Karopka

Миниатюрная дрель

Автор: Алексей Клепиков Размещено: 08.10.2013 · D@N 6 667 просмотров
Производитель:
Сборная
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Инструмент

Приветствую всех!


Представляю Вам обзор приспособы, которой пользуюсь уже много лет (с небольшими доработками).


Данный девайс продается в радиомагазинах уже готовый к использованию (иногда даже с кнопкой на торце, что не очень удобно).

   Я покупал давно, отдельно двигатель ДПР-42-Н1-03 (27в, 4500об, 2.3Вт) и  набор цанговых зажимов (6шт).

 Как источник питания использую БП от сломавшегося принтера НР, он на 30в. Была мысль сделать регулятор оборотов, но в процессе эксплуатации счел его ненужным.

  Кнопку сделал из остатков радиохлама. Под палец очень удобно! В торце блока с кнопкой вставил светодиодную подсветку, которая впринципе бесполезна...

  Храню все это в коробке из под авто аптечки, в которую еще поместил коробочек для мелочевки и сверл.



  Рекомендую всем, как инструмент на каждый день (вся мелочевка для него). Кстати всяких насадок сегодня на рынке море!
   Имеется у меня и бормашинка, но редко ей пользуюсь. Компактность, малый вес, удобство в пользу микро ...



Удачи всем....!

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Михаил Михаил

На сайте с 15.05.2012

3     62

Есть похожий девайс, очень удобная штука при работе с пластиком. Бормашинка ей проигрывает по все позициям.

Алексей Клепиков Алексей Клепиков

На сайте с 29.07.2010

8     1061

Бормашинка для более масштабных работ, а это как говорится на каждый день...

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

нужная штука а главное маленькая.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Отличная штука, на подобие имею ,тоже сборная.
Свёрла 0,3и цанги шесть штук в комплекте.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

цанги кстати интересные, у меня вот нож exel 0.5 уже не держит толком.

Алексей Клепиков Алексей Клепиков

На сайте с 29.07.2010

8     1061

цанги кстати интересные, у меня вот нож exel 0.5 уже не держит толком.

Пластик?

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Интересно, во сколько вам она обошлась ,у меня 2800, моторчик 1450 и блок 1350,но к этому блоку можно паяльник подсоединять для травла ,название блока DAZHENG PS-1502D я доволен.

Алексей Клепиков Алексей Клепиков

На сайте с 29.07.2010

8     1061

Интересно, во сколько вам она обошлась ,у меня 2800, моторчик 1450 и блок 1350,но к этому блоку можно паяльник подсоединять для травла ,название блока DAZHENG PS-1502D я доволен.

Я давно брал, не помню уже...

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Цитата:цанги кстати интересные, у меня вот нож exel 0.5 уже не держит толком.

Пластик?


да нет я имел ввиду что сверла 05мм и меньше плохо держит и при нажатии они проваливаются в цангу.

Борода Борода

На сайте с 30.10.2010

0     8

Сам пользуюсь такой же самоделкой...весьма удобно...

Алексей Клепиков Алексей Клепиков

На сайте с 29.07.2010

8     1061

Сам пользуюсь такой же самоделкой...весьма удобно...

О! Точно как мой в первом варианте!
Но я, в итоге, поставил кнопку под палец. Намного удобней с мелочевкой, когда то стоп то пуск...

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Очень давно друзья из Москвы регулярно снабжали меня комплектующими и я всех друзей подсадил на этот девайс.Все были жутко довольны.Сейчас у меня 4 таких агрегата,на двух стоит большая цанга,на двух маленькая,моторы ДПМ и ДПР разных размеров.Пользуюсь активно уже более 15 лет.Напряжение щадящее.Один транс на 9 вольт,другой на 12.Самое тонкое сверло 0,15мм.Только кнопку я на них ставлю другую.Маленькую в передней части,так чтобы держать можно было "пером".То есть как советует Алекс,под палец.Советую попробовать.

Алексей Клепиков Алексей Клепиков

На сайте с 29.07.2010

8     1061

Вот так можно работать, кокда кнопка под пальцем!
Согласитесь - удобно!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Именно так,только корпус кнопки сильно большой.Я ставил раз в 5 поменьше.

Алексей Клепиков Алексей Клепиков

На сайте с 29.07.2010

8     1061

Маленькая кнопка, наверное удобней. Но я поставил, что было...
Работаю, никаких неудобств, в руке лежит отлично!

Алексей Алексей

На сайте с 23.01.2011

10     26

А такие цанги с винтами продаются? Если да, то где взять

Алексей Клепиков Алексей Клепиков

На сайте с 29.07.2010

8     1061

А такие цанги с винтами продаются? Если да, то где взять

В Радиотоварах...

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Пластик?

да нет я имел ввиду что сверла 05мм и меньше плохо держит и при нажатии они проваливаются в цангу.


Попробуйте шайбу подходящию подложить ,что бы цанга выше была ,тогда будет зажимать.

Вася Пуговкин Вася Пуговкин

На сайте с 15.02.2013

3     242

Вот так можно работать, кокда кнопка под пальцем!Согласитесь - удобно!

Классная штука! У меня подобный самодел, только выключатель я поставил от светильника (знаете такой советский, в форме лодочки и по центру кнопка) но это не очень удобно, блок питания от музыкального синтезатора (нагло затырил у сестры). Скажите пожалуйста где можно найти кнопку подобную Вашей? Пока что нигде ничего подобного не встречал.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Цитата:Вот так можно работать, когда кнопка под пальцем!Согласитесь - удобно!

Классная штука! У меня подобный самодел, только выключатель я поставил от светильника (знаете такой советский, в форме лодочки и по центру кнопка) но это не очень удобно, блок питания от музыкального синтезатора (нагло затырил у сестры). Скажите пожалуйста где можно найти кнопку подобную Вашей? Пока что нигде ничего подобного не встречал.


...Вообще-то,я публиковал подобный обзор с похожим устройством,правда,мой обзор дальше "Личных" не пошёл почему-то,но вот ссылка-http://karopka.ru/community/user/10003/?MODEL=274707,зайдя по которой,можно посмотреть мои "приборы" во всей красе.
...Двигатель я тоже использовал 27-вольтовый+блок питания от нуля до 15 вольт,1 ампер мощности.На движок приделан выключатель аля-микрик,движок включается нажатием на кнопку сверху.Нажал и давишь.)))Частота вращения регулируется БП,можно выбрать любую,а цанги для свёрл такие же. Микровыключатель(включатель)можно взять ещё мельче,но как кому нравится.
С Уважением.

Алексей Клепиков Алексей Клепиков

На сайте с 29.07.2010

8     1061

Кнопка от наушников с телефона. Можно поставить и меньше, микриков море (когда- то увлекался ремонтом и конструированием радио аппаратуры). Из всего выбора кнопок, (а выбор был не малый), больше всего понравился этот вариант, но это сугубо мой выбор...
Повторюсь еще раз, меня эта приспособа полностью устраивает!
Смотрю, вопрос с кнопкой волнует больше всего...
Берите любую удобную для вас, чтоб была расчитана на ток около 1А.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Тоже юзаю подобный самодел.
Мотор от какого-то раздолбанного музцентра, корпус дрели - от здоровенного алюминиевого конденсатора, кнопка включения сбоку - от компьютерной мышки(под клавишей мыши ма-а-а-ленький включатель). Палец почти не шевелится, включая. Питание от компьютерных коммутаторов на 9В. Цанга такая же. Только я с винтами морочиться не стал, а посадил на суперклей. Ничего габаритного (типа торчащих винтов) вращающегося не мешает работе.

Алексей Клепиков Алексей Клепиков

На сайте с 29.07.2010

8     1061

Тоже юзаю подобный самодел.

Мотор от какого-то раздолбанного музцентра, корпус дрели - от здоровенного алюминиевого конденсатора, кнопка включения сбоку - от компьютерной мышки(под клавишей мыши ма-а-а-ленький включатель). Палец почти не шевелится, включая. Питание от компьютерных коммутаторов на 9В. Цанга такая же. Только я с винтами морочиться не стал, а посадил на суперклей. Ничего габаритного (типа торчащих винтов) вращающегося не мешает работе.

По поводу винтов- хорошая идея! Пару раз получал ими по пальцам...
Всем на заметку!

Вася Пуговкин Вася Пуговкин

На сайте с 15.02.2013

3     242

Цитата: Цанга такая же. Только я с винтами морочиться не стал, а посадил на суперклей. Ничего габаритного (типа торчащих винтов) вращающегося не мешает работе. По поводу винтов- хорошая идея! Пару раз получал ими по пальцам...Всем на заметку!

Не согласен с Вами. У меня раньше были винты, сделанные в один уровень с цангой (в обычных винтах срезал шляпки и пропилил в торцах поперечные надрезы под отвертку), но зажимать сверла маленького диаметра было не удобно т.к. пальцы скользили. Неудобно было менять сверла и насадки. Может у меня руки кривые :-(
Вот по поводу кнопочки - это полезно знать, тока амперметра у меня нет. Может у кого еще есть идеи где и какую кнопку лучше взять?

Алексей Клепиков Алексей Клепиков

На сайте с 29.07.2010

8     1061

Цитата:Цитата: Цанга такая же. Только я с винтами морочиться не стал, а посадил на суперклей. Ничего габаритного (типа торчащих винтов) вращающегося не мешает работе. По поводу винтов- хорошая идея! Пару раз получал ими по пальцам...Всем на заметку!

Не согласен с Вами. У меня раньше были винты, сделанные в один уровень с цангой (в обычных винтах срезал шляпки и пропилил в торцах поперечные надрезы под отвертку), но зажимать сверла маленького диаметра было не удобно т.к. пальцы скользили. Неудобно было менять сверла и насадки. Может у меня руки кривые :-(
Вот по поводу кнопочки - это полезно знать, тока амперметра у меня нет. Может у кого еще есть идеи где и какую кнопку лучше взять?

Зайдите в радиотовары, там Вам все подберут...

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Можете посмотреть мое решение данного вопроса.

http://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=342135

Вася Пуговкин Вася Пуговкин

На сайте с 15.02.2013

3     242

Цитата:Зайдите в радиотовары, там Вам все подберут...

В моем городе (Витебск, Синеокая) радиотоваров как таковых нет, есть только небольшие ларьки (магазинчики) и в них:
1. не очень большой выбор типовых товаров (батарейки, например). Давно ищу мелкие светодиоды и токопроводящий клей для одного из проектов и знаю точно в нашем городе этого нет.
2. продавцы которым вообще неохота напрягаться, иногда они даже разговаривают не открывая рта :-)
В итоге практически внсь инструмент приходится мутить из того, что "под ногами", и это при моем "ботаническом" образовании.Печалька. Вот так.

Можете посмотреть мое решение данного вопроса.http://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=342135

чивота не показывает ничиво.

Борода Борода

На сайте с 30.10.2010

0     8

Кнопка от наушников с телефона.

Спасибо за наводку: подрезал у сына пару наушников - пошёл монтировать кнопку...

Алексей Клепиков Алексей Клепиков

На сайте с 29.07.2010

8     1061

Алексей Клепиков Алексей Клепиков

На сайте с 29.07.2010

8     1061

Это кнопки от старого видака (передняя панель)
Вообще- то кнопок мимо нас просто море: аудио, видео тех., быт. приборы, игрушки...

Алексей Клепиков Алексей Клепиков

На сайте с 29.07.2010

8     1061

Неплохой движок можно выдрать из негодного принтера (на фото от НР).
Моторы от игрушек не рекомендую, у них во втулках большой люфт. Но на безрыбье пойдут и они...

Вася Пуговкин Вася Пуговкин

На сайте с 15.02.2013

3     242

Ы-Ы-Ы-Ы.... Кнопоськи-матойсики... где же вы?...

СВ
Семён Владимирович

На сайте с 11.10.2013

1     2

Всем привет! А есть ли какие то хитрости или методы как насаживать цангу на вал двигателя? Т.е. вопрос про центровку.

Алексей Клепиков Алексей Клепиков

На сайте с 29.07.2010

8     1061

Всем привет! А есть ли какие то хитрости или методы как насаживать цангу на вал двигателя? Т.е. вопрос про центровку.

У меня вал двигателя и отверситие цанги одного диаметра. Винтами притянул и все... Если диаметры разные, мне кажется, цангу отцентровать оч тяжело...

Войдите, чтобы оставить комментарий.