Karopka

Panavia Tornado ECR "Tigermeet"

Автор: Роман Карабут Размещено: 06.10.2013 · Phantom1976 6 496 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия

Приветствую уважаемое сообщество! Решил-таки вынести на ваш суд данную модель. Долго думал, надо ли это делать, потому что, считаю модель далека от того, что ожидалось. Но все же время потрачено, результат есть (хоть и такой), значит надо показывать. Про саму модель можно сказать, что литье мне понравилось, косяков почти нет, шпатли использовал по минимуму. Понравилась детализация, лючки, клепки, все по уму. В чертежи не вкладывал, поэтому все на совести производителя. Сборка практически изкоробочная, небольшая доработка кокпита и все. Ремни-сигаретная фольга, HUD с кронштейном изготовлен самостоятельно. БАНО самодельные, остальное как есть. Проблемы начались практически сразу. Пришлось полностью переделывать крепление горизонтального оперения, ввиду "хлипкости" изкоробочного. Срезал, рассверлил, вставил металл-полегчало. Также слабыми оказались поворотные части пилонов. 2 пришлось вклеить намертво, потому что сломались уже после покраски и лакирования и как решить проблему, я не придумал. Результат: стреловидность крыльев лучше не трогать. В цвет немного не попал, светлее надо было делать. Химию использовал тамиевскую, пигменты и смывки от мига и пастель. "Добита" модель была аэрозольным матовым лаком от тамии, после высыхания которого вся модель покрылась трещинами. Это был удар ниже пояса. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! Погоревав пару дней, взял кисть (Шкурил-не помогает) и, смочив в растворителе, намазюкал как мог, что-то скрылось, что-то нет. В общем судить вам, друзья, пинайте!

Оценки

93,77 из 100
Исполнение: 92,00 Окраска: 88,33 Матчасть: 97,50
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа, не идеально, но вполне смотрибельно. Опыт, он и отрицательный опыт. У меня с матовым лаком на первой модели была похожая ситуация. Предположительно, из-за толстого слоя лака, лучше стравить из баллона и покрыть матом модель из аэрографа.

Андрей Капустин Андрей Капустин

На сайте с 02.06.2013

7     0

Ну победил - и слава труду! Смотрится хорошо. Лак может ещё трескаться, если толстый слой краски и плохо просушен, либо вариант, что сушился поле лакирования на прохладце. Краски и лак на одной основе?

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Ну победил - и слава труду! Смотрится хорошо. Лак может ещё трескаться, если толстый слой краски и плохо просушен, либо вариант, что сушился поле лакирования на прохладце. Краски и лак на одной основе?

Не! Сушилась краска долго, потом лак глянцевый, потом деки и опять глянцевый, а уж потом-эта бомба! Основы у красок и глянцевых лаков-акрил, а матовый-нитро. Но раньше я так делал, и ничего! Кстати, после этого пошел и купил акриловый матовый лак

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Хороший ТОРНАДО,выполнен аккуратно !!!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошо получилась модель,не переживайте!
Частенько вижу их полеты,но смотрю на на них,а мне все мерещатся треугольные крылья миг-арей..

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Не влазя в матчасть очень даже неплохо,разве что попачкали бы диски колес,рисуя кистью граница неровная все равно видна. Может еще с цветом сопел поиграть можно было бы...

?
Гость
Гость

Вполне приличная работа!

Хорошо получилась модель,не переживайте!

Частенько вижу их полеты,но смотрю на на них,а мне все мерещатся треугольные крылья миг-арей..


Саша,ПЗРК выслать?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вполне приличная работа!

Цитата:Хорошо получилась модель,не переживайте!
Частенько вижу их полеты,но смотрю на на них,а мне все мерещатся треугольные крылья миг-арей..
Саша,ПЗРК выслать?


Давай! Только не =Стингер=,=Стрела= подойдет!

Андрей Капустин Андрей Капустин

На сайте с 02.06.2013

7     0

Цитата:Ну победил - и слава труду! Смотрится хорошо. Лак может ещё трескаться, если толстый слой краски и плохо просушен, либо вариант, что сушился поле лакирования на прохладце. Краски и лак на одной основе?

Не! Сушилась краска долго, потом лак глянцевый, потом деки и опять глянцевый, а уж потом-эта бомба! Основы у красок и глянцевых лаков-акрил, а матовый-нитро. Но раньше я так делал, и ничего! Кстати, после этого пошел и купил акриловый матовый лак


Я потому про основу и спрашивал. По ходу едкая нитра разъела более нейтральный акриловый бутерброд Но зато теперь есть опыт, иу Вас и для нас

?
Гость
Гость

Замечательная модель, но фото темноваты. Когда нет сложной тонировки и многоходовой имитации эксплуатации, то лакирование бессмыслено изначально, эффекта ноль, разве если только блестят, а что тут лакировать на новенько-чистенько и относительно-монотонном Торнадо - непонятно ... и остается загадкой ... Дань моде химии современной ?

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Изящная модель, понравилось исполнение камуфляжа.

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

А вот здесь поподробнее, плиз...
Всю дорогу покрывал лаком из аэрбаша... Недавно купил баллончик Тамии для покрытия всякой мелочёвки (что бы аэрограф лишний раз не мыть). Т.е., как я понял, баллончики дрянь?

"Добита" модель была аэрозольным матовым лаком от тамии, после высыхания которого вся модель покрылась трещинами

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Вполне приличная модель!Роман, вы зря так краски сгущаете.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Хорошо, очень хорошо сделано!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Собрана модель хорошо. чуть-чуть поаккуратнее красить, и будет счастье.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Согласен с Дмитрием..

Частенько вижу их полеты

Саша, где это ты смотришь на них?_))

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

А вот здесь поподробнее, плиз...

Всю дорогу покрывал лаком из аэрбаша... Недавно купил баллончик Тамии для покрытия всякой мелочёвки (что бы аэрограф лишний раз не мыть). Т.е., как я понял, баллончики дрянь?Цитата:"Добита" модель была аэрозольным матовым лаком от тамии, после высыхания которого вся модель покрылась трещинами


Да вот и я, чтоб аэр лишний раз не теребить, тоже искал счастья в аэрозоли. А получилось как всегда... Правильно было сказано-стравливать надо и аэром поливать тоненько. Потому как основы-то разные. Значит и подход тоньше должен быть.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Замечательная модель, но фото темноваты. Когда нет сложной тонировки и многоходовой имитации эксплуатации, то лакирование бессмыслено изначально, эффекта ноль, разве если только блестят, а что тут лакировать на новенько-чистенько и относительно-монотонном Торнадо - непонятно ... и остается загадкой ... Дань моде химии современной ?

Да тут смысл лакирования сводится к защите от серебрения декали и частично защите смывки и тонировки. Ну а потом матовым пройтись, чтобы не блестело.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Согласен с Дмитрием..

Цитата:
Частенько вижу их полеты
Саша, где это ты смотришь на них?_))


В эвакуации,Игорь...!В южной Баварии!

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

Правильно было сказано-стравливать надо и аэром поливать тоненько

Вот сегодня и попробую=)
P.S.
А камо у Вас всё-равно клёвый!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Цитата:Правильно было сказано-стравливать надо и аэром поливать тоненько

Вот сегодня и попробую=)
P.S.
А камо у Вас всё-равно клёвый!


Спасибо!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Хороший ТОРНАДО,выполнен аккуратно !!!

Спасибо!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Хорошо, очень хорошо сделано!

Спасибо, Геннадий! От Вас это особенно приятно слышать, потому что Ваше творчество для меня как образец.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

По ходу едкая нитра разъела более нейтральный акриловый бутерброд Но зато теперь есть опыт, иу Вас и для нас

Ага, по поводу бутерброда это Вы правильно заметили. А опыт-он, как известно, сын ошибок трудных...

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Классный полосатик получился!!!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель понравилась. Тем более, что настоящие Торнадо видел и "щупал", есть с чем сравнить.
Конечно, сопла бы лучше смотрелисть травлёные, а ниши шасси и щитков были бы доработанные (или смоляные), но общее впечатление очень хорошее

...Добита" модель была аэрозольным матовым лаком от тамии, после высыхания которого вся модель покрылась трещинами. Это был удар ниже пояса. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!

Обязательно так сделаю. Уже делал, когда имитировал старение ЛКП на фанере и перкали.
Как раз в этом случае данная технология то, что надо :-))))

Войдите, чтобы оставить комментарий.