Karopka

Танк БТ-7а с пушкой 76 мм КТ-28

Автор: Владимир Петрович Размещено: 21.12.2013 · D@N 4 413 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Вот наконец-то решил показать свою первую модель. История обычная - сначала поиграл в ВоТ, потом захотелось вспомнить пионерскую  молодость в автомодельном кружке, поэтому мой выбор пал на сей кит от ВЭ - дешево и запороть не жалко. Однакож я не знал что продукция ВЭ из рязряда "для оч.умелых ручек-пилить не перепилить"!Поначалу просто клеил, потом нарвался на каропку, почитал статью АлАра и стройку WWG и проникся... В результате были внесены следующие изменения:
1. Решетка МТО.
 2. На башне добавились лючок флажковой сигнализации, грибок вентиляции, развернут на 180 градусов люк, навиты пружины.
 3.Стволы пулеметов сделаны из проволки и конечно же иголки от шприца. Правда с зенитным пулеметом вышло не совсем гладко - трижды отламывался дочкой и уносился в свои закрома, в результате чего и сгинул там(((.
 4. Фары высверлены, одна сделана разбитой, во второй сделан отражатель и стекло.
 5. Лопаты сделаны из зубочисток и жести.
 6. Добавлена кое-где клепка. 
Большее сделать(переделать) не получилось, так как наткнулся на сайт когда модель уже была сделана на 70 %.
Окраска аэрографом. Правда так как модель была определена мной как кошка, то красилась и смывалась краска раза два. Использовалась автомобильная грунтовка, акрил "Звезда" и "Декола", смывка и тонировка масляными красками "Сонет", лак тоже "Сонет".
 Сборка доставила ни с чем не сравненное удовольствие и помогла обзавестись любимым хобби, наборами инструментов и еще пятком коробок с моделями)). 
 Критику воспринимаю положительно! 

Вот вроде бы все....

Оценки

93,01 из 100
Исполнение: 88,50 Окраска: 83,50 Матчасть: 74,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (13)

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Ну вот! Хоть польза от WoT. Неофит в секте появился свеженький )))

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

То что взялись сразу за доработки матчасти, это хорошо. Но слой красок выглядит толстоват.

ВП
Владимир Петрович

На сайте с 14.04.2013

2     44

Ну вот! Хоть польза от WoT. Неофит в секте появился свеженький )))

Так ить ВоТ то я забросил - так и ржавеет 6-й уровень в ангарах)))

ВП
Владимир Петрович

На сайте с 14.04.2013

2     44

То что взялись сразу за доработки матчасти, это хорошо. Но слой красок выглядит толстоват.

Согласен! Хоть и аэром красилось, так ведь несколько раз, дабы оттенок соответствовал 4БО, да еще толще слой лака вышел - как никак тренировочная модель.
Спасибо за замечание.

АлАР АлАР

Эстет

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Видно, что старались и подвергали модель переделкам. Это радует. Слой краски действительно толстоват. Модель бы отмыть и покрасить заново, будет гораздо лучше. По матчасти тут конечно если задаться целью, то пилить еще и пилить. Оценок ставить не буду, так как в случае с БТшками я строг в этом плане.
Будете еще строить БТшки от ВЭ - обращайтесь. Помогу. )

ВП
Владимир Петрович

На сайте с 14.04.2013

2     44

Видно, что старались и подвергали модель переделкам. Это радует. Слой краски действительно толстоват. Модель бы отмыть и покрасить заново, будет гораздо лучше. По матчасти тут конечно если задаться целью, то пилить еще и пилить. Оценок ставить не буду, так как в случае с БТшками я строг в этом плане.

Будете еще строить БТшки от ВЭ - обращайтесь. Помогу. )


Спасибо за отзыв! Все ж это "кошка", поэтому так и получилось... А БТшки от ВЭ(да и от звезды тоже) будут. Нонеча вот БТ-42 от восточного экспресса пилю))). Кстати, а петли люка мехвода как крепились - на сварке или клепкой?

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Согласен,окрашивать нужно либо аэрографом,либо спонжем(кусочком поролона),но в любом случае,краску нужно разводить.
...Если не умеете тонировать и делать смывку,лучше купить готовую,риска меньше для модели и нервы будут в порядке.И лачить тоже не обязательно,если не освоили это действие.
...А вердикт один-"Крот".Блестит до безобразия и слой краски толстый.
С Уважением.

ВП
Владимир Петрович

На сайте с 14.04.2013

2     44

...Согласен,окрашивать нужно либо аэрографом,либо спонжем(кусочком поролона),но в любом случае,краску нужно разводить.

...Если не умеете тонировать и делать смывку,лучше купить готовую,риска меньше для модели и нервы будут в порядке.И лачить тоже не обязательно,если не освоили это действие.
...А вердикт один-"Крот".Блестит до безобразия и слой краски толстый.
С Уважением.


Спасибо за отзыв, но эта машинка и так уже три раза в кроте купалась, а все остальное - стоит она у меня на приборной панели машины и не блестит вовсе...
Так что пусть остается "кошкой" в песке...

АлАР АлАР

Эстет

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Кстати, а петли люка мехвода как крепились - на сварке или клепкой?

Все от модификации исходника зависит. Там с этой сваркой/клепкой столько всего намешано

ВП
Владимир Петрович

На сайте с 14.04.2013

2     44

Все от модификации исходника зависит. Там с этой сваркой/клепкой столько всего намешано

Получается как хочу так и ворочу? Верхние на клепке, нижние на сварке?

АлАР АлАР

Эстет

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Блин, не помню сейчас. Я выпимши, поэтому лезть в фотоархив не хочу. И кстати, если брать БТ-42, то смотрите на парольскую машину. Как там есть, так и делайте. Никто Вас в несоответствии потомне обвинит )))

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

это же сколько надо слоев сделать аэром что бы такой слой краски был

ВП
Владимир Петрович

На сайте с 14.04.2013

2     44

это же сколько надо слоев сделать аэром что бы такой слой краски был

Честно говоря не помню - то ли три слоя по пять раз, то ли пять слоев по три раза))). Кошка же! Два раза я ее в кроте топил..

Войдите, чтобы оставить комментарий.