Karopka

БТ-5

Автор: Константин Страхов Размещено: 22.08.2013 · D@N 7 819 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте Уважаемые Каропчане!представляю на ваш суд свою последнюю работу-БТ-5
БЕЗ МАТЧАСТИ
Сборка из Коропки с небольшими дополнениями
Ствол точеный(кажется RB)
пулемет из мед.иглы
Впервые для себя попробовал изобразить сварные швы(из Эпоксилина) не знаю были ли они в этом месте на башне или нет на самом деле,но решил попробовать(начинать когда то надо)
Антена из швабры(знатоки мат.части сказали что она не правильная,на бт-5 была другая),но решил оставить
Также в первый раз делал скатку(Обувная бумага пропитанная в пва)
Фары (стекла) от V-3000s
Решетка МТО-Сетка из старинных запасов(перегородки на ней, правда вышли не масштабной толщины)
Цепь тоже из запасов
Крепление лопаты изобразил из пив.жести
Окрас-Водный Акан,фильтры,масл.точки,смывка, сколы.Пылил ,ржавил пастелью,пигментами
Выражаю Очередную Благодарность Коллеге -Perehodnoffу Антону!
за фотосессию и посл. обработку фото
Уважаемые Каропчане просьба оценивать СТРОГО БЕЗ МАТ.ЧАСТИ (по ней тут косяков не меренно)
Требуется критика проффессионалов,желательно с методами исправления ошибок
с Уважением Константин!

Оценки

96,86 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,24 Матчасть: 95,86
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Антон Антон

На сайте с 04.01.2011

126     0

Отлично! Очень понравилась модель.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Скажу об одной мелочи: брезент скорее напоминает свёрнутую бязь Брезент в жизни Очень жёсткий, фиг его так стянешь. Его скатывали - на БТ мог быть 4х4, так его надо от краёв сложить по 1 м к середине, потом пополам и скатать.

?
Гость
Гость

Красиво!)
Единственное, розовая грязь как то не очень..

Garik Garik

На сайте с 28.10.2011

14     170

Общая техника понравилась - танк прям сталью отдает.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Я - не профессионал, но Ваш чумазенький танк очень понравился.

?
Гость
Гость

Выхлопная система однотонная-такого не бывает,грязь не очень на ходовой,а вот броня замечательно.

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Отлично вышло!!!!!!=) модель радует глаз!!!

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Благодарю коллеги за отзывы,по глушителю,согласен,мне уже говорили как его надо было красить и тонировать

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

"грязь" на самом деле темно кирпичного с серым,это на фото она светлее получилась,спасибо еще раз за отзывы

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Не вдаваясь в матчасть: очень неплохо, корпус окрашен и оттонирован хорошо, немного напрягает однотонная грязюка, но это, кажется, недостатки фотографирования, да и глушитель надо бы разнообразить оттенками. Единственно, что конкретно не получилось - это брезент: слишком измят и маловат...

?
Гость
Гость

В целом неплохо, но с модуляциями Вы явно перестарались.Зачем на танке штыревая антенна, если есть поручневая? Вы просите не вдаваться в матчасть - но тогда надо было декали вообще не переводить, оставив машину в монотонной окраске.Фото танка с номером "725" известно - это модернизированная машина без поручневой антенны и с мотором М-17.

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Декали не переводить это уже слишком,как без них то?,а по брезенту согласен но(в первый раз брезент изображал ведь)

?
Гость
Гость

Вообще-то подавляющее большинство БТ -5 никаких обозначений не несло.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Тогда отключите оценки или сразу в песок.А то народ натыкал уже высоченных баллов,а не за что.
...Танк можно оценивать только с художественной точки зрения,не больше.
С Уважением.

?
Эs75
Эs75

Сразу скажу - я не склонен считать заклепки. Танк просто очень понравился!!!

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Если честно, то совсем не вдохновил ((
Видимо из-за отсутствия матчасти БТ

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Уважаемый Aleksei (Aleks.Leon) что совсем не за что?...судя по вашей последней работе 2012г......там на мой взгляд,с окрасом и тонировкой тоже далеко не все гладко,но наверно ваша последняя работа будет Шедевром со всех сторон,благодарю вас что уделили внимание моей работе
Уважаемый АлАР,если для вас главное Мат.часть (то что ж все мы люди разные)но на мой взгляд придирки,по мат.части можно адресовать практически к каждой работе:кол-во болтов не то ,не того диаметра заклепки, не в том месте,угол наклона брони не тот и т.д. и т.п.и так до бесконечности.Можно считать заклепки и болты и пытаться все это воспроизвести(но все равно найдется человек который скажет не правильно)и при этом не научиться окрашивать,для меня главное второе,при чем прошу заметить это моя 3яя работа по счету
И еще вы наверное на выставках бывали, возле каких работ обычные рядовые посетители задерживаются больше, которые "запилены" со всех сторон и при этом посредственно окрашены,или у которых окрас и тонировка на высоте?ответ вы наверное знаете

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Очень странная работа, окрашено местами хорошо местами непопадание в цвет. Хотелось бы увидеть фото с реальным освещением. Раз работа идеальна с эстетической точки зрения то от чего фара мутна?

Пивная жесть, точеный ствол, "рассверленный" пулемет, цепь, сетка, не много ли для звездовской изкоробки? Заклепки мастерклаб не слишком много стоят, а с инетом мат часть доступна в любом уголке планеты.

Пожелание на будущее: перед войной варили идеально(швы практически не заметны были), в военные годы качество сварки резко упало.

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

фара помутнела наверно от клея,пулемет не рассверлен это мед.игла, идеальной я ее не считаю,а про заклепки мастерклаб я честно говоря уже подумываю на эту тему,а швы согласен,но ведь это первый опыт

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

фара помутнела наверно от клея,пулемет не рассверлен это мед.игла, идеальной я ее не считаю,а про заклепки мастерклаб я честно говоря уже подумываю на эту тему,а швы согласен,но ведь это первый опыт

поэтому я и написал "Рассверлен" в кавычках, для первой работы вообще великолепно, только добавьте пожалуйста фото с реальным освещением.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Уважаемый АлАР,если для вас главное Мат.часть (то что ж все мы люди разные)но на мой взгляд придирки,по мат.части можно адресовать практически к каждой работе:кол-во болтов не то ,не того диаметра заклепки, не в том месте,угол наклона брони не тот и т.д. и т.п.и так до бесконечности.Можно считать заклепки и болты и пытаться все это воспроизвести(но все равно найдется человек который скажет не правильно)и при этом не научиться окрашивать,для меня главное второе,при чем прошу заметить это моя 3яя работа по счету

Уважаемый Константин Страхов, для меня матчасть почти в любой модели не важна (ну наверно кроме моделей танков БТ), но в данном случае присутствуют просто эпические косяки, как то: наличие лопаты и запасных траков на крышках бронировок радиаторов. Ни на одной фотографии БТ-5 этого нет. Ну и согласно банальной логики траки так соединены быть не могут (два подряд без гребня и два подряд с гребнем). Это вообще какая-то извращенная фантазия работников Звезды.
Я первый раз собирал БТ-5 от Звезды году так в 1996-97, мне тогда было соответственно 11-12 лет. Третьей была модель или 5-6й я уже сказать не могу, но и то у меня возник закономерный вопрос - А начерта запасные траки соединены таким образом, когда на гусеницах через один? В итоге я их так и не приклеил.
Покраска. Эффекты цветовой модуляции это конечно хорошо, но в Вашем случае они вылились в какую-то попугайскую окраску, особенно на начальных фото.

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Уважаемый АлАР по поводу траков,крепления лопаты,крепления зап.траков,это вы к "Звезде",обращайтесь,а по поводу "Попугайской Окраски" это ваше мнение оно при вас и останется,модуляция конечно идеальной у меня не получилась,и до неё мне еще далековато,но что то на ваших работах я тоже особо не наблюдаю,даже предпосылок к данному методу окраски

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Уважаемый АлАР по поводу траков,крепления лопаты,крепления зап.траков,это вы к "Звезде",обращайтесь,а по поводу "Попугайской Окраски" это ваше мнение оно при вас и останется,модуляция конечно идеальной у меня не получилась,и до неё мне еще далековато,но что то на ваших работах я тоже особо не наблюдаю,даже предпосылок к данному методу окраски

По поволу лопаты и траков. А зачем мне к ним обращаться? Я и без них правильно сделаю.
По поводу "Цветовой модуляции" и ее отсутствия на моих работах. Вы верно заметили, что на моих работах нет к ней предпосылок. А знаете почему? А потому что лично мне этот "метод окраски" не нравится и я его не использую. Вообще. )))

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Первую модель вы собрали примерно в 11лет,сейчас вам 28,т.е. стаж в моделизме 17лет,(хотя возможно были перерывы),и все 17 лет окрашивать модели одним способом,и не осваивать новые приемы,не только модуляцию имею в виду. Оригинально

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Первую модель вы собрали примерно в 11лет,сейчас вам 28,т.е. стаж в моделизме 17лет,(хотя возможно были перерывы),и все 17 лет окрашивать модели одним способом,и не осваивать новые приемы,не только модуляцию имею в виду. Оригинально

Не в 11 а в 10, ну а это не важно. Стаж в моделизме соответственно 18 лет (за исключением перерыва вызванного полным отсутствием моделей в продаже в нашей провинции).
С чего Вы взяли, что я при покраске использую только один способ? Просто конкретно цветовую модуляцию я не использую по причине указанной ранее. )

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Ребят, ну прекратите классический "флейм" и "холивар". Давайте дружно жить! Все правы и все неправы. Истина - в вине.

Евгений Евгений

На сайте с 21.08.2013

0     0

Яркая моделька. Мне по нраву) Не сказал бы что она попугайская. Бросается в глаза по расскраске отстутствие грязи на внешней резине колес
(при таком остальном загрязнении)

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Очень красиво получилось.

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Ну чтобы Вы не прятались за общими словами об отсутствии матчасти, укажу на конкретику:
Башня:
- Отсутствие большого количества клепок/болтов, как на бортах, так и на крыше
- Неправильное расположение пистолетного порта на дверце в кормовлй нише
- Неверное отображение лючка флажковой сигнализации
- Спорный колпак бронировки перископического прицела
- Штырьевая антенна
- Отсутствие сварных швов на маске пушки
- Декаль не для того танка.
Корпус:
- Полное отсутствие бронезаслонок заливных горловин боровых баков
- Отсутствие отбортовки регулировочных колпаков задней пары вертикальных пружин
- Наличие лопаты и траков на бронекрышках над радиаторами
- Ни на что не похожий грибок вентилятораъ
- Три перемычки на решетке над трансмиссионным отделением вместо двух
- Отсутствие креплений глушителя
- Не похожий на себя брезент.
Ходовая:
- неверная установка крышек ступиц ленивцев.

Успехов Вам. )))

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

И вам того же..... по Окраске,начать хотя бы Аэром Окрашивать,Успехов на общем поприще,и смотрибельных моделей )))

Дмитрий Крашенинников Дмитрий Крашенинников

На сайте с 17.08.2013

0     0

Мне зеленка понравилась, но на скулах сверху такое ощущение, что серебрянкой сухой кистью прошлись (может просто фото такое).
Монотонные грязепыль и глушак (
Еще этот кирпичный оттенок (где он мог по кирпичу битому кататься-то?)
Но это поправимо дополнительной тонировкой и перекраской глушителя. Хотя его можно просто сверху сильно разведенной темной ржавчиной дунуть с разной интенсивностью укрытия базового цвета. Я в свое время красил глушители фирменными ржавыми цветами, а сверху задувал сильно разведенной черной.
А справа сзади из-под полки что могло такое черное пролиться? Можно конечно предположить что это масло из М-17 так выдавило).

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Пытался изобразить следы ГСМ,по глушаку спасибо за совет, мне про него уже говорили,но вашим методом надо будет воспользоваться

владимир любимов владимир любимов

На сайте с 01.11.2010

15     213

мне грязь по бортам под крыльями понравилась.поделись технологией!

Монотонные грязепыль и глушак (

гы!ему это расскажите!!!монотонно... нет,блин,она высокохудожественно и с орнаментом должна налипать,слегка в стиле ренессанса..... ))))))

владимир любимов владимир любимов

На сайте с 01.11.2010

15     213

совет.
попробуй на сером фоне снять.у меня тёмно-серая футболка из ТВОЁ была.случайно попробовал и результат понравился.да,и солнца вообще не было...

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Хорошо Володя попробую как ни будь на футболке,а Грязь постель натер разных оттенков ,насыпал потом ,Нежно Спиртом из пипетки смочил,после высыхания,жест.кистью сверху вниз

Морозов Петр Морозов Петр

На сайте с 09.12.2011

17     833

Классный бт вышел=) понравился. За матчасть не ставлю - так как не знаю ее)

Ма
Максим

На сайте с 08.01.2013

18     13

А мне очень понравился! Не смотря на розовую грязь и глушитель, здоровски получилось. Я думаю что порядком поезженный танк должен быть весь в солидоле), как трактор!

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Вроде как все сказали что и как, но почему и штыревая и поручневая антенна?

Войдите, чтобы оставить комментарий.