Karopka

Pak 44 Krupp

Автор: Николай Жесткий Размещено: 31.07.2013 5 598 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Масштаб модели:
1:35
Тип артиллерии:
Ствольная
Тип:
Артиллерия

Это вторая моя модель на каропке, так что просьба не судить строго.
Модель собиралась практически без доработок, единственное что было сделано это установка точеного ствола и травления из набора. Были ,конечно, мелкие доделки, вроде удаления облоя (которого и без того почти нет) и шпатлевания следов от толкателей (коих ,напротив, достаточно). Про сборку особо рассказывать нечего, куда интереснее тонировка:

1) Грунт белый тамия из аэра. Очень хороший грунт, на долго хватает одной баночки, да и ложится отлично.

2) Preshading Глянцевый черный от тамии, все стандартно.

3) База XF-60 тамии, отдельно хочется отметить. что базу я наносил эмалью, она не меняет оттенок после нанесения (что иногда происходит с акрилом), ложится и держится на поверхности модели (а уж тем более на грунте) просто отлично-идеальная почва для последующей тонировки.

4) Камуфляж XF-64 Red brown , он же грунт на стволе (это уже после я узнал,что стволы немецких орудий покрывали сине-серой термостойкой грунтовкой).

5) Вот на этом шаге хотелось бы остановится по-подробнее, нет это пока не глянцевый лак, как многие ,наверно, подумали-это подводка камуфляжа. Этот метод был придуман мной по-ходу окраски из-за того, что сопло у меня в аэрографе слишком большого диаметра 0,3, и этого увы много для качественного нанесения камуфляжа, поэтому было принято решение скрыть микро капельки красно-коричневого , еще раз пройдясь темно-желтым рядом с пятнами камуфляжа.

6)Фильтр делал сам на основе масла, два слоя охры и один коричневого для основных плоскостей модели, в некоторые места наносил больше слоев коричневого и не одного охрой, а в некоторые (более осветленные) области больше охры.

7)Смывка была сделана. готовой жидкостью АК Wash for africa korps, в некоторые места так же была добавлена более темная смывка для большего контраста.

8)Подтеки (пока только грязи) так же делались жидкостью АК.

9) Сколы рисовались акрилом Dark Iron от Mr.Hobby. Где кистью, а где и спонжем. после прошелся грифелем по граням и там где необходим блеск метала.

10) Подтеки ржавчины делались так же жидкостью АК (почему в такой последовательности? Просто некоторые ржавые подтеки идут от сколов и мне так показалось удобнее)

11)Пыль,грязь- пигменты "Мастер пигмент" , миговским ничем не уступают, при этом чуть ли не в три раза дешевле.

12)Подтеки топлива-Fuel stains от АК.

Ну вот собственно и все, а на последок еще несколько мометов:

1) Орудие переходит из боевого в походное положение,это пожалуй тоже можно отнести к доработкам.

2) Бинокль и карта из личных запасов.

3) Листовой пластик (доширак)+краска+Rust streaks от АК+пигменты+ надпись эмалью+самодельная цепь=табличка на ствол.

4)Надпись на табличке означает "Внимание! Большие габариты!" (переводил словарь, я в немецком ни бум-бум))


Ну а теперь точно все, сильно тапками не кидать)))   



Оценки

96,84 из 100
Исполнение: 98,82 Окраска: 98,45 Матчасть: 97,78
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Казак Казак

На сайте с 13.02.2012

4     22

Интересная гаубица, исполнение понравилось, впечатлила исполнение казенной части, фото 10, орудия сразу видно было в деле.

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

да, интересная работа...
Казенная часть орудия есть, а вот противоположного конца нет...чувствуется подвох
А если серьезно - на всех фото орудие не полностью - куда дульный тормоз дели?!

partizan partizan

На сайте с 05.08.2008

103     2087

панорама чёт завалилась

?
Гость
Гость

Мне кажется и так видно, что у пушки большие габариты.

?
Гость
Гость

На таблички есть ошибки, сразу видно не кадровый офицер писал, а гитлерюгенд)))
Красивая большая пушка)

?
Гость
Гость

Про казенную часть уже сказали, а в остальном, очень приятное орудие получилось.

НЖ
Николай Жесткий

На сайте с 28.05.2012

2     77

Спасибо за отзывы, дульник может по-позже отдельно сфотаю, когда буду хетзер выкладывать, просто фотик не получается сфокусировать и на дульнике, и на самом орудие одновременно, уж слишком большая длинна ствола.

НЖ
Николай Жесткий

На сайте с 28.05.2012

2     77

Все таки в дульнике и вправду есть подвох, уж сильно я его перекоптил, хотя так быть не должно, пороховые газы не дают такой копоти, как двигатель например.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Все здорово.

Илья Чумаков Илья Чумаков

На сайте с 11.07.2013

0     27

немного придерусь к немецкому.Die- артикль пишется с маленькой буквы, Abmennungen-существительное пишется с большой

НЖ
Николай Жесткий

На сайте с 28.05.2012

2     77

Понятно, в следующий раз буду по-внимательнее.

Su
SuwakoMoria

На сайте с 04.06.2013

0     91

Очень хорошие сколы, ящитаю, как и сама модель. Мне есть, чему поучиться.

Ма
Максим

На сайте с 08.01.2013

18     13

Очень понравилась и модель и описание работы! Для молодого человека очень обстоятельно проделанная работа. ИМХО. Цепь великовата для масштаба. Потеки ржавчины на щите орудия больше смахивают как если бы они были на вертикальной поверхности, а щит расположен под значительным углом и края загнуты. Казенная часть орудия, как будто в графитной смазке.

НЖ
Николай Жесткий

На сайте с 28.05.2012

2     77

Очень хорошие сколы, ящитаю, как и сама модель. Мне есть, чему поучиться.

Поучится? У меня? Да вы шутите...))) Мне самому еще учится и учится)
Но если вдруг будут какие-то вопросы спрашивайте,с радостью помогу.

НЖ
Николай Жесткий

На сайте с 28.05.2012

2     77

Очень понравилась и модель и описание работы! Для молодого человека очень обстоятельно проделанная работа. ИМХО. Цепь великовата для масштаба. Потеки ржавчины на щите орудия больше смахивают как если бы они были на вертикальной поверхности, а щит расположен под значительным углом и края загнуты. Казенная часть орудия, как будто в графитной смазке.

Да, вы правы цепь действительно великовата, но увы меньше сделать не смог (пока не научился), про подтеки сам заметил недавно, в будущем исправлю. Про графит это действительно так, натирал до блеска грифелем, т.к. пигментов металиков пока не имею.

Виктор Лугачев Виктор Лугачев

На сайте с 03.09.2013

0     110

да, интересная работа...

Казенная часть орудия есть, а вот противоположного конца нет...чувствуется подвох
А если серьезно - на всех фото орудие не полностью - куда дульный тормоз дели?!


+1

Войдите, чтобы оставить комментарий.