Karopka

Sturmgeshutz IV

Автор: Геннадий 1 399 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день! Представляю из коробочный вариант Sturmgeshutz от всем известного производителя Tamiya. Никаких проблем с набором при сборке не возникло. Красил аэрографом, акрил (dark yellow) . Тонировка смывка и сколы: масляные краски. Грязь и пыль делал пигментами от Mig. Приятного просмотра!

Оценки

96,19 из 100
Исполнение: 98,67 Окраска: 98,00 Матчасть: 97,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Tamiya в 35? не встречал...

Кирилл Киселев Кирилл Киселев

На сайте с 26.12.2010

4     28

Tamiya в 35? не встречал...

ЧТО???? вы не встречали тамию в 35?? да она же этим известна!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Цитата:Tamiya в 35? не встречал...

ЧТО???? вы не встречали тамию в 35?? да она же этим известна!


У меня такой танк 35 ом масштабе первая моя модель была))))хотя и есть.

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

однотонная модель с освещением - "окно"+никакой обработки. Даже в песочек могут не взять

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Модель понравилась. Но в некоторых местах не хватает смывки, например, на катках.

Геннадий Геннадий

На сайте с 30.04.2013

1     0

однотонная модель с освещением - "окно"+никакой обработки. Даже в песочек могут не взять

НУ ДА...ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ КАК РАЗНОЦВЕТНЫЙ ФАНТИК,,,НИКАКОЙ ОБРАБОТКИ...ПО ДЕЛУ ТО ЧТО ????

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Tamiya в 35? не встречал...

ЧТО???? вы не встречали тамию в 35?? да она же этим известна!


да Вы правы...совсем плохой стал)))

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Цитата:однотонная модель с освещением - "окно"+никакой обработки. Даже в песочек могут не взять

НУ ДА...ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ КАК РАЗНОЦВЕТНЫЙ ФАНТИК,,,НИКАКОЙ ОБРАБОТКИ...ПО ДЕЛУ ТО ЧТО ????


фотографии не передают настоящее цвета модели и они (фото) разные по насыщению голубого цвета.
...а по делу глушитель похож на набухшую почку больного, а не на кусок ржавого металла...
и вот орать не надо

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

действительно, по этим фотографиям сложно судить о моделе... нужны новые и не забыть крупный план...

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Привет! Тут не так всё просто, Ген. Ну вот, напимер "по существу" есть некотрые моменты. 1). Катки, практически получаются "девственно чистыми" по сравнению с общим состоянием ванны корпуса. Как так? 2). Брус под домкрат на корме окрашен в "базу"? Вряд ли. 3). Сам домкат, по идее, чаще окрашивали в "базу" 4). Поддерживающие катки тут без "обрезинки", посему, логичнее было бы выделить их рабочие поверхности металликом (мелочь). 5). "провисы" гусениц очень оживили бы модель. Сам такой строил... Глушак, кстати, классно ты "рассверлил"! Я не смог побороть эту дровяную деталь )) А в общем и целом - нормалёк смотрится. Что далее в планах?

Геннадий Геннадий

На сайте с 30.04.2013

1     0

Цитата:Цитата:однотонная модель с освещением - "окно"+никакой обработки. Даже в песочек могут не взять

НУ ДА...ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ КАК РАЗНОЦВЕТНЫЙ ФАНТИК,,,НИКАКОЙ ОБРАБОТКИ...ПО ДЕЛУ ТО ЧТО ????
фотографии не передают настоящее цвета модели и они (фото) разные по насыщению голубого цвета.
...а по делу глушитель похож на набухшую почку больного, а не на кусок ржавого металла...
и вот орать не надо

Мнение понятно теперь, а причём тут "орать не надо" не понятно...

Геннадий Геннадий

На сайте с 30.04.2013

1     0

Привет! Тут не так всё просто, Ген. Ну вот, напимер "по существу" есть некотрые моменты. 1). Катки, практически получаются "девственно чистыми" по сравнению с общим состоянием ванны корпуса. Как так? 2). Брус под домкрат на корме окрашен в "базу"? Вряд ли. 3). Сам домкат, по идее, чаще окрашивали в "базу" 4). Поддерживающие катки тут без "обрезинки", посему, логичнее было бы выделить их рабочие поверхности металликом (мелочь). Сам такой строил... Глушак, кстати, классно ты "рассверлил"! Я не смог побороть эту дровяную деталь )) А в общем и целом - нормалёк смотрится. Что далее в планах?

Андрей ! Спасибо за советы, они все по существу. Надо доработать и перезалить все.
Да и про фотки народ правильно говорит. В планах Шэрман ранний от Dragon(подарили) так надо делать! Еще раз спасибо!

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Привет! Тут не так всё просто, Ген. Ну вот, напимер "по существу" есть некотрые моменты. 1). Катки, практически получаются "девственно чистыми" по сравнению с общим состоянием ванны корпуса. Как так? 2). Брус под домкрат на корме окрашен в "базу"? Вряд ли. 3). Сам домкат, по идее, чаще окрашивали в "базу" 4). Поддерживающие катки тут без "обрезинки", посему, логичнее было бы выделить их рабочие поверхности металликом (мелочь). 5). "провисы" гусениц очень оживили бы модель. Сам такой строил... Глушак, кстати, классно ты "рассверлил"! Я не смог побороть эту дровяную деталь )) А в общем и целом - нормалёк смотрится. Что далее в планах?

Присоединяюсь к этим советам, особенно, конечно, просится метал на рабочую поверхность ленивца и поддерживающих катков, и смывку на них.
Плюсом еще добавлю:
1. не очень понравился трос, понятно что искоробочный, но лучше менять на проволоку.
2. сцепное устройство не сделано.
3. отсутствуют детали на механизме натяжения ленивца (рычажок такой)
4. оптику (триплексы) лучше имитировать кусочками DVD, а не заштриховывать зеленым фломастером.
5. ну и след толкателя на щитке MG - моветон.
А так в целом модель выглядит не плохо.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Добавлю,что смотрится очень однотонно,как будто машина из Африканского корпуса.Не помешали бы потёртости и блеск металла местами.
С Уважением.

Геннадий Геннадий

На сайте с 30.04.2013

1     0

ВСЕМ СПАСИБО. Учту все замечания!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Следы толкателей на пулеметном щитке и коуше троса, сам трос лучше было заменить на металл. На огнетушителе неубранный шов и очень четко виден сдвиг пресс-форм. К старой Тамии надо повнимаельнее относится в этом плане. Модель оставляет впечатление глиняной, скорее всего из-за того, что снята под прямыми лучами солнца. Думаю, если переснять, возможно на ней и появятся какие-то нюансы окраски, потому что видны и потеки, и оттенки, но очень слабо, т.к. очень сильное освещение. Скорее всего, в жизни модель в целом потемнее и поинтересней.

Войдите, чтобы оставить комментарий.