Karopka

СУ-122П

Автор: Леонид Постный Размещено: 19.09.2013 · ruspatriot 8 654 просмотров
Производитель:
UM
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Закончил наконец то эту модель.


Собирал почти все из коробки.
Доработки по мелочам. Переделал бандажи на плоские.
Так как машины была эксперементальная никаких декалей не стал лепить. Но и сделать модель чистой религия не позволяет, посему делал как после упорных боев с западным империализмом ))


Набор, как и все наборы УМ есть свои проблемы, но особо сложностей при сборке не было. Все косяки этого набора знаю, но устронять их не стал так как не люблю долгострои да и геометрия не мое.


Окрашивалось все акрилом, масло, пигменты.

Оценки

97,92 из 100
Исполнение: 99,09 Окраска: 99,09 Матчасть: 99,19
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Очень реально выглядит Единственное, что выдаёт "слепой" масштаб, так это сетка над ТО.

ЛП
Леонид Постный

На сайте с 13.12.2012

59     31

Спасибо.
По сетке уже выяснил. Уже в процессе окраски посоветовали взять пакетик от чая, но уже разбирать не хотел.
В следующем Т-34 постараюсь сделать по этой технологии.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Очень здорово вышел самоход. Действительно реальная машина.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Леонид!!!
Замечательная работа!!! Хорошая самоходка получилась!!!
Но, объясните мне, непонятливому, по каким критериям Вы так загадили ВЛД???
Я вот всё пытаюсь представить, каким образом вся передняя часть машины (практически по кромки периметра) испачкана глиной-грязью-песком, включая маску орудия. И, судя по оттенку, очень хорошо просохла.
Это бойцы наследили, залезая в машину??? Так равномерно??? А ствол пушки почему-то такой чистый?
А фара почему-то не задета этой грязью, если, к примеру, грязь летела навстречу из-под гусениц впереди идущих машин??? Сомневаюсь, однако, что смогла бы долететь...
Короче так: вся тонировка машины меня более чем радует, а вот такая загаженность ВЛД нет. Либо при наличии какого-то вменяемого объяснения. Это не придирка, чтобы снизить оценку за работу, а всего лишь желание понять задумку автора.
С уважением.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Согласен с Михаилом. Модель понравилась: сборка и само качество работы как с материалом, так и с краской/пигментами, выше всяких похвал.
Но легенда у машины странная. С одной стороны - никаких обозначений, поскольку экспериментальная, с другой - выглядит так, словно только что из зоны тяжелых боев - вусмерть закопченный дульник, все три бака мятые настолько, будто ими в футбол играли и пр.

ЛП
Леонид Постный

На сайте с 13.12.2012

59     31

Да я всегда не против конструктивной критики, да и просто диалогов, это ж моделизм а не война в Сирии ))

По поводу маркировок и внешности машины видавшей виды, я же написал что после боев с "западным империализмом" то есть с США и их капиталистическими прихвостнями
Машину делал под войну которой не было, то есть как я её вижу в той войне. Это чисто мифическая модель как и мой КВ-220.

По поводу загрязненности ВЛД, разве это она загрезнена сильно?
В тырнете есть фотографии где влд вообще как кусок де... экскрементов.
К примеру:
http://24warez.ru/uploads/posts/1340882270_21112.jpg
http://www.pravda.ru/image/photo/2/6/6/165266.jpeg
Тут танк вообще весь в цвет грязи с башней вместе, зелень только на башне слегка
http://f.kinsburg.ru/frames/24587_0.jpg
Сдесь ВЛД вообще высокая, но и она не спасла танка от полного говнения
http://www.toursupportuk.com/images/gallery/fullsize/tank_mud.jpg
У меня в сравнении с этими вообще только слегка припачкано )

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Да я не против альтернативщины и всякого такого!
Но - ИМХО - простенький трехзначный номер (в конце концов, должны же ее как-то обзывать в официальных документах и на поле боя, помимо "малышка со здоровенным хреном" - сделал бы картину более цельной.

ЛП
Леонид Постный

На сайте с 13.12.2012

59     31

СОгласен, у меня просто эта модель строилось около 3 месяцев. И я все время не знал во что её буду красить. И когда пришло время наносить декали, я взял в руки планшетку что шла в комплекте посмотрел на неё и махнул рукой. Не понравилась она мне что то.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Любите вы шушпанцеры.....это советсткий шушпанцер....перенесите в Бред и тогда все встанет на свои места - следы эксплуатации и т.д.

ЛП
Леонид Постный

На сайте с 13.12.2012

59     31

Ничего себе шушпанцер ))

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

В металле есть два фото - это все равно шушпанцер!!! Ни секунды не воевала....после испытаний - на слом или переделали в Су-100!!!!

Но в вашей галерее будет выглядеть логично!!!

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

с художественной точки зрения модель очень удалась, про матчасть и прочее на вкурсах!

Виктор Соколов Виктор Соколов

На сайте с 09.12.2011

20     1395

В металле есть два фото - это все равно шушпанцер!!! Ни секунды не воевала....после испытаний - на слом или переделали в Су-100!!!!

Но в вашей галерее будет выглядеть логично!!!


Максим, вы не правы, никакой не шуш, а нормальный опытный образец, целиком построенный в металле. У нас столько бредовых бумажных немцев в галерее, а вы вполне рабочую машину выкидывать предлагаете.

По модели, Леонид, жаль, что вы не определились, воевавшая у вас машина или нет. Если воевавшая, то бортовой номер нужно было повесить, хоть какой-нибудь. Можно было бы даже пофантазировать, и сделать белые полосы под Берлинскую операцию.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

По загадингу - прикольно, но Михаил все по полкам разложил
По матчасти -
1. Катки не из этой оперы, должны быть сплошные, как на Су-100.
2. Люк на комбашне двустворчатый.
3. Вертикальный створ люка заряжающего где?! Должен быть.
4. Сетка МТО (уже сказали)
5. Поручни можно было и из проволоки сделать.
6. Где ступенька между лобовым бронелистом и балкой?!Там ступень должна быть, поглядите на фото Су-100 первых выпусков.
7. На лобовом листе нет бонок крепления доптраков.
8. Между рубкой и МТО по бокам должны быть треугольные косынки усиления.
Это то, что сразу бросилось в глаза.
По поводу шушпанцеров - этот проект был реализован в металле, более того - успешно прошел госиспытания. То, что он небыл принят на вооружение не говорит о том, что машина "Бредовая". Сам скоро видимо начну делать такого в 35-м масштабе. Бо люблю я эти машинки Красивые они

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Еще раз....я и не говорил о бумажности...прошла испытания....и все!!! Экспериментальные, не воевавшие - значит шушпанцеры....серии не было....на хрена лепить на них...художественные элементы боевой машины....отсюда предложение в бред...

Исполнено красиво....только потом будет толпа школьников(просматривающих галерею), с пеной у рта доказывающих об участии сего изделия в штурме Парижа дождливой(судя по грчязи на самоходке) осенью 1946года....

Прошу не обижаться....это сугубо моё мнение....оценками не нагадил...

ЛП
Леонид Постный

На сайте с 13.12.2012

59     31

Phantom1976, спасибо по деталям. Некоторок знал, некоторое теперь знаю.

Максим, после ВоТ школьники и так все уже знают!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

..отсюда предложение в бред...

Отклоняется. Прочитайте внимательно в Инструкции для пользователей, что именно размещается в Бред.

Отличная самоходка, очень понравилась!

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Окрас супер!

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

такие тут страсти нешуточные) вот очевидно поэтому не люблю отечественные машины строить, сразу набрасываются объяснять где поручень не по госту и пр., как будто гос приемка какая-то)))
мне очень понравилась работа! зрелищно))

ЛП
Леонид Постный

На сайте с 13.12.2012

59     31

Спасибо коллеги за внимание к модели.

Дмитрий, да с отечественной техникой так всегда. Страсти из-за разного отношения к моделизму. Кто то себя видит конструктором а кто то архитектором )
Я из-за проффесии больше вижу себя иллюстратором, так как хочется от готовой модели добится (как гвоорят не православные) Dramatic.

В любом случае я ценю любые комментарии.

?
Гость
Гость
Цитата:..отсюда предложение в бред...

Отклоняется. Прочитайте внимательно в Инструкции для пользователей, что именно размещается в Бред.

Отличная самоходка, очень понравилась!

+1
Отличный самоход. Для своего масштаба, смотрится просто отлично. А загаживать не серийный экспериментальный агрегат или нет, дело исключительно автора, он для себя старается.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Цитата:..отсюда предложение в бред...

Отклоняется. Прочитайте внимательно в Инструкции для пользователей, что именно размещается в Бред.
Отличная самоходка, очень понравилась!
+1
Отличный самоход. Для своего масштаба, смотрится просто отлично. А загаживать не серийный экспериментальный агрегат или нет, дело исключительно автора, он для себя старается.


Добавлю - сильно сомневаюсь, что после ходовых испытаний зимой 44-45-го машина после гонок по полигону осталась бы чистой.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Цитата:

Добавлю - сильно сомневаюсь, что после ходовых испытаний зимой 44-45-го машина после гонок по полигону осталась бы чистой.


И я с этим только соглашусь.

Леонид! Я сходил по приведённым Вами ссылкам - посмотрел и ещё раз убедился: что-то Вы в обгадинге недоделали.
Чисто моё мнение:
дабы добавить правдоподобности в степени загрязнении машины,
я бы добавил бы такой же грязи на бортах машины где-то до середины первого бака.

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Суперзрелищная модель!

ДВ
Дмитрий Володько

На сайте с 13.12.2011

3     6

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Учитывая масштаб, просто ЗДОРОВО!
Удачи!

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Отличная машина! Я уважаю и сильное загрязнение, и альтернативную историю, поэтому от меня за окрас получите по максимуму!

Войдите, чтобы оставить комментарий.