Karopka

Як-7

Автор: Георгий Размещено: 19.08.2013 · ОЛЕГ ВЕХОВ 3 525 просмотров
Производитель:
АРК
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток, коллеги!
Решил попробовать собрать что то больше чем "72" масштаб.
Если коротко, то история такова : мой приятель и коллега, интересуется самолетами ВОВ именно в "48", мы много обсуждали эту тему, а тут я еще, грешным делом, ( пока на службе) полётываю, так сказать в War Thunder...ну и когда в магазине на глаза попалась коробка АРК с Як-7, решил попробовать.
  В сборке набор, в принципе нормальный. Сходимость на 4. Кое что шпаклевал, кое что точил ( как обычно).
Производитель предлагает собрать Як-7 А Султана Амет-Хана.
Я как то не решился на сборку именно "белого 28" на котором воевал это известный летчик. Цель была просто попробовать собрать самолет времен ВОВ так сказать "собирательный облик Яка".
 Не знаю на сколько это удалось.
Красил как всегда кистью, акрил "Звезда", художественный глянцевый и затем матовый лак.
  Такой вот опыт.
P.S. Если уровень исполнения оставляет "сильно желать" - запросто перемещу в раздел который укажут.

Оценки

95,45 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,50 Матчасть: 93,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

?
Гость
Гость

Толково, но .. с грязью перебор, такой черноты, особенно с водорадиатора ! с низу вряд ли найдете на фото 40-х... по Якам, а лущение на баке аж зацепило почему-то кусок деревянного крыла

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Модель понравилась, хоть некоторые фото не очень. Можно вопрос так сказать не из праздного любопытства. Работа кистью заслуживает уважения, по крайней мере по мне, но применение её в работе с такими масштабами часто сводит на нет все приложенные старания. Плюсы применения аэрографа явны. Для Вас это принципиально? С уважением, RSHA

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Модель понравилась, хоть некоторые фото не очень. Можно вопрос так сказать не из праздного любопытства. Работа кистью заслуживает уважения, по крайней мере по мне, но применение её в работе с такими масштабами часто сводит на нет все приложенные старания. Плюсы применения аэрографа явны. Для Вас это принципиально? С уважением, RSHA

Однозначно!
Все-таки для авиации больше подходит аэрограф, здесь нужно больше нежности, чем в танках
В прошлом году это приобретение обошлось мне в 750 грн, около 3000 р., не так уже и дорого, но качество возросло на порядок, даже при моих скромных способностях

В целом модель понравилась, окраска аккуратна.
Но для такого масштаба очень бросается в глаза отсутствие БАНО и провода антенны. Трубка Пито выглядит пере размеренно.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Спасибо за отзывы!
Со всеми перечисленными ляпами полностью согласен!
Теперь что касается аэрографа...
Лет 15 назад я им и красил( до сих пор лежитаж в гараже - тот самый "белорус" + еще парочка других + компрессор от холодильника на самодельном рессивере из углекислотного балона). Сейчас, в силу некоторых обстоятельств это невозможно. В ответах на комменты к другим работам я описывал ситуацию - мы с супружницей заключили ПАКТ : я продолжаю покупать, собирать и ставить ( в специально приобретенный шкаф), но не крашу дома ( раньше красил обычно нитрой), супруга не протестует против против хобби, а иной раз оказывает поддержку)))).
Время от времени возникают идеи типа "а не красить ли в гараже?!"... но к сожалению не выходит. Красить то можно когда тепло ( ну хотя бы +18), но в это время постоянно находятся какие то отвлекающие факторы.
Возможно со временем, я все ж придумаю как соорудить "окрасочный цех".

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Спасибо за отзывы!

Со всеми перечисленными ляпами полностью согласен!
Теперь что касается аэрографа...
Лет 15 назад я им и красил( до сих пор лежитаж в гараже - тот самый "белорус" + еще парочка других + компрессор от холодильника на самодельном рессивере из углекислотного балона). Сейчас, в силу некоторых обстоятельств это невозможно. В ответах на комменты к другим работам я описывал ситуацию - мы с супружницей заключили ПАКТ : я продолжаю покупать, собирать и ставить ( в специально приобретенный шкаф), но не крашу дома ( раньше красил обычно нитрой), супруга не протестует против против хобби, а иной раз оказывает поддержку)))).
Время от времени возникают идеи типа "а не красить ли в гараже?!"... но к сожалению не выходит. Красить то можно когда тепло ( ну хотя бы +18), но в это время постоянно находятся какие то отвлекающие факторы.
Возможно со временем, я все ж придумаю как соорудить "окрасочный цех".


Это да: семья дело святое!
Сам подумываю на акрил перейти, он же не воняет Но к нитре уже привык

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Андрей..... опасаюсь я, что то же, как вы пишите "воняет"...чаще всего используют акрилы которые растворяются специальным разбавителем или спиртом. Спирт тоже имеет достаточно специфический запах. Не нитра конечно, но все ж. Когда я использую Тамию, даже под кисть развожу спиртом - запах присутствует.
Когда речь идет о покраске, разумнее всего делать это в каком либо специальном месте ( при возможности) или оборудовать что то вроде покрасочного бокса с вытяжкой, ну как вариант настольного.

?
Гость
Гость
Спасибо за отзывы!

Со всеми перечисленными ляпами полностью согласен!
Теперь что касается аэрографа...
Лет 15 назад я им и красил( до сих пор лежитаж в гараже - тот самый "белорус" + еще парочка других + компрессор от холодильника на самодельном рессивере из углекислотного балона). Сейчас, в силу некоторых обстоятельств это невозможно. В ответах на комменты к другим работам я описывал ситуацию - мы с супружницей заключили ПАКТ : я продолжаю покупать, собирать и ставить ( в специально приобретенный шкаф), но не крашу дома ( раньше красил обычно нитрой), супруга не протестует против против хобби, а иной раз оказывает поддержку)))).
Время от времени возникают идеи типа "а не красить ли в гараже?!"... но к сожалению не выходит. Красить то можно когда тепло ( ну хотя бы +18), но в это время постоянно находятся какие то отвлекающие факторы.
Возможно со временем, я все ж придумаю как соорудить "окрасочный цех".

Вот это и сподвигло 2 года назад перейти на акрил. Супруга ворчит но не ругается) иногда злоупотребляю покраской ночью в своем шкафу, пока не ругает)

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Теперь что касается аэрографа

Возможно со временем, я все ж придумаю как соорудить "окрасочный цех".


Искренне сочувствую. Может супруге колечко какое прикупить и принять поправки к пакту! Шутка! Скорейшего заключения нового договора!

?
Гость
Гость

по сикрету наш пак заключался в том что я оборудую себе мастерскую в стенном шкафу 2 Х 1,5м туда ни кто не лазит и меня не трогает, я же в свою очередь содержу все там в чистоте, кроме как там ни где не пилю/строгаю/крашу. Правда в последнее время даже у меня складывается впечатления что я там прописался) рабочее место оборудовано вытяжкой компьютером с выходом в сеть микро холодильником и мягким креслом)))) Иногда я там (в шкафу) теряюсь на 4-6 чсасов))))

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

по сикрету наш пак заключался в том что я оборудую себе мастерскую в стенном шкафу 2 Х 1,5м туда ни кто не лазит и меня не трогает, я же в свою очередь содержу все там в чистоте, кроме как там ни где не пилю/строгаю/крашу. Правда в последнее время даже у меня складывается впечатления что я там прописался) рабочее место оборудовано вытяжкой компьютером с выходом в сеть микро холодильником и мягким креслом)))) Иногда я там (в шкафу) теряюсь на 4-6 чсасов))))

Ничего себе!!!)
А шкаф в каком "штате" квартиры расположен, на кухне или в комнате?

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Песок, не больше. Блестит весь, верхняя лопасть винта то-ли погнута, то ли сломана (кривая), толстый переплёт фонаря. Для 72-го даже не очень, не то, что для 48-го масштаба.

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Песок, не больше. Блестит весь, верхняя лопасть винта то-ли погнута, то ли сломана (кривая), толстый переплёт фонаря. Для 72-го даже не очень, не то, что для 48-го масштаба.

?
Гость
Гость
Цитата:по сикрету наш пак заключался в том что я оборудую себе мастерскую в стенном шкафу 2 Х 1,5м туда ни кто не лазит и меня не трогает, я же в свою очередь содержу все там в чистоте, кроме как там ни где не пилю/строгаю/крашу. Правда в последнее время даже у меня складывается впечатления что я там прописался) рабочее место оборудовано вытяжкой компьютером с выходом в сеть микро холодильником и мягким креслом)))) Иногда я там (в шкафу) теряюсь на 4-6 чсасов))))

Ничего себе!!!)
А шкаф в каком "штате" квартиры расположен, на кухне или в комнате?


Ну Это как бы встроенный шкаф... он в коридоре. от входной двери слева в сторону кухни))) я тут где то выкладывал фотку шкафчика в теме у кого какое рабочее место)

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Ну Это как бы встроенный шкаф... он в коридоре. от входной двери слева в сторону кухни))) я тут где то выкладывал фотку шкафчика в теме у кого какое рабочее место)

Ага! А куда вентиляцию вывели, и какой мощности вытяжка? У меня сейчас этот вопрос весьма актуален: решаю, где будет рабочее место

?
Гость
Гость

В вытяжную шахту... Мощьность не помню... Доберусь до дома гляну что на улитке написано)

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

по сикрету наш пак заключался в том что я оборудую себе мастерскую в стенном шкафу 2 Х 1,5м туда ни кто не лазит и меня не трогает, я же в свою очередь содержу все там в чистоте, кроме как там ни где не пилю/строгаю/крашу. Правда в последнее время даже у меня складывается впечатления что я там прописался) рабочее место оборудовано вытяжкой компьютером с выходом в сеть микро холодильником и мягким креслом)))) Иногда я там (в шкафу) теряюсь на 4-6 чсасов))))

Блин, это моя мечта. Я как лузер крашу на кухне, приблуды храню в кладовке, компрессор на балконе, жесть . Супружница не тюкает, но тоже не в восторге от нитры.....

Войдите, чтобы оставить комментарий.