Karopka

СУ-100

Автор: Никита Верзилин Размещено: 30.10.2013 · D@N 3 158 просмотров
Производитель:
'Звезда"
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Думаю, всем известно, что данный набор дешевый и далеко не самый качественный. Но по сравнению с наборами "Восточного экспресса", вполне неплохо. Часто не совпадали различные детали, многие приходилось дорабатывать, подгонять и переделывать, чтобы подошли. Гусеницы использовал родные (резиновые), поэтому покраска и приклеивание гусениц вызвала много хлопот. Достаточно неплохая инструкция с 3D  рисунками, вроде как подробная. Для покраски использовал акрил "Звезда".

Оценки

74,70 из 100
Исполнение: 48,60 Окраска: 39,17 Матчасть: 34,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Не лучший вариант "для начала"... Попробуйте что-нибудь от Дрэгона или AFV. Если войдёте во вкус, то после 20-30 моделей можно и Звезду попробовать сделать.

?
Гость
Гость

Советовать дорогие наборы? Лучше тренироваться на дешевых звездах, забив на мат. часть, отработать сборку, покраску, эффекты, сколы, грязь. Сделать упор в улучшении зрелищности.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Советовать дорогие наборы? Лучше тренироваться на дешевых звездах, забив на мат. часть, отработать сборку, покраску, эффекты, сколы, грязь. Сделать упор в улучшении зрелищности.

А потом отправить в ведро?..
Да и какая дороговизна? Простите, Звезда стоит как бутылка водки, а Дрэгон - как коньяк. Это большая разница?

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Цитата:Советовать дорогие наборы? Лучше тренироваться на дешевых звездах, забив на мат. часть, отработать сборку, покраску, эффекты, сколы, грязь. Сделать упор в улучшении зрелищности.

А потом отправить в ведро?..
Да и какая дороговизна? Простите, Звезда стоит как бутылка водки, а Дрэгон - как коньяк. Это большая разница?


а Вы Юрий тоже с коньяка начинали? :-) или просто на тех бутылях с которых начинали на приклееном листочке ручкой слово кониак было написанно:-) .
я считаю начать нужно с дешового а в процессе руки сами приведут к дорогому. да и не все богаты что бы с самого начала запарывать дракона:-) Лучше пусть будет плохо от хорошей водки чем от плохого коньяка:-) хотя симптомы всеравно будут одинаковы.

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

Не лучший вариант "для начала"... Попробуйте что-нибудь от Дрэгона или AFV. Если войдёте во вкус, то после 20-30 моделей можно и Звезду попробовать сделать.

поддерживаю Юрия. я бы начинал с Тамии. например Т-2Ф как раз для таких экспериментов, можно и Т-34. не беда, что в матчасти не совсем правильны,зато не дороги,похожи на прототипы и от сборки можно получить удовольствие, так как сходимость деталей отличная.

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

да, товарищи, с такими требованиями, кажется на бронетанковую часть "Каропки" новичкам путь вообще закрыт))) Или покупка сверхдорогого набора Тамии как входной билет?)
По поводу модели - сборка вполне себе нормальная, только покраска все испортила. Автор видимо хотел сделать следы эксплуатации, но как и всех новичков они не получились. Также огрехи по покраске мелочевки. Но отдельное спасибо вам за то что гусеницы у вас не свисают с катков как на антарктических тягачах. На звездовских моделях Т-34 этот косяк - через одну.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Цитата:Не лучший вариант "для начала"... Попробуйте что-нибудь от Дрэгона или AFV. Если войдёте во вкус, то после 20-30 моделей можно и Звезду попробовать сделать.

поддерживаю Юрия. я бы начинал с Тамии. например Т-2Ф как раз для таких экспериментов, можно и Т-34. не беда, что в матчасти не совсем правильны,зато не дороги,похожи на прототипы и от сборки можно получить удовольствие, так как сходимость деталей отличная.


например цена PZ-2F от тамии подешевле будет чем многие звездатые модели стоят! но а теперь сравните ценник этого танка с Драконовскими ценами)).

Никита Верзилин Никита Верзилин

На сайте с 18.06.2013

1     0

Всем спасибо за комментарии и советы. Я стараюсь постепенно совершенствоваться в "танкостроении". Я начинал с дешевых моделей, и думаю, правильно сделал, потому что они вышли очень плохо, по сути, я на них тренировался. Этот танк я сделал после нескольких других, плохо получившихся, тут я уже многие недочеты убрал, по сравнению с предыдущими моделями, но все равно это далеко не совершенство, и я то прекрасно понимаю, чуть позже выложу МС-1 Он тоже годится только для песочницы, но учитывая, насколько трудно было делать его из таких ужасных деталей, я не могу им не похвастаться)А сейчас я делаю T26E4 Pershing "Hobby Boss".

Денис Ч Денис Ч

Спонсор

На сайте с 17.08.2010

0     138

я считаю начать нужно с дешового а в процессе руки сами приведут к дорогому.

Золотые слова...

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

По большому счёту,здесь каждый должен решить для себя сам,с какой фирмы начинать. Это как автомобиль,одни для овладения навыками вождения покупают дешёвую отечественную жестянку,а другие иномарку и комфортно проводят время за обучением. А автору,желаю самому решить этот вопрос и будущих успехов в хобби(может это и станет вашим хобби!?).

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Я стараюсь постепенно совершенствоваться в "танкостроении".

Верной дорогой идете. Просто некоторые люди уже забыли, сколько моделей угробили, пока стало получаться что-то стОящее.

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

да, товарищи, с такими требованиями, кажется на бронетанковую часть "Каропки" новичкам путь вообще закрыт))) Или покупка сверхдорогого набора Тамии как входной билет?)По поводу модели - сборка вполне себе нормальная, только покраска все испортила. Автор видимо хотел сделать следы эксплуатации, но как и всех новичков они не получились. Также огрехи по покраске мелочевки. Но отдельное спасибо вам за то что гусеницы у вас не свисают с катков как на антарктических тягачах. На звездовских моделях Т-34 этот косяк - через одну.

Да и Тамия не всегда проходит!

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Я смотрю меня одного смущают титановые лопаты?

alekspisanko alekspisanko

На сайте с 12.06.2013

15     401

Косячки по покраске конечно есть. Но работа хорошая.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

А что лопаты!? Здесь одного толстенного слоя краски достаточно. А лопата из титана у меня самого в сарае стоит,эпоха конверсии нашей оборонки,не удивила. Наверно автору хорошо бы почитать о способах,методах окраски и худ приёмах. Автору ещё раз успехов.

Никита Верзилин Никита Верзилин

На сайте с 18.06.2013

1     0

Юборг, alekspisanko, спасибо, буду изучать методы окраски. И постараюсь их воплотить в своей новой модельке.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Удачи тебе Никита.

Николай (NickNolan) Николай (NickNolan)

На сайте с 02.05.2012

10     263

Ну не плохо для начала. По покраске... Краску пожиже и желательно на грунт. Если планируете красить модели кистью, то приобретите вот это http://www.shuruping.ru/spares/categor/1085 выбирайте самые мягкие и мелкозернистые - отлично матирует пластик, выравнивает грунт и даже краску. Купить можно в строй магах. Краску пожиже, особенно финишные слои.
Ну и там шпатлёвки всякие и прочее, это уже по сборке. Удачи!

Никита Верзилин Никита Верзилин

На сайте с 18.06.2013

1     0

Николай, спасибо, учту.

Ек
Екатерина

На сайте с 15.11.2013

0     0

у меня на точно такой же моели было все в порядке с подгонкой, ла слегка удивлена сим фактом.Только не показано куда ящики крепить. Так и не поняла что с ними делать

Войдите, чтобы оставить комментарий.