Karopka

T-V "Пантера" ausf. D

Автор: Максим Размещено: 30.08.2013 · ruspatriot 8 140 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток.

Представляю вашему вниманию Пантеру от Звезды.

Модель была начата почти сразу после появления ее на полках, в связи с этим испытал ощутимые трудности- афтемаркета  под звезду ни кто на тот момент не делал, а все что было из аналогов смели коллеги, себе посчастливилось урвать набор травла от Эдуарда 1994 года за 700!! рублей 
Из него удалось использовать крылья и сетки.

Не было в продаже и стволов, пришлось делать чехол. пытался купить декаль фирмы ARMO, безуспешно.
Именно по этим причинам пришлось самому изготовить гранатометы из в/в катетера, ну и прочие мелочи.

Окраска для меня стандартная акрил, масло. Не хотелось сильно пачкать, поэтому только запылил.

Фоток получилось мало, очень спешил. На днях постараюсь выложить виньетку.

Если что то интересует конкретное, спрашивайте.

Критика приветствуется, приятного просмотра.



Оценки

97,51 из 100
Исполнение: 98,79 Окраска: 98,74 Матчасть: 98,69
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Сергей Кугуелов Сергей Кугуелов

На сайте с 18.04.2009

4     319

Я думал 35-й! Вы отлично справились!

Виталий Заплатин Виталий Заплатин

На сайте с 29.05.2013

12     1

Отлично получилось

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Ну, я, Максим, не в теме ВОВ, но то, что Вы, дружище, написали про отсутствие афтемаркета - это бред или фикция.
Для 72-го масштаба есть прекрасные точёные стволы от RB, только надо знать, где искать. Есть точёные мортирки... А так, конечно, всё расхватали и трындец - работа встала.
Потом я что-то не понял, а куда Вы так торопились??? Я вот своих "блошек", бывает, и месяцами делаю... А иногда и по пол-года и более жду афтемаркет... Но, это лирика.

По модели скажу: работа неплохая, но уж больно у Вас танк, (как там у А.Пугачёвой...)"чист, как только что из ванной"...
Ну, и чехол посоветую делать не из полиэтилена, а из бумаги, в которую обычно ботинки в коробках завёрнуты. Она и краску хорошо впитывает...

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

По моему хорошая работа,зрелищная.Честно говоря пробовал в 72-м танки делать но бросил - лепня какая то получается.А у Вас отлично от 35-го трудно отличить!

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

мне нравятся вот такие подчеркнуто чистые модели, наверное потому что сам так не умею
однако позволю себе позанудствовать - над мелочевкой еще можно было поработать.

Н отсутствие афтемаркета - это бред или фикция.

Для 72-го масштаба есть прекрасные точёные стволы от RB, только надо знать, где искать. Есть точёные мортирки... А так, конечно, всё расхватали и трындец - работа встала.


насчет афтермаркета с Михаилом согласен, хотя я в свое время так и не смог найти сеток на свою Д. впрочем, особо и не искал.

а декаль отличная в дрегоновской коробке )

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

Ну почему бред)
Сразу после выхода модели начал ее собирать) в Московских магазинах не было ничего абсолютно) продавец сказал что все смели как только пантера вышла, примерно раз в неделю проходился по магазинам - безуспешно) в интернете смотрел сайта три, делал заказы, опять же-безуспешно(декаль до сих пор везут). в конце мая начал красить то что было, ну вот и результат)
Пол года прождал) нужно было еще столько же сидеть?
Я стараюсь избегать долгостроев, раньше было дело коробок 5 полусобранных танков лежит в 35, именно из за этого из него ушел в 72(времени меньше, удовольствия больше, одни плюсы))

По поводу грязи я написал в описании, если делать грязный танк то нужно грязное основание, а я такие вещи избегаю категорически, все должно быть гармонично так сказать) и там достаточно много пыли(думал хоть в этот раз не будут ругать за "стерильность"
На счет деталировки и мелочей вы совершенно правы Сергей, Но по моему мнению когда танк это часть сюжета, диорамы он не так нуждается в огромном количестве доработок и так далее.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Максим!!!
Вы не поняли, наверное, что я имел ввиду по словом "чистый"...
Я заметил, что пыль на модели имеется, но ровно по "юбочке" экранов и на стыке НЛД и ВЛД... В остальном он, как Вы выразились, "стерильный". Т.е., я думаю, что если машина боевая, то хотя бы минимальные отметины какие-то о том, что она (машина)по-крайней мере железная, должны же быть... Пара сколов, масляное пятно и т.п.
Ну, хоть чуть-чуть... Не обязательно убивать наповал всё и везде обгадингом и старением...

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

А сеточки на МТО, бывалые 72-чники давно делают из пакетиков чая Липтон-зелёный. Ничем не хуже, чем травло...

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Ну они в таком виде и атаковали....даже боевое слаживание не все подразделения провели....а следов экипажа надо добавить....для автора -это как два пальца в стакан....впрочем это его дело....

С набором супердетализации от Армори товарищ Макс сделает, рядом поставит - будет интересно посмотреть!!!

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

Признаки машины которая прошла бой заметны:пыль, помятые крылья,натертые катки, дождевые подтеки, копоть на выхлопе. на многих фотках видны чистые машины, сколов и в помине нет, гсм тоже. Как правильно заметил Максим добавить грязь проще простого, но не хотелось мне этого делать) там более на мто будет член экипажа сидеть, зачем мне его в лужу масла пихать.
Армори только на днях впустила свои допы, замораживать проект на пол года для меня катастрофа, жаль только башню не поставлю(
Липтон отличные сетки делает, не в них загвоздка, они у меня как раз в наличии.
Чехол пробовал из разных материалов делать, но полиэтилен мне больше всего понравился, складки получаются в нужных местах и дульник правильно обтянуть получается.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Очень правдивая кошка. Но надо как-то бороться с цельными гребнями траков.

Андрей Суровцев Андрей Суровцев

Спонсор

На сайте с 11.11.2012

13     659

Класс! Понравилась пантерка

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Очень правдивая кошка. Но надо как-то бороться с цельными гребнями траков.

Сверло и нож, нож и сверло
Пантерка вышла симпатичной. На мой вкус слишком много сухой кисти: грани все же заметно пересветлены. Если высветления сделаны маслом, можно было бы деликатно сгладить эффект, сделать его не таким явным.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Лежит такой(подарок к дню варения Сергея Волосова),что то,как то,не подступится мне к нему.Слишком много вопросов,а ответов нет.По работе: отличная машина.Камо вышел правильный.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Очень правдивая кошка. Но надо как-то бороться с цельными гребнями траков.

Высверливать, а как иначе?

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

Спасибо за отзывы

Евгений Б Евгений Б

На сайте с 27.02.2008

1     22

Хороша кошка. Тоже такую собираю, хоть и с меньшим количеством доработок. Но, есть и что покритиковать. Драйбраш, как уже сказали, чрезмерный. Но, больше всего в глаза бросаются идеально ровные экраны при сильно погнутых крыльях

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Максим,а что на "Дiше" выставили виньетку,а здесь только модель? Кстати,у виньетки и свет и ракурсы лучше.

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

просто на Дише нужно немного подождать что бы в ленту попасть)
щас и на коропку выложу
Сухая кисть так в глаза бросается из за освещения при фото, в реальности тускнее.

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

мне понравилось! исполнение немного в классическом стиле) как в книге "Panzer Modelling Masterclass", автор - Tony Greenland. В общем мне нравится!))

Сергей Волосов Сергей Волосов

На сайте с 17.01.2012

47     97

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Да вроде всё "по фэн-шую",но вот ведь странно-экраны на "Пантере" были раздельные.Может быть фотографии сделаны слишком издалека,но "швов" я не увидел.
С Уважением.

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

Спасибо, конечно я приверженец классики)

Алексей - фото 6

Иг
Игорь Маренов

На сайте с 11.07.2013

0     3

Мне очнень понравилось исполнение.!!! Чехол ВААЩЕ !!! если б еще Григоров свои гуськи б подогнал вовремя ( а то смежники всегда подводят) ВАЩЕ был бы шедевр!!!

Иг
Игорь Маренов

На сайте с 11.07.2013

0     3

Боржом конечно поздно пить , но на будущее - есть еще ПЕДДИНГХАУС ДЕКАЛС http://www.peddinghaus-decals.de/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=2084&category_id=5&option=com_virtuemart&Itemid=1

Войдите, чтобы оставить комментарий.