БРЭМ-а:вы думаете,что в эту работу вложена душа?думаете,что это продукт творческого подхода?ха-ха .БРЭМ был собран за два вечера по 3 часа работы.покраска (за вычетом перерывов на просушку между этапами) заняла и того меньше.так что не приводите мои модели в качестве примера вдумчивой и творческой работы.это не так

А у меня лежит БРЭМ 1,5 года....фото изучил....а в сборе видел только мастер-модель исходной....так что есть на что посмотреть....сделаю - схожу в местный рембат...если пустят...

?
Гость
Гость
А у меня лежит БРЭМ 1,5 года....фолто изучил....а в сборе видел только мастер-модель исходной....так что есть на что посмотреть....сделаю - схожу в местный рембат...если пустят...

именно со сборкой там никаких проблем не будет.все детали подогнаны на "пять".единственно,некоторая мелочёвка хрупковата.

vile vile

На сайте с 27.07.2010

85     2043

Нормальная работа!Макс, по-моему надо уже осваивать смывку,тонировку.Я вот толстого слоя краски не вижу - сама модель замылена(ну а что вы хотели от древнего фикса).Блестит правда сильно.Макс а декалей на неё не положено?

у автора свой подход к моделизму..

Абсолютно согласен!!!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Нормальная работа!Макс, по-моему надо уже осваивать смывку,тонировку.Я вот толстого слоя краски не вижу - сама модель замылена(ну а что вы хотели от древнего фикса).Блестит правда сильно.Макс а декалей на неё не положено?

Цитата:
у автора свой подход к моделизму..

Абсолютно согласен!!!


Декали на месте....сделал намеренно не как в Бовингтоне....на крыльях и сзади!!!

vile vile

На сайте с 27.07.2010

85     2043

спереди теперь вижу.А сзади нет )))

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

спереди теперь вижу.А сзади нет )))

Задницу не снял...опять пасмурно...номер там вертикальный и два шеврона зекально крыльям

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Долго смотре,долго думал что написать,а прочитал высказывания Format-72,который до большому счёту выразил и моё мнение. Так что успехов Максим.

Алексей Алексей

На сайте с 23.01.2011

10     26

Давайте уберем раздел "Песочница" совсем, раз такие модели собираетесь в галерее оставлять.

Георгий Платонов Георгий Платонов

На сайте с 21.11.2012

39     5

Очень приличный слой краски, полное отсутствие тонировки, практически искоробочная сборка, но сам кит подразумевал много доделок...полностью согласен с гномом34. Такое ощущение что у людей полностью отсутствует самооценка.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Да, судя по всему, у Автора действительно свой подход к моделизму. Он упорно продолжает пополнять раздел Песочница своими работами. Каждый идет своей дорогой.
Максим, смените раздел галереи.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Да, судя по всему, у Автора действительно свой подход к моделизму. Он упорно продолжает пополнять раздел Песочница своими работами. Каждый идет своей дорогой.

Максим, смените раздел галереи.

ВСе равно мой саладин самый похожий на реальный на сайте....

Войдите, чтобы оставить комментарий.