ЛА-5 ФН
- Производитель:
- Звезда
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:48
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Пожалуй, начну потихоньку обживать и этот ресурс своими моделями :) Недавно выкладывал ее на Дише. Модель знаковая, в том плане, что это моя первая модель самолета (детские опыты в 72 масштабе не в счет :) да еще и в 48 масштабе. Сборка прошла без осложнений, шпаклевка понадобилась в минимальных количествах в 2-3 проблемных местах. По матчасти из отзывов, вроде все неплохо. Из дополнения использовал набор травления кокпита от EDmodel и колеса от Экипажа (диски) и Elf (покрышки), т.к. родные благополучно запорол, пытаясь сделать их нагруженными. Антенна – нить от Хобби Плюс, ну и использовал металлические трубки, проволоку и иглы от шприцов. Декаль из набора в небольшой вариации. К какой-то конкретной машине не привязывался, сделал собирательный образ. Окраска тамиевскими эмалями, пастель, немного МиГовской химии. Лежит еще Аэрокобра от Эдика, вот думаю, браться за нее или нет в ближайшее время :)
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (33)
На сайте с 06.05.2013
128 2616
А что, замечательно выглядит. Границу цветов чуть бы размыть, пожалуй. Низ побледнее бы. Камуфляжные пятна, по-моему исторически не верны. В остальном - отлично!
На сайте с 02.08.2013
19 114
С низом согласен - не попал в цвет, хоть и долго пытался
А границы вроде четкие должны быть, или "пардон, я ошибся" 
На сайте с 06.05.2013
128 2616
Такая четкая граница для 1/72 была бы ничего. А для 48-го не совсем. На заводе красили то из краскопульта.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Согласен.
На сайте с 09.01.2012
35 1574
Хорошая модель!
На сайте с 02.08.2013
19 114
Хм, согласен... на будущее учту... тогда надо как-то валики из пластилина скульптурного делать по краям, так вроде Демченко в своей статье по ЯК-3 показывал...
На сайте с 06.05.2013
128 2616
Из аэра камуфляж можно рисовать без масок. Попробуйте. Вот например, нарисовано от руки и для 72-го наверно великовата граница, а для 48-го более подходяще. Причем аэр самый примитивный, без тонких настроек. Да, и сам я не Мастер, если честно.
На сайте с 08.06.2012
16 763
Согласен с вышесказанным, и с тем что выглядит хорошо тоже согласен!
На сайте с 02.08.2013
19 114
Ради интереса глянул литературу... в принципе, четкие границы камуфляжа тоже имели место быть
На сайте с 02.08.2013
19 114
На сайте с 06.05.2013
128 2616
Ну, что ж, имело место и то, и другое. Соглашаюсь.
На сайте с 06.05.2013
128 2616
На сайте с 31.03.2012
6 34
с цветами не точно совсем, но он смотрится, от меня +
внутрянку бы показать..
На сайте с 02.08.2013
19 114
да с цветами - намешал из того что было... по хорошему бы акановские краски взять под авиацию, но это на будущее... а внутрянка - ее толком и не видно, но она есть
с фотоаппаратом не особо получается туда подлезть и сфотографировать....
На сайте с 13.12.2010
81 16
цвет действительно не совсем то, но мне думается, что это погрешность программы вашего фотоаппарата... на 9 фото вполне приемлемый... а машина понравилась!
На сайте с 13.12.2010
81 16
вопрос - я Звезду Ла-5 в глаза не видел, хорошая модель?
С цветами действительно не айс. Еще немного с антеной попутали. Но модель не смотря на это смотрибельна. А что за вопрос собирать ли кобру или нет? Мне кажется она у вас собранной будет красивее смотреться чем в коробке) Или В раздумьях по поводу эдик или что то другое?
Да, кстати, с дебютом Вас.
На сайте с 02.08.2013
19 114
Несомненно! При этом за очень приемлемые деньги. Звезда вообще последние несколько лет выходит на очень высокую планку (тот же ЯК-3 в 48, Мерины, СУ-2 тоже обещает быть бомбой). Сама модель Лавки отлита очень хорошо - клепка, аккуратная расшивка, гамотное членение, отличная собираемость, тонкий и прозрачный фонарь, недоливов, утяжин и прочих гадостей я не помню. Плюс по матчасти вроде как чуть ли не полное соответствие. При этом из альтернатив вроде только смола от Южного фронта, и если посмотреть, то галереи на модельных сайтах звездовскими моделями просто наводнены
Спасибо!
Косяков в лавочке, к сожалению полно, но вот альтернативы почти нет.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Здравствуйте,Сергей!Модель собрана на отлично,все красиво и аккуратно.Но вы совсем не попали в цвета,причем во все.
На сайте с 02.08.2013
19 114
А поподробнее? Так, на будущее...
А пример "правильных" цветов можно глянуть?
На сайте с 29.08.2010
94 318
а нельзя, выкраски вряд ли сохранились... но есть табличка с описанием этих цветов:
На сайте с 29.08.2010
94 318
по поводу размытости границ... могли быть четкими и размытыми, что и подтверждают приведенные фото... к тому же выпускались аэролаки с разной степенью вязкости... для кисти с индексом К и для пульверизатора - П...
а модель хороша!
Их там много но все связанны либо с технологической невозможностью сделать по другому либо с мелкими которые на модели как бы есть но можно закрыть на них глаза. К примеру скрепная лента на крыле не совсем такая и не совсем она в потай сделана. Хотя должна быть именно в потай. при монтаже пушек капоты не закрываются (ну это скорее всего не косяк а издержки так сказать. толшину пластика уменьшать надо) По кокпиту некоторые расхождения имеются, ну и ряд еше таких-же мелких неприятностей на которые легче глаза закрыть чем переделывать) В обводы и сечения не клал ибо сами понимаете это бессмысленное занятие))))
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Хорошая аккуратная работа. Про цвет низа уже сказали.
На сайте с 05.08.2010
0 692
Баланс белого уехал
На сайте с 05.08.2010
0 692
Вот после коррекции по уровням (ватман белый, лопасти - черные)
На сайте с 05.08.2010
0 692
Скажите же, что стало лучше?
После коррекции сомнение вызывает цвет низа только.
Но я больше склоняюсь к тому, что цвета - верные, но нет масштабного высветления.
На сайте с 05.08.2010
0 692
На сайте с 05.08.2010
0 692
Вот как раз выкраски сохранились.
В Ленинской библиотеке
На сайте с 29.08.2010
94 318
и краски не выцвели со временем?
На сайте с 05.08.2010
0 692
Там дело не в выцветании. Понятное дело, что гарантия накрасок невысока - в смысле несколько лет и все. Но. Альбом этот редко брали.
И по сохранившимся образцам (Як-23УТИ в музее Задорожного, который 50 лет пролежал в контйнере в Кубинке) цвета очень точно попадают друг в друга.
Так что в качестве референса он всяко лучше чем то, что перепечатываю друг у друга.
Хоть 100, хоть 200 авторов.
Потому что это реальный документ.
Накраски на картоне.
Картон переложен калькой.
Все честь по чести
На сайте с 05.08.2010
0 692
Да, назыается "Альбом накрасок продукции заводов Главкраски МХП", 1948
Съездите - не пожалеете