Karopka

БА-20

Автор: АлАР Размещено: 01.08.2013 · D@N 8 959 просмотров
Производитель:
MSD/Maquette
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Строил я его строил и наконец построил. Всем известная модель от МСД/Макет/Алан и т.д. и т.п.  Модель строилась в рамках групп-билда "Бронетехника на колесном ходу". 
Собиралась из коробки с применением задней стенки из бронеавтомобиля ФАИ-М от того-же производителя. Стенка была запозиционирована с помощью пластилина и с помощью произведено соединение с крышей, бортами и полом. Места соединения крыши и бортов, бортов и крыши моторного отделения, борта, крыша моторного отделения и передняя броневая деталь со створками радиатора. Боковины крыльев(те что ближе к корпусу были подточены и закруглены. Но так как умная мысля приходит опосля. Поэтому подтачивать и закруглять их пришлось уже после того как к корпусу были приклеены борта. Всем кто соберется закруглить крылья советую сделать это до того как приклеите борта.
Срезал имитацию ручек с дверей, просверлил по 2 отверстия и вставил проволоку. На лобовой лист башни добавил 4е подвергалось.
клепки, сзади изобразил закрытый пистолетный порт и головки 4х клепок. Забыл там кстати еще малость клепок, ну да ладно. На кормовом листе самодельный лючок. Так как одна из деталей имитирующая бронировку вокруг смотровой щели мне досталась с недоливом, пришлось имитировать касательное попадание чего-то мелкокалиберного, типа 20мм. Стекол фар в комплекте не было, поэтому пришлось ослепить один из Звездовских мерседесов. 
Все то что ниже ватерлинии переделке не подвергалось.
Окраска спонжем и кистью. Смывка маслом, оранжевый фильтр на звездовском растворителе. Масляные точки. Припыленность пателью.
Вроде все. 
Несмотря на некоторую дровистость модели собирать ее было куда приятнее чем ИСМовский форд.
Временной период: черное лето 41 года.


З.Ы. Несмотря на то, что я НЕ СОГЛАСЕН С ДЕЙСТВИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ сего раздела по неразмещению в галерее данной модели сфотографрованной на синем фоне, друзья на сайте все же убедили меня перефотогравировать модель. По мне разницы в восприятии модели на белом и синем фоне никакой нет.






Оценки

96,60 из 100
Исполнение: 97,25 Окраска: 97,21 Матчасть: 96,82
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (74)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Классно вышел броневик .
Только мне кажется фон нужен другой .

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

По фону согласен, лучше на фоне ватмана, хотя бы...

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Получилось очень хорошо. Нам мой взгляд, можно было бы смывку потемнее использовать, т.к. недостаточно выделяются, как мне кажется, лючки и двери. И насчет фона я согласен: вроде нормально, но что-то не то...))))))

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

По фону согласен, лучше на фоне ватмана, хотя бы...

Нет у меня ватмана. БА на другом фоне делать не буду. Немецкие автомобили перефоткаю на белой рубашке завтра.

?
Гость
Гость
Классно вышел броневик .

Только мне кажется фон нужен другой .


Думаю подошёл бы чёрный или стандарт белый.

Игорь Власов Игорь Власов

На сайте с 14.03.2011

0     214

Побольше бы ржавчены на низ авто, в целом смотриться симпатично!!!

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Побольше бы ржавчены на низ авто, в целом смотриться симпатично!!!

Не согласен. 41й год. До этого машина проходила все обслуживания, за состоянием следили. На дворе лето 41го. Когда ей ржаветь?

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Александр Селеменев, Александр Егоров, Фидель, Игорь Власов, спасибо.
Алексей Клименко про фон мнение понял. А про модель?

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Александр Селеменев, Александр Егоров, Фидель, Игорь Власов, спасибо.

Алексей Клименко про фон мнение понял. А про модель?


Модель, как я отмечал на странице стройки, - понравилась! Главный косяк производителя,(угловая задняя стенка) исправлен, а делают это, как правило не все. Хорошая тонировка вполне компенсирует мелкие недочеты по матчасти,( створки капота, и т.д, про что я отмечал на странице стройки).Ну, бампер толстоват,под стекла фар отражатели из фольги не помешали бы, - но эт такое... А так,- вполне достойно! Немного редактором контраста добавить, раз уж переснимать не будешь, мне кажется в "реале" цвет модели не такой бледный...

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Да в реале потемнее малость. Спасибо за мнение.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

достойный бронивичек получился! а про недостаток синего фона я понял когда свой бтр фотал! модель забирает синиву на себя и получается не сильно контрастной.

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Хороший БА, запыление понравилось, а вот с фоном соглашусь: модель начинает синевой отдавать.

Андрей Андрей

На сайте с 22.08.2012

12     756

Хороший броневичок получился!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Хороший броневичок получился!

Согласен!Ждет меня такой же...

?
Гость
Гость
Цитата:Хороший броневичок получился!

Согласен!Ждет меня такой же...


Андрей,ждём от тебя броневичок

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Цитата:Хороший броневичок получился!

Согласен!Ждет меня такой же...


Открывай стройку, будем параллельно строить!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Цитата:Цитата:Хороший броневичок получился!

Согласен!Ждет меня такой же...
Андрей,ждём от тебя броневичок

Цитата:Цитата:Хороший броневичок получился!

Согласен!Ждет меня такой же...
Открывай стройку, будем параллельно строить!


Парни ,у меня сейчас вынужденный перерыв из-за ремонтов,месяца через два только.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

работу нужно переснять.. и лучше взять другой фон. пока выглядит на 1/72...
оценить адекватно работы не возможно..

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

работу нужно переснять.. и лучше взять другой фон. пока выглядит на 1/72...

оценить адекватно работы не возможно..


А тут была критика действий администрации.

Вопрос решен. Приношу свои извинения администратору ruspatriot, если мои слова обидели его.

Виктор Новгородский Виктор Новгородский

На сайте с 10.08.2010

10     979

Понравилась работа, покраска компенсирует косяки производителя.

?
Эs75
Эs75

Уважаемый АлАР, глядя на фото в сказке и на эти становится грустно что такая хорошая работа плохо преподнесена.Я имею ввиду фото. Такое чувство что это две разные модели.ИМХО.
Написав пост, прочитал

А не отправится ли Вам в пеший эротический маршрут?
и думаю - может зря комментирую.....сейчас и меня отправят???(
АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Уважаемый АлАР, глядя на фото в сказке и на эти становится грустно что такая хорошая работа плохо преподнесена.Я имею ввиду фото. Такое чувство что это две разные модели.

Блин, ну объясните мне, что не так в этих фотках? Что не нравится то? Мне лично нравится, но может у меня глаз замылился уже?

?
Эs75
Эs75

Ну первое что бросается - это фон. Второе и самое главное нужны крупные планы. Объектив опустить до уровня колес - машинка станет больше. Я сам еще учусь но это очевидные вещи.
А броневик действительно классный!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:

Блин, ну объясните мне, что не так в этих фотках? Что не нравится то? Мне лично нравится, но может у меня глаз замылился уже?


Не хватает нормального освещения на модель. Нет глубины резкозти, на каждом снимке рассмотреть можно только один маленький фрагмент модели, всё остальное в расфокусе.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:работу нужно переснять.. и лучше взять другой фон. пока выглядит на 1/72...оценить адекватно работы не возможно..А не отправится ли Вам в пеший эротический маршрут?

вот в место того что бы хамить лучше бы почитали правила http://karopka.ru/v2/help.php

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Цитата:Цитата:работу нужно переснять.. и лучше взять другой фон. пока выглядит на 1/72...оценить адекватно работы не возможно..А не отправится ли Вам в пеший эротический маршрут?

вот в место того что бы хамить лучше бы почитали правила http://karopka.ru/v2/help.php


Вы таки не поверите, я их читал первый раз при регистрации (причем полностью, а не выборочно), и потом заглядывал, крайний раз при внесении изменений D@Nом в конце прошлой недели. Что я там конкретно должен был вычитать?

MosRentgen MosRentgen

Спонсор

На сайте с 19.06.2011

4     309

Декаль серебрится.
С Уважением.

Евгений Рукин Евгений Рукин

На сайте с 09.08.2012

45     1514

Минута редактирования (выравнивание, осветление, затенение) и фотография уже более смотрибельна. Программа Picasa.

?
Гость
Гость
Минута редактирования (выравнивание, осветление, затенение) и фотография уже более смотрибельна. Программа Picasa.

Модель класс.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Во меня, оказывается в БАН отправить успели. Причем с мотивировкой за хамство, хотя насколько я вижу хамить я еще не начинал. Как можно увидеть в этой теме, задал так называемому "администратору" вопрос. В чем заключается в данном случае хамство я так и не понял. Ладно бы послал куда, а так всего навсего спросил )))
Видимо ЧСВ у руспатриота чрезмерно распухло, раз он переносит свои мысли на окружающих. )))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Извините, но Вы практически открытым текстом послали админа за справедливое замечание.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Вот если бы я его послал, тогда да. Но я его не послал. Я задал вопрос. Все дальнейшее уже личностное восприятие руспатриота ))). Ни одна лингвистическая экспертиза не признает мои слова оскорблением. )))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:работу нужно переснять.. и лучше взять другой фон. пока выглядит на 1/72...

оценить адекватно работы не возможно..

А не отправится ли Вам в пеший эротический маршрут?


Это - нормально? Здесь не надо никаких экспертиз.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

С точки зрения законодательства РФ, по которому мы с вами живем - это не оскорбление. Вы уж поверьте мне.
С точки зрения обывателя может быть все что угодно. Но право у нас вроде как стоит выше чувств. )))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

ВЫ же прекрасно знаете, что подобные оправдания прокатят только для не владеющих русским языком или дошколят, не знающих эту фразу.
Ваше право послать админа, его право в рамках Правил сайта - забанить за оскорбление.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Я прекрасно знаю нашу судебную систему и знаю какие доказательства в ней прокатывают. Я умысла посылать админа туда куда он подумал не имел. )))
Мои слова можно сравнить например со следующими: (в качестве примера) "А Вы не охренели ли?" - То есть человеку задается вопрос в связи с его поведением, но никак не констатируется факт его охренения. То есть ставятся под сомнение его действия.
Так и в моей фразе.
Ее например можно истолковать и следующим образом: (в качестве примера) "А не сходить ли Вам пешком к девушкам не тяжелого поведения, совершить эмоциональную разгрузку?"

З.Ы. Юристы, такие юристы. )))

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Да, после такой "дискуссии" как-то и о модели можно забыть! По существу - мне ещё кажется, что купол на башенке был откидным; то-есть это люк такой.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Зашел на страницу к руспатриоту. Из 24 работ, в галерее 11 на синем или голубом фоне. Прикольно однако. То есть ему можно на синем фоткать, а другим нельзя.
Интересно девки пляшут по 4 штуки в ряд (с).

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Напомню фразу из известного анекдота - "... бить будут не по паспорту...".

У названного Вами фразеологизма есть в русском языке только одно значение. И если у Вас получится изменить это значение и оно будет документально подтверждено, то и бан будет снят.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Зашел на страницу к руспатриоту. Из 24 работ, в галерее 11 на синем или голубом фоне. Прикольно однако. То есть ему можно на синем фоткать, а другим нельзя.

Интересно девки пляшут по 4 штуки в ряд (с).


Не притягивайте за уши очевидное к другим темам! Никто не настаивал на пересъёмке на синем фоне, это был совет. Но даже после пересъёмки качество фото не изменилось, о чём напомнил каждый второй. Претензия НЕ К ФОНУ, А К КАЧЕСТВУ!

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Да, после такой "дискуссии" как-то и о модели можно забыть!

Юрий, согласен с Вами. Я никогда не против применения мер воздействия в мой адрес если я этого заслужил. Мне вот как-то раз в армии сержант в душу прописал, да так что я совершил головокружительный полет в сторону строя и далее сквозь него в сторону кроватей, но это было сделано за дело и к нему я никаких претензий не имею. Ибо за дело. Также и со штрафами за превышение скорости. Превысил-попался-заплатил штраф. Но вот в данном случае, я себя виновным в чем либо не считаю. Поэтому и понеслось.

Николай Гостев Николай Гостев

На сайте с 27.06.2012

2     0

Работа нормальная...всегда толковые очень информативные коментарии и анализ по бтт...оправдания плохие...Ничего страшного админ Руспатриот не сказал...Успехов !..и сдержанности!..и конечно новых коментариев по бронетехнике!

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Ничего страшного админ Руспатриот не сказал.

Согласен. Ничего страшного произнесено не было. Но вот наши с ним точки зрения не совпали.

Николай Гостев Николай Гостев

На сайте с 27.06.2012

2     0

Ну скажите...погорячился...и конфликт исчерпан....! И будем просить об отмене санкций!

?
Эs75
Эs75

Вот - совершенно другое дело!!!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну скажите...погорячился...и конфликт исчерпан....! И будем просить об отмене санкций!

Вообще-то - присоединяюсь.
АлАр, ну Вы ж не станете спорить, что Каропку мы чтим прежде всего за корректность споров.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Цитата:Ну скажите...погорячился...и конфликт исчерпан....! И будем просить об отмене санкций!

Вообще-то - присоединяюсь.
АлАр, ну Вы ж не станете спорить, что Каропку мы чтим прежде всего за корректность споров.


Я задал вопрос руспатриоту в личке, он пока молчит.

?
Гость
Гость
ВЫ же прекрасно знаете, что подобные оправдания прокатят только для не владеющих русским языком или дошколят, не знающих эту фразу.

Ваше право послать админа, его право в рамках Правил сайта - забанить за оскорбление.


В данной ситуации это выглядит как то не красиво, получается что с админом "руспатриотом" не стоит разговаривать, а тем более вступасть в спор, ибо он может воспользоваться своим положением, ибо он уже не человек и не моделист....это однако прецедент и выглядит по детски, не в пользу администрации и не прибавляет уважения таковой, а особенно администратору "руспатриоту"...а вот если бы администратор Антон Архипов(Антонио)забанил АлАРа, было бы как бы правильнее что ли, это бы наказание выглядело как за дело, а не как месть...но администратор Антон Архипов(Антонио)почему то занимается оправданием действия другого админа...хотя тоже можно понять-рука руку моет...

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Игорь Кулешов (Kool), давайте оставим обсуждение действий администрации, а то еще и за это забанят как неугодных )))
Дайте лучше Вашу оценку модели, а все эти дрязги отбросим.

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

На белом фоне лучше выглядит. И всё равно нормальный броневик вышел, лучше видны запыление, потёртости, сколы.

?
Гость
Гость
Игорь Кулешов (Kool), давайте оставим обсуждение действий администрации, а то еще и за это забанят как неугодных )))

Дайте лучше Вашу оценку модели, а все эти дрязги отбросим.


Боже упаси обсуждать....исключительно взгляд со стороны....а на счёт модели-покрашено замечательно(предоставленные фото позволяют это оценить) я так не умею...

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Ну значицца так. Мы тут в личке все решили. Я приношу свои извинения администратору ruspatriot в связи с тем, что мои слова обидели его.
Мир, дружба, пиво. )))

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Цитата:а на счёт модели-покрашено замечательно(предоставленные фото позволяют это оценить) я так не умею...

Да я тоже так не умею, оно случайно вышло. Более подробно курьез описан в сказке по этому БА. )))

?
Гость
Гость
Ну значицца так. Мы тут в личке все решили. Я приношу свои извинения администратору ruspatriot в связи с тем, что мои слова обидели его.

Мир, дружа, пиво. )))


Но не приятный осадок от действий остался...

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Но не приятный осадок от действий остался...

А это знаете как на хорошем нефильтрованом написано "Допускается выпадение естественного осадка" )))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Но не приятный осадок от действий остался...

А это знаете как на хорошем нефильтрованом написано "Допускается выпадение естественного осадка" )))


Выкрутился))))))) Диплом юриста подтверждён!

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Выкрутился))))))) Диплом юриста подтверждён!

"Не бриться, не стричься, не пить, не курить и остаться дикарями навеки" (с) )))))

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

В теме про баню, администратор BorisV предложил удалить отсель срач и флуд. Поддерживаю!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

В теме про баню, администратор BorisV предложил удалить отсель срач и флуд. Поддерживаю!

Не, а всё-таки как же с куполом на башне?!

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Не, а всё-таки как же с куполом на башне?!

Эммм.... А что это? Может мы с вами разными словами об одинаковом думаем.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Удалять или нет эту потеху - решать администратору данного раздела. На мой взгляд, ничего особенного не произошло, просто несдержанность и забавное развитие событий с отличным мирным финалом. Пусть останется как образец того, как без оскорблений можно уладить ситуацию.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

А что это за царапина (большая и видная) в задней части башенки? Как-то она не особо вписывается...

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

А что это за царапина (большая и видная) в задней части башенки? Как-то она не особо вписывается...

А вот в описании этот момент отражен:
Так как одна из деталей имитирующая бронировку вокруг смотровой щели мне досталась с недоливом, пришлось имитировать касательное попадание чего-то мелкокалиберного, типа 20мм.

?
Гость
Гость

По-моему дубовость исходного пластика преодолеть не удалось. Никаких доработок улучшающих внешний вид модели (колёса, мелочёвка) не проведено. Окраска не понравилась, выглядит неряшливо.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Окраска не понравилась, выглядит неряшливо.

Согласен,плюс как всегда видны недокрасы,т.е. цвет пластика. Ручки на дверях поменяли - это хорошо, но их тоже нужно красить.Имею в виду правую ручку.

Св
Сварщик

На сайте с 25.10.2011

18     625

А мне понравилась окраска. Видно ,что машина интенсивно эксплуатировалась.

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Браво, отличная модель!!!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Не знаю, почему тут такая упорная битва за Галерею. Лично меня эта работа вообще не впечатлила. Даже при отсутствии фотографий крупных планов видна грубая окраска и стертости до пластика. Про непокрашенную медную ручку уже сказали. Если уж Автор так сильно хочет видеть эту работу в Галерее, то во избежание лишних эксцессов пусть она будет там. Лично я бы свою модель такого уровня исполнения и предлагать бы не стал.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Насчет фотографий. Все, чего не удалось добиться при фотосъемке, довольно легко откорректировать в простейшем фоторедакторе, было бы желание. Желания преподнести свою работу качественно отсутствует у части пользователей напрочь. Зато желания обсудить действия Администрации, хоть отбавляй.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

На счет преподнесения в плане фото, это, конечно, грустная болезнь большинства каропчан. А сам броневик понравился. Наверное, я бы не стал так уж припылять. Пыль постоянно "сжирает" эффект смывки. Продолжайте, Алар. Плохо, что со временем у Вас беда. Ждём новых работ!

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

На счет преподнесения в плане фото, это, конечно, грустная болезнь большинства каропчан. А сам броневик понравился. Наверное, я бы не стал так уж припылять. Пыль постоянно "сжирает" эффект смывки. Продолжайте, Алар. Плохо, что со временем у Вас беда. Ждём новых работ!

Спасибо земляк )))

Chearl Chearl

На сайте с 31.12.2011

3     662

Ма
Максим

На сайте с 08.01.2013

18     13

Не знаток мат части, но модель понравилась.

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

..Эт че, рубашка? А они, че, - белые бывают??..

Войдите, чтобы оставить комментарий.