Karopka

Ba.88 Lince

Автор: Александр Дрючин Размещено: 01.10.2013 · Борис 6 081 просмотров
Производитель:
MPM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Италия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток.
  Представляю вашему вниманию свою очередную работу итальянского многоцелевого самолета (истребитель, бомбардировщик, штурмовик) Breda Ba.88 Lince (Рысь).
  Breda представлял из себя цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением, убирающимся шасси с хвостовым колесом. Экипаж 2 человека. Явился развитием конструкции рекордного самолета Ва.88А. Создан в КБ фирмы "Сосьета итальяна Эрнесто Бреда". Серийное производство началось во второй половине 1938 г. Выпускался на заводах "Бреда" в Сесто-СанДжованни и IMAM в Неаполе. Всего построено 105 экз.
Моторы Р.XI RC.40. Вооружение 3x12,7+1x7,62, бомбы до 1000 кг. Состоял на вооружении в Италии с мая 1939 г.
Боевой дебют состоялся 16 июня 1940 г., вылетом на о. Корсика.
В августе группу Ва.88 перебросили в Ливию. Первые же полеты показали полную неприспособленность самолетов Ba.88 к природно-климатическим условиям Североафриканского ТВД.
Перечень неудачного применения «Рыси» можно продолжать долго и
вероятно, Ba.88 может претендовать на звание самого невезучего самолета Второй мировой войны. Несмотря на ряд мировых рекордов, он так и не смог стать по-настоящему боеспособным, а попытки применить его в бою окончились полным провалом.
    Но несмотря на такую грустную историю, данная модель интересна, красива, самобытна и по-итальянски элегантна.
    Что касается сборки: немного понадобилась подгонка деталей, шлифовка, шпаклевка, исправление геометрии расшивки.
    Доработан интерьер кабины, заменено вооружение на металлическое.
Стойки шасси производителем даны мягко говоря, без подробностей, по этому на них установлены шлиц-шарниры и держатели антигрязьевых крыльев.
    Установлен металлический ПВД, вмонтировано БАНО.
    Антенна - чулок.
    Окраска - отдельный разговор. Информации о ней не так много. И достоверна ли она, известно было только вероятно производителям оригинала данного самолета.
    По камуфляжу пришлось черпать информацию от сюда: http://www.hobby-plus.narod.ru/camouflage_colors/italian_camo_colors.htm, где она была представлена как вероятная.
    В общем при окраске использваны: грунт, краски и лаки - «Hobby color», Футура, смывка (гуашь+Фейри), запыление шин - пудра (Tamiya), декали приварены жидкостью от Tamiya, выхлоп - аэрограф.
    Приятного просмотра.
 



Оценки

97,28 из 100
Исполнение: 98,75 Окраска: 98,81 Матчасть: 98,21
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Очень симпатичный получился!

Камуфляж через маски надували?

?
Гость
Гость

Красивая модель!Основной ляп набора(НЕ ВАШ!)-расшивка плоскостей.Ведь вместо линий должна быть клепка.По-хорошему,расшивку на крыльях нужно шпаклевать и накатывать ряды заклепок.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красиво получилось, модель отличная !!! За КАМО отдельный респект, впечатляет !!!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Красиво, класс..

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Красивая модель!Основной ляп набора(НЕ ВАШ!)-расшивка плоскостей.Ведь вместо линий должна быть клепка.По-хорошему,расшивку на крыльях нужно шпаклевать и накатывать ряды заклепок.

Это да, но лень родилась раньше меня.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Очень симпатичный получился!

Камуфляж через маски надували?


Чисто ручная работа аэрографом.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Камуфляж - вещь! Снимаю шляпу.

Игорь Игорь

На сайте с 21.04.2013

0     0

Да, камо супер , аэром без маски !Тонкая работа молодец.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Вот ведь уродец, но есть в нём свой шарм. Выполнен здорово.

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Чисто ручная работа аэрографом.

Класс!!!!
А какой у Вас аэрограф?

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Чисто ручная работа аэрографом.

Респект!!! Отличный вид

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Машина здоровская и камуфло супер вышло!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Смотрится красиво.
Камуфляж сделан хорошо, только при сильном увеличении выден лёгкий набрызг.
Понравилось.
Есть замечание к стрелковой точке, там ограждение-направляющее должно быть. Соответственно, пулемёт виден, его б доработать. Как на фото. Ибо один из бросающихся в глаза элементов конструкции.
Вопрос к оттенку зелёного - он у вас более похоже на Verde Oliva Scuro 2. По идее, для этой схемы д.б. Verde Mimetico 3, Хотя, наверное, это уже придиризм.... :-)) Скорее всего, просто настройка моего монитора не позволяет в полной мере оценить цвета....

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Смотрится красиво.

Камуфляж сделан хорошо, только при сильном увеличении выден лёгкий набрызг.
Понравилось.
Есть замечание к стрелковой точке, там ограждение-направляющее должно быть. Соответственно, пулемёт виден, его б доработать. Как на фото. Ибо один из бросающихся в глаза элементов конструкции.
Вопрос к оттенку зелёного - он у вас более похоже на Verde Oliva Scuro 2. По идее, для этой схемы д.б. Verde Mimetico 3, Хотя, наверное, это уже придиризм.... :-)) Скорее всего, просто настройка моего монитора не позволяет в полной мере оценить цвета....


По цветам окраски у меня у самого вопросы. Исходя из ссылки-источника, которую я давал в описании выше, цвета в ней описаны - как вероятные: Verde Mimetico 3, Giallo Mimetico 3,Grigio Azzurro Chiaro 1. Те, что даны в инструкции вызвали сомнения при сопоставлении с каталогом и традиционной окраской "итальянцев".
Стрелковую точку, конечно следовало бы доработать, что я и сделаю (спасибо за совет).

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

......

По цветам окраски у меня у самого вопросы. Исходя из ссылки-источника, которую я давал в описании выше, цвета в ней описаны - как вероятные: Verde Mimetico 3, Giallo Mimetico 3,Grigio Azzurro Chiaro 1. Те, что даны в инструкции вызвали сомнения при сопоставлении с каталогом и традиционной окраской "итальянцев"...


Честно говоря, единственное, что не посмотрел в вашей работе - это ссылку :-))))
Ибо смотрел свою литературу и по самой машине и по камуфляжу.
Но т.к. привести здесь её не могу - то тоже дам ссылку, может пригодится
http://www.stormomagazine.com/RegiaAeronauticaColorsinWWII_3a.htm
Сайт один из лучших по итальянской авиации, создан канадцем Винсом Тассоне(я с ним одно время переписывался по интеремующим меня вопросам)

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Красивая "Рысь"!
Очень понравилась работа.
А я свою модель что-то забросил, лежит почти собранная, нет настроения...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

камо выше всяких похвал! я бы не решился... а сам прототип и модель нравятся...

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Цитата:......

По цветам окраски у меня у самого вопросы. Исходя из ссылки-источника, которую я давал в описании выше, цвета в ней описаны - как вероятные: Verde Mimetico 3, Giallo Mimetico 3,Grigio Azzurro Chiaro 1. Те, что даны в инструкции вызвали сомнения при сопоставлении с каталогом и традиционной окраской "итальянцев"...
Честно говоря, единственное, что не посмотрел в вашей работе - это ссылку :-))))
Ибо смотрел свою литературу и по самой машине и по камуфляжу.
Но т.к. привести здесь её не могу - то тоже дам ссылку, может пригодится
http://www.stormomagazine.com/RegiaAeronauticaColorsinWWII_3a.htm
Сайт один из лучших по итальянской авиации, создан канадцем Винсом Тассоне(я с ним одно время переписывался по интеремующим меня вопросам)


Большое спасибо. К стати, только обратил внимание: ссылки разные, источник у нас один и тот же.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Красивая "Рысь"!
Очень понравилась работа.
А я свою модель что-то забросил, лежит почти собранная, нет настроения...
Спасибо на добром слове. Мою "Рысь" постигла та же участь, пока переключаясь на сборку других моделей не окончил ее.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

камо выше всяких похвал! я бы не решился... а сам прототип и модель нравятся...

Спасибо Андрей, за добрые слова. Просто попалась в руки эта красивая итальянская "кошка", на которой и рискнул потренироваться. Рад, что получилось.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Цитата:Чисто ручная работа аэрографом.

Класс!!!!
А какой у Вас аэрограф?


Аэрограф "Miol", 0,3 мм.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Ребята, спасибо всем за комментарии.

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Аэрограф "Miol", 0,3 мм.

Ух-ты! Не знал, что "Миолом" можно так красиво нарисовать камуфляж! Правда, у Вас более навороченная модель, у меня самая простая пока.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Цитата:Цитата:Чисто ручная работа аэрографом.

Класс!!!!
А какой у Вас аэрограф?

Аэрограф "Miol", 0,3 мм.


У самого такой же аппарат. Тоже не жалуемся)

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Цитата:Цитата:Цитата:Чисто ручная работа аэрографом.

Класс!!!!
А какой у Вас аэрограф?

Аэрограф "Miol", 0,3 мм.
У самого такой же аппарат. Тоже не жалуемся)


Согласен. Ничуть не хуже более дорогих аналогов.

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

У самого такой же аппарат. Тоже не жалуемся)

Согласен. Ничуть не хуже более дорогих аналогов.


Понял Будем руки выпрямлять!))
У меня самый простой "Миол", без регулятора под бачком. Самая большая проблема - может плюнуть в самый неподходящий момент!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Элегантный неудачник... И ведь красиво у Вас вышло!

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Элегантный неудачник... И ведь красиво у Вас вышло!

Спасибо.

Михаил Ионов Михаил Ионов

На сайте с 31.05.2013

7     756

Аэрограф "Miol", 0,3 мм.

Походу это 97-й Миол... У него родное сопло 0.2мм на самом деле, хотя на коробке указано 0.3мм
Зы: Я извиняюсь, а по модели - все очень понравилось!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Да,окрас хороший! И модель в целом хороша.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Войдите, чтобы оставить комментарий.