Karopka

Sicherungsfahrzeug UE(f) #3

Автор: Павел Черепанов Размещено: 01.09.2013 · ruspatriot 6 003 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

ПРОТОТИП
Данный агрегат давно ставил меня в тупик, его назначение до конца непонятно, но по аналогии с другими машинами я предположил, что это пулеметная танкетка из числа полевых конверсий, которые использовались для охраны аэродромов, в частности. Пулемет на фотографиях отсутствует, и я решил что не стоит выдумывать лишнего и построил модель AS IS, как есть на фотографиях. Фотографии показывают трапециевидную надстройку на месте снятого кузова. Надстройка состоит из рамы, к которой болтами прикручены тонкие стальные листы, видимо обеспечивавшие противопульную защиту. Позади имеется сложная конструкция с сиденьем для пулеметчика. Вооружение танкетки неизвестно.


СБОРКА
За постройку конверсии на базе тамиесвкого набора я должен выразить признательность своему другу, Дмитрию Каськову из Екатеринбурга. Именно он взял на себя сложный труд по созданию конверсии, моя работа заключалась только в установке фототравления и пары самодельных деталей.

ОКРАСКА
Для имитации бывалой, повидавшей виды машины, я использовал технику «лак для волос», правда, вместо лака применил средство Heavy Chipping от AK Interactive, и остался им очень доволен, хотя жидкость густовата, но ее можно разбавить водой, она не имеет запаха и не оставляет липких пятен. Кроме того, нанося ее аэрографом, можно лучше контролировать процесс, нанеся столько сколько нужно, не создавая лужиц и белых пятен. Не знаю правда, чем лучше промывать после нее аэрограф?
Суть процесса была в том, чтобы поверх базового слоя Dunkelgelb (темно-желтого) нанести средство Heavy Chipping, а затем, через пять минут, зеленые полосы камуфляжа. Через десять минут, когд акраска немного подсохла, я смочил поверхность теплой водой, и прошелся по модели грубой жесткой кистью, вышоркав часть зеленого камуфляжа.




В ходе последующей тонировки я наложил фильтр (MIG Green for Khaki), сделал точечную смывку и потеки, добавил пятна ржавчины, сколы и царапины, натер до блеска выступающие части траков, добавил пыли, и сделал надпись на лобовой детали. Аббревиатура OTIT означает Ordnance Technical Intelligence (Отдел вооружений технической разведки Армии США), что означают остальные цифры и символы – неизвестно.

СПИСОК МАТЕРИАЛОВ:
Tamiya – 35284 French Renault UE Armored Carrier
Voyager – PE35227 French Renault UE PE set

Огромная благодарность моей супруге Тамаре за отличные фотографии!

Модель продается!




Павел Черепанов
Студия масштабных моделей "Восточный фронт"

Оценки

97,62 из 100
Исполнение: 99,13 Окраска: 99,19 Матчасть: 99,17
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Coolshow Coolshow

На сайте с 16.02.2012

0     1

как всегда супер!!!!!!!!!!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Радуете Вы нас своими моделями однако! буду ждать новых проектов от Вас!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Радуете Вы нас своими моделями однако!

Это точно.Так же огромная благодарность за подробное описание процесса покраски!

?
Гость
Гость

Забавная танкетка, работа очень хорошая.

Bagura Junior Bagura Junior

На сайте с 04.03.2011

8     1285

Просмотрел с удовольствием. Отличная танкетка! Да и все остальные тоже.

ПЧ
Павел Черепанов

На сайте с 15.03.2008

377     23

Спасибо, друзья! Очень приятно, что танкетка вызывает положительные эмоции! Спасибо Дмитрию Каськову, который внес основной вклад в эту модель.

Денис Давыдов Денис Давыдов

На сайте с 17.11.2010

10     20

симпотная получилась))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Очень приятно видеть ваши модели на Каропке. Особенно по теме UE. Я занес в избранное все ваши работы и исследования по данной машине, которые нашел на Диораме. До сих пор удивляюсь, как можно было "нарыть" столько информации на столь незаметный и незначительный тип немецкой БТТ.

ПЧ
Павел Черепанов

На сайте с 15.03.2008

377     23

Спасибо!

Вот тут они все объединены на одной странице:
http://ost-front.ru/category/portfolio/tankettes/

И это я еще половину танкеток не сделал! Там еще масса всего интересного!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Спасибо!

Вот тут они все объединены на одной странице:
http://ost-front.ru/category/portfolio/tankettes/

И это я еще половину танкеток не сделал! Там еще масса всего интересного!


Спасибо.
Колоссальный объем работы!
У меня давно куплено несколько наборов и один давно сделан. Но проблема в траках, родные (польские) не годятся, а чем заменить, не знаю. Может посоветуете что-нибудь?

?
Гость
Гость

Интересная модель,не знал о таком многообразии прототипов на базе этой танкетки

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Очередная отличная работа! Всегда следил за Вашими новинками на "ОстФронте", а то, что Вы появились на "Каропке" - это вообще здорово! Надеюсь, кроме моделей, можно будет получить от Вас и профессиональные советы...

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Стесняюсь спросить, а какая разница по эффекту между этим Heavy chipping и обычным лаком для волос?

Роман Соколов Роман Соколов

На сайте с 14.03.2013

0     10

Я так понимаю , что вы не очень любите "убитые " и грязные модели , да ?

ПЧ
Павел Черепанов

На сайте с 15.03.2008

377     23

По поводу отличий средств АК и лака:

Для имитации бывалой, повидавшей виды машины, я использовал технику «лак для волос», правда, вместо лака применил средство Heavy Chipping от AK Interactive, и остался им очень доволен, хотя жидкость густовата, но ее можно разбавить водой, она не имеет запаха и не оставляет липких пятен. Кроме того, нанося ее аэрографом, можно лучше контролировать процесс, нанеся столько сколько нужно, не создавая лужиц и белых пятен. Не знаю правда, чем лучше промывать после нее аэрограф?

Еще добавлю, что после лака всю модель нужно так или иначе протирать влжной салфеткой или чем то таким, чтобы убрать все остатки лака, а это средство если и осталось где-то то высохнет без заметных разводов на поверхности.

Убитые и грязные - чтобы сделать по-настоящему высококачественную "убитую" модель, нужно достичь вот такого уровня:
http://www.scratchmod.com/gallery.html

Я пока что его не достиг, поэтому "убиваю" технику по чуть-чуть, там побольше сколов, тут побольше царапин, ржавые пятна и т.д., постепенно дойду

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Павел, очередной вынос мозга...ОЧЕНЬ зрелещно.
Есть один вопрос, Вами указано время 5 и 10 минут, это собственный опыт?
Никак не могу приручить эти две жидкости от АК))))

ПЧ
Павел Черепанов

На сайте с 15.03.2008

377     23

Спасибо! Рад, что нравится!
Время 5-10 это мой опыт который я еще с обычного лака перенес на АКшные жидкости, и вроде так и работает. Если ждать меньше - краска будет на мокрое ложиться, это очень плохо, если дольше - все слишком засохнет...

ПЧ
Павел Черепанов

На сайте с 15.03.2008

377     23

Тут важный момент - чтобы базовый слой успел хорошо просохнуть (сутки минимум), и под ним опять же была хорошая грунтовка (также успевшая просохнуть как следует), иначе при обдирании слезет база с грунтом... Так у меня было не раз... Для этого метода я грунтую особенно тщательно, ит базовый слой кладу также более основательно, не так что пару раз прошелся, прикрыл грунт и все. Некоторые советуют в качестве базы под лак наносить эмалевую краску, она более надежно лежит.

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Отличный агрегат!

Евгений Евгений

На сайте с 03.02.2013

2     1

Павел, ваши работы, как и студия ostfront, вызывает восхищение.

Bagura Junior Bagura Junior

На сайте с 04.03.2011

8     1285

Не знаю как жидкости AK Interactive, я использую лак для волос WELLA стравленный в банку и наношу аэрографом. Пахнет приятно, не липнет, сохнет быстро. Результатом доволен.

ПЧ
Павел Черепанов

На сайте с 15.03.2008

377     23

Ну если WELLA - то может быть! У меня просто был Taft...

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Спасибо! Рад, что нравится!

Время 5-10 это мой опыт который я еще с обычного лака перенес на АКшные жидкости, и вроде так и работает. Если ждать меньше - краска будет на мокрое ложиться, это очень плохо, если дольше - все слишком засохнет...


Хаа, а я около часа жду....а потом думаю, почему так краска тяжело отходит))))
Павел, спасибо за ликбез

ПЧ
Павел Черепанов

На сайте с 15.03.2008

377     23

Да, и еще один важный момент - температура воды, который смачиваете поверхность - чем горячее, тем лучше она растворяет лак и соотв. легче краска слазит. Я использую теплую воду, не сильно горячую, а вот от холодной толку почти нет.
С горячей водой даже через полчаса можно еще получить нормальный обдиринг.

Никита Титов Никита Титов

На сайте с 02.08.2013

10     2

Очень интересная работа,насколько я знаю,похожие машины использовали для защиты аэродромов

ПЧ
Павел Черепанов

На сайте с 15.03.2008

377     23

Да, я делал еще две версии аэродромных охранников

http://ost-front.ru/2012/12/09/sicherungsfahrzeug-2/
http://ost-front.ru/2012/03/28/sicherungsfahrzeug/

Их было довольно много видов, точнее сказать не было двух похожих, все мастерили кустарно

Сергей Сергей

На сайте с 10.05.2010

29     13

Одним словом: КРАСАВЦЫ! Ни убавить, ни прибавить......

Войдите, чтобы оставить комментарий.