Karopka

Автобус Opel 3.6-47 Omnibus [1:72]

Автор: Ярослав Размещено: 27.07.2013 · stuff174 6 588 просмотров
Производитель:
RODEN
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
Германия

 Здравствуйте уважаемые Каропчане.
 Представляю вашему вниманию, модель автобуса Opel 3.6-47 Omnibus от производителя «RODEN».
Модель строилась в рамках ГБ «Автобусы, троллейбусы и вахтовые автомобили».
Стройка модели: здесь
Обзор модели: здесь
Это вторая моя модель, дотягивает она до галереи или нет, я не знаю, если публика считает нужным, перенесу в песок.

Оценки

97,17 из 100
Исполнение: 98,29 Окраска: 98,67 Матчасть: 98,83
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Дмитрий Иванченко Дмитрий Иванченко

На сайте с 17.07.2012

23     1096

Следил за стройкой, хороший у вас вышел автобус, поздравляю!

Денис Денис

На сайте с 07.08.2010

18     13

Двеери,капот заварены и закрашены?перегародки на стеклах нарисованы?ограничители на крыльях толщиной как лом?

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Двеери,капот заварены и закрашены?перегародки на стеклах нарисованы?ограничители на крыльях толщиной как лом?

Габариты и были толстые....фото гляньте....

Многие мелочи отработаны не до конца(стопарь и номер сзади...фаркоп голый - гнездо штока и т.д)...опыта маловато...фото бы получше...и барахла б на крышу...

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Следил за стройкой, хороший у вас вышел автобус, поздравляю!

Спасибо =)

Денис Денис

На сайте с 07.08.2010

18     13

Цитата:Двеери,капот заварены и закрашены?перегародки на стеклах нарисованы?ограничители на крыльях толщиной как лом?

Габариты и были толстые....фото гляньте....

Многие мелочи отработаны не до конца(стопарь и номер сзади...фаркоп голый - гнездо штока и т.д)...опыта маловато...фото бы получше...и барахла б на крышу...

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Двеери,капот заварены и закрашены?перегародки на стеклах нарисованы?ограничители на крыльях толщиной как лом?

По поводу дверей и капота - в стройке видна причина заварки.
Ограничители - вытянутый литник, из набора фототравления толщина не меньше.
Перегородки настеклах не нарисованы, нарисованы стыки стекол с ручкой.

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Цитата:Двеери,капот заварены и закрашены?перегародки на стеклах нарисованы?ограничители на крыльях толщиной как лом?

Габариты и были толстые....фото гляньте....

Многие мелочи отработаны не до конца(стопарь и номер сзади...фаркоп голый - гнездо штока и т.д)...опыта маловато...фото бы получше...и барахла б на крышу...

Фото больше не грузится =(
Барахла не нашел, сам сделать пока нерешился, да и время ГБ не позволило.
Опыт на рынке не купиш, будем зарабатывать =)

Денис Денис

На сайте с 07.08.2010

18     13

Цитата:Двеери,капот заварены и закрашены?перегародки на стеклах нарисованы?ограничители на крыльях толщиной как лом?

По поводу дверей и капота - в стройке видна причина заварки.
Ограничители - вытянутый литник, из набора фототравления толщина не меньше.
Перегородки настеклах не нарисованы, нарисованы стыки стекол с ручкой.


Бред,я такой собирал 2 месяца назад- все там в порядке,причина в другом

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Фото в студию можно? Или у Вас на пленке окна были другие.
И фототравление у Вас было тоньше кошачьего уса?

Денис Денис

На сайте с 07.08.2010

18     13

Фото в студию можно, если у Вас на пленке окна были другие.

И фототравление у Вас было тонньше кошачьего уса?


Собирал под заказ фото нет ,несложно из нутри салона вставить планку по размеру нарисованых полос

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Цитата:Фото в студию можно, если у Вас на пленке окна были другие.

И фототравление у Вас было тонньше кошачьего уса?
Собирал под заказ фото нет ,несложно из нутри салона вставить планку по размеру нарисованых полос

О какой планке Вы говорите? Как я вижу по фото, в этом месте стекло заходит за стекло.

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Денис Денис

На сайте с 07.08.2010

18     13

Цитата:Цитата:Фото в студию можно, если у Вас на пленке окна были другие.

И фототравление у Вас было тонньше кошачьего уса?
Собирал под заказ фото нет ,несложно из нутри салона вставить планку по размеру нарисованых полос

О какой планке Вы говорите? Как я вижу по фото, в этом месте стекло заходит за стекло.


с того-же листа прозрачную полоску

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Ну я не настолько виртуоз, вроде как вторая модель только, и та изкаробка...

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

И тем не менее спасибо за критику, теперь видно как можно было ещё дорабатывать модель =)

Денис Денис

На сайте с 07.08.2010

18     13

купите скрабер и попробуйте прорезать на модели все двери,люки ,капоты и т.д -все что открывается в реальности,и вы увидете разницу

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Ок, спасибо за совет.

?
Эs75
Эs75

Мне понравилась работа!

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Мне понравилась работа!

Спасибо =)

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Учитывая масштаб, думаю вполне галерея. Но согласен насчет расшивки, надо было прорезать.

Фото больше не грузится =(

Не может быть. Фото маленькие, а некоторые получились не резкие с такими в галерею не пойдет. Минимальный размер 800/600, максимальный 1024/768. И не более 400 кБайт.

Южный Южный

На сайте с 24.07.2012

5     18

Лучше бы скорую помощь собрали. Всё-таки, медицинских автомобилей не так много, редкость.

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Учитывая масштаб, думаю вполне галерея. Но согласен насчет расшивки, надо было прорезать.

Цитата:
Фото больше не грузится =(

Не может быть. Фото маленькие, а некоторые получились не резкие с такими в галерею не пойдет. Минимальный размер 800/600, максимальный 1024/768. И не более 400 кБайт.

Они получились маленькие из-за ограничения, правда согласен немного перестарался, перепутал и хотел влезть в 300 (сейчас они около 200 кБайт). Попробую перезалить. Размер уменьшаю в Microsoft Picture Manager.

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Лучше бы скорую помощь собрали. Всё-таки, медицинских автомобилей не так много, редкость.

Честно, долго думал над медицинским вариантом, но предложений в стройке не поступало, поэтому как то госпитальный вариант и изжился.

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Учитывая масштаб, думаю вполне галерея. Но согласен насчет расшивки, надо было прорезать.

Цитата:
Фото больше не грузится =(

Не может быть. Фото маленькие, а некоторые получились не резкие с такими в галерею не пойдет. Минимальный размер 800/600, максимальный 1024/768. И не более 400 кБайт.

А какие конкретно фотографии не устраивают по резкости? Попробую их заменить.

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Фото перезалил, разрешение больше не получается (сейчас все под 400 Кбайт). Поповоду резкости, можно что то пробовать, но у меня не профессиональный фотоаппарат =(

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

А какие конкретно фотографии не устраивают по резкости? Попробую их заменить.
Да все почти)

Microsoft Picture Manager- не самая лучшая программа для обработки фото, возможно именно из-за нее такими получились, как вариант скачайте ACDSee.

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Если будет возможность попробую перефотографировать, может результат будет получше. Пересмотрел все фото в оригинале, они все не очень резкие, возможно из-за макросъемки, возможно из-за освещения.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Если будет возможность попробую перефотографировать, может результат будет получше. Пересмотрел все фото в оригинале, они все не очень резкие, возможно из-за макросъемки, возможно из-за освещения.

Никогда не пользуйтесь макросъёмкой, и не снимайте с рук, у Вас модель большая, она отлично получится и так! Макрорежим и вспышка - два главных врага модельной съёмки!

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Неплохо, все же вышло,- мое мнение!

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Цитата:Если будет возможность попробую перефотографировать, может результат будет получше. Пересмотрел все фото в оригинале, они все не очень резкие, возможно из-за макросъемки, возможно из-за освещения.

Никогда не пользуйтесь макросъёмкой, и не снимайте с рук, у Вас модель большая, она отлично получится и так! Макрорежим и вспышка - два главных врага модельной съёмки!

Поповоду того что модель большая,и она получится и так (без макросъемки,) категорично не согласен.
Повторюсь у меня фтоаппарат - мыльница, возможно на крутых фотиках можно и без макро, у меня нет.
Попробовал в режиме авто вот результат:

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Неплохо, все же вышло,- мое мнение!

Спасибо =)

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Перефотографировал на утреннем солнце, больше врядли чего получится выжать из этого фотоаппарата.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Перефотографировал на утреннем солнце, больше врядли чего получится выжать из этого фотоаппарата.

Забавно, когда пытаются что-то "выжать" из фотоаппарата))) Посмотрите на этот кадр, он сделан мыльницей в режиме "Р" с точечной фокусировкой. Размер автобусов поменьше Вашего (сужу по сигарете). Посмотрите мои снимки в обзорах, там нет ни одного снимка в макро.

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Аlex, я не нашел у Вас в обзорах ни одной фотографии мелкого предмета. С такого расстояния, да ещё и на самолет (предмет размером с ноутбук)понятно что макросъемка не нужна. Я не сторонник макро я констатирую факт, что предмет размером с сигарету, для того чтобы было видно детали, необходимо фотографировать с расстояния до 20см, (во всяком случае на мой фотоаппарат), что происходит если расстояние от объектива до модели ближе я продемонстрировал в предыдущем посте.

"Забавно, когда пытаются что-то "выжать" из фотоаппарата)))"
Не вижу ничего забавного оптика и матрицы у разных фотоаппаратов разные, соответственно и выхлоп получается разным.

Вот первое фото модели на макро :
Объясните чем Ваше фото автобусов ручного режима кардинально лучше моего на макро? Кроме того что они более фотогеничны в результате ярких окрасов и более рассеяного плавного освещения.

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

P.S. Ваш подход к фотографированию самолетов очень понравился, ощущение реальности...

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Ярослав,сейчас нормальные фото получились. У меня, кстати, тоже мыльница, фотографирую только на макро, иначе такое же расплывчатое пятно получается.

Южный Южный

На сайте с 24.07.2012

5     18

Честно, долго думал над медицинским вариантом, но предложений в стройке не поступало, поэтому как то госпитальный вариант и изжился.

Можно сверху налепить декали и всё. Вскрыть лаком. Всё равно амбулатории тех времён были серые. У нас по городу вообще катались зелёные амбулатории - списанные Мерседесы из Германии. Ничего.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Аlex, я не нашел у Вас в обзорах ни одной фотографии мелкого предмета.

Ярослав, разумеется, я имел ввиду крупные планы, а не общие, там полно мелких объектов (надписи, шасси, иллюминаторы, двигатели и т.п.). Когда снимаешь детали, приходится решать те же вопросы, тут уже не важно, большая модель в целом или нет.

Объясните чем Ваше фото автобусов ручного режима кардинально лучше моего на макро?

Как факт - ничем не лучше! Но наши снимки композиционно разные, Ваш автобус стоит почти в плоскости кадра, а мои - скорее перпендикулярно, и глубина резкости, насколько я могу сравнить эти два снимка, у меня больше. Я не против макро режима, просто он более геморройный, не прощает ошибок, там глубина резкости очень маленькая, следовательно, всё, что не в фокусе размывается со страшной силой. На такие снимки больно смотреть.

...предмет размером с сигарету, для того чтобы было видно детали, необходимо фотографировать с расстояния до 20см, что происходит если расстояние от объектива до модели ближе я продемонстрировал в предыдущем посте.

Не-ет, Вы продемонстрировали только то, что не в полной мере умеете пользоваться своей мыльницей. Изучите настройки и режимы, я уверен, Вы сможете "выжать" из неё ещё много интересного! ))

P.S. Ваш подход к фотографированию самолетов очень понравился, ощущение реальности...

Спасибо!

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Цитата:Честно, долго думал над медицинским вариантом, но предложений в стройке не поступало, поэтому как то госпитальный вариант и изжился.

Можно сверху налепить декали и всё. Вскрыть лаком. Всё равно амбулатории тех времён были серые. У нас по городу вообще катались зелёные амбулатории - списанные Мерседесы из Германии. Ничего.


Эта модель пока переделываться не будет, но в следующих работах, я задумаюсь о медицинском транспорте =)

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Alex, Вы правы я пока не вполной мере владею всеми настройками фотика, попробую попрактиковаться и разобраться.

Войдите, чтобы оставить комментарий.