Karopka

Sd.Kfz. 181 Tiger I (INITIAL)

Автор: Игорь Артемичев Размещено: 15.07.2013 · D@N 8 846 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здавствуйте всем!




Вот настал и мой черед выставить для обозрения своего предсерийника. Долго выбирал между "100" и "121", выбрал таки последний. Сам набор достаточно "жирный" и собирался превосходно. (Обзор этого набора я как то уже размещал на этом сайте). Вобщем то дополнять ничего не пришлось, все было в наборе, даже точеный ствол, разве что траки от Фриула (за снегом не видно, но они зеркальные). Мое дело было собирать и не косячить. И красить, придерживаясь фоток оригинала, коих в интернете, мягко говоря, не очень много. Судьба этой машины, я думаю, известна многим. Последнее фото - решает)))). Модель готовится для небольшой диорамки, но всех секретов раскрывать не стану. Работать с серым цветом не очень понравилось, какой то он темный, сколов и потертостей почти не видно, трехцветный камуфляж как то более по  душе. Красилась модель Тамией (акрилом), Вальехо, белый камуфляж делался с помощью лака для волос, снег из соды, грязь из гипса, пигменты от Мига. Итак, включаем 4-х мерное воображение: зима, январь 43-го, 502 батальон, увязший в замерзших, непроходимых торфяных болотах Ленинградского фронта, бросает в бой свой главный козырь.......


Приянтого всем просмотра! 

Оценки

98,01 из 100
Исполнение: 98,74 Окраска: 98,79 Матчасть: 98,75
38 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (62)

Морозов Петр Морозов Петр

На сайте с 09.12.2011

17     833

Хороший тигра. Понравился - снег на гусеницах и ободранный камо)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Нет слов, шикарно.
Не тот ли халявный набор, который в обзор выкладывали?

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Нет слов, шикарно.

Не тот ли халявный набор, который в обзор выкладывали?

Спасибо. Да, я обзор этого набора выкладывал, а почему халявный то?))))))

*Great*Aggressor* *Great*Aggressor*

На сайте с 23.11.2012

2     1

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Наборчик у вас редкий,и стоит он больше чем вы за него отдали,потому и халявный.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Очень приятное исполнение, понравилось!

Евгений Рукин Евгений Рукин

На сайте с 09.08.2012

45     1514

Отличная работа!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Конечно, отлично!
Жаль что многовато снега на траках - так и должно быть, если температура воздуха ок. нуля, но всё равно жаль, что так их "скрыли".

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Конечно, отлично!

Жаль что многовато снега на траках - так и должно быть, если температура воздуха ок. нуля, но всё равно жаль, что так их "скрыли".

Спасибо, Юрий! Но я таки подумал, что снега то как раз маловато)

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Очень приятное исполнение, понравилось!

+1

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Максим Бекетов Максим Бекетов

На сайте с 16.03.2012

6     0

изумительный тигр!!!

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

Очень здорово.А что с содой надо делать,чтобы такой снежок получился?)

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Очень здорово.А что с содой надо делать,чтобы такой снежок получился?)

Спасибо, земеля)))) Да все очень просто, наносишь лак для волос и сыпешь соду. Вот и все!

Владимир Хлыстов Владимир Хлыстов

На сайте с 25.10.2012

6     0

А она не осыпится потом?Лаком надо покрывать?

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

А она не осыпится потом?Лаком надо покрывать?

Лишнее конечно ссыпется, но лаком покрывать не надо, иначе снег потеряет "пушистость".

Михаил Григорьев Михаил Григорьев

На сайте с 20.12.2011

60     16

Мои поздравления! очередное пополнение коллекции шикарной моделью. Хочу отметить что в этой работе качество фото заметно выросло! так держать!

Лев Лев

На сайте с 09.12.2011

5     32

Давно сюда не заглядывал и "бац" знакомые люди)))... Отличный тигр получился, для диорамы однозначно!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Здорово вышел "страшило".

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

К сожалению, не моя тема.
Просто я сегодня такого же видел в Кубинке 1:1, только позднего "розлива"... С опавшим уже циммеритом...
Но, как говорится, проходя мимо, не смог не отметить явное сходство с прототипом.
Очень живо получилось -- и обдиринг, и снежок...

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Очень и очень отличный Тигр!

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Спасибо всем за комментарии!

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Очень и очень отличный Тигр!

Спасибо! Считаю так,если ты плотнечком "сидишь" на Тиграх, то ты просто ОБЯЗАН собрать Ленинградца!!!)))

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Хорошая аккуратная работа,понравилось.Но есть недочёты по матчасти абсолютно неверное крепление шанца на бортах,корме,спереди короче везде.Банник на этой машине был шестисекционный а не пяти как у Вас.Сетки на моторном отделении на первых машинах отсутствовали.Неправильное крепление забашеного ящика и отбойник для антенны крепился не к нижней части ящика а к выпуклой иначе он бесполезен.Непонятно отсутствие двух фар бош.На корме на литоой заглушке воздухозаборника также присутствовал литьевой номер.На маске виден но драгон дает на другую машину.Отсутствует на корме устройство для пуска стартера двигателя.

СВ84 СВ84

На сайте с 12.11.2011

1     948

По матчасти не знаток, но модель очень понравилась. Поздравляю.
П.С. Мне кажется в качестве фона для такой красивой модели лучше бы белый ватман, а не кусок пенопласта :-)
Удачи.

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Обалденная работа! Так и веет сталью и холодом.

Владимир Владимир

На сайте с 08.04.2013

11     1

А можно поинтересоваться, к гранатометам на башне подводилась ли проводка, видно ли ее должно быть и если видно то куда она входила в башню??? Такой же вопрос и о танках у которых гранатометы установлены на корпус, что там и как. Не могу разглядеть на реальных фото...

Илья Викарчук Илья Викарчук

Спонсор

На сайте с 28.10.2011

34     3

Красивейшая работа ! "Камок" вообще супер ! Только 5

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

А можно поинтересоваться, к гранатометам на башне подводилась ли проводка, видно ли ее должно быть и если видно то куда она входила в башню??? Такой же вопрос и о танках у которых гранатометы установлены на корпус, что там и как. Не могу разглядеть на реальных фото...

Владимир, обратите внимание на фото № 30, может быть оно вам поможет. Там рядом с креплением гранатометов проходит проводка и уходит в крышку башни.

Владимир Владимир

На сайте с 08.04.2013

11     1

Владимир, обратите внимание на фото № 30, может быть оно вам поможет. Там рядом с креплением гранатометов проходит проводка и уходит в крышку башни.

Спасибо большое, разглядел. А чем вы руководствовались при этом, если не секрет?

DeadMouse DeadMouse

На сайте с 03.03.2013

0     329

Прототип прямо с завода был отправлен на фронт и почти сразу захвачен, а у вас зап траки и выхлопные трубы ржавые.

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Прототип прямо с завода был отправлен на фронт и почти сразу захвачен, а у вас зап траки и выхлопные трубы ржавые.

На сколько я знаю, эти Тигры прибыли в августе 42-го, а именно этот был захвачен в январе 43-его, так что немного он повоевать успел. В любом случае, траки и глушитель в таких условиях ржавеют очень быстро. К тому же, как мог так быстро стереться зимний камок, а док. фотки свидетельствуют именно об этом, если машина с завода и почти сразу захвачена?

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Цитата:Владимир, обратите внимание на фото № 30, может быть оно вам поможет. Там рядом с креплением гранатометов проходит проводка и уходит в крышку башни.

Спасибо большое, разглядел. А чем вы руководствовались при этом, если не секрет?

Да так же как и вы))))) смотрел на работы других моделистов и ориентировался по ним.

DeadMouse DeadMouse

На сайте с 03.03.2013

0     329

Цитата:Прототип прямо с завода был отправлен на фронт и почти сразу захвачен, а у вас зап траки и выхлопные трубы ржавые.

На сколько я знаю, эти Тигры прибыли в августе 42-го, а именно этот был захвачен в январе 43-его, так что немного он повоевать успел. В любом случае, траки и глушитель в таких условиях ржавеют очень быстро. К тому же, как мог так быстро стереться зимний камок, а док. фотки свидетельствуют именно об этом, если машина с завода и почти сразу захвачена?

Перечитал историю. Да январь 43-го. Скорее всего правда ваша, но насчет траков мое личное ИМХО что так они не ржавеют даже за пол года.

Искандер Нарымбетов Искандер Нарымбетов

На сайте с 25.04.2013

6     0

Очень хороший "Тигр" получился! Фактура!!! У самого есть такие, аж 2 штуки, руки пока не доходят!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

...А чем вы руководствовались при этом, если не секрет?

Да так же как и вы))))) смотрел на работы других моделистов и ориентировался по ним.


Можно ещё на фото посмотреть))

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

или на схему:

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Хорошая работа.

Василий Василий

На сайте с 14.04.2013

2     4

Весьма эффектная работа, зимний камо очень понравился!

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Хорошая аккуратная работа,понравилось.Но есть недочёты по матчасти абсолютно неверное крепление шанца на бортах,корме,спереди короче везде.Банник на этой машине был шестисекционный а не пяти как у Вас.Сетки на моторном отделении на первых машинах отсутствовали.Неправильное крепление забашеного ящика и отбойник для антенны крепился не к нижней части ящика а к выпуклой иначе он бесполезен.Непонятно отсутствие двух фар бош.На корме на литоой заглушке воздухозаборника также присутствовал литьевой номер.На маске виден но драгон дает на другую машину.Отсутствует на корме устройство для пуска стартера двигателя.

Как говорилось в одном известном фильме: "Какие ваши докозательства?". Дайте точную схему расположения шанцевого инструмента. На счет банника спорный вопрос. По сеткам спорить не буду, может и так. Забашенный ящик не понятно чем не угодил, на фотктах он расположен именно так. Это касается и отбойника, к какой еще "выпуклой части" он должен крепиться, что за фантазия?))))) Отсутствие фар и устройства для статера красноречиво представлено на фотках. Но наличие того и другого бездоказательно, другими словами, аргументируйте их наличие, именно на этой машине. И вместо тысячи слов, несколько фоток

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Книга Коломийца "Первые Тигры" Вам в руки.

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

А фото представленные Вами ...это уже захваченная машина и то что от неё осталось

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Книга Коломийца "Первые Тигры" Вам в руки.

Очень красноречивые доказательства, но я других и не ожидал.

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

для тех кто в тигре

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Насчет заводилки для стартера. Учитывая зимнее время эксплуатации, её просто могли оставлять в рабочем для неё состоянии, а не вешать постоянно в верхнее походное положение. А может и в ящик куда закидывали на скорую руку. ИМХО, её отсутствие на модели не принципиально. Потерялась, в конце концов.)))

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

вот как раз зимой это актуально ...можно было бы там в рабочем положении и установить)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

вот как раз зимой это актуально ...можно было бы там в рабочем положении и установить)

Можно было. Только, возможно, экипаж пришел к выводу, что все таки лучше убрать её в тепленькое место (это же редуктор, а вдруг замерзнет), а отверстие все-таки закрыть положенной крышкой, чтобы снег в отверстия не попадал и растаяв в лед не превратился.))) В любом случае, это не косяк модели.

Кстати, отсутствие отбойника на ящике - нормальное явление. Их и на тройках-то не сразу стали делать. Так что это тоже к разряду косяков не относится.

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Это все конечно прелестно, все эти рисуночки и т.д., но где на вашей схеме расположен домкрат, который так отчетливо видно на корме на док. фотках? Или может быть его тоже прикрепили после захвата?

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

И кстати, на счет фар

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Цитата:вот как раз зимой это актуально ...можно было бы там в рабочем положении и установить)

Можно было. Только, возможно, экипаж пришел к выводу, что все таки лучше убрать её в тепленькое место (это же редуктор, а вдруг замерзнет), а отверстие все-таки закрыть положенной крышкой, чтобы снег в отверстия не попадал и растаяв в лед не превратился.))) В любом случае, это не косяк модели.

Кстати, отсутствие отбойника на ящике - нормальное явление. Их и на тройках-то не сразу стали делать. Так что это тоже к разряду косяков не относится.


кстати всё выше сказаное не было названо косяками данной модели

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

кстати всё выше сказаное не было названо косяками данной модели

Ну да, немного по-другому:

Цитата:...Но есть недочёты по матчасти...

К разряду недочетов это тоже вряд ли можно отнести.

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Насчет домкрата вопрос конечно интересный)...он вполне мог быть и в забашенном ящике.Крепления сзади могли быть сделаны позже.Кстати есть ещё вот такая фотка ...отсутствует ещё и третий внешний каток.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Есть и такая...каток присутствует.

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Насчет домкрата вопрос конечно интересный)...он вполне мог быть и в забашенном ящике.Крепления сзади могли быть сделаны позже.Кстати есть ещё вот такая фотка ...отсутствует ещё и третий внешний каток.

Это все домыслы и догадки. "Могли быть, не могли быть". Никогда не надо думать за других. Люди, жившие в то время, были далеко не глупее нас. Сейчас мы все равно не придем к единому знаменателю. Мне бы очень не хотелось устраивать здесь срач. Все блеснули своей эрудицией, все высказались, а спорить о том, какая гайка там была, на 18 или на 24.... оставим это для других. Моделизм это немного другая тема.

Иван Ведерников Иван Ведерников

На сайте с 28.02.2013

0     29

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Тигр офигенный,захотелось такой же собрать.502 батальон всё же больше действовал на Волховском фронте,чем на Ленинградском.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Классная, атмосферная Работа.
Снег как настоящий.

Войдите, чтобы оставить комментарий.