Karopka

Panzerkampfwagen V "Panther" Ausf. D (новые фото)

Автор: S.Y.R. Размещено: 16.08.2013 · ruspatriot 4 717 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, каропчане! Хочу вывести на ваш суд свою третью по счёту и вторую осознанную модель. Пантерка хороша в сборке, проблемы возникли лишь с ходовой частью, красил кистью худ. красками и звездой. Изкаробка полная, заменены лишь поручни на люках и монтажные петли на башне, матчасти как таковой здесь нет. Применены фильтры, масл. точки, смывка. На счёт виньетки: основание - гипс, трава- сантех лён, соглашусь немного скучно, возможно, в скором времени будет добавлено дерево. Вот кажется и всё, что я хотел сказать, буду очень рад конструктивной критике!

Оценки

91,98 из 100
Исполнение: 87,17 Окраска: 91,83 Матчасть: 81,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Некоторые фото надо бы заменить, они по качеству для группы в контакте подходят, но для галереи на каропке я думаю что не катят, по модели ты уже всё слышал, но вот что сильно бросается в глаза так это толстые, не сточенные экраны

S.Y.R. S.Y.R.

На сайте с 02.08.2013

7     5

Фото какие есть, лучше пока не могу, к сожалению, а вот про экраны я даже и не подумал, поздно уже, спасибо за отзыв, Жень!

?
Гость
Гость

Неплохая кошечка... сам собирал такую недавно..
Правда как уже сказал Женя, по таким фото много не рассмотришь..

S.Y.R. S.Y.R.

На сайте с 02.08.2013

7     5

Виталик, благодарю, фото и правда плохого качества, согласен, постараюсь завтра перефотографировать, буду надеяться на хорошую погоду.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

кроме травы ни чего толком не видно.........

S.Y.R. S.Y.R.

На сайте с 02.08.2013

7     5

кроме травы ни чего толком не видно.........

хорошие фото на подходе

MadDoc MadDoc

На сайте с 15.07.2013

1     14

Траву надо убрать вообще. Работа вроде неплохая,а из за травы ничего не понятно. Либо траву в том же масштабе найдите

Bagura Junior Bagura Junior

На сайте с 04.03.2011

8     1285

Мне кажется, что отличная "Пантера" получилась.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 24.03.2013

10     444

Вместо травы можно было запилить решетки на МТО, а так симпатично, да.

S.Y.R. S.Y.R.

На сайте с 02.08.2013

7     5

Спасибо, товарищи, за отзывы! С вами согласен полностью,трава лишняя, если честно виньетка делалась лишь для того, чтобы закрыть кривые траки и щели на них. Скоро загружу более качественные фото без основания.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Ян, не хочется заворачивать работу... но фото ни куда не годятся( http://karopka.ru/v2/help.php почитайте требования к размещению работ.

S.Y.R. S.Y.R.

На сайте с 02.08.2013

7     5

Ян, не хочется заворачивать работу... но фото ни куда не годятся( http://karopka.ru/v2/help.php почитайте требования к размещению работ.

Понимаю.. Может дадите шанс? Постараюсь перефотографировать достойно.

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

А поручень сзади башни, триплексы и мортиры расточить хотя бы?

S.Y.R. S.Y.R.

На сайте с 02.08.2013

7     5

А поручень сзади башни, триплексы и мортиры расточить хотя бы?

Предполагалась полная изкаробка.

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

И Вы собираетесь так вот в Бронетехнику?
Но эт не мое дело, удачи в дальнейших работах, сам такой сейчас собираю

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Цитата:А поручень сзади башни, триплексы и мортиры расточить хотя бы?

Предполагалась полная изкаробка.

то есть прикрывшись словами "полная изкаробка" можно и детали не обрабатывать? (утрирую, хотя рассверлить мортирки и есть не более чем обработка деталей).

кстати, если предполагается "полная изкоробка" то зачем же ручки на люках?

я к чему это: сказал А, так скажи и Б. никто не заставляет закупаться афтермаркетом по уши, но начиная работать над моделью над ней надо продолжать работать и, что не менее важно, заканчивать эту работу.

S.Y.R. S.Y.R.

На сайте с 02.08.2013

7     5

И Вы собираетесь так вот в Бронетехнику?

Но эт не мое дело, удачи в дальнейших работах, сам такой сейчас собираю


Учитывая ваши замечания врятли, всё же посижу в песочке пока. Спасибо

S.Y.R. S.Y.R.

На сайте с 02.08.2013

7     5

Цитата:Цитата:А поручень сзади башни, триплексы и мортиры расточить хотя бы?

Предполагалась полная изкаробка.

то есть прикрывшись словами "полная изкаробка" можно и детали не обрабатывать? (утрирую, хотя рассверлить мортирки и есть не более чем обработка деталей).

кстати, если предполагается "полная изкоробка" то зачем же ручки на люках?

я к чему это: сказал А, так скажи и Б. никто не заставляет закупаться афтермаркетом по уши, но начиная работать над моделью над ней надо продолжать работать и, что не менее важно, заканчивать эту работу.


Ни в коем случае ничем не прикрываюсь, замену ручек на люках считаю необходимостью, да и для меня это не составляет никакого труда. С мортирами же сложнее, мастерства рассверливать такие маленькие предметы я ещё не приобрёл, да и подходящих свёрл нет. Понимаю, что со стороны это выглядит, как дешевые отговорки, но это так. Раз на то пошло, то на момент сборки, если честно, матчасть не играла никакой роли в моей работе, на первом плане стояла лишь отработка эффектов окраски, да и уровень пока не тот. В нынешнем моём проекте я учитываю верность матчасти, вот там и можно будет о ней говорить.
С уважением!

НА
Никита Андреев

На сайте с 27.03.2013

4     0

Скажите а красили модель кистью?

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

замену ручек на люках считаю необходимостью, да и для меня это не составляет никакого труда. С мортирами же сложнее, мастерства рассверливать такие маленькие предметы я ещё не приобрёл, да и подходящих свёрл нет.

Ян, набор сверл от 0,3 мм. стоит копейки и есть в большинстве хозяйственных или авто магазинов, нужно просто походить поискать, никакого мастерства в обращении не требуется, сверлить пластик можно просто вплавив сверло в кусок литника например, для удобства. и поищи проволку потоньше, те ручки, которые сейчас на люках, выглядят монструозно толстыми. гнуть проволку лучше имея небольшой плоский пинцет, который так же можно обнаружить в любом газетном киоске. это так, в качестве совета все

S.Y.R. S.Y.R.

На сайте с 02.08.2013

7     5

Цитата:замену ручек на люках считаю необходимостью, да и для меня это не составляет никакого труда. С мортирами же сложнее, мастерства рассверливать такие маленькие предметы я ещё не приобрёл, да и подходящих свёрл нет.

Ян, набор сверл от 0,3 мм. стоит копейки и есть в большинстве хозяйственных или авто магазинов, нужно просто походить поискать, никакого мастерства в обращении не требуется, сверлить пластик можно просто вплавив сверло в кусок литника например, для удобства. и поищи проволку потоньше, те ручки, которые сейчас на люках, выглядят монструозно толстыми. гнуть проволку лучше имея небольшой плоский пинцет, который так же можно обнаружить в любом газетном киоске. это так, в качестве совета все


Благодарю за совет, в скором времени приобрету свёрла, а как ими пользовать я знаю, есть у меня цанговая минидрель, очень удобная штука. Про поручни соглашусь, на фото это резко бросается в глаза, на самом же деле не так заметно, переделывать не буду, оставлю, как память,буду сравнивать и ужасаться

S.Y.R. S.Y.R.

На сайте с 02.08.2013

7     5

Скажите а красили модель кистью?

Да, красил кистью, жидко разведённой краской в несколько слоёв.

?
Гость
Гость

На маленькие сверла можно взять переходник 0,1-1 мм. У тамиии вроде есть.

S.Y.R. S.Y.R.

На сайте с 02.08.2013

7     5

На маленькие сверла можно взять переходник 0,1-1 мм. У тамиии вроде есть.

У меня дрелька под ноль зажимает.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...не смотря на новые фото видно,что слой краски всё-таки толстоват,местами детали выглядят замылено.Танк местами блестит,сеток на МТО нет,даже самодельных,брусок под домкрат в базу.
...Для "убийства" блеска нужно окрашивать танк всё-таки аэрографом,разницу увидите сразу.
С Уважением.

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

Рассверли мортирки иглами от шприцов, сам так делал до покупки инструментов от Тамии.

S.Y.R. S.Y.R.

На сайте с 02.08.2013

7     5

...не смотря на новые фото видно,что слой краски всё-таки толстоват,местами детали выглядят замылено.Танк местами блестит,сеток на МТО нет,даже самодельных,брусок под домкрат в базу.

...Для "убийства" блеска нужно окрашивать танк всё-таки аэрографом,разницу увидите сразу.
С Уважением.


На момент окраски аэрографа не было, поэтому замыленность не удивительна.

S.Y.R. S.Y.R.

На сайте с 02.08.2013

7     5

Рассверли мортирки иглами от шприцов, сам так делал до покупки инструментов от Тамии.

писал же, есть дрелька

Войдите, чтобы оставить комментарий.