Karopka

СУ-100

Автор: Сергей Холод 3 255 просмотров
Производитель:
"Звезда"
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Выставляю свою первую модель.
Делал долго - 4 месяца. Что-то получилось, что-то нет.
Думаю сам набор от «Звезды» описывать не надо все прекрасно всё знают.
Сделал следующие доработки:

  • заменил ствол  на металлический от RB Model
  • заменил траки на Master Club
  • использовал фототравление от ABER (заменил надгусеничные полки, решетки МТО)
  • фара от ELF
  • антенну сделал из гитарной струны

Так как делал машину периода войны попытался сделать ступеньку  на верхнем броне листе, сделал недостающую вертикальную створку  люка зарезающего, попытался сделать сварные швы, добавил треугольные пластины за рубкой.  Вместо баков с одной стороны добавил скатку брезента (из салфетки для чистки монитора) и ящик от 100-мм снарядов от MiniArt (деколи не получились).
Красил аэрографом  и красками АКАН. Пытался сделать цветомодуляцию. Также использовал фильтр и смывки от Wilder и масло MIG. Пигменты так же Wilder.

Оценки

94,56 из 100
Исполнение: 95,64 Окраска: 96,54 Матчасть: 90,18
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну вообще-то упустили немало нюансов, но примерно половину работы проделали верно. А не сделанная вторая половина - это... ууу... Скобы для шпор - по 6 как на полке, так и на борту; цилиндрическую часть под ком. башенку надо срезать и наращивать; оптики нет вовсе; маска орудия, между болтами - не сделали глубокие выемки; задний лист рубки вваривался вглубь между бортовыми листами; бронировки выпускных труб не укоротили; нет торсионов у люков... Это так, навскидку- при внимательном рассмотрении думаю будет вопросов сильно больше.
Ага, ну вот: количество петель на люках теме не соответствует, на люке заряжающего нет ни защёлки, ни амортизатора. Антенный ввод на себя сильно не похож.

СХ
Сергей Холод

На сайте с 20.07.2013

5     0

Спасибо за информацию, принял к сведению. В следующих моделях постараюсь сделать лучше.

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

заптраки на лобовой броне прикручивались а не приваривались..надо было бонки наклеить чтоб траки не на броне были..а так обьём доработок большой..если решите доделать вот у Юрия спросите он тут главный по болтам и всему на 34 ках и машинах на их базе

СХ
Сергей Холод

На сайте с 20.07.2013

5     0

Доделать не получится. Модель ушла племяннику в подарок.

Николай Гостев Николай Гостев

На сайте с 27.06.2012

2     0

Цвет запасных траков..очень однороден...и попал на лобовую броню под ними..А работа толковая..и очень хорошо..что старались исправить неточности в модели...Успехов!..и новых работ..

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Не касаясь матчасти - работа зрелищная! Что называется, цепляет.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

для начала нужно переснять и скорее всего в песок.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ну вообще-то упустили немало нюансов, но примерно половину работы проделали верно. А не сделанная вторая половина - это... ууу... Скобы для шпор - по 6 как на полке, так и на борту; цилиндрическую часть под ком. башенку надо срезать и наращивать; оптики нет вовсе; маска орудия, между болтами - не сделали глубокие выемки; задний лист рубки вваривался вглубь между бортовыми листами; бронировки выпускных труб не укоротили; нет торсионов у люков... Это так, навскидку- при внимательном рассмотрении думаю будет вопросов сильно больше.

Ага, ну вот: количество петель на люках теме не соответствует, на люке заряжающего нет ни защёлки, ни амортизатора. Антенный ввод на себя сильно не похож.


Юр, забыл про катки сказать - они по ходу остались родные, Звездовские, с шайбой усиления вокруг ступицы.
Ну и про отличительную особенность Соток забыли - шильдик "Р." на люке мехвода.

для начала нужно переснять и скорее всего в песок.

На счет переснять - согласен, на счет песка - я думаю, после пересъема будет видно.

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

Трос нужно покрасить в реальный цвет.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Скатка явно не удалась, больше похожа на рулон рубероида ,
конечно это только моё мнение и больше не чьё.

СХ
Сергей Холод

На сайте с 20.07.2013

5     0

Новые фото выложу в ближайшее время. Попробую снять на другой фотик.

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

матчасть -матчастью... но, и без нее много чего интересного... медный, непонятно как закрепленный трос (*2), летящие гуси, патрубки, скобы на зап.баках, грубые швы, катки, смотровые приборы и щели... а вот окрас понравился! давайте новую 100-ку в нормальном исполнении!)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:

Цитата:для начала нужно переснять и скорее всего в песок.
На счет переснять - согласен, на счет песка - я думаю, после пересъема будет видно.


будем посмотреть)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Цитата:

Цитата:для начала нужно переснять и скорее всего в песок.
На счет переснять - согласен, на счет песка - я думаю, после пересъема будет видно.
будем посмотреть)


Агась
Требую продолжения банкета!
Где обновленные фоты?!

СХ
Сергей Холод

На сайте с 20.07.2013

5     0

Фото будет только завтра. Фотоаппарат на работе.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Ну раз уж грядут великие изменения, то пиявок с брони лучше убрать, на сколы слабо похоже, ну и медные троса как-то не катят.)))

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Ну раз уж грядут великие изменения, то пиявок с брони лучше убрать, на сколы слабо похоже, ну и медные троса как-то не катят.)))

я бы ещё посовотовал ржу около зап. траков почистить.. и сами траки нужно обработать а то на них слууды прессформ

СХ
Сергей Холод

На сайте с 20.07.2013

5     0

С новыми фотками проблема. Получились еще хуже этих. Что тут сказать фотограф из меня ни какой так что вылаживать не стал. Переделать как писал ранее тоже нечего не получится. В будущих работах постараюсь исправиться. А эту работу если можно в песочницу.

?
Гость
Гость

Лучше в личные пусти.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Лучше в личные пусти.

Песочница это часть Галереи, где люди будут видеть работу, а в Личных вряд ли её кто-нибудь заметит. В любом случае выбор за Автором. Но лично я бы устранил мелкие косячки и выложил заново. Модель-то неплохая, а за 100%-ное соответствие матчасти тут вроде никого не убивают.

?
Гость
Гость
Цитата:Лучше в личные пусти.

Песочница это часть Галереи, где люди будут видеть работу, а в Личных вряд ли её кто-нибудь заметит. В любом случае выбор за Автором. Но лично я бы устранил мелкие косячки и выложил заново. Модель-то неплохая, а за 100%-ное соответствие матчасти тут вроде никого не убивают.


Согласен с вами D@N, но и для песка сильно сделана модель.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Лучше в личные пусти.

Песочница это часть Галереи, где люди будут видеть работу, а в Личных вряд ли её кто-нибудь заметит. В любом случае выбор за Автором. Но лично я бы устранил мелкие косячки и выложил заново. Модель-то неплохая, а за 100%-ное соответствие матчасти тут вроде никого не убивают.


Да, есть такое. Согласен с Доном - подправить, переснять и выложить снова. Бо модель в обчем-то достаточно не плоха!

Tutobena Tutobena

На сайте с 08.04.2016

0     0

Сергей, добрый день!
Подскажите вы столкнулись с тем что ствол rb model оказался меньше диаметром чем посадочное место в маске?
Собираю сейчас СУ-100 и столкнулся с такой проблемой, интересно это производственный брак RB или он для Драгоновской СУ-100.
И конечно как решили это.

СХ
Сергей Холод

На сайте с 20.07.2013

5     0

Сергей, добрый день!

Подскажите вы столкнулись с тем что ствол rb model оказался меньше диаметром чем посадочное место в маске?
Собираю сейчас СУ-100 и столкнулся с такой проблемой, интересно это производственный брак RB или он для Драгоновской СУ-100.
И конечно как решили это.


На сколько помню (собирал довольно давно) ствол также свободно болтался в маске, поэтому приклеил его супер клеем. Щели заделал шпаклевкой.

Войдите, чтобы оставить комментарий.