Karopka

МиГ-23МЛД (М1/72)

Автор: Ляш Игорь Размещено: 03.10.2013 · Phantom1976 9 939 просмотров
Производитель:
R.V. Aircraft
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Привет всем!
Представляю небольшой обзор модели этого знаменитого самолета, точнее данной модификации широко применявшейся в войне в Афганистане. Набор известного чешского производителя изготовленный распространенным способом, то есть литьем высокого давления.
Значится так...в плотной картонной коробке лежат 4 литниковых рамки из полистирольного пластика песочного цвета. Впечатление от качества отливки двоякое, вроде литье качественное, а с другой стороны расшив и клеп уже "замыленный". Также имеется маленькая рамка с несколькими прозрачными деталями. Далее, производитель прилагает небольшую фототравленную пластинку с дополнениями к модели. 2 листа с качественно отпечатанными декалями принадлежности к 4-м ИАП, и подробной "техничной" для этого самолета. Инструкция вполне понятная, со схемами расположения на фюзеляже и крыльях технических и служебных надписей.
Главный  недостаток этого набора (ИМХО) - полное отсутствие подвесного вооружения! Подводя итог скажу, что модель довольно посредственная (при относительно высокой цене). Количество деталей малое, что не позволяет собрать копийную модель без докупки соответствующего а/маркета.

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (48)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Игорь,спасибо за обзор! Ну,если все так не очень просто в =мелочах=,то хоть в главном,а именно в копийности,как?Есть прогресс относительно других производителей?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Игорь,спасибо за обзор!

Не за что!

Ну,если все так не очень просто в =мелочах=,то хоть в главном,а именно в копийности,как?Есть прогресс относительно других производителей?

В этом плане скажу, что в целом копийность на уровне. Конечно это только касаемо основного - фюзеля и крыльев.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Многое разумеется придется делать в ручную. Например, стойки шасси, ниши, оружие и др. Или менять на афтер.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

ААААААА! Крассавец!
Жаль, что в 72-м...
Итак, теперь тебе срочно нужны колесья, кабина и вооружение
Ну и надо начинать дуэт
К стати, Ты мне скинуть скан травла не забудь...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ты мне скинуть скан травла не забудь...

Не забуду, но позднее..

Итак, теперь тебе срочно нужны колесья, кабина и вооружение

Я бы добавил, еще колесные ниши.
А колеса экипажа?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вот такая очень неплохая смола от чехов...http://www.modelforum.cz/viewtopic.php?f=57&t=63897&p=1243053&hilit=Mig+23MLD#p1243053

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Ага уже готовишься к ГРУПП БИЛДУ !!! Игорь поздравляю с приобретением, хороший набор !!! Давай я тоже готовлюсь !!!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ага уже готовишься к ГРУПП БИЛДУ !!! Игорь поздравляю с приобретением, хороший набор !!! Давай я тоже готовлюсь !!!

Спасиб, готовлюсь...тока, еще нужно афтера докупить_)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Цитата: Ага уже готовишься к ГРУПП БИЛДУ !!! Игорь поздравляю с приобретением, хороший набор !!! Давай я тоже готовлюсь !!!

Спасиб, готовлюсь...тока, еще нужно афтера докупить_)

Да PHANTOM 1976 нам спуску не даст, будет спрашивать по полной !!!))

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Многое разумеется придется делать в ручную. Например, стойки шасси, ниши, оружие и др. Или менять на афтер.

Игорь, с таким подходом не проще было от Звезды заготовку взять? Деки и травло докупили бы с колесами, какая разница? Этот кит ведь дороже раза в четыре-пять...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Игорь, с таким подходом не проще было от Звезды заготовку взять? Этот кит ведь дороже раза в четыре-пять...

Кто ж знал, что такое г....окажется. Деки тут неплохие И в принципе, афтер для него не очень дорогой. Вот вопрос, где оружие брать? Кто-нить в курсе?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Да PHANTOM 1976 нам спуску не даст, будет спрашивать по полной !!!))

Уж ДА!_)

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Цитата:

Игорь, с таким подходом не проще было от Звезды заготовку взять? Этот кит ведь дороже раза в четыре-пять...
Кто ж знал, что такое г....окажется. Деки тут неплохие И в принципе, афтер для него не очень дорогой. Вот вопрос, где оружие брать? Кто-нить в курсе?


тот же РВ и делает .

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

О, коллега! Что - то Вас на обзорчики потянуло? Соглашусь, действительно ощущения от набора двойственные. Имел и я неосторожность наступить на энти грабли...

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Да и добавками к нему затарился...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

тот же РВ и делает .

Не видел...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Да и добавками к нему затарился...

Эта смола как раз меня и интересует! Как её заказать?

О, коллега! Что - то Вас на обзорчики потянуло?

Всегда тянуло!)) Толи еще будет. На днях, еще один выложу - еще круче!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:

тот же РВ и делает .
Не видел...


Игорь, поищи вот здесь...
http://armoryhobbyshop.com/index.php?route=product/category&path=37_85_91_1345

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Смола отсюда, куплена по-случаю...
http://plasticmodels.com.ua/cat-1-99896.html

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

На АРМОРИ этой смолы вообще нет. Юрик, не сможешь заказать колесные ниши на ПЛАСТИКМОДЕЛС?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Кстати, RES-IM еще делает защитный кожух на колесо передней стойки...http://res-im.webnode.cz/products/a7208-mig-23-blatnik-mig-23-wheel-render/

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

На АРМОРИ этой смолы вообще нет.

Там и производителя этого не наблюдается...

Юрик, не сможешь заказать колесные ниши на ПЛАСТИКМОДЕЛС?

Закажу, вопросов нет. Только ниши?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Да, только их. Колесья оставлю "родные". Или в крайнем случае экипажевские прикуплю-)

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата:Да и добавками к нему затарился...

Эта смола как раз меня и интересует! Как её заказать?

Цитата:О, коллега! Что - то Вас на обзорчики потянуло?
Всегда тянуло!)) Толи еще будет. На днях, еще один выложу - еще круче!

Игорь, привет! Мы тебе про эту смолу год назад почти писали! Фотки тебе там прикрепляли и писали где и за сколько можно купить! Посмотри свои обзоры по кабине.)

Мы готовы подхватить, все имеется от Про резина, и ниши, и кабина и колеса от Экипажа и еще чего-то. Только мы хотим красно-черного построить, а что, будет ГБ по этому поводу?

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Да, только их. Колесья оставлю "родные". Или в крайнем случае экипажевские прикуплю-)

Игорь, а кабину не надо? Кстати, у меня есть второй комплект экипажевских колесьев...

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата: Ага уже готовишься к ГРУПП БИЛДУ !!! Игорь поздравляю с приобретением, хороший набор !!! Давай я тоже готовлюсь !!!

Спасиб, готовлюсь...тока, еще нужно афтера докупить_)


А че будет ГБ по Миг-23???

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Ага, если 48-й, то к нам (ко мне и Максу Лысому), а если в 72, то к Игорю и Юре )))
А вот если серьезно, то ГБ по МиГам - НУЖЕН !
Обзор интересный тчк

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

Есть у меня такой прикольный он

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

У мну тож такой есть , а еще кайра на подходе... Тока может закончим ГБ по Сухому, а то двух столпов отечественной авиации разом я не осилю

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Кстати, у меня есть второй комплект экипажевских колесьев...

Ладно, давай их!
И потихоньку начну пилить его, дожидаясь старта-))

А вот если серьезно, то ГБ по МиГам - НУЖЕН !

Обзор интересный тчк


СПСБ. Нужен - будет!))

Есть у меня такой прикольный он

Прикольного ничего не увидел! А то, что он "хилый" - это точно!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Игорь, привет! Мы тебе про эту смолу год назад почти писали! Фотки тебе там прикрепляли и писали где и за сколько можно купить! Посмотри свои обзоры по кабине.)

Припоминаю..)

а что, будет ГБ по этому поводу?

Вероятно - ДА.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:

Мы готовы подхватить, все имеется от Про резина, и ниши, и кабина и колеса от Экипажа и еще чего-то. Только мы хотим красно-черного построить, а что, будет ГБ по этому поводу?


А в каком масштабе он у Вас?! Если 72-й, то надо думать о ГБ. Вообще мы с Игорем думали дуэт-билд замутить, в противовес постройки Жени Абдулханова и "Лысого" Макса. Но если набирается такая милая и теплая кампания, то отчего и нет?! Тогда профильный ГБ сделаем, в 72-м масштабе Да, народу будет не много, зато будет весело.
А если есть желание - давайте сделаем общую стройку (во всех масштабах). Надо это с Маратом обсудить будет.
К стати, смоляные ниши и мне тогда нужны будут, с колесьями. А ежели еще и сопло на него есть, то и сопло возьму! Я буду спарку в 72-м строить, крестить Звезду и НеОмеговскую конверсию.

Ага, если 48-й, то к нам (ко мне и Максу Лысому), а если в 72, то к Игорю и Юре )))

А вот если серьезно, то ГБ по МиГам - НУЖЕН !
Обзор интересный тчк


А вот кто-то поторопился! Была идея ГБ именно по МиГ-23 сделать! Я бы тогда сразу делал и в 72-м, и в 48-м. Но кто-то нас кинул...

У мну тож такой есть , а еще кайра на подходе... Тока может закончим ГБ по Сухому, а то двух столпов отечественной авиации разом я не осилю

Саш, не вопрос, давай доделаем Сухарей (столько крови попили мне эти три мои птицы!!!) и начнем ГБ по МиГ-23 в модификациях.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ты пока заканчивай своих "сухарей", я тем временем афтер докуплю..)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Так и на меня докупай! Тебе же не жалко, правда?!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Так и на меня докупай! Тебе же не жалко, правда?!

Не, не жалко!-))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

К стати, для страждущих - есть носовая часть МиГ-27К (нос, остекление, кабина полностью), с "Кайрой", точнее с ее подобием. Если кому надо - пишите в личку, готов поделиться

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Юр, у нас в 72-ом, мы же только этот масштаб делаем.
А так, интересно было бы ГБ, скажем по реактивам Миг (мы бы еще с 31-ым заявились бы, или с 21-ым, коли нас двое), ну или вообще чисто по 23-му, раз у многих он есть!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Если делать ГБ по МиГам, то пусть будут любые современные реактивы ОКБ.

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

К стати, для страждущих - есть носовая часть МиГ-27К (нос, остекление, кабина полностью), с "Кайрой", точнее с ее подобием. Если кому надо - пишите в личку, готов поделиться

Так есть же уже новая модель с якобы хорошим носом! (МиГ-27К от Артмодел)
http://scalemodels.ru/articles/6607-obzor-ART-model-1-72-mig-27.html

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Так есть же уже новая модель с якобы хорошим носом! (МиГ-27К от Артмодел)

А все остальное?

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Если делать ГБ по МиГам, то пусть будут любые современные реактивы ОКБ.

Не, именно по МиГ-23 и его модификациям!!! А то МиГов много, только у меня лежат в 48-м - МиГ-15БИС (Трамп), МиГ-15УТИ(Трамп), МиГ-17Ф(КР), МиГ-19, МиГ-21ПФ(Академ), МиГ-21МФ(Академ и Эдуард), МиГ-23М(Трамп), МиГ-25(Ревел и Линдберг), МиГ-29(Академ) и МиГ-29УБ(Академ). Я же порвусь выбирать, и не только я
Так что отдельно ГБ по МиГ-23, отдельно по МиГ-21.
По 23-му у меня вообще идея сделать машину, которая отрабатывалась как палубная. От привезут мне фото испытаний с Крыма, и буду думать

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Не, именно по МиГ-23 и его модификациям!!!

Тады, ладно!_)

По 23-му у меня вообще идея сделать машину, которая отрабатывалась как палубная. От привезут мне фото испытаний с Крыма, и буду думать

Интересно..интересно..

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Цитата:...

По 23-му у меня вообще идея сделать машину, которая отрабатывалась как палубная. От привезут мне фото испытаний с Крыма, и буду думать


Юр, если ты имеешь в виду тот, что на Нитке гоняли, то ЕМНИП это был 27-й.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Цитата:...

По 23-му у меня вообще идея сделать машину, которая отрабатывалась как палубная. От привезут мне фото испытаний с Крыма, и буду думать
Юр, если ты имеешь в виду тот, что на Нитке гоняли, то ЕМНИП это был 27-й.


Саш, человек с Крыма не приехал еще, будет материал - обязательно поделюсь! Просто он участвовал в этой программе в качестве летчика-испытателя, и с его слов это был именно МиГ-23, снабженный более мощным двигателем и тормозным гаком, и если честно, у меня пока нет повода не верить ему. К стати, на сколько я помню, на "Нитке" рассматривалась вообще возможность взлета авиатехники, возможно 27-й как раз и попал в кадр. Не буду утверждать, жду фотоматериала. Вопрос в том, когда он в архив попадет. Сам жду-недождуся, мне еще надо фотки по обкатке Сушек на "Нитке", то же должен привезти...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Я заметил, что на наших бортах не было совсем защитного кожуха на передней стойке.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Я заметил, что на наших бортах не было совсем защитного кожуха на передней стойке.

Изначально были, но затем перестали ставить и поснимали на ранее выпущенных машинах, т.к. вопреки задумке они давали обратный эффект, т.е. поднимали пыль и грязь, которая засасывалась в ВЗ, а пылесос там знатный и особенно в начале эксплуатации 23-х имело место множество случаев попадания инородных предметов в двигло через ВЗ, типа фуражек и т.п., небрежно забытых летным и техническим составом в тех самых "ушах" ВЗ, благо это было очень удобно их туда класть, в отличие от МиГ-21, скажем.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ясно. Саш, благодарю за инфу! Знацца, будеи делать без такового_)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Следовательно и мне придется УБ делать без щитков, бо планируется Афганская спарка.
Саня - Спасибо Теюбе

Войдите, чтобы оставить комментарий.