Karopka

Mitsubishi G2M3(гром)

Автор: Андрей Мухин Размещено: 08.08.2013 · Борис 4 537 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет.
J2M3 "Райден" модель 21 старшего лейтенанта Садааки Акамацу, 302-й "кокутай", Япония, весна 1945г.
Сей набор взял у знакомого,лежал он у него с 1990г.Деки стали все желтые-исправил как смог.
Доработки:

-Антенна-бант

-БАНО из прозрачного пластика

-Фонари на крыльях-тянутый литник

-Покапался с шасси(внутри)

Сборка понравилась,сложностей не возникло.

Всем спасибо.


Оценки

95,48 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 96,83 Матчасть: 92,20
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

?
Гость
Гость

отлично...

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Понравилась модель! Без замечаний...

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Виктор спасибо.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

собрано не плохо но пожалуй со всеми цветами кроме лопастей полный пролет вышел.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

[QUOTE]собрано не плохо но пожалуй со всеми цветами кроме лопастей полный пролет вышел.[/QUOTE
Два дня бегал по моделистам знакомым-что бы посоветовали(т.к. японцев еще не собирал),причем три человека,и разные советы-остановился которому больше доверился.
Смотрел модели на нашем сайте-цвета у всех разные...

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

я конечно не знаток японцев но основной цвет должен быть митсубишигрин, что-то типо темно изумрудного.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

я конечно не знаток японцев но основной цвет должен быть митсубишигрин, что-то типо темно изумрудного.

Да у них и на фотках оттенок разный.Короче,машины они делают лучше.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

вот еще есть музейный, я красил XF-11 как зеленка.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

вот еще есть музейный, я красил XF-11 как зеленка.

На музейные экспонаты смысла ориентироваться нет.Если конечно не строишь именно их.

?
Гость
Гость

Андрей действительно на музейные грех ориентироваться, тем более сам взгяни на свои же фотки... Там 2 оттенка зеленого. Тем паче строгого стандарта по зеленому у японцев не было в помине. Другой разговор (или мне кажется?) заголовник с остатками толкателя и с внутренней стороны не окрашен? и расшивка местами кудато пропадает. А в остальном только положительное восприятие модели

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Владимир спасибо.Вот у вас глаз.Профукал -извиняюсь.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

я не ради спора, просто мой взгляд на цвет JNGreen. самолетов от митсу.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

а на модели как-то уж очень в оливгрин уходит высветленный, имхо конечно.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

я не ради спора, просто мой взгляд на цвет JNGreen. самолетов от митсу.

And!e. Может быть,но фоткал я свою модель на черном фоне ,получается гораздо светлее.На белом понравилось больше.Без доказательств ,это мое мнение.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

а на модели как-то уж очень в оливгрин уходит высветленный, имхо конечно.

And!e не могу с вами спорить т.к. опыта у вас больше .Но я тоже доверился моделистам старой закалки.

?
Гость
Гость
Цитата: а на модели как-то уж очень в оливгрин уходит высветленный, имхо конечно.

And!e не могу с вами спорить т.к. опыта у вас больше .Но я тоже доверился моделистам старой закалки.


Не доверяйте моделистам старой закалки!!!!! Они умничают)))))) А вообше и они не застрахованы от ошибки.
Вот к примеру Андрей выложил фотографии изначально Ч/Б с последующий цветной ретушью. От себя добавлю низ- да темноват. Верх... мммм если закрыть глаза на отсутствие какой либо спецификации на зеленый...

Да кстати ради исторической достоверности Mitsubishi J2m3 все же а не G2m3... Поправьте)

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

я же не в качестве доказательства чего-то, а как иллюстрацию своего мнения и того что оно совпадает с мнением музейщиков , японского ретушиста, и еще некоторых моделистов, модели уж не буду выкладывать))

?
Гость
Гость

Андрей а вот пользуясь моментам мы с тобой можем продолжить наш старый добрый спор)))
2 одинаковых фото , в оригинале цветные, но опубликованны в разных изданиях в разное время... Прибавим к этому минимум 50 ререпаковываний в JPEG при гулянии в сети... какой цвет ближе к первоисточнику???? неужели только FX-11? Мне лично больше импонирует FX-70

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Андрей а вот пользуясь моментам мы с тобой можем продолжить наш старый добрый спор)))

2 одинаковых фото , в оригинале цветные, но опубликованны в разных изданиях в разное время... Прибавим к этому минимум 50 ререпаковываний в JPEG при гулянии в сети... какой цвет ближе к первоисточнику???? неужели только FX-11? Мне лично больше импонирует FX-70


Не отрицаю.

?
Гость
Гость

кстати вот... по поводу различности зеленого...

?
Гость
Гость

хотя если по обшей восприимчивости то таки да согласен с Андреем чуть темнее было бы правильнее... Хотя можно сослатся на то что постоял на ярком солнце)

?
Гость
And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Цитата:Андрей а вот пользуясь моментам мы с тобой можем продолжить наш старый добрый спор)))

2 одинаковых фото , в оригинале цветные, но опубликованны в разных изданиях в разное время... Прибавим к этому минимум 50 ререпаковываний в JPEG при гулянии в сети... какой цвет ближе к первоисточнику???? неужели только FX-11? Мне лично больше импонирует FX-70
Не отрицаю.


как по мне на верхнем видно что то дает тамия в банке XF-11!

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

хотя если по обшей восприимчивости то таки да согласен с Андреем чуть темнее было бы правильнее... Хотя можно сослатся на то что постоял на ярком солнце)

Да тут правды не найти.Спасибо коллеги.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

кстати вот... по поводу различности зеленого...

а вот эти по моему, очень поюзаные, выгоревшие и вообще далеки от заводского цвета в момент фотографирования.

?
Гость
Гость
как по мне на верхнем видно что то дает тамия в банке XF-11!

ну... на 70 они пишут иджин дарк грин и позицианируют его как именно зеленый для авиации японии.

Да тут правды не найти.Спасибо коллеги.

Нет но докопатся то можно до истины. Но надо ли? Модель смотрибельна, а это главное. В конце то концов идеально правильной и по сборке и по покраски ни когда не будет... Да и делаем мы для себя и для своей души... Ну иногда похвастаться)

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

кстати подозреваю что и изначальная цветопередача на оригинальных цветных фоках, тоже как говорится не в дугу, если по рассматривать окружающие мелочи на них.

?
Гость
Гость

а о какой хорошей цвето передачи пленки 40-х ??? помню она и в середине 80-х как то не айс была...

?
Гость
Гость

Да и в конечном итоге я ж не уверяю что цвет абсолютно ТОТ или НЕ ТОТ... В свое время подбирал для зеро зеленый... так по материалом с различных сайтов выходило аж 8 цветов))) кстати 5 колонка это FX70
А у Андрея (автор J2m) цвет вышел очень близкий к 3й колонке. Тоже сказать что совсем не тот не получится)

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Цитата:

как по мне на верхнем видно что то дает тамия в банке XF-11!
ну... на 70 они пишут иджин дарк грин и позицианируют его как именно зеленый для авиации японии.
Цитата:
Да тут правды не найти.Спасибо коллеги.
Нет но докопатся то можно до истины. Но надо ли? Модель смотрибельна, а это главное. В конце то концов идеально правильной и по сборке и по покраски ни когда не будет... Да и делаем мы для себя и для своей души... Ну иногда похвастаться
Абсолютно верно.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

А у Андрея (автор J2m) цвет вышел очень близкий к 3й колонке. Тоже сказать что совсем не тот не получится)

оливковый оттенок всетаки дает выгорание краски, оригинал наверное что-то типо 2 или 6.

Шамиль Шабаев Шамиль Шабаев

На сайте с 06.12.2010

69     2

Доброй ночи,по окраске всё выше сказано.А вот почему у вас на фото №7 стойки в разные стороны смотрят(одна стойка),стволы пушек с вальцем по моему были.Цвет ниш шасси,интересный какой то.

Войдите, чтобы оставить комментарий.