Karopka

Ил-2

Автор: Prinz Eugen 3 077 просмотров
Производитель:
Моделист
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую всех!!!


Модель собирается  достаточно проблематично,  стыкуемость  так себе, местами вообще никак. Родной фонарь никуда не годится. поставил вместо не го фонарь от фирмы Pavle или как то так. Но опять таки проблема в том что он на моделистовскую модель не одевается. пришлось от родной модели взять лобовое стекло и только потом чтото получилось,


Кому интерсно по это фирме Pavle  то там два фонаря, на одноместный тоже есть.


вот думаю в перспективе  взять звездовскую модель, кто знает как она по качеству пожалуйста просветите,  что она по точности и лучше ли чем моделист?


Можно конечно и хоббибосс попробывать но там все очень упрощенно...


По окраске  скорее всего в цвета я не попал, особенно не нравится зеленый, но  из того что видел в инете там  вообще  к одному знаменателю прийти не получилось, у каждого какието свои оттенки...


Окраска кистью. краска хому. смывка акрил плюс фейри.


Приятного просмотра

Оценки

95,99 из 100
Исполнение: 98,67 Окраска: 98,67 Матчасть: 98,67
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

"вот думаю в перспективе взять звездовскую модель, кто знает как она по качеству пожалуйста просветите, что она по точности и лучше ли чем моделист?"

Традиционно считается, что модели от Дакопласта (Моделист) намного лучше моделей от Токо, которые лежат в основе звездинских Илов.
Но в наши дни, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, а кроме Хоббибосса Илы навыпускали и Тамия и Академи, тратить время на "бестселлеры лихих 90-х" смысла уже нет.
Лучше потратить деньги на компрессор и аэрограф ;-)

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Ну компрессор и аерограф, это хорошо, но мне пока лучше так

а тамия ил 2 в 72м делала? разьве не в 48м? От академии честно говоря не помню модели вовсе

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Академи выпустила 1-местный в 2008-м, и 2х-местный этой весной. Также весной вышел кит от Тамии, со "стрелкой". Но покупать его лучше из Японии, в Европах и РФ цена доходит до 50 убитых енотов.
Но за Тамию, крашенную кистью, Вам достанется! ;-)

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

Как для кисти,то неплохо,переплёт надо докрасить.Звездовские Илы собираются получше чем Дако\Моделист\Восточный Экспресс,но проигрывают в копийности и деталировке,Академ делает только ранний одноместный Ил с металлическим крылом и фюзеляжем(очень неплох),Тамия отдаунскейлила свой Ил-2М3 в 48 до 72 го,ну Тамия и есть Тамия ,лучший наверное Ил-2(где то тут на Каропке видел его обзор)

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Ну компрессор и аерограф, это хорошо, но мне пока лучше така тамия ил 2 в 72м делала? разьве не в 48м? От академии честно говоря не помню модели вовсе

Обзор Тамиевского Ила здесь:
http://karopka.ru/community/user/13795/?MODEL=286902
На скале есть академовский и от "эдика":
http://scalemodels.ru/articles/5820-obzor-Academy-1-72-il-2-odnomestnyjj.html
http://scalemodels.ru/articles/5784-obzor-Eduard-1-72-il-2m3.html

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Но за Тамию, крашенную кистью, Вам достанется! ;-)

Я бы не был так категоричен, вот вам модель моя покрашена кистью http://karopka.ru/community/user/7485/?MODEL=89635. я не думаю что прям все так печально. важно не чем а как

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Цитата:Ну компрессор и аерограф, это хорошо, но мне пока лучше така тамия ил 2 в 72м делала? разьве не в 48м? От академии честно говоря не помню модели вовсе

Обзор Тамиевского Ила здесь:
http://karopka.ru/community/user/13795/?MODEL=286902
На скале есть академовский и от "эдика":
http://scalemodels.ru/articles/5820-obzor-Academy-1-72-il-2-odnomestnyjj.html
http://scalemodels.ru/articles/5784-obzor-Eduard-1-72-il-2m3.html


Спасибо большое ознакомлюсь

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Цитата:

Но за Тамию, крашенную кистью, Вам достанется! ;-)

Я бы не был так категоричен, вот вам модель моя покрашена кистью http://karopka.ru/community/user/7485/?MODEL=89635. я не думаю что прям все так печально. важно не чем а как


Здесь соглашусь! И вопрос,камо точно так рисовалось?

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Цитата:

Но за Тамию, крашенную кистью, Вам достанется! ;-)

Я бы не был так категоричен, вот вам модель моя покрашена кистью http://karopka.ru/community/user/7485/?MODEL=89635. я не думаю что прям все так печально. важно не чем а как

Да, я посмотрел пару других Ваших работ, и прямо скажу - на Иле кисть видна "невооруженным взглядом", и лично мне это мешало. На Штуке или том же 110-м про кисть можно и не догадаться.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Окно, которое сразу за сдвижной частью фонаря пилота какой-то непонятной формы. Вроде бы при обилии фото и чертежей Ила странно делать такие ошибки.

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

а можно конкретнее про непонятную форму, я просто не совсем понял о чем вы, и главное как оно должно быть правильно

на счет камо , то насколько мне извесно они трехцветными были

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Окно на неподвижной части фонаря должно быть просто прямоугольной формы.

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

хм странно, я вроде бы красил полностью по контурам того что предлагала фирма pavle, ну в этой ситуациии мне будет проще одну переклалину докрасить

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Ну компрессор и аерограф, это хорошо, но мне пока лучше так

а тамия ил 2 в 72м делала? разьве не в 48м? От академии честно говоря не помню модели вовсе


Соглашусь с коллегами, что путь к аэрографу неизбежен! Вы сами увидите потом как поднимется уровень Ваших работ! А компрессор можно пока сделать самодельный, благо информации по постройке очень много. По ИЛ-2М3 от TAMIYA в масштабе 1/72 - делал небольшой обзор, вот здесь http://karopka.ru/community/user/13200/?MODEL=313752,может чем и пригодиться, набор очень хорош.

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

спасибо большое за советы

Виктор Рощупкин Виктор Рощупкин

На сайте с 07.07.2013

8     31

за ил-2 от звезды - по сравнению с моделистом, который я собирал года два назад, звездинский ил-2 и рядом не стоял даже по деталировке, пластик в дровину... сейчас как раз собираю его, очень разочаровался в звезде...сделаю из него одноместный вариант на 1942год.

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

А я сейчас более склонен к хоббибоссу, модель свежая, конечно она простая в сборке . но итог получается достаточно качественным

Войдите, чтобы оставить комментарий.