Karopka

PzKpfw IV Ausf H

Продаётся
Автор: Виктор Смирнов Размещено: 28.10.2013 · ruspatriot 8 723 просмотров
Производитель:
Моделист
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Доброго дня. Изначально работа планировалась как кошка для отработки визелинга, но в процессе работы концепция немного поменялась..
    Покупая ребенку игрушку в детском магазине увидел на полке данный кит и решил взять его не глядя тк в памяти еще были свежи воспоминания о качественном КВ-1Э от Моделиста. Но я жестоко ошибся! Это оказался какой то очередной перепак очень старой модели , что сказалось на качестве. Открыв коробку я понял что попал... смещение пресс форм по всем литникам, облой везде -даже там где его быть не должно + общая замыленность деталей, о мат части я вообще молчу, т.к я долго пытался понять какой танк мне положили в коробку. 

    Мне бы надо было  просто собрать изкоробку, да не тут то было...  И начался 3х месячный запил модели и поиском в сети необходимой информации тк я хотел хоть немного соотвесттвовать матчасти.

Тк общее понимание  того что я хочу получить в итоге приходило в процессе сборки - то пришлось попотеть ( так к примеру внутрянку башни делал уже когда башня была собрана)

   Что было заменено из основного :

Заменил все экраны

Добавлены крюки на башне (их там не было вообще)

Сделал внутрянку башни и видимую часть места мехвода 

заменены  передние крылья 

Постарался сточить до масштабной толщины те детали которые необходимо.

Ну еще много всего  по мелочи.

В итоге получилась такая работа: подгоревший, брошенный танк.  НЕ ИМЕЮЩИЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПРИВЯЗКИ в которой я постарался для себя найти какие то приемы визелинга, и сделать мат часть максимально приближенной к оригиналу.

P.S. 2 экрана с правого борта не заводские и  добавлены рем бригадой уже на передовой.

Вот как то так. Приятного просмотра.




Оценки

97,36 из 100
Исполнение: 98,82 Окраска: 98,71 Матчасть: 98,42
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

?
Гость
Гость

Очень недурственно получилось, смотрится...

?
Гость
Гость

Хорошая работа, но гипсовый кирпич основания надо заменить.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Очень недурственно получилось, смотрится...

Спасибо. Я старался передать атмосферность. это был один из ключевых параметров в создании работы.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Хорошая работа, но гипсовый кирпич основания надо заменить.

Спасибо. Это не гипс а полипропилен. знаю - заменю как будет подходящая рамка.

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Эх, жаль, что слишком танк состарен. Ему б вот такую компанию:

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Эх, жаль, что слишком танк состарен. Ему б вот такую компанию:

Спасибо. приму на вооружение в след работе).

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Очень хорошая работа! Смотрел с удовольствием. С уважением-Сергей.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Мне танк понравился. Хорошо передает ощущение брошенной машины.
Есть только две непонятки: 1. Откуда серый цвет на кронштейнах для бортовых экранов? Если это грунт, то у немцев серый термостойкий грунт наносился только на стволы орудий, а все остальное грунтовалось обычным кирпично-красным.
2. Для чего нужен ложемент для антенны по правому борту, если антенный вывод перенесен на корму по левому борту, а в правом борту нет даже заглушенного отверстия под нее. Вот как на фото:

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Мне танк понравился. Хорошо передает ощущение брошенной машины.

Есть только две непонятки: 1. Откуда серый цвет на кронштейнах для бортовых экранов? Если это грунт, то у немцев серый термостойкий грунт наносился только на стволы орудий, а все остальное грунтовалось обычным кирпично-красным.
2. Для чего нужен ложемент для антенны по правому борту, если антенный вывод перенесен на корму по левому борту, а в правом борту нет даже заглушенного отверстия под нее. Вот как на фото:

1 По моему предположению серый цвет на кронштейнах - цвет не прокрашенного металла или потертого. тк я не зная технологию покраски смог предположить что те места не были прокрашены из за висящих там экранов. это моя версия.
2. По ложементу для антенны спасибо за инфу. тк это мой пробел в знании мат части. буду признателен за критику мат части.

?
Гость
Гость
Цитата:

2. По ложементу для антенны спасибо за инфу. тк это мой пробел в знании мат части. буду признателен за критику мат части.

С коробом для антенны всё в порядке.
Макет перепаковывает старый набор от Академии, в котором дан Pz. IV Ausf. H. среднего периода производства, на котором короб был, его убрали только на машинах позднего периода производства, так что, у Вас всё верно.

p.s. кстати, на фото, короб отлично виден.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

С коробом для антенны всё в порядке.

Макет перепаковывает старый набор от Академии, в котором дан Pz. IV Ausf. H. среднего периода производства, на котором короб был, его убрали только на машинах позднего периода производства, так что, у Вас всё верно.
p.s. кстати, на фото, короб отлично виден.


Не-не, Константин, вы не совсем меня поняли. Антенна переносилась назад (на модели Виктора имеется ввод), а боковой - на правом борту - заглушался (на фото в кружке). На модели Виктора имеется ложемент под старое размещение антенны (что правильно), но нет заглушенного отверстия в корпусе (что неправильно). Такие вот дела.

1 По моему предположению серый цвет на кронштейнах - цвет не прокрашенного металла или потертого. тк я не зная технологию покраски смог предположить что те места не были прокрашены из за висящих там экранов. это моя версия.

Не-не, если камуфляж и наносился с установленными экранами, то в базу красилось все по отдельности. Иначе доступ к экранам с изнанки (с краскопультом наперевес) был бы никакой.

?
Гость
Гость
Цитата:

Не-не, Константин, вы не совсем меня поняли. Антенна переносилась назад (на модели Виктора имеется ввод), а боковой - на правом борту - заглушался (на фото в кружке). На модели Виктора имеется ложемент под старое размещение антенны (что правильно), но нет заглушенного отверстия в корпусе (что неправильно). Такие вот дела.

Просто Вы так странно вопрос задали: "Для чего нужен ложемент для антенны по правому борту, если антенный вывод перенесен на корму по левому борту, а в правом борту нет даже заглушенного отверстия под нее." Было не понятно, Вас смущает наличие короба, или отсутствие заглушки для убранного антенного ввода

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Константин, вся беда в том, что я очень коряво выразился. Смысл же был такой: "если в корпусе нет дырки под антенну (хотя бы и заглушенной), то к чему ложемент?"

?
Гость
Гость
Константин, вся беда в том, что я очень коряво выразился. Смысл же был такой: "если в корпусе нет дырки под антенну (хотя бы и заглушенной), то к чему ложемент?"

Ну теперь всё намного понятней. Только это уже не ложемент, а контейнер для хранения антенн, и даже если нет заглушки (и очень может быть, что на более поздних машинах ее нет, тут нужно посоветоваться с мистером Енцем ), то до Сентября 43-го (пока этот короб устанавливался), по задумке конструкторов, в нем хранили основную и запасную антенну ))

p.s. перебрал свои коробки, Dragon так же не дает эту заглушку в своих наборах, придется рыться в литературе, даже интересно стало

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

отличная работа! брошенная, как я понимаю машина...класс!

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

придется рыться в литературе, даже интересно стало

Если что нароете - не забудьте поделиться!
Я бегло просмотрел свой архив по четверкам. Нашел всего пару фоток (среди нескольких сотен!) кроме запощенной выше, где есть короб, но нет антенны. Получается интересно. Заглушенное отверстие может быть:

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

А может и не быть:

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

(стрелки на верхнем фото не мои, такая досталась )
Иными словами, оба варианта жизненны, никакой ошибки нет.

Накопал вот такое фото: ни разу на моделях не видел такого способа крепления запасного поддерживающего катка. Вдруг кому пригодится?

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

(стрелки на верхнем фото не мои, такая досталась )

Иными словами, оба варианта жизненны, никакой ошибки нет.

Накопал вот такое фото: ни разу на моделях не вдел такого способа крепления запасного поддерживающего катка. Вдруг кому пригодится?

Спасибо. Фото действительно интересные!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

(стрелки на верхнем фото не мои, такая досталась )

Иными словами, оба варианта жизненны, никакой ошибки нет.

Накопал вот такое фото: ни разу на моделях не видел такого способа крепления запасного поддерживающего катка. Вдруг кому пригодится?


спасибо!

Виталий Маркин Виталий Маркин

На сайте с 09.01.2013

19     28

А мне вот кажется, что ржавые гуси слишком яркие и везде однотонного цвета.По мне бы их местами нужно затемнить.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

А мне вот кажется, что ржавые гуси слишком яркие и везде однотонного цвета.По мне бы их местами нужно затемнить.

полностью с вами согласен. постараюсь исправить. Спасибо!

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Понравилась работа!Смотрится!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Очень понравилась работа!
А Моделист - они такие, что попало перепаковывают; КВ - это Трамп, а четвёрка - Очень древняя Академия, которая тогда тоже где-то раздобыла эту литьевую форму от ещё более древней и забытой фирмы.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Очень понравилась работа!

А Моделист - они такие, что попало перепаковывают; КВ - это Трамп, а четвёрка - Очень древняя Академия, которая тогда тоже где-то раздобыла эту литьевую форму от ещё более древней и забытой фирмы.

Я сделал ввод что лучше доплатить 1000р и купить нормальный кит, чем тратить столько времени и сил!

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Очень эффектная работа.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

А мне вот кажется, что ржавые гуси слишком яркие и везде однотонного цвета.По мне бы их местами нужно затемнить.

Не надо.
Именно так они и выглядят после долгого нахождения под открытым небом.

Виталий Виталий

На сайте с 11.12.2013

4     0

супер брошенный танк

Войдите, чтобы оставить комментарий.