Westland Lysander Mk.I/III
- Производитель:
- Арк/Ново
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип обзора:
- Модели
- Тип модели:
- Авиация
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вашему вниманию предлагаю очередной обзор от Арк/Ново очередного англичанина. По сути, все присущее этой фирме есть и в этом наборе. Особенного огорчил фонарь с жутким переплетом и толщиной пластика. Придется попотеть. Все остальное - дело техники. Декаль дана на два варианта - британца и финна. На данный самолет есть очень хорошая книжка Оранжевой машрумовской серии с хорошими валками нутра, буду ориентироваться на нее.
Приятного ознакомления! С уважением, Андрей (gud).
Оценки
Пока нет оценок.
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (22)
На сайте с 28.03.2011
33 509
Да, фонарь ужас. В свое время собрал 5-8 Нововских Лайсендеров (80-е года) фонари были на порядок лучше - "убили" прессформу, а восстанавливать не хотят. С уважением-Сергей.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Модель разработана Фрогом в 1968 году. В Союзе производилась в Донецке. У меня до сих пор лежит донецкая модель, изготовленная в июле 1987 года (так гласит штампик на коробке). Так в ней фонарь нормальный и вообще литье хорошее. А сейчас форма убита.
В 80-х собрал парочку, где-то лежат до сих пор...
На сайте с 09.10.2009
402 1762
К сожалению , эта модель почти безальтернативна. "Матчбокса" больше нет. Фикс столь же древний имеет также кучу недостатков. Единственное что может облегчить жизнь при сборке этого аппарата- вакуумный фонарь. Они есть . Правда , для "Матчбокса".
На сайте с 24.01.2009
128 4850
Андрей, вы всё шаманите с моделями НОВО - я в последнее время тоже ими увлёкся. Хорошо-бы групбилд с ними замутить. Я вот в одном поучаствовал - получил огромное удовольствие.
На сайте с 29.08.2010
94 318
да, воюю с ними потихонечку)
насчет групбилда ничего не могу сказать... боюсь моего терпения на сказку о стройке даже не хватит)
сейчас отвлекся от Ново, т.к. запасы закончились (не считая приобретенного вчера Лайсандера)... сейчас воюю с Арт-Модел Blohm&Voss 155... тоже руки приложить надо...
На сайте с 13.02.2012
0 187
Звучит как лозунг девяноста процентов россиянских предприятий.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Думаю что иногда "не хотят" нужно читать как "не могут". Ведь в промышленности явный дефицит квалифицированных кадров. А таких спецов по пресс- формам и в советские времена было раз-два и обчёлся...
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Еще в 1/72 была модель от Павлы, сейчас тоже редкость.
Спонсор
На сайте с 07.02.2012
36 260
в моем экземпляре еше и пластик был довольно странный - шелушился от шкурки. в итоге забросил. В конце 80-х я строил такой и для меня тогда это была модель очень хорошего качества, собралась помню довольно легко
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Вторичка, вероятно. Может, еще и сыпанули сверх меры добавок для улучшения показателя текучести расплава. А мне однажды попался как раз вот такой ревельный Кэмел, польского разлива. Собрать его все же удалось.
На сайте с 29.08.2010
94 318
по поводу слоения... я с этим столкнулся, делая Майлза нововского... очень сложно с этим справляться...
На сайте с 09.10.2009
402 1762
В своё время Эллер-Аирфикс грешили этим. Когда делал "томкэта"- при раскрое просто снимал "листы обшивки".
В данный момент работаю над сим чудом. Наворачиваю кабину, а вот остекление, буду делать сам. Набирать, гнуть из разных частей, как оно и было на настоящем самолете.
Спонсор
На сайте с 07.02.2012
36 260
А кстати у меня декаль была со свастика, а тут послевоенная
На сайте с 29.08.2010
94 318
видимо это связано с идиотской политкорректностью... многие сейчас свастику не дают... вот и Бленхейм финский Арковский тоже идет с такой декалью, просто кокарды , без свастик((
Спонсор
На сайте с 07.02.2012
36 260
могу совершенно безвозмездно подарить, если надо)
На сайте с 29.08.2010
94 318
стоит ли заморачиваться?
Спонсор
На сайте с 07.02.2012
36 260
Ну может и нет, но посчитал необходимым предложить)
На сайте с 29.08.2010
94 318
))спасибо, коллега... на самом деле не стоит... в конце концов можно и трафарет вырезать... будет новый опыт...
На сайте с 07.11.2010
3 6
Недавно собрал такой, правда, еще донецкого пр-ва. Фонарь и впрямь плох. Еще не удалось приручить трио "стойка-подкос-крыло" - получились разные углы при виде спереди.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Ещё один недостаток этой модели мы все проглядели -"Фрог" , а в последствии и НОВО давали в своё время окраску на вторую ( мк III), шпионскую модификацию . Детали для неё остались. А вот декали на неё нет. Большое упущение. А ведь вклад Лисандера в роли самолёта для доставки шпионов был более значимым чем в роли разведчика- корректировщика, тем более штурмовика.
На сайте с 20.10.2009
186 934
Если кого-то интересует - есть несколько штук первого выпуска...